В форме путевого очерка Про путешествие

Сочинение

Путевой очерк «Возвращение домой». Очерк написала Кремер Таня, ученица 11 класса

Из динамиков по всему второму этажу калининградского аэропорта раздается женский голос, оповещающий о начале посадки на рейс под номером пятьсот восемьдесят девять «Калининград_-Санкт_-Петербург_-Норильск. Слышится облегченный вздох уставших от ожидания пассажиров, скрип металлических кресел, шорох чемоданных колесиков по кафельному полу здания, которое уже успело поднадоесть своим неизменным ритмом жизни, монотонным гулом голосов и нескончаемым потоком людей, слоняющихся от скуки или наоборот, спешащих, не замечающих ничего вокруг.

Вот мимо меня прошла молодая семейная пара: папа, раскрасневшийся от тяжести двух больших чемоданов, мама, пытающаяся угомонить мальчика лет трех, который старался поскорее добраться до автомата с жевательными конфетами. Вот уверенной походкой прошел мужчина неопределенного возраста, так как строгий серый костюм, серьезное лицо и голос, сосредоточенно объясняющий что-то по сотовому телефону, мешают понять, сколько ему лет. И еще десятки личностей то входят или выходят, то поднимаются или спускаются, то пьют кофе или курят на крыльце. У каждого своя жизнь, о которой я вряд ли что-то узнаю, я могу только предположить.

Четвертое сентября две тысячи седьмого года. Я и мой папа занимаем свои места в салоне самолета, раздается шум набирающих силу двигателей, небольшая тряска — и мы в воздухе. Я люблю смотреть в окно, когда пролетаем над Балтикой. Сколько раз я уже вижу это огромное водное пространство, золотистые песчаные берега Балтийской косы, протянувшейся на многие километры, и столько же раз я удивляюсь ее красоте, безграничности и непокорности. Ощущаешь себя просто ничтожным, мелким человечишкой по сравнению с мощью морской стихии, способной за незначительное время поглотить все вокруг.

Полтора часа, и мы уже в Питере. Жаль, что недостаточно времени оценить красоту самого прекрасного города России. Опять ожидание, гул голосов, мелькающие лица, неуютная обстановка здания аэропорта, с той лишь разницей, что уже ночь и при выходе на улицу холодный, осенний ночной воздух пробирает до костей.

Три часа крепкого сна, несмотря на неудобное положение в кресле самолета (усталость взяла свое), немного прибавили сил. Долгожданный голос бортпроводницы, объявляющей о скорой посадке в городе Норильске и неприятное, давящее на виски ощущение помогают вернуться в реальность, расправить затекшее тело и попытаться привести себя в порядок.

9 стр., 4388 слов

Сочинение с папой на рыбалке для 3 класса

... Сочинение написано от первого лица. Материал подойдет для учеников следующих классов: 1 класс; 2 класс 3 класс; 4 класс; 5 класс; 6 класс; 7 класс; Я давно мечтал сходить на рыбалку. ... с надеждой в голосе: Может, тогда пока искупаешься? Идyт отец с сыном по yлице. Отец покyпает кpyжкy пива и пьет. Сын емy говоpит: Пап, ... домой в три часа ночи?! Помню! И кто на меня тогда набросился? Мама с бабушкой, со ...

Я смотрю через окно, и сквозь слой белоснежных облаков просвечивается знакомый, родной и немного пугающий пейзаж, пейзаж осенней тундры Таймыра и десятки серых точек мелких озер, рассыпавшихся по ней. Пассажиры начинают доставать легкие куртки, одевают детей с заспанными глазами и растрепанными волосами.

Я спускаюсь по трапу, и ледяной воздух, пропитанный запахом асфальта и машинного топлива, пронизывает все тело и заставляет зубы стучать.

Нас встречает папин хороший друг Андрей Владимирович, помогает уложить вещи в свою машину. Как хорошо оказаться в тепле! Во время поездки по ухабистой дороге нас окружает завораживающий и дикий вид таймырской природы. Зеленые, но хилые ели, осыпавшиеся кустарники, пропитанная влагой земля. Все в красных, желтых и зеленоватых оттенках, но через пару недель все это великолепие, последнее напоминание о полярном лете, погибнет от холода, и придет долгая зима. Но как бы пугающе это не выглядело, как бы мы ни старались свыкнуться с прихотями нашей природы, у меня всегда при возвращении из самого западного города страны в самый северный город земли возникает приятное чувство того, что я дома.

Портретный очерк «Маленькое чудо».

В следующем году в конце марта моя старшая сестра Алина станет мамой, а значит, у меня будет племянник или племянница. Когда Алине задают вопрос, кого бы она хотела, сына или дочь, она всегда умалчивает, потому что это неважно. Ведь ребенок для родителей — это маленькое чудо, кусочек от них самих.

Интересно, кем будет маленькое существо, живущее в животе матери, у которого уже бьется сердце, сформировано тело и которое может ощущать прикосновение руки к животу, слышать звуки, различать, где тепло, а где светло. Может быть, это будет девочка с большими голубыми глазами, длинными ресницами (как у мамы) и золотисто-светлыми волосами (как у папы)? Как сложится ее дальнейшая жизнь, учеба, карьера? Можно предположить ее трехлетней непоседой, разбросавшей по всей комнате игрушки, или капризой, которая не хочет есть кашу, а может хохотушкой, смеющейся до икоты от того, что папа щекочет ей пятки. А вот она пошла в первый класс. Из буйных золотистых кудряшек волосы превратились в более гладкие и стали темнее. Выражение глаз приобрело почти недетскую серьезность и немного испуга перед новым этапом жизни. Надеюсь, она будет радовать родителей своими успехами в школе, а также и творческими достижениями, ведь моя племянница будет прирожденной художницей, прекрасной танцовщицей, будет иметь оперные вокальные данные и играть на скрипке, ну и, конечно же, она будет свободно владеть пятью иностранными языками.

После окончания школы с золотой медалью на шее и с кучей разбитых юношеских сердец за спиной, наша девочка поступит в самый престижный университет страны. Закончит его с красным дипломом и получит огромное количество приглашений на работу в самые успешные фирмы. Но зачем ей работать, если ее муж красавец-миллионер, обладатель семидесяти процентов акций крупной нефтедобывающей компании. Моя будущая племянница успешна и красива, а главное счастлива. Но это только один вариант дальнейшей жизни нашего еще не родившегося существа.

А если бы оно было мальчиком? Вряд ли бы он хорошо пел, и танцевал, и не играл на скрипке. Если бы его интересы склонялись ближе к точным наукам, то придумал бы, как с помощью новейших технологий спасти мир от глобального потепления. А может его заинтересует биология или химия, тогда бы он придумал лекарство от рака. Но он может и стать великим военным или политиком, а там уже и до президента недалеко. А может он станет обыкновенным мальчишкой, который в третьем классе получит двойку за невыученный урок, а в пятом придет домой с синяком под глазом, в седьмом не будет допоздна появляться дома, так как недалеко появилось футбольное поле, а в одиннадцатом влюбится глубоко, взаимно и надолго. И будет счастлив от того , что не стал великим военным, а уж тем более президентом. Будет счастлив от того, что он простой симпатичный парень с русыми волосами и запасом веселых шуток в кармане. И, конечно же, он будет счастлив от того, что у него такая хорошая тетя, как я.

23 стр., 11390 слов

Моя мама — самая лучшая

... Самая лучшая мама У каждого человека есть своя мама, а у нас — одна на двух. Мы хотим рассказать вам о своей маме. Наша мама добрая, ... утром, ... мамы нет дома, ... человека. Мама учит нас главным человеческим качествам: доброте, честности и порядочности, помогает не заблудиться на жизненном пути. Для меня нет более близкого человека, ... Мама для меня — самый дорогой человек и настоящая подруга. Есть такие вещи, ...

Можно еще очень долго продолжать список внешних и внутренних качеств будущего младенца, но я знаю точно, что его будет окружать любящая и заботливая семья.

Сочинение в форме путевого очерка Про путешествие

Этим летом мы ездили в гости к бабушке и дедушке, которые живут очень далеко от нас. Папа с мамой готовились к этому дню заранее, купили билеты и подарки родственникам, а я собирала свои вещи. Так как наш путь будет долгим, мы с мамой приготавливали еду с собой в поезд. И вот этот день настал. Рано утром нас всех разбудила мама, и мы пошли завтракать, в спешке собирали последние вещи, проверяли документы. Нас пришла провожать бабушка Валя, это мама папы. Мы сели на автобус и поехали в другой город. Наш путь длился около двух часов, мы ехали через огромную Беловежскую пущу. По пути я успела рассмотреть большое количество деревьев и цветов. Мы проезжали маленькие села и большие города. Дорога была не длинная.

Далее в 13.00 у нас был поезд. Мы с родителями зашли в наш вагон, разложили вещи, приготовили документы, так как дорого проходила через границу. И вот мы отправились в путь. Какие же красивые города и села, мы проезжали, я любовалась восхитительной природой. Спустя 12 часов мы прибыли в пункт назначения. Там нас встретила тетя, это мамина сестра. Сделала не большую экскурсию по городу лично для меня. Последний раз я была тут еще совсем маленькой и ничего не помню. Я видела огромные памятники, театры и парки.

Погуляв немного по городу и осмотрев все его достопримечательности, у нас на назначенное время был автобус к бабушке. Еще 2 часа и мы на месте. Как давно я этого ждала. Дорого показал мне очень быстрой. И вот, наконец, мы в гостях.

Вариант 2

Мой отец — большой любитель пеших походов. Не редко я, проснувшись рано утром, пока еще все спят, наблюдал, как папа, вооружившись большим рюкзаком, удочкой и счастливой улыбкой, уходил из дома, тихо прикрывая за собою дверь. И вот однажды, из разговора отца с мамой, я понял, что следующим утром, он тоже сбирается уйти в грибной поход на несколько дней.

Это были осенние каникулы и я умолял папу, чтобы он взял меня с собой, я даже сказал, что мне не нужен подарок на новый год, так сильно я хотел понять, что же влечет отца, что он с таким счастливым лицом покидает родной дом и спешит уйти. Следующим утром я проснулся раньше, чем даже отец, собрал свой небольшой рюкзак, оделся и стал ждать в коридоре. Спустя полчаса, отец в полной готовности направился в сторону выхода, но тут я преградил ему путь. Я хотел начать умолять его взять меня с собой, но он приставил палец к своему рту и сказал «шшш», взял меня за руку и мы вышли из дома вместе.

2 стр., 707 слов

Однажды в дождливое утро мать привела в дом двоих детей

... - вторых, хочу привести пример из жизненного опыта. Однажды, когда мне было ... любовь - это, в первую очередь забота о своих детях. Ведь мать поделится всем, ... и платит."(5-7) Товарищам сказал, что это не его родная ... болезней... (1)Однажды в начале октября, рано утром, уходя в гимназию, я забыл ... в первом полугодии. (3)Когда началась большая перемена, когда всех нас по случаю холодной, но сухой и Сочинение ...

На улице было тихо и туманно. Мы молча дошли до станции вокзала, сели в электричку и я тут же уснул. Когда электричка остановилась, я приоткрыл глаза и увидел, что папа уже снимает наши рюкзаки с верхних полок, я вскочил и стал ему помогать. Мы вышли из электрички и сразу же направились в густой лес. Мне стало немного страшно, лес был такой огромный, везде что-то шуршало, падало и кричало, но увидев спокойное лицо отца, я немного успокоился, а после того, как он глянул на меня и весело сказал: «Дыши глубже!», мне стало совсем спокойно и радостно. Немного спустя, мы пришли в лагерь, который уже развели папины друзья. Там горел большой костер, вокруг него стояли палатки, а между ними на натянутых веревочках, сушились разные грибы.

Мы выпили чая и это был самый вкусный чай, который я когда то пробовал, он был из разных трав и совсем без сахара, а после, отец со своими друзьями взяли мешки и ружья, и куда-то двинулись. Я тоже встал, но отец сказал, что мне с ними нельзя, попросил, чтобы я остался в лагере и помогал тете Лене готовить ужин, так я и сделал. Я отлично провел там время, но не дождавшись папу и его друзей, уснул.

Утром я проснулся от того, что мой отец кричит и трясет меня, я ничего не понял! Немного проснувшись, я стал понимать, что он говорит и меня тоже охватил ужас. Папа вспомнил, что уходя из дома, мы не предупредили маму, что я тоже поехал с папой. В тот же миг я оделся и совсем позабыв со всеми попрощаться, я даже забыл свой рюкзак, побежал с папой назад на электричку. Дома мама нас конечно стала ругать за то, что мне не предупредили ее, но она совсем за меня не переживала, сказала, что из того, что я так сильно позавчера уговаривал папу взять меня с собой, она догадалась, что я поехал с ним. Мы с папой долго смеялись.

Вот так вот я первый раз отправился в путь со своим отцом.