Орнамент массы. Веймарские Текст

Эссе

Введение. Натуральная геометрия

Мальчик и бык, Этюд движения

Экс (Прованс), середина сентября 1926 года

Мальчик убивает быка. Фраза из школьной грамматики заключена в желтый эллипс, вскипающий от солнца. На овал глядят с трибун и с деревьев, на которых, словно сизые бананы, повисли местные. Одуревший бык беснуется на арене. Пьяной туше противостоит только мальчик.

Оранжевая точка с закрученной косичкой. Тринадцать лет, детское лицо. Другие подростки его возраста мчатся в роскошных одеждах по прериям, спасают от мученической смерти белых женщин. От быка они бы убежали. Мальчик стоит и церемонно улыбается. Зверь побежден марионеткой.

По ритуалу кукла возбуждает ураган, он отражает ее, усилив. Она может выбросить красный платок – бык узнает фетиш врага. Он рвется повергнуть его, платок взмывает вверх, превращенный куклой в затейливый завиток. Естество даст себя наколоть, от глиссады струящихся складок угаснет сила.

Исследование прямоугольника Старого порта в Марселе

Марсель, город, окруженный прекрасными видами на море имеет также удивительное архитектурное наследие — прямоугольник Старого порта. Данный объект является одним из самых знаковых в Марселе и привлекает множество туристов. Это огромная площадь, окаймленная всеми сторонами однообразными домами фасадов.

На этой площади мы можем наблюдать не только красоту памятных зданий, но и интересную игру пропорций, которую создаёт окружающая архитектура. Пропорции Старого порта могут быть использованы для математических расчетов и изучения геометрии.

Описание визуальных эффектов

Старый порт является прямоугольной площадью, заключенной между домами однообразных фасадов, что создает точки отсчета для определения пропорций здания. Линии фасадов, перпендикулярные улице Канебьер, позволяют определить основные направления. Они обеспечивают возможность измерения симметричной, координатной, параллельной и других геометрических конструкций.

Интересен и зрительный эффект, который происходит при просмотре Старого порта со стороны улицы Канебьер. Здесь происходит слияние всех линий на одной уровне, человеческий взор создает интуитивное слияние и возникает иллюзия бесконечного объекта.

Математические расчеты

Прямоугольник Старого Порта является отличным примером пропорций, интегрированных во всех его аспектах. Эти пропорции могут использоваться в построении вашего будущего дома. Более объемное изучение ширины и высоты, а также угла наклона дома может помочь при проектировании здания с регулярной структурой. Пропорции могут быть использованы для расчета площади стен, полов и потолков, что упрощает работу строителей и архитекторов.

6 стр., 2633 слов

Золотое сечение гармоническая пропорция

... деления. В фасаде древнегреческого храма Парфенона присутствуют золотые пропорции. При ... искусства мотивировано поиском закономерностей гармонии, и поэтому ориентированное на ... основного сечения и дает другое отношение 44 : 56. Такая пропорция ... оберегались, хранились в строгой тайне. Они были известны только ... свойства этого прямоугольника, он показывает возможность его применения для анализа пропорций ...

Выводы

Старый порт в Марселе — это символ гармонии, пропорций и красоты, который можно использовать в работе практически всех инженеров, архитекторов и дизайнеров. Это описание, наверняка, вызовет больше интереса к изучению и применению свойств этого пространства при выполнении различных проектов.

Раскрытие темы

Бухта, ранее оживленное место, была прибежищем различных судов и портовых деятелей. Одиннадцатьсятые годы были временем, когда морские путешествия осуществлялись под парусом, мелькали разнообразные узоры на причалах, а решетки блестели на величественных домах береговой линии.

Однако со временем ситуация изменилась. Сегодняшний город имеет новые порты для приема судов, которые вместе с побережьем образуют огромную дугу. Трансатлантические пароходы стали жизненными полюсами, сверкающими в то время, как некоторые другие части порта и связанные с ними структуры остались заброшенными и стали лишь видимостью прошлого.

Приморская часть города, раздробленная на кварталы, это место, где встречается живая человеческая фауна, которая создает свободное небо над мелкой римской архитектурой.

Расположенная в центре города бухта никогда не исчезала из вида. Ее присутствие создает ощущение открытости, прерывая динамику улиц и заполняя пространство помещения скорбным молчанием. Открытые площадки потерпевшего по состоянию на сегодняшний день амфитеатра, похожи на пустынное мироприятие, где публикаводравщикноворотился к ему спиной.

Четырехугольник

Секретна площадь была найдена теми, кто не искал ее осознанно. Узкие переулки, сложившиеся в спираль с вечными завитками дороги. Поперечные заполнения через выступы скрываются под штукатуркой и проведением в подвалы.

Для достижения жильядевичьихравых арок и разнообразных лестниц.

Виды поистине напоминают импровизированные декорации, трассированные с предсказуемыми образами: ряды подизюбленных арок, плит с написанными на них арабскими символами или винтовыми лестницами. Проходя мимо них, они заканчиваются и возникают на новых местах, создавая ощущение дежавю.

Развертывание исследования:

Исследование представляет собой анализ стены в контексте окружающей среды. Стена играет важную роль как элемент площади, разграничивая пространство и создавая лабиринт. Ее прямое положение придает ей символическое значение — она следует за бороздой с преданностью, повторяя каждый шаг. Присутствие отверстий и проемов в стене пропускает свет только на небольшое расстояние, оставляя помещения за ними в полной темноте.

Однако не все стены такого же размера и формы. Некоторые сужаются в перспективе, подобно железнодорожным рельсам, в то время как данная стена остается постоянной. Это создает впечатление расширяющихся перспективных линий, в результате либо из-за ухода борозды вниз, либо из-за непрерывного роста стен. Рядом с бороздой вдруг раскидывается пространство, образуя четырехугольник, запечатленный в лабиринте.

22 стр., 10909 слов

Курсовая работа роспись стен в интерьере

... умение делать свою работу на высоком профессиональном уровне, делать хорошо, делать хорошо на протяжении веков... Настенная роспись вошла в искусство оформления интерьеров сравнительно недавно, но ... работа заключалась в том, чтобы сочетать в своей работе цветовые и стилизационные решения. Моя работа - это декоративно оформленная ниша в стене, основная тема которой - стилизованный Конгресс-холл, в ...

Этот четырехугольник притягивает внимание наблюдателей и казарменные корпуса формируют стройные ряды вокруг него, при этом задняя стена выделяется красным цветом. Из нее выходит рампа, останавливаясь и оборвавшись. Вертикальные линии характеризуются абсолютной прямотой и ровностью.

Безлюдная площадь предлагает интересное зрелище: мощь квадрата выталкивает пленника в его центр. Он одинок, но в то же время не одинок. Наблюдателей не видно, но их взгляды проникают сквозь ставни и стены. Единственное место, где встречаются их взгляды, — центр площади. Страх наполняет это пространство и последовательность событий напоминает миг перед вынесением приговора, который не наступает. Острая стена рампы тянется в направлении ожидающего вердикта, следуя за ним блуждающей указкой. Это подобно глазам на портретах, которые всегда следят за зрителем. Красный задник отделен от площади продольной щелью, через которую проходит дорога, скрытая за рампой.

Четырехугольник данной площади в галереях лабиринта остается незамеченным. Его размер может быть назван скромным педантом, но как только наблюдатели усаживаются на скамьи, он раскрывается во все четыре стороны света, заглушая скудность и инерцию сна. В этот момент он превращается в безжалостный квадрат.

Анализ плана города

Предместья и центр

Некоторые из парижских предместий представляют собой гигантские приюты для маленьких людей, от мелких чиновников до рабочих, ремесленников и тех субъектов, которых называют неудачниками лишь потому, что другие полагают себя преуспевшими. Суть их совместного бытия на протяжении столетий выражена в образе приюта, конечно, не буржуазного, но и не пролетарского свойства, если подразумевать под «пролетарским» дымовые трубы, казармы, шоссе. Это сосуществование одновременно убого и человечно. Человечность его трогательна не только потому, что жизнь в предместье сохраняет остатки естественности, ее наполняющие. Куда важнее, что это полное бытие находится под угрозой исчезновения.

Авеню Сент-Уан с полудня в субботу – рынок. Он возникает не как раскинутый шатер бродячего цирка, а так, словно улица беременна этим рынком и исторгает его из себя. Потребность обеспечить себя на воскресенье всем необходимым сгоняет сюда толпы людей, которые астрономы приняли бы за туманности. Люди сбиваются в плотные клубки, где каждый из них ждет, когда его на время распакуют. В перерывах между покупками они любуются непрекращающимся спектаклем распада совокупностей, к которым сами принадлежат. Это удерживает их в пределах жизни.

hors d’oeuvres

В орбиту человеческого тепла вещи входят поневоле. Из органической лавки продуктовых рядов является аппарат из стекла и металла, чье острое жало, кажется, рождено исключительно пристрастием к пыткам. Блеск жала наводит на мысль, что этот инструмент способен просто так, прихоти ради, вонзиться в цветущие шматы мясных туш, в тела рыб и рагу из моллюсков, возле которых он устроился. Это масляный дозатор, из своей стеклянной утробы он по каплям льет в небольшие емкости покупателей полезные порции желтой жидкости. Бедность окружения настраивает его на дружелюбный лад и превращает из механической пчелы в безобидного домашнего кобольда, домового, который помогает в приготовлении пищи и хорошо относится к детям.

2 стр., 528 слов

, доклад и «Роль памяти в жизни человека»

... таких эмоций очень трудно избавиться. Память — важная составляющая в сознании человека. Но чтобы её сохранить, нужно тренироваться на протяжении всей жизни. Эссе-рассуждение по психологии а только те, что ... общаться с разносторонне развитыми людьми. Нужно стремиться тренировать своё мышление всеми доступными способами. Сообщение для 9 класса Разберём пример сочинения «Что такое память и каково ее ...

Пусть даже рынок объемлет космически полный ассортимент универсального магазина, он все равно остается лишь дешевым изданием большого мира. Все, что здесь есть, – ничтожно, тускло, как на плохих фотографиях. Не зря революции рождались в предместьях. Им не хватает счастья, чувственного блеска.

Он распростерся в центре, в мире бульваров. Толпа здесь иная, не та, что на окраинах. Ни цели, ни урочного часа ей для круговорота не требуется; она струится вне времени. Потемневшие дворцы еще живут и длятся как образы, однако сила их изящных пропорций уже едва способна справляться с уймой людей и машин. Никто не придумывал план, согласно которому составные части сутолоки сумбурно выводят на асфальте каракули линий, нет никакого плана, цели укупорены в отдельных частицах, и направления поворотам задает закон наименьшего сопротивления.

За зеркальными стеклами необходимое смешивается с избыточным, которое оказалось бы более необходимым, не разливайся оно так безудержно. Представителям любых сословий позволено вечерами погружаться в созерцание драгоценных камней, мехов и вечерних туалетов, чье безусловное великолепие многообещающе манит в финалах низкопробных романов. Возможность представить себе стоимость этих ценностей делает их недоступнее прежнего. Их пространственное соседство заставляет посещать один магазин за другим и в инвентарных целях приобретать предметы всякого рода. Но меньше всего обладать ими сможет тот, кем завладеют они.

С приходом сумерек на уровне глаз зажигаются огни. Неуклонно, как костяшки на счетах, курсируют софиты по лабиринту из огненных стрел и бенгальских всполохов. Эпицентры ночной жизни иллюминированы так ярко, что приходится затыкать уши. А источники света между тем собрались ради собственного удовольствия, а не для того, чтобы светить людям. Их лампы хотели бы озарить ночь – и только прогоняют ее. Их рекламы врезаются в память, не расшифровываясь. Красноватое мерцание, струящееся за ними, заволакивает разум.

В сутолоке вырастают газетные киоски, крошечные замки, где происходят рандеву материалов со всего мира. Враждующие в жизни соперники лежат, прижавшись друг к другу, большего согласия и быть не может. Там, где еврейские издания, покоясь на фундаменте из арабских текстов, соприкасаются с жирными заголовками на польском, мир обеспечен. Только вот газеты не знают друг друга. Каждый экземпляр сам по себе, свернут и довольствуется изучением собственных колонок. Несмотря на физическую близость, обеспеченную газетными листами, их новости настолько бессвязны, что не дают о себе знать. Между строк безраздельно властвует демон отчуждения.

Города мира становятся все более похожими друг на друга, теряя свои отличительные особенности. Этот процесс не ограничивается только Парижем. Широкие улицы ведут из пригородов к городскому центру, однако именно здесь не выполняется основная задача этих улиц. Счастье, найденное в жалкости окраин, можно обрести только на других улицах, а не на тех, по которым мы ходим. Тем не менее, приходится прогуливаться по этим улицам, ведущим в центр, ведь их пустота — реальность нашего времени.

13 стр., 6025 слов

Виды репортажной фотографии

... ранга В.М. Митина В современном мире фотография в известном смысле выполняет функцию памяти. Если событие не было снято, то ... Чтобы быть готовым к съемке, фотографу необходимо представлять условия работы и подготовить необходимую аппаратуру. Также важно изучить местные ... умение фотографа - правильное общение с людьми во время работы. Начинающие фотографы часто стесняются выходить на пустое место и ...

Внешние и внутренние объекты

Фотография

В те блаженные времена пошел я раз и вижу – висят на маленькой шелковой ниточке Рим и Латеран, и бежит безногий человек быстрее самого резвого коня, а острый меч мост пополам рассекает.

Сказки братьев Гримм. «В стране небывалой»

1

Вот как выглядит кинодива. Ей двадцать четыре года, она на обложке иллюстрированного журнала, перед отелем «Эксцельсиор» на Лидо. Наступил сентябрь. Если приглядеться, то можно увидеть растровую структуру, состоящую из миллионов точек, из которых состоит изображение дивы, волны и отель. Однако, здесь не имеется в виду сетка точек, а живая знаменитость на Лидо. Время: настоящее. Подпись под фото говорит о демоническом облике: наша демоническая дива. У нее безусловно выдающаяся яркость. Челка, соблазнительный наклон головы и двенадцать ресниц справа и слева – каждая из этих деталей была безупречно запечатлена камерой, создавая идеальное изображение. Любой, кто видел оригинал на экране, с восхищением узнает в этой диве на фотографии, потому что она неповторима. Девушка мечтательно стоит перед отелем «Эксцельсиор», в лучах своей славы. Это наша демоническая дива, существо из плоти и крови, двадцать четыре года, на Лидо в сентябре.

Фотография, которая находится перед нами, представляет собой уникальный исторический документ времен 1864 года. Она запечатлела юную девушку, стоящую перед объективом фотокамеры в ателье придворного фотографа. Очаровательное лицо и постоянная улыбка на ее губах привлекают внимание и вызывают у нас интерес к жизни и судьбе этой загадочной особы.

Данная фотография рассказывает нам историю о прошлых временах и образе женщины того времени. Ведь каждая эпоха имеет свои особенности, и модные тренды отражают культурные, экономические и социальные факторы, присущие тому времени.

Мы видим шиньоны и плотно зашнурованные талии, кринолины и жакеты зуав. Это явно указывает на модные тенденции 1864 года и олицетворяет его стиль и общественные предпочтения.

Однако, несмотря на схожесть между формой одежды на фотографии и историческими костюмами, нельзя не заметить, что сходство с реальной жизнью и девушкой, представленной на снимке, столь относительно. Изображение бабушки уже не может передать все ее тайны и мысли, она лишь стала археологическим манекеном, отражающим кусочек прожитого времени.

И все-таки, несмотря на свое увядание и потемнение, фотография остается важным средством, позволяющим нам прикоснуться к былому и почерпнуть из него информацию об образе жизни людей того времени. Этот снимок является своеобразным путеводителем по прошлому, который помогает нам лучше понять историю и подключить свою фантазию, чтобы заполнить пробелы в наших знаниях о жизни людей того времени.

Таким образом, фотография, хотя и имеет свои ограничения в передаче истинной сущности прошлого, остается важным источником информации для проникновения в историю и создания образа минувших дней.

Раскрытие темы

Память — это сложный механизм, который далеко не всегда способен передать полное представление о прошлых событиях. Она выбирает и запоминает только отдельные фрагменты, оставляя в памяти пропуски и пропорции. Наша память похожа на фотографии, но все же отличается: воспоминания уникальны и индивидуальны для каждого человека.

24 стр., 11992 слов

Развитие эстетического восприятия природы посредством фотографии

... эстетическим восприятием запоминают и соответственно отражают в своей творческой деятельности большое количество образов, используют более разнообразные средства самовыражения. Ребята используют различные средства самовыражения, фотографию, ... в основу систему эстетического восприятия. В наше время проблема эстетического восприятия, развития личности, формирования, ее эстетической культуры одна из ...

Фотография является надежным свидетелем времени и пространства. В отличие от памяти, она может сохранить полноту деталей и атмосферу момента. Но даже самая детальная фотография не способна передать то, что содержит в себе значение.

Что мы помним о прошлом — не столь важно, важно, что эти воспоминания имеют значение для нас лично. Они остаются в нашей памяти потому, что имеют отношение к нашей жизни и символизируют что-то для нас. В то время как фотография сохраняет всю доступную информацию, независимо от значения данного момента.

Фотография может извлечь из нашей памяти лишь фрагменты прошлого, так как не способна передать все содержание и смысл, который заключается в них. Память же улавливает только некоего рода смесь фотографических образов, не всегда отражающих полностью пережитые моменты.

Развитие образов памяти и их значимость

Одним из важных аспектов познания мира является способность нашего сознания сохранять и восстанавливать в памяти определенные образы. Значимость этих образов определяется степенью достоверности информации, закодированной в них. Но также необходимо учитывать, что образы памяти могут быть затемнены сильными эмоциями, скрывая свою демоническую двусмысленность за размытым амблированием, напоминающим молочное стекло, из которого не проникает ни один луч света.

Однако, когда сознание освобождается от эмоциональной опьяненности жизнью и природной накладки, образы становятся более четкими. Раскрепощенное сознание способно распознать значимые знаки и события, фиксированные им как истина, которая либо является самой настоящей, либо превращается в ничто. Образы памяти, содержащие эти знаки, выделяются среди прочих, так как они не просто являются скоплением бледных воспоминаний, а представляют собой проявление истины. Все остальные воспоминания подчиняются этому главному образу, который можно назвать «последней» картиной личности, поскольку только в нем живет то, что никогда не будет забыто.

История личности в монограмме

Сама история личности похожа на монограмму, где имя сжимается до контуров, которые становятся неотъемлемой частью ее орнамента. Монограмма с символом Эккарта символизирует верность. С течением времени, великие исторические события превращаются в легенды, которые, будучи природно скрытыми, все же стремятся раскрыть свою истинную природу. Фантазия создает сказочные истории, в которых, словно по самому первоначальному интуитивному порыву, заключены типичные монограммы.

Если к рассмотрению истории личности подойти через объектив объективной камеры, то ее отображение вызывает ассоциации с выпавшим на нее снегом.