Конспект по литературному чтению «Развитие речи. «На кого я хочу быть похожим».»(2 класс)

Сочинение

Тема урока:

Цель: формирование умения правильно передавать содержание рассказа по вопросам.

Задачи урока:

— развивать речь, память, мышление; поддерживать интерес к чтению.

— воспитывать трудолюбие и стремление добиваться своей цели.

Ход урока

  1. Организационный момент

  2. Проверка домашнего задания.

  3. Постановка задач урока

Мы изучили раздел «Мир приключений и фантастики».Сегодня вспомним произведения, с которыми мы познакомились.

  1. Работа по теме урока

Произведения каких авторов мы изучили в разделе «Мир приключений и фантастики»?

-Какие рассказы мы читали, какие стихи учили?

-Какие проблемы мы обсуждали?

-На какого героя из прочитанных рассказов вы хотели бы быть похожими?

— А с кем хотели бы дружить?

— На кого вы ни за что не согласились бы быть похожими?

5. Физминутка

Руки на пояс поставьте сначала,

Влево и вправо качайте плечами.

Вы дотянулись мизинцем до пятки.

Если сумели все в полном порядке.

6.Продолжение работы по теме урока., Составление плана сочинения.

  1. Внешность героя (портрет: лицо, фигура, манера поведения, одежда)

    10 стр., 4959 слов

    Ивная работа «Современная фантастика»

    ... именно поэтому тема реферата «Современная детская фантастика», ведь сегодня ребенок очень быстро становится взрослым. Взросление для детей это будущее, полное приключений, тайн, чего то ... уроках внеклассного чтения в начальной школе и элективных курсах в старших классах. При этом, большое количество современных детей увлечены фантастикой. Повышенный интерес детей, введение произведений фантастики ...

  2. Характерные поступки и слова (характер персонажа – сильный- слабый, волевой- безвольный; отзывы окружающих)

  3. Назовите друзей персонажа.

  4. Почему вам этот герой нравится (или не нравится)?

Учащиеся пишут сочинение. Проверка . Чтение учащимися готовых сочинений.

7. Рефлексия

— Какое открытие вы сделали сегодня на уроке?

— Кто из ребят помог вам сделать открытие?

8. Подведение итогов урока.

— Мы обсудили много рассказов и стихотворений. Какое из произведений понравилось вам больше и почему?

— Какие выводы вы для себя сделали?

9. Домашнее задание, План сочинения.

  1. Внешность героя (портрет: лицо, фигура, манера поведения, одежда)

  2. Характерные поступки и слова (характер персонажа – сильный- слабый, волевой- безвольный; отзывы окружающих)

  3. Назовите друзей персонажа.

  4. Почему вам этот герой нравится (или не нравится)?

План сочинения.

  1. Внешность героя (портрет: лицо, фигура, манера поведения, одежда)

  2. Характерные поступки и слова (характер персонажа – сильный- слабый, волевой- безвольный; отзывы окружающих)

  3. Назовите друзей персонажа.

  4. Почему вам этот герой нравится (или не нравится)?

План сочинения.

  1. Внешность героя (портрет: лицо, фигура, манера поведения, одежда)

  2. Характерные поступки и слова (характер персонажа – сильный- слабый, волевой- безвольный; отзывы окружающих)

  3. Назовите друзей персонажа.

  4. Почему вам этот герой нравится (или не нравится)?

План сочинения.

  1. Внешность героя (портрет: лицо, фигура, манера поведения, одежда)

  2. Характерные поступки и слова (характер персонажа – сильный- слабый, волевой- безвольный; отзывы окружающих)

  3. Назовите друзей персонажа.

  4. Почему вам этот герой нравится (или не нравится)?

    10 стр., 4517 слов

    Письмо персонажу. письмо литературному герою

    ... на твою розу и спросить у неё, зачем она тебя обижала. Думаю, что сейчас у тебя всё хорошо. До свидания. Алина. Письмо литературному герою. ... класс Письмо любимому герою книги Моя любимая книга «Карлсон, который живет на крыше», а любимый герой сам ... имени А.А.Ахматовой Здравствуй, царевна! Мне очень нравится сказка «О мертвой царевне и ... и легенд. Джонни, ты понравился мне тем, что ты добрый смелый и ...

План сочинения.

  1. Внешность героя (портрет: лицо, фигура, манера поведения, одежда)

  2. Характерные поступки и слова (характер персонажа – сильный- слабый, волевой- безвольный; отзывы окружающих)

  3. Назовите друзей персонажа.

  4. Почему вам этот герой нравится (или не нравится)?