Письмо 8 класс Дата _________________
Тема: Р/р Сочинение «Кем быть?» .
Цель: учить написанию сочинения
Задачи:
Образовательные: учить грамотно, выражать свои мысли;
Коррекционные: развивать умение обобщать и анализировать;
Воспитательные: воспитывать этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.
Ход урока.
1. Оргмомент.
— Сядет тот, кто правильно назовёт, где и кем работают ваши родители. Отвечаем полными предложениями, например, «Моя мама работает дояркой на ферме. Мой папа работает водителем на предприятии «Пассажирские перевозки».
2. Основная часть., А) Объявление темы и цели урока.
— Сегодня на уроке мы будем писать сочинение «Кем быть?».
Б) Беседа с учащимися.
— Давайте вспомним, из каких основных частей состоит любое сочинение?
(3 части: вступление, основная часть, заключение)
— Правильно. Ребята, как вы думаете, о чем будем писать в первой части?
1. Вступление.
2. Основная часть.
3. Кем я хочу стать.
4. Что я знаю об этой профессии.
5. Какую пользу она приносит.
6. Заключительная часть.
В) Самостоятельная работа учащихся.
1. Вступление.
В мире существует много интересных профессий. У каждой профессии есть свои требования, особенности и достоинства.
2. Основная часть.
Я хочу получить образование и стать каменщиком. Человек этой специальности должен быть сильным, ловким и аккуратным. Каменщик должен разбираться в камнях, кирпичах, цементе. Он должен уметь возводить ровные стены. Это очень полезная профессия. Очень много людей хотят построить дом себе или своим детям. И я смогу им помочь.
Основная часть итогового сочинения
... "земля наша". Четвертая часть абзаца - микровывод. Например: Поступки Матрены - пример бескорыстия и доброты. Новый абзац, это новая мысль нашего сочинения связана с предыдущей, поэтому ... всего, затем, во-первых, во-вторых, значит, итак Отношения противоречия, противопоставления Однако, между тем, в то время как, тем не менее Причинно-следственные отношения Следовательно, поэтому, благодаря этому, ...
3. Заключительная часть.
Я еще учусь в школе. Но я знаю, как важны знания для моего будущего, для моей будущей профессии.
3. Физминутка.
1. Упражнения для улучшения мозгового кровообращения.
2. Упражнения для снятия утомления с мелких мышц кисти.
3. Упражнение для снятия утомления с мышц туловища.
4. Упражнение для мобилизации внимания
4. Самопроверка написанных сочинений.
Консультация и помощь учителя.
5. Итог урока. Рефлексия.
«Солнышко»
Моё настроение похоже на: солнышко, солнышко с тучкой, тучку.
Девятое апреля.
Сочинение.
Кем быть?
В мире существует много интересных профессий. У каждой профессии есть свои требования, особенности и достоинства.
Я хочу получить образование и стать каменщиком. Человек этой специальности должен быть сильным, ловким и аккуратным. Каменщик должен разбираться в камнях, кирпичах, цементе. Он должен уметь возводить ровные и прочные стены. Это очень полезная профессия. Очень много людей хотят построить дом себе или своим детям. И я смогу им помочь. А еще я смогу построить дом себе.
Я еще учусь в школе. Но я знаю, как важны знания для моего будущего, для моей будущей профессии.
______________________________________________________________
Девятое апреля.
Сочинение.
Кем быть?
В мире существует много интересных профессий. У каждой профессии есть свои требования, особенности и достоинства.
Я хочу получить образование и стать каменщиком. Человек этой специальности должен быть сильным, ловким и аккуратным. Каменщик должен разбираться в камнях, кирпичах, цементе. Он должен уметь возводить ровные и прочные стены. Это очень полезная профессия. Очень много людей хотят построить дом себе или своим детям. И я смогу им помочь. А еще я смогу построить дом себе.
Я еще учусь в школе. Но я знаю, как важны знания для моего будущего, для моей будущей профессии.
______________________________________________________________
Девятое апреля.
Сочинение.
Кем быть?
В мире существует много интересных профессий. У каждой профессии есть свои требования, особенности и достоинства.
Зачем нужно знать русский язык, для чего его изучают в школе?
... огромным количеством профессий, не зная родного языка. Можно даже утверждать, что нельзя практиковать ни одну профессию на высоком уровне, не зная в совершенстве русский язык – ... языка. В классической литературе предложения всегда построены правильно, читающий попутно узнает много новых слов и неосознанно учится красиво изъясняться; Обращение к репетитору . Актуальный вариант для тех, кому нужно ...
Я хочу получить образование и стать каменщиком. Человек этой специальности должен быть сильным, ловким и аккуратным. Каменщик должен разбираться в камнях, кирпичах, цементе. Он должен уметь возводить ровные и прочные стены. Это очень полезная профессия. Очень много людей хотят построить дом себе или своим детям. И я смогу им помочь. А еще я смогу построить дом себе.
Я еще учусь в школе. Но я знаю, как важны знания для моего будущего, для моей будущей профессии.