Пишем на любую тему

Эссе

Школьники часто пишут сочинения на заданную учителем тему. В последние годы стало популярно писать эссе. Как написать эссе, и чем они отличаются от, мы узнаем из этой статьи.

Что такое эссе

Эссе с французского языка означает «попытка, набросок, очерк, проба».

Так же и в толковом словаре Л.П. Крысина эссе трактуется как «очерк в свободной форме».

Истоки слова взяты из латинского «взвешивание».

Поэтому эссе представляет собой небольшое сочинение в прозе в свободной форме, в котором выражается авторское впечатление о чем-либо, краткое изложение мнения по определенному вопросу или проблеме.

В Большом энциклопедическом словаре мы находим немного иное определение, как: жанр философской, литературно-критической, публицистической прозы, подчеркивающий индивидуальность личности автора, изложение в свободной разговорной форме.

И, наконец, в краткой литературной энциклопедии эссе представлено как прозаическое сочинение небольшого объема и в свободной форме написания.

В последние годы эссе стали очень популярны. Их дают написать при приеме на работу. А также и по школьной программе стали давать задания написать эссе на предлагаемую тему.

Даже для сдачи экзамена школьников начали готовить к написанию таких небольших сочинений. А в один из пунктов экзамена написание эссе уже входит со списком конкретных направлений.

Итак, эссе что это? В общем и целом, эссе это совсем маленькое сочинение, в котором можно выразить свое мнение, предположение, эмоции и впечатление от чего-либо.

Отличие эссе от сочинения

Написание эссе отличается от обычного сочинения. И если задали писать именно эссе, а не сочинение, то нужно учитывать своеобразие этого жанра.

В эссе нельзя скопировать чужой текст из какой-нибудь интернетовской статьи (хотя и сочинение тоже должно писаться самостоятельно).

В этом жанре можно выразить свою личную точку зрения или позицию на конкретному вопросы /проблеме.

Есть еще одно интересное свойство у эссе, отличающее его от сочинения – это некая парадоксальность.

В эссе просто необходимо задеть читателя за живое, удивить, произвести впечатление.

Классификация эссе

Эссе бывают разного типа. Рассмотрим, чем они различаются друг от друга.

Эссе-описание

Эссе-описание представляет собой простое изложение признаков предмета, события или личности. В данном виде письменной работы не предполагается глубокого вникания в подробности темы, а лишь даётся поверхностное впечатление.

2 стр., 941 слов

По личным впечатлениям в форме письма (для 5 класса)

... понравилось! Давай сходим с тобой вместе! Надеюсь ты скоро приедешь к нам на дачу! Напиши мне, пожалуйста, ответ. Люблю тебя, твой Петька! Также читают: Картинка к сочинению Сочинение по личным впечатлениям в форме ...

Эссе-повествование

Эссе-повествование предполагает рассказ о событии с оценкой и эмоциональной окраской. Свои впечатления придают этому сочинению особую значимость, исключая при этом критику или глубокий анализ, просто шаг за шагом рассказываем, как это было.

Эссе-классификация

Эссе-классификация требует описательной характеристики различных рейтинговых сущностей. Важно обосновать предпочтение тому или иному пункту, не вдаваясь в глубокий анализ.

Эссе-сравнение

Цель эссе-сравнения ясна: берутся два (или более) предмета или явления, описываются с подчеркиванием достоинств и недостатков, затем делается вывод о более привлекательном или менее таковом.

Эссе-аргументация

Эссе-аргументация предполагает выдвижение факта, формулирование гипотезы и проведение небольшого исследования с последующим изложением результатов и оценкой, подтверждающей или опровергающей выдвинутую гипотезу.

Признаки эссе

Специфическая особенность эссе – выражение авторских взглядов. Лаконичность высказывания и субъективность личных взглядов делают его особенным. Этот жанр существует с 16 века, когда Мишель Монтень предложил его форму, а журналисты быстро подхватили идею.

В преподавательской среде задания на написание эссе стали популярными, привнося свою специфику в письменные работы.

Объем эссе и тематика

Эссе пишется небольшим объемом слов, хотя некоторые могут занимать до 10 страниц. Общий объем включает в себя введение (0.5-1 страницы), основную часть (3-5 страниц) и заключение (0.5-1 страницы).

При оформлении следует придерживаться требований, включая титульный лист и список использованных источников.

Эти дополнительные две страницы входят в общий объем 10 страниц.

В данной работе будет рассмотрена тема написания эссе и его структура. Эссе — это особый вид сочинения, который требует от автора сосредоточиться на одной теме и не распространяться на свои предпочтения. В эссе необходимо сделать три основные структурные единицы: титульный лист, введение, основная часть, заключение и список литературы.

Для наглядности приведем пример. Предположим, что дана тема «Как я выиграл миллион». В таком случае, план эссе может выглядеть следующим образом:

Вступление…3

1. Зачем мне нужен был миллион…4

2. Пошаговая инструкция моего выигрыша миллиона…6

3. Что я не учел…8

Заключение…9

Список литературы…10

Во вступлении автор может представить гипотезу о том, насколько реально выиграть миллион. Затем в основной части эссе автор описывает, для чего ему был нужен миллион и представляет шаги, которые он предпринял для достижения своей цели. Важно аргументировать, что эти шаги действительно работали. В заключении автор подводит итоги и делает выводы о том, подтвердилась ли его гипотеза.

Основные правила написания эссе состоят в том, что необходимо писать лично и не списывать информацию из других источников. В эссе можно выражать свои мысли, предположения, сомнения, описывать эмоции и чувства.

Исследование является неотъемлемой частью образовательного процесса, и на протяжении его выполнения могут возникнуть как технические трудности, связанные с организацией времени и правильным использованием ресурсов, так и смысловые проблемы.

В рамках данного исследования мы собрали и проанализировали данные о технических приложениях смартфонов, которые используются наиболее часто. Нами был проведен опрос различных групп пользователей с целью выявления условий их использования приложений, а также оценки удобства логотипов и интерфейсов приложений.

3 стр., 1144 слов

Конкурс кампании ГЕНДАЛЬФ. . Информационные технологии в будущем

... мы отправились в пространство системы образования, которое мы можем только представить: новые информационные технологии, вроде облачных вычислений, дополненных реальностью и 3D-печати,социальные сети он-лайн, гибкие ... поощряя взаимодействие и обсуждение; учителям будет отведен другой канал. Хотелось бы в будущем, чтобы наша школа зарегистрировалась в виртуальном мире Second Life для предоставления ...

Одной из сложностей, с которыми мы столкнулись, было определение точного количества пользователей каждого приложения, особенно если они не имеют функции регистрации или ресурсов, которые можно было бы отследить. Однако мы нашли решение этой проблемы, используя комбинацию данных из магазинов приложений (количество загрузок и оценки) и опросов пользователей (количество ежедневных/еженедельных пользователей и рекомендации).

Также мы встретились с проблемами качества данных, опросы могут быть непредставительными, и некоторые приложения могут быть доступны только на определенных рынках, не являясь всемирно доступными. Однако мы старались учитывать все возможные факторы и ограничения для получения наиболее точных и полезных результатов.

Завершая исследование, мы можем сделать вывод о том, что приложения для мессенджеров и социальных сетей используются наиболее часто, а приложения для здоровья и фитнеса — наименее используемые среди пользователей смартфонов. Однако, несмотря на это, они имеют большой потенциал для развития и увеличения числа пользователей, если правильно продвигаться на рынке и расширять функционал приложения в соответствии с потребностями и предпочтениями пользователей.

Основная часть:

1. Понимание проблемы в теории

Исследование, проведенное автором, касается проблемы недостатка компетентности в области новых информационных технологий у преподавателей средней школы. Большинство специалистов в образовании выделяют, что обучение в современном мире должно быть ориентировано на новые технологии, используемые не только в повседневной жизни обучающихся, но и на работе в течение их будущих трудовых деятельностей. Однако реализация новых технологий требует от этих же преподавателей повышения квалификации. Именно в этом контексте возникает проблема недостатка компетентности.

2. Теоретический обзор

Существует многочисленная литература, посвященная профессиональному развитию педагогов. Однако, особое внимание уделено рассмотрению вопросов, связанных с проблемой обучения новых информационных технологий. Так, Блум и Гагдингс в своей работе выделяют необходимость наличия целенаправленной подготовки преподавателей к применению новых технологий в образовательном процессе.

Полтер и Шемонская исследуют методы привлечения преподавателя к использованию современных технологий в обучении, с целью определения эффективных методов обучения в данной области. Однако остается актуальным вопрос о том, как педагоги смогут сами овладеть новыми технологиями, которые они должны впоследствии использовать на занятиях.

3. Анализ примеров

Проблема недостатка компетентности в области новых технологий среди преподавателей средней школы особенно актуальна в последние годы, когда все большее число учеников используют в повседневной жизни мобильные устройства. Преподаватели, которые не могут использовать эти устройства в своей работе, оказываются на периферии образовательного процесса, что несомненно вредит качеству получаемого образования и ведет к снижению его эффективности.

8 стр., 3592 слов

На английском языке Технологии в нашей жизни/ Technologies in ...

... Современные технологии сильно изменили индустрию здравоохранения. Достижения в области диагностических инструментов позволяют врачам выявлять скрытые заболевания, увеличивая шансы на успешное лечение и спасая жизни. ... игру самому становится невыполнимой задачей. Нет желания прилагать усилия для сочинения собственной сказки, собственного воображаемого мира, поэтому им скучно рисовать, лепить, ...

Большинство учителей средней школы признаются, что недостаток времени является одной из главных причин отсутствия подготовки в области новых технологий. При подготовке занятий с применением новых технологий необходимо потратить много времени на разработку учебных программ, проб и ошибок. Кроме того, не все учебные заведения оборудованы необходимой техникой и ПО, для прохождения обучения.

4. Выводы

В итоге, мы видим, что проблема недостатка компетентности в области новых информационных технологий является актуальной для преподавателей средней школы. Существует множество источников и литературы, посвященных проблеме профессионального развития педагога, однако, в данном исследовании среди них особенное внимание уделяется проблеме недостатка компетентности. Анализ примеров показал, что современные учителя имеют проблемы, связанные с отсутствием времени и достаточным количеством необходимого оборудования и программного обеспечения. В связи с этим, необходимо проводить дополнительные тренинги и семинары для преподавателей, а также позаботиться о наличии достаточного количества новейших устройств и ПО, с целью повышения их компетентности в данной области.

Развитие темы

Данные приведенные выше подтверждают, что дружба является одним из наиболее важных аспектов жизни человека. Автор в своем эссе обращает внимание на то, что дружба приносит истинное счастье благодаря наличию рядом с нами близкого человека.

Однако сегодняшний мир стал свидетелем увеличения количества людей, изолированными от общества и закрывающихся в своих комнатах. Это ставит под угрозу дружеские связи и поднимает вопрос о том, как поддерживать дружбу, когда друг находится далеко.

Вопрос о качестве друга также остается открытым. Автор указывает на то, что главное качество друга — умение выслушать и понять, быть рядом даже в трудные моменты и давать возможность выразиться и поделиться эмоциями.

Однако в исследованиях проблемы дружбы осталось много не рассмотренных теоретических аспектов. Возможно, в будущих исследованиях будет проанализировано, как электронные коммуникации и социальные сети влияют на дружеские связи и способы их поддержания на расстоянии.

Следовательно, данная тема является обширной и требует дальнейшего детального рассмотрения. Некоторые грани проблемы дружбы еще нуждаются в основательном раскрытии и изучении.

Раскрытие темы

Дружба — это особая связь между людьми, которая играет важную роль в нашей жизни. Она позволяет нам чувствовать себя уважаемыми, поддержанными и понятыми. Друзья никогда не будут перебивать нас и навязывать свою точку зрения, они уважают наши взгляды и мнения, даже если с ними не согласны.

Важной чертой дружбы является способность высказывать свои мысли и советы без агрессии и насилия. Друг просто поделится тем, как бы он поступил в определенной ситуации, не насаждая свою точку зрения. Это создает атмосферу взаимного уважения и понимания.

3 стр., 1254 слов

Дружба и друзья в лирике Пушкина , сообщение, доклад 9 класс

... Пушкин. Павлу (своему ещё лицейскому товарищу) Пушкин доверяет и свои мечты, видения, которые скрашивают слишком спокойную, размеренную жизнь. Дружба поддерживала Пушкина духовно, даже вдали от друзей. ... Сочинение Дружба и друзья в творчестве Пушкина Обычно в стихах воспевают любовь и природу, но Пушкин очень много стихов посвятил дружбе. Друзья ... Сергеевич желает своему другу избежать проблем и, что ...

В детстве, когда мы общаемся с одноклассниками, мы не всегда осознаем, как много у нас друзей. Мы просто проводим время вместе, общаемся и занимаемся общими делами. Однако, когда мы оказываемся далеко друг от друга, осознание важности дружбы становится очевидным.

Для меня дружба — это неотъемлемая часть моей личности. Она делает меня цельной и помогает развиваться как индивидууму. Друзья помогают мне принимать решения, поддерживают меня в трудных временах и радуются моим успехам. Они помогают мне расти и становиться лучшей версией себя.

В итоге, дружба — это взаимоотношение, которое придает нашей жизни особый смысл. Она позволяет нам чувствовать себя любимыми, принятыми и поддержанными. Друзья — это те, кто делает нас счастливыми и помогает нам достигать наших целей. Необходимо ценить и беречь дружбу, потому что она является одним из самых ценных богатств в нашей жизни.