По тексту Е.Сикирич(вариант №7, Сенина Н.А., 2013)

Сочинение

Открытый банк заданий

Пустой тратой времени являются попытки оценить взаимоотношения, кропотливо и пристально проанализировать то, что нас разъединяет.

Основным всё-таки является другой вопрос, на который мы должны найти ответ, если хотим улучшить или спасти наши отношения: «Что нас объединяет?».

Мудрые справедливо говорили, что наши отношения с другими людьми будут длиться столько же, сколько будет существовать то, что нас объединяет.

Очень часто мы задумываемся над тем, почему одни люди приходят в нашу жизнь и стремительно из неё уходят, а другие остаются в ней на долгие годы, почему с одним человеком в тягость любая беседа, а с другим доставляет удовольствие простая прогулка. В данном тексте Елена Анатольевна Сикирич поднимает актуальную проблему взаимоотношения людей.

Обращаясь к теме, публицист акцентирует наше внимание на том, что не могут быть фундаментом ни одних отношений материальные, краткосрочные вещи, также как нельзя построить отношения на взаимовыгоде, скованности и принуждении. Автор подводит нас к мысли о том, что в любых отношениях важна взаимосвязь, зиждущаяся на эмоциональной привязанности, взаимопонимании и взаимоподдержке, а также свобода и индивидуальность каждого, и проводит параллель с двумя колоннами, поддерживающими крышу одного храма.

Елена Анатольевна считает, что длительность отношений между людьми прямопропорциональна длительности того, что может их объединять, что составляет их эмоциональную связь. Но ни одни отношения не будут проходить благополучно и сколько-нибудь длительно, если в них будет участвовать принуждение, эгоизм, позерство, собственничество и равнодушие.

Я полностью согласна с мнением автора и тоже считаю, что в отношениях обе стороны должны поддерживать взаимосвязь, одновременно сохраняя индивидуальность и свободу каждого. И только это, в купе с глубокой эмоциональной привязанностью, искренностью, дружелюбием и поддержкой, духовной и нравственной, может создать благополучные и крепкие отношения между людьми.

Анализ взаимоотношений в литературных произведениях

В литературных произведениях часто отображаются различные типы взаимоотношений между персонажами. Например, в романе И.А. Гончарова «Обломов» автор показывает нам пример настоящей дружбы, прошедшей сквозь множество испытаний, но до последнего сохранившей свою актуальность. Штольц и Обломов являются совершенно разными людьми, однако оба героя — сильные и независимые личности, каждый со своими недостатками и преимуществами, и ни один из них не ущемляет свободу другого. Их взаимоотношения долги и благополучны как раз потому, что их объединяет одна глубокая история, которая началась с самого детства и продолжалась всю их жизнь, поддерживая огонь их дружбы на протяжении многих лет. Их соединяло то, что оба они дополняли друг друга, оба они нуждались в этой дружбе, оба они, несмотря на внешнюю противоположность, были на самом деле двумя колоннами, поддерживающими крышу одного храма.

28 стр., 13552 слов

Проблема отношения человека к плохому настроению. «Плохое настроение» ...

... По Л. Леонову*) Сочинение №2. Каждый человек в определенный период жизни проходит путь взросления. Большинство людей взрослеет в течение ... политики, педагоги. Она относится, прежде всего, к категории нравственных, этических проблем. А.Сухотин рассматривает интересующий его вопрос на ... людей. Текст №2. (1)Воспалённое состояние Поли, а главное, её сбивчивая, двусмысленная речь – всё подсказывало худшие ...

Григорий Печорин, герой романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени», является противоположным примером, человеком, не способным на долгие и счастливые взаимоотношения. И дело даже не в том, что не было на его пути личностей, сходных по силе и незаурядности с его – напротив, он был знаком с Вернером, у них было много общего, их даже объединяла сходная жизненная позиция и отношение к людям, однако Григорий Александрович не желал жертвовать своим эгоизмом ради этих отношений, отзываться на просьбы Вернера и прислушиваться к нему, да и, в целом, в дружбу не верил. О ней он отозвался таким образом: «Я к дружбе не способен: из двух друзей всегда один раб другого, хотя часто ни один из них в этом себе не признается; рабом я быть не могу, а повелевать в этом случае — труд утомительный, потому что надо вместе с этим и обманывать». И, разумеется, с таким понятием об отношениях с людьми он сам обрек себя на вечное одиночество.

Таким образом, можно сделать вывод, что взаимоотношения между людьми не могут поддаваться холодному анализу, вычислению преимуществ и недостатков: они строятся на чем-то большем, светлом и глубоком, и оттого они способны принести достойным людям счастье.

Источник: 4ege.ru

Человеческие взаимоотношения. Что необходимо для их успеха?

Исследование проблемы успешных человеческих взаимоотношений было проведено Еленой Анатольевной Сикирич. В ее тексте она подняла важный вопрос о том, что необходимо для сохранения связи между людьми.

Мудрецы отмечают, что прочность взаимоотношений зависит от факторов, объединяющих людей. Если нас связывают вещи, такие как дом, дача, деньги или внешняя привлекательность, то первые проблемы в этой сфере могут непосредственно повлиять на наши отношения. В таких случаях связь между людьми становится формальной и лишена глубины. Подобные связи могут оказаться хуже одиночества.

Значительное значение для правильного развития взаимоотношений имеют пережитые трудности и кризисные моменты, которые успешно преодолены совместными усилиями всех сторон. Это укрепляет существующие связи и может даже вести к появлению новых, более глубоких отношений.

Если наши долгие усилия не встречают отклика или реакции со стороны другого человека, возникает вопрос: либо мы делаем неверные шаги, либо наши взаимоотношения не имеют прочной основы и одна сторона несет большую часть бремени. Для успешных взаимоотношений необходимо, чтобы обе стороны предпринимали усилия и избегали чувства собственничества и эгоизма, как это подчеркивает Сикирич.

8 стр., 3513 слов

Взаимоотношения. Проблема развития взаимоотношений

... вступлении к сочинению была сформулирована проблема, выбранная для комментирования: Как преодолеть эгоизм в отношениях между людьми? Обратим внимание на предложение 12: «Для успеха любых взаимоотношений нужно, ... миру, то и связь с ним станет совсем иной. Это позволяет связям находиться в постоянном движении и останавливаться, дойдя до определенных стадий. Пишем сочинение ЕГЭ по тексту Е.А. Сикирич ...

Очень часто мы пренебрегаем уникальностью и индивидуальностью людей, с которыми мы состоим в отношениях, и пытаемся переформатировать их под наши предпочтения и требования. Однако настоящая любовь требует свободы души и ощущения воздуха. Люди, которые любят друг друга, сохраняют свою индивидуальность и взаимно поддерживаются, являясь двумя колоннами, поддерживающими крышу одного храма.

В данном исследовании была рассмотрена проблема взаимоотношений между людьми и влияния эгоизма на их успешность. Автор текста согласен с позицией публициста Е.А. Сикирича о том, что эгоизм является препятствием для улучшения отношений между людьми. Он отмечает, что краткосрочные вещи, такие как материальные ценности, могут угрожать отношениям, а связи, основанные на совместно пережитых трудностях, являются более прочными.

Автор приводит пример из романа И.А. Гончарова «Обломов», где отношения главных героев Ильи Ильича Обломова и Ольги Сергеевны Ильинской разрушаются из-за эгоизма. Обломов поступает эгоистично, пытаясь изменить Ольгу под свой характер, а Ольга также проявляет эгоизм, стремясь сделать Обломова похожим на себя. Это приводит к разрыву отношений между ними.

Другим примером, подтверждающим важность преодоления эгоизма для успешных взаимоотношений, является высказывание кризисного психолога М.И. Хасьминского. Он утверждает, что настоящая любовь возможна только после преодоления эгоизма, так как эгоисты сосредоточены только на себе и не способны построить счастливые отношения.

Таким образом, исследование подтверждает позицию автора исходного текста о том, что преодоление эгоизма является необходимым условием для улучшения взаимоотношений между людьми. Краткосрочные вещи могут угрожать отношениям, а совместно пережитые трудности и преодоление эгоизма способствуют их укреплению и развитию.

Всё вышесказанное позволяет сделать следующий вывод: успешные взаимоотношения не сваливаются с небес, для их развития необходима кропотливая работа над собой. И прежде всего нужно максимально избавиться от эгоизма.

Какие ещё аргументы можно привести для доказательства данной точки зрения?

physmath.tech

Вариант написания сочинения по русскому языку (ЕГЭ) с использованием клише

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Вариант написания сочинения по русскому языку егэ с использованием клише 1

Сочинение по тексту Е.А. Сикирич

именно на эти вопросы ищет ответы

Е. Сикирич,автор прочитанного мною текста, поднимая проблему

взаимоотношений между людьми.

Современный публицист рассказывает

нам о попытках «спасти наши отношения

». Главный вопрос для решения этой проблемы, по мнению автора

, звучит так: «Что нас объединяет?» Отвечая на него

, Е. Сикирич отмечает

, что людей объединяют совместно пережитые трудности и кризисные моменты.

Елена Анатольевна обращает наше внимание на то

, что для выстраивания добрых взаимоотношений должны осуществляться совместные ответные шаги.

2 стр., 758 слов

Зачем человеку искусство? (по тексту Е.В.Амфилохиевой)

... автора, поскольку я думаю, что роль искусства и творческого мышления очень важна для формирования сознания каждого человека. О том, какое влияние на людей оказывает подлинное искусство, повествует А.И. Куприн ... и в создании возможности самовыражения для каждого человека. Добавил : 37349 человек просмотрели эту страницу. или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение.

Позиция автора мне предельно ясна: он считает, что

совместное решение важных жизненных проблем объединяет людей.

Нельзя не согласиться с точкой зрения писателя, я тоже разделяю его позицию и считаю, что

людей объединяют пережитые трудности и кризисные моменты.

В качестве первого аргумента приведу пример из произведения

Л.Н. Толстого «Война и мир», в котором повествуется об Отечественной войне 1812 года. Автор пишет, что тяжелые испытания в период наполеоновского нашествия побудили людей разных сословий и взглядов объединиться в единое целое против французской армии.

Вторым аргументом может послужить

массовое объединение всех наций СССР против немецких оккупантов во время Великой Отечественной войны. Именно это единство способствовало победе нашего народа над превосходящей по силе фашистской Германией.

Безусловно, мне совсем не хотелось бы,

чтобы именно война явилась причиной сближения людей.

И я надеюсь, что

не только кризисные моменты истории будут являться средством для объединения людей в будущем.

В данном исследовании мы рассмотрим вопросы, связанные с взаимоотношениями между людьми. Однако, вместо того чтобы фокусироваться на том, что нас разъединяет, мы сосредоточимся на том, что нас объединяет. Мудрые люди всегда говорили, что длительность наших отношений с другими людьми зависит от того, насколько сильно нас объединяют общие ценности и интересы.

Если наши отношения базируются на материальных вещах, таких как дом, дача или деньги, они могут быть под угрозой при возникновении проблем в этих сферах. Такие связи могут напоминать потёмкинские деревни, где внешне всё кажется хорошим, но на самом деле они полны проблем и пустоты.

Часто такие формальные связи оказываются хуже одиночества. Реальная связь между людьми возникает тогда, когда они переживают трудности и кризисные моменты вместе. Если все стороны прилагают равные усилия и сражаются за улучшение ситуации, это не только укрепляет отношения, но и создает новые, более глубокие состояния души и открывает новые горизонты.

Для успешных взаимоотношений необходимо, чтобы обе стороны старались преодолеть чувство собственничества и эгоизма. Очень часто мы не видим индивидуальности и уникальности людей, которых любим. Мы продолжаем рассматривать их как отражение наших собственных представлений о том, какими они должны быть. Однако, мы не должны пытаться воспитывать и изменять людей по своему образу и подобию.

Настоящая любовь требует ощущения свободы и воздуха для души. Люди, любящие друг друга, не теряют свою индивидуальность. Они подобны двум колоннам, поддерживающим крышу одного храма.

Елена Анатольевна Сикирич

(род. в 1956 г.) – современный публицист, философ, психолог, общественный деятель.

infourok.ru

Внимательно прочитаем текст известного публициста Е.А. Сикирич, мысленно отвечая на следующие вопросы: над каким важным вопросом размышляет автор? (Проблема текста) как именно автор рассматривает этот вопрос в тексте? Какие два примера-иллюстрации из прочитанного текста важны для понимания проблемы исходного текста? (Комментарий проблемы) какой ответ на этот вопрос даёт автор? (Позиция автора) как бы вы ответили на этот вопрос? (Позиция пишущего) какие аргументы (в первую очередь примеры из художественной литературы) можно привести в доказательство своей точки зрения? (Аргументация пишущим своей позиции)

2 стр., 883 слов

Взаимоотношения между людьми сочинение аргументы

... самой сути отношений. Важно, не то, что разъединило людей, а то, что их объединяло. Если между людьми есть что- ... взаимоотношений нужно, чтобы обе стороны пытались преодолеть чувство собственничества и эгоизма. (13)Очень часто мы не видим индивидуальности, уникальности людей, ... любил. Так непонимание между людьми, нежелание двигаться в одном направлении, привело к расставанию. Аргумент №2 Другие герои ...

Текст (1)Пустой тратой времени являются попытки оценить взаимоотношения, кропотливо и пристально проанализировать то, что нас разъединяет. ^Основ­ным всё-таки является другой вопрос, на который мы должны найти ответ, если хотим улучшить или спасти наши отношения: «Что нас объединяет?». (З)Мудрые справедливо говорили, что наши отношения с другими людьми будут длиться столько же, сколько будет существовать то, что нас объединяет. (4)Если нас связывают дом, дача, деньги, внешняя привлекательность или лю­бые другие краткосрочные вещи, которые сегодня есть, а завтра нет, то с первы­ми же проблемами в этой сфере будут поставлены под угрозу и наши взаимоот­ношения. (5)Связи, в которых людей уже ничего не объединяет, похожи на по­тёмкинские деревни, где внешне всё нормально, но за красивым фасадом — одни проблемы и пустота. (б)Часто такие формальные связи хуже одиночества. (7)Людей объединяют совместно пережитые трудности и кризисные мо­менты. (8)Если в преодолении препятствий, в поиске решений все стороны в одинаковой мере прилагают усилия и сражаются за то, чтобы стало луч­ше, это не только укрепляет любые отношения, но и рождает новые, более глубокие, удивительные состояния души, открывающие новые горизонты и направляющие развитие событий в совсем иное русло. (9)Нужно научиться делать первый шаг, не теряя при этом самого себя и своего внутреннего достоинства. (10)Для взаимоотношений нужны двое, и лю­бой наш шаг должен вызвать резонанс, отклик другого человека, за которым последует его реакция, его ответные шаги нам навстречу. (11)Если после наших продолжительных усилий такого не случается, то напрашивается один из выво­дов: либо мы делаем неверные шаги, либо наши взаимоотношения строятся на зыбкой почве, ибо держатся только на одном человеке и один человек пытается тащить на себе всё, а это уже абсурдно и искусственно. (12)Для успеха любых взаимоотношений нужно, чтобы обе стороны пытались преодолеть чувство собственничества и эгоизма. (13)Очень часто мы не видим индивидуальности, уникальности людей, которых любим, и продолжаем рас­сматривать их как отражение наших собственных взглядов, требований, пред­ставлений о том, какими они должны быть. (14)Мы не должны пытаться воспи­тывать и переделывать людей по своему образу и подобию. (15)Любовь требует ощущения воздуха и свободы души. (16)Люди, любящие друг друга, не раство­ряются друг в друге и не теряют своей индивидуальности; они — две колонны, поддерживающие крышу одного храма. (По Е. Сикирич*) * Елена Анатольевна Сикирич (род. в 1956 г.) — современный публицист, философ, психолог, общественный деятель. Формулируем проблему. Предложенный для анализа текст написан в публицистическом стиле. В нём за­трагивается несколько проблем: — проблема взаимоотношений между людьми (о том, что объединяет людей, ав­тор рассуждает в предложениях 1-8); — проблема преодоления эгоизма в отношениях между людьми (обсуждение этого актуального вопроса представлено в предложениях 9-15).

Выявить эти проблемы, в частности, помогает задание 20. Какое высказывание не соответствует содержанию текста? 1) Каждый поступок должен находить отклик в душе близкого человека, тог­да отношения будут гармоничными. 2) В отношениях важно преодолеть чувство собственничества и эгоизма. 3) Людей объединяют совместно пережитые трудности. 4) Любовь основывается исключительно на сходстве характеров людей. 5) Не нужно в ущерб себе преодолевать чувство собственничества. Три верных авторских утверждения (1, 2, 3) позволяют выявить и обозначить проблемы, затронутые автором исходного текста. Для этого каждое из приведён­ных в задании 20 утверждений следует переформулировать в виде вопроса. Выберем для комментирования вторую из двух названных проблем и обозна­чим её в виде вопросительного предложения: Как преодолеть эгоизм в отношениях между людьми? Комментируем проблему. Размышляя о правильной оценке тех или иных взаимоотношений, автор ука­зывает на важность акцентировать своё внимание не на том, что разъединяет лю­дей, а на том, что их объединяет. Замечая, что лучше всего развивает отноше­ния «совместно пережитые трудности и кризисные моменты». Хуже одиночества Е.А. Сикирич считает формальные связи, сравнивая их с потёмкинскими дерев­нями. В то же время взаимоотношения, замечает автор, — это работа двух людей, и не­допустимо, чтобы только «один человек» пытался «тащить на себе всё». Как недо­пустимо и навязывание своей точки зрения, потому что «любовь требует ощущения воздуха и свободы души». Определяем позицию автора. Внимательно перечитаем текст Е. Сикирич и найдём в нём ответ на вопрос, в фор­ме которого во вступлении к сочинению была сформулирована проблема, выбранная для комментирования: Как преодолеть эгоизм в отношениях между людьми? Обратим внимание на предложение 12: «Для успеха любых взаимоотношений нужно, чтобы обе стороны пытались преодолеть чувство собственничества и эго­изма». Это и есть авторская позиция по проблеме преодоления эгоизма в отноше­ниях между людьми. Выражаем свою точку зрения. Соглашаясь с автором исходного текста, повторим ещё раз, но уже своими сло­вами мысль, близкую той, что была высказана Е. Сикирич в предложении 12, и таким образом сформулируем свою позицию: Я согласен / согласна с позицией автора и тоже считаю: преодоление эгоизма — залог построения гармоничных отношений с любимым человеком или другом. Это суждение и будет ТЕЗИСОМ, справедливость которого следует доказать, приведя два аргумента в защиту своей точки зрения. Следовательно, в сочинении необходимо будет привести первый аргумент, ко­торый доказывает, что невозможность преодолеть собственные эгоистические по­буждения может стать причиной расставания двух любящих людей. А при помощи второго обосновать мысль о том, что истинная дружба предполагает преодоление эгоизма каждым из друзей. Приводим первый аргумент, доказывая свою точку зрения. Вспомним роман И.А. Гончарова «Обломов». Проанализируем, почему стал закономерным разрыв любовных отношений Ольги Ильинской и Ильи Ильи­ча Обломова. Скажем о том, что любовь Ольги к Обломову носит рассудочно- экспериментальный характер и сопровождается непременным желанием изменить героя, перевоспитать, поднять его до своего идеала, привить ему новые понятия и вкусы. Ильинская ранит душу Обломова постоянными упрёками, и из-за этого тот мучительно ощущает свою полную никчёмность. То обстоятельство, что Ольга не смогла принять Илью Ильича таким, каков он есть, со всеми его недостатками, и не смогла преодолеть собственные эгоистические побуждения, постоянно стремясь перевоспитать его, в конечном итоге и стало причиной расставания героев.

3 стр., 1486 слов

Взаимоотношения Печорина и Веры

... менее наиболее чуткими и цепляющими отношениями произведения можно смело назвать отношения Печорина и Веры. Изучая работу Лермонтова, мы отмечаем особый трагизм и некую противоречивость безответной любви. Однако, взаимоотношения между Печориным и Верой с давних лет ...

2 стр., 851 слов

Сочинение мое отношение к татьяне евгений онегин

... Татьяны Евгений отвечает “признаниям также без искусства”. Не удивительно, что умные, проникновенные люди, которыми были Онегин и Татьяна, чувствовали себя целиком одинокими в той среде, к ... Мое отношение к Татьяне можно высказать словами Пушкина: “Прошу простит: я так люблю Татьяну милую мою!”, ... решает написать Онегину свое наивно-трогательное объяснение в любви. Суровый, резкий отказ Онегина ...

Приводим второй аргумент, доказывая свою точку зрения.

referat.hhos.ru

План подготовки к написанию итогового сочинения

Перед тем как написать сочинение, необходимо запастись черновиком. В старших классах полезной окажется также тренировочная тетрадь с заранее подготовленными цитатами из произведений русских и зарубежных классиков, а также читательский дневник, который поможет подобрать тот или иной литературный аргумент по предложенной теме.

Для примера мы возьмём итоговое сочинение

Этап 1. Сбор материала.

Так как без литературного аргумента при выполнении зачётного задания не обойтись, собирать высказывания великих по тому или иному поводу нужно заранее: как минимум, с начала сентября.

Если у вас уцелели читательские дневники предыдущих лет или вы любите сохранять понравившиеся цитаты (а вдруг пригодятся для статуса ВКонтакте?), считайте, что строительный материал уже есть. Если доселе вы не обременяли своей головы чужими мыслями, придётся срочно сделать это теперь.

Аккуратно используйте поисковики

Этап 2. Осмысленное чтение.

Нет, мы не хотим вас обидеть, намекая, что прежде ваше чтение было бездумным! Просто теперь ваши читательские усилия будут сродни труду кладоискателя, выкапывающего из глубин смысла драгоценные литературные факты.

А если серьёзно, нужно перечитать хотя бы 2-3 программных романа и несколько повестей или рассказов поменьше, чтобы освежить воспоминания об изученном.

Масса примеров-иллюстраций на любую тему найдётся в пушкинских «Повестях Белкина», романе «Евгений Онегин», в «Герое нашего времени» Лермонтова, повести Гоголя «Тарас Бульба». Из авторов, приближенных к нашему времени, подойдут Астафьев, Бондарев, Шукшин, Распутин.

Герасим и му-му

Этап 3. Написание пробного сочинения.

хотя бы по одному тексту еженедельно

  1. Составить план сочинения

    Он включает в себя вступление, основную часть и заключение, закольцовывающее главную мысль работы, изложенную в начале.

  2. Написать вступление

    Оно должно быть ёмким и коротким (не длиннее 5 предложений).

    Во вступлении уместно обозначить и конкретизировать тему сочинения, подкрепив собственный тезис цитатой.

  3. Написать основную часть

    Она пишется, чтобы раскрыть тему работы, и состоит из трёх тезисов, к которым нужно правильно подобрать пример-доказательство из литературы. Чтобы придумать тезисы, нужно разбить основную тему на вспомогательные вопросы. По каждому из тезисов обязателен микровывод. В качестве доказательств используются не только аргументы, но и контраргументы.

  4. Сформулировать вывод

    Он не повторяет микровыводы, а объединяет их, обозначая итоговую мысль. В выводе повторяется и разворачивается в полном объёме утверждение, озвученное во вступлении.

    3 стр., 1063 слов

    Сочинение проблема отношения людей ко времени в котором они живут

    ... жить, понимая, что минуты скоротечны и ни одна из них не повторится. С древних времён человек пытался понять, в чём загадка времени. В ... в романе "Война и мир" исследует влияние времени на развитие и отношения героев. Автор также показывает, что люди способны влиять на время ... читают: Картинка к сочинению Человек и время Популярные сегодня темы ... лишь пассажиры в этом временном потоке. Ко времени привязан ...

  5. Проверить текст

    Он должен отвечать таким критериям, как согласованность частей между собой, отсутствие стилистических, фактических, пунктуационных и грамматических ошибок.

Взаимоотношения в межличностной коммуникации

При общении с другими людьми мы всегда сталкиваемся со сложным вопросом о взаимоотношениях. Как нам найти общий язык, какие факторы нас объединяют, а какие разъединяют? И как улучшить свои отношения с окружающими людьми?

Факторы, объединяющие людей

Как показывает практика, люди сохраняют свои отношения длительное время, когда их связывают общие интересы, совместно пережитые трудности, взаимная поддержка.

Конечно, такая стабильность возможна только в том случае, если люди изначально выбрали то направление, на которое они были озабочены и оно также совпала с интересами и увлечениями их окружения.

Также для устойчивых взаимоотношений важны долгосрочные вещи: совместное проживание, место работы, увлечения, которые сопровождают людей на протяжении долгого времени.

Эгоизм и личные цели как факторы, разъединяющие людей

Несмотря на то, что поиски общих интересов является важным фактором для создания устойчивых взаимоотношений, сначала важно найти способ наладить контакт и дать друг другу возможность познакомиться.

Для того чтобы наладить контакт, нужно быть чувствительным к другому человеку: присуждать ему значение и уважать его, слушать и говорить с ним, полагаясь на свои собственные убеждения, но так, чтобы неизменно продавать свой продукт.

Никакого сотрудничества не может быть, если наш подход заключается только в том, чтобы достичь нашей личной цели и быть эгоистами.

Нужно находить новые пути объединения людей

С учетом изменений, которые произошли в мировой экономике и изменений в социальной среде большого города, люди должны находить новые способы взаимодействия и связи друг с другом.

Эта связь должна быть основана на общих интересах, межличностном доверии и уважении, а не на скептических взглядах и защите своего гражданского права.

Даже при наличии общих интересов у занятой и сильно занятой молодежи есть узкий правило выбирать те ривиеры, что выходят из шапки или представляют из себя уникальные инструменты. Такой диалог, значит, сначала предполагает овладение широкими навыками.

В данной работе рассматривается вопрос о том, что объединяет людей и зависят ли их взаимоотношения от того, как и чем они связаны. Автор, Е.А. Сикирич, подчеркивает, что для успешных отношений необходима взаимная отдача и духовная связь. Он сравнивает отношения, основанные на формальных связях или краткосрочных интересах, с отношениями, где людей объединяют совместно пережитые трудности. В первом случае отношения не долговечны и не приносят счастья, в то время как второй вид отношений становится крепче со временем.

Автор считает, что для успеха взаимоотношений необходимо, чтобы каждый человек совершал ответные реакции на действия другого. Это значит, что отношения должны быть взаимными и обоюдными. Автор приводит примеры из литературных произведений М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» и А.С. Пушкина «Евгений Онегин», где главные герои не способны на взаимодействие и остаются одинокими и несчастными.

5 стр., 2079 слов

Человек среди людей отношения и поступки

... Земле – единое целое – люди. Поэтому, благодаря нахождению среди людей и живя в обществе, человек становиться человеком. Сочинение на тему человек среди людей 8 вариантов С самого рождения каждый человек попадает в окружение людей – в социум. С ...

Таким образом, автор приходит к выводу, что для крепких отношений необходимо, чтобы обе стороны активно участвовали в их поддержании и преодолевали эгоизм и чувство собственничества. Отношения, основанные на взаимной отдаче и духовной связи, имеют больше шансов на успех и счастье.

Виды сочинений

Автор также обращается к вопросу о виде сочинений как удобном для учителя контроле знаний и умений. Он отмечает, что сочинение позволяет ученикам проявить свои навыки размышления, обобщения и делать выводы. Также это демонстрирует владение языком и стилем, а также уровень грамотности.

Ввод сочинения в учебный обиход происходит постепенно, чтобы не перегрузить детей объемом задач и дать им возможность развивать навыки постепенно.

Учебные сочинения разных уровней сложности

Написание сочинений – важный элемент образовательной программы, который помогает развить языковые навыки, расширить кругозор и научиться логически выстраивать свои мысли. В школе ученики пишут сочинения различной сложности и постепенно совершенствуют свои навыки.

Сочинение по картине для младших школьников

Младшие школьники (2-4 класс) учат писать сочинение по картине. В процессе написания ребенок должен расширять свой словарь и научиться описывать изображенное на картине. Речь идет о свободном стиле письма.

Сочинение-рассуждение для учеников старших классов

На переходе к средней школе, дети начинают писать сочинение-рассуждение, которое может касаться различных тем. Речь может идти как о самых простых, так и о более сложных вопросах. Например, детям 10 лет может быть предложена тема: «Как вы понимаете смысл пословицы «Старый друг лучше новых двух»?», а для учеников 15-16 лет тема будет сформулирована иначе: «Нравственная ценность дружбы».

Мини-сочинение на ОГЭ

Выпускникам 9-х классов предстоит написать мини-сочинение в рамках ОГЭ (задания 15.1-15.3).

Этот вид сочинения должен быть не менее 70 слов и состоять из вступления, двух тезисов и заключения.

Итоговое выпускное сочинение для выпускников

В первую среду декабря ученики 11-х классов пишут итоговое выпускное сочинение. За 15 минут до начала экзамена объявляются направления, по которым ученик должен работать. Объем данной работы – от 250 слов. При написании сочинения необходимо привести хотя бы один аргумент, отражающий литературное знание.

Эссе в рамках ЕГЭ

В рамках ЕГЭ ученики должны написать эссе по выбранному предмету. Это одно из самых сложных сочинений, которые они должны написать. Оно должно быть строго структурированное произведение с богатой аргументацией и системой доказательств.

В целом, различные уровни сочинений работают над будущим эрудитом и критически мыслящими личностями. Грамотность- это одна из основных целевых характеристик школьного образования, а сочинения, как механизм, позволяют детям и подросткам прокачать уровень грамотности. Знания, развитие мышления, литературных примеров и желание работать с языком дадут много результатов в будущем.

Введение

Война – это самое страшное, что может случиться в мире. Это то, что разрушает человеческие ценности, построенные на принципах любви и добра. Война разрушает семьи, делая врагами родителей и детей, братьев и сестер. Война учит только злым поступкам, которые основаны лишь на эгоизме человека, пытающегося выжить любой ценой. Корыстные цели преобладают над нравственными ценностями, в результате чего все общество постепенно превращается в диких животных. Люди умирают, остаются на всю жизнь калеками, теряют родных и близких. Война никогда не сделает жизнь человека прежней.