Конспект по письму и развитию речи: по «Кем быть?»

Сочинение

Письмо 8 класс Дата _________________

Тема: Р/р Сочинение «Кем быть?» .

Цель: учить написанию сочинения

Задачи:

Образовательные: учить грамотно, выражать свои мысли;

Коррекционные: развивать умение обобщать и анализировать;

Воспитательные: воспитывать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Ход урока.

1. Оргмомент.

— Сядет тот, кто правильно назовёт, где и кем работают ваши родители. Отвечаем полными предложениями, например, «Моя мама работает дояркой на ферме. Мой папа работает водителем на предприятии «Пассажирские перевозки».

2. Основная часть., А) Объявление темы и цели урока.

— Сегодня на уроке мы будем писать сочинение «Кем быть?».

Б) Беседа с учащимися.

— Давайте вспомним, из каких основных частей состоит любое сочинение?

(3 части: вступление, основная часть, заключение)

— Правильно. Ребята, как вы думаете, о чем будем писать в первой части?

1. Вступление.

2. Основная часть.

3. Кем я хочу стать.

4. Что я знаю об этой профессии.

5. Какую пользу она приносит.

6. Заключительная часть.

В) Самостоятельная работа учащихся.

1. Вступление.

В мире существует много интересных профессий. У каждой профессии есть свои требования, особенности и достоинства.

2. Основная часть.

Я хочу получить образование и стать каменщиком. Человек этой специальности должен быть сильным, ловким и аккуратным. Каменщик должен разбираться в камнях, кирпичах, цементе. Он должен уметь возводить ровные стены. Это очень полезная профессия. Очень много людей хотят построить дом себе или своим детям. И я смогу им помочь.

2 стр., 778 слов

Основная часть итогового сочинения

... "земля наша". Четвертая часть абзаца - микровывод. Например: Поступки Матрены - пример бескорыстия и доброты. Новый абзац, это новая мысль нашего сочинения связана с предыдущей, поэтому ... всего, затем, во-первых, во-вторых, значит, итак Отношения противоречия, противопоставления Однако, между тем, в то время как, тем не менее Причинно-следственные отношения Следовательно, поэтому, благодаря этому, ...

3. Заключительная часть.

Я еще учусь в школе. Но я знаю, как важны знания для моего будущего, для моей будущей профессии.

3. Физминутка.

1. Упражнения для улучшения мозгового кровообращения.

2. Упражнения для снятия утомления с мелких мышц кисти.

3. Упражнение для снятия утомления с мышц туловища.

4. Упражнение для мобилизации внимания

4. Самопроверка написанных сочинений.

Консультация и помощь учителя.

5. Итог урока. Рефлексия.

«Солнышко»

Моё настроение похоже на: солнышко, солнышко с тучкой, тучку.

Девятое апреля.

Сочинение.

Кем быть?

В мире существует много интересных профессий. У каждой профессии есть свои требования, особенности и достоинства.

Я хочу получить образование и стать каменщиком. Человек этой специальности должен быть сильным, ловким и аккуратным. Каменщик должен разбираться в камнях, кирпичах, цементе. Он должен уметь возводить ровные и прочные стены. Это очень полезная профессия. Очень много людей хотят построить дом себе или своим детям. И я смогу им помочь. А еще я смогу построить дом себе.

Я еще учусь в школе. Но я знаю, как важны знания для моего будущего, для моей будущей профессии.

______________________________________________________________

Девятое апреля.

Сочинение.

Кем быть?

В мире существует много интересных профессий. У каждой профессии есть свои требования, особенности и достоинства.

Я хочу получить образование и стать каменщиком. Человек этой специальности должен быть сильным, ловким и аккуратным. Каменщик должен разбираться в камнях, кирпичах, цементе. Он должен уметь возводить ровные и прочные стены. Это очень полезная профессия. Очень много людей хотят построить дом себе или своим детям. И я смогу им помочь. А еще я смогу построить дом себе.

Я еще учусь в школе. Но я знаю, как важны знания для моего будущего, для моей будущей профессии.

______________________________________________________________

Девятое апреля.

Сочинение.

Кем быть?

В мире существует много интересных профессий. У каждой профессии есть свои требования, особенности и достоинства.

16 стр., 7899 слов

Моя будущая профессия юрист почему я хочу им стать

... окружающим его людям. Такой я считаю профессию юриста. Именно юристом работает и моя любимая мама. В будущем мне хочется пойти по её стопам. Работы на конкурс-2015 Публикуем работы, присланные нам ... Я знаю, что для этого мне придется много учиться, набираться опыта, но зато потом я могу гордо говорить, что моя профессия — юрист. Я считаю, что к выбору будущей профессии следует относиться ...

Я хочу получить образование и стать каменщиком. Человек этой специальности должен быть сильным, ловким и аккуратным. Каменщик должен разбираться в камнях, кирпичах, цементе. Он должен уметь возводить ровные и прочные стены. Это очень полезная профессия. Очень много людей хотят построить дом себе или своим детям. И я смогу им помочь. А еще я смогу построить дом себе.

Я еще учусь в школе. Но я знаю, как важны знания для моего будущего, для моей будущей профессии.