Прошу отыскать мне проблему по тексту (для сочинения) !1) В тринадцать

Сочинение

Прошу отыскать мне делему по тексту (для сочинения) !

1) В тринадцать лет я в первый раз

прочел «Анну Каренину». (2) Война подкатила к самому Туапсе. (3)

Сухуми несколько раз халатно бомбардировали, и мы с матерью и сестрой переехали в

деревню Атары, где жила мамина сестра. (4) Мы наняли комнату у одной

соломенной вдовушки, нам выделили землю под огород, где мы выращивали

тыквы, дыни, помидоры и иные не наименее удивительные по тем временам

овощи. (5) В этом доме я нечаянно обнаружил книгу Толстого и прочитал ее,

сидя под лавровишней в зеленоватом дворике.

(6) Очевидно, навряд ли я тогда понимал многие особенности этого

романа, но основное понял. (7) Это видно из того, что я был

потрясен так, как никогда не посещал ни до, ни после чтения этой книжки.

(8) Денька три я прогуливался как опьяненный и мычал какой-то дикарский реквием по

предлогу погибели героини. (9) И без того не склонный усердствовать

лопатой и мотыгой, в эти деньки я даже не откликался, когда мать и сестра

звали меня на огород. (10) Опалывать глупые тыквы, когда мир совместно с

Анной Карениной раздавлен под колесами паровоза?! (11) Я шагал по

селу, и траурный шлейф реквиема развевался за моей спиной. (12)

К раскаянью, этот шедевр умер навечно по причине моей

музыкальной безграмотности, а также неимения музыкальной памяти.

(13) Впрочем, вероятно, я его вспомню, когда начну впадать в детство,

из которого никак не могу до сих пор выпасть.

(14) Вспоминаю впечатления, которые я вынес от того первого

знакомства с «Анной Карениной». (15) Было жаркое лето, и я тосковал по

морю. (16) Мелкие деревенские ручьи, где невозможно было всплыть, не

снимали мою тоску. (17) И вот, может быть, поэтому во время чтения я

испытывал приятное чувство, как будто плыву по морю. (18) В первый раз я

читал книжку, под которой не мог нащупать дна. (19) Каким-то

образом появилось чувство моря. (20) Незнакомые сцены усадебной жизни

воспринимались как родные. (21) Хотелось к ним. (22) Хотелось

поглядеть, как аппетитно косит Левин, побывать с ним на охоте,

поиграть с его разумной собакой, посидеть с женщинами, которые варят

варенье, и дождаться собственной части пенок. (23) Это был роман-дом, где

охото жить, но я еще этого не понимал. (24) Читаешь «Войну и мир»,

7 стр., 3124 слов

«Развитие музыкального чувства ритма у учащихся фортепианного ...

... Итак, возможно ли развитие чувства музыкального ритма? Принимая во внимание, объективные трудности ритмического воспитания в музыке, ответ на поставленный вопрос будет утвердительным. Суть в том, что неразвивающихся способностей в природе не существует ...

и мгновениями кажется, что создатель стесняется непомерности своих сил,

то и дело удерживает себя, роман развивается в могучем, спокойном

темпе движения земного шара. (25) Полный лад с своей

совестью, семьей, народом. (26) И это счастье передается

читателю. (27) И что нам каторжные черновики! (28) Тургенев в

одном письме раздраженно полемизирует с способом Толстого. (29) Он

разговаривает: Толстой обрисовывает, как блистали сапоги Наполеона, и

читателю

кажется, что Толстой все знает о Наполеоне. (30) На самом деле он

ни черта о нем не знает. (31) Наполеон — мировоззренческий недруг

Толстого. (32) По Толстому, обновить человечество можно, только

если человек, сам себя воспитывая, высвободит себя изнутри. (33)

Конкретно этим Толстой и занимался всю жизнь. (34) По Толстому, только

так можно было и нужно было завоевывать население земли.

(35) И Толстой, как новый Кутузов, прогоняет Наполеона из области духа.

(36) Поэтому, по Толстому, Наполеон — это громадный солдафон и

судить о нем незачем выше сапога. (37) Пускать в ход собственный

могучий психический аппарат даже для

отрицательной свойства Наполеона Толстой не хочет. (38)

Он опасается этим самым его перетончить. (39) По Толстому, сложность

злобна есть выдуманная сложность. (40) В Наполеоне Толстого никакого

притягательности. (41) Словно предчувствуя трагические

действия двадцатого века, он пробует удержать человека от увлечения сильной персоною, от еще более кровавых триумфаторов.(По Фазилю Искандеру)

Задать свой вопрос