Ребята, напишите сочинение на одну из предложенных тем., Текст расположен после тем сочинений.
15.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания выдающегося лингвиста А.М. Пешковского: «У каждой части речи свои достоинства ». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами А.М. Пешковского.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
15.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «На душе было тяжело: мне было жаль отдавать цветочек. Но папа, конечно, был прав, и я сказала: – Я отнесу его в класс, и мы все вместе будем на него смотреть. Приятно ведь смотреть в компании. Как картины в музеях… ».
Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
15.3 Как Вы понимаете значение слова ЩЕДРОСТЬ? Сформулируйте прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое щедрость души», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример- аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.
Сочинение по тексту чехова с николаем максимычем
... Объём сочинения — не менее 150, Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный ... падших». (31) Может быть, он и прав. (По А.П. Чехову*) *Антон Павлович Чехов русский писатель, автор рассказов, повестей ... 1 справа от номера задания (B1–B8), начиная с первой клеточки. Каждую букву или цифру пишите в отдельной ...
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
(1)Учительница Марья Ефремовна сказала, что надо украсить класс и каждый должен принести какое-нибудь растение. (2)Мы с папой зашли в цветочный магазин.
- (3)Дайте мне, пожалуйста, вон тот, красненький, – робко попросила я продавщицу.
(4)Горшочек был самый маленький, цветочек самый простенький, похожий на капельку огня.
- (5)Это герань, – объяснили нам.
(6)Мне нравился цветочек. (7)Листья были большие, замшевые, а цветочек совсем простой, в четыре лепестка. (8)Как будто ребёнок нарисовал.
- (9)У меня в детстве была герань, – припомнил папа, и его лицо приняло особое выражение. – (10)Детство – хорошее время, когда ребёнка любят не за что-то, а просто так, и ничего от него не хотят, кроме того, чтобы он был и цвёл.
(11)Я сняла купленный цветочек с прилавка, прижала его к груди, и он так и засиял в моих руках. (12)А потом мы с папой медленно шли по улице, и я не сводила глаз со своего цветочка.
(13)Дома я первым делом заперла в ванной комнате своего чёрного котёнка, чтоб он не скакнул на цветочек и не сломал его. (14)Котёнок не понимает, что цветок не игрушка, а живое существо с растительным сознанием. (15)А потом я поставила горшок на подоконник, к солнцу, и стала его поливать.
- (16)Много нельзя, – предупредила бабушка. – (17)Он захлебнётся.
(18)Я испугалась и даже ночью, вскакивая, проверяла, жив ли мой цветочек. (19)А утром я увидела, что огонёк ещё ярче, листья ещё бархатнее, а запах явственнее. (20)Это был ненавязчивый, острый, как сквознячок, ни с чем не сравнимый запах – я наклонилась и вдыхала его долго-долго.
- (21)Пусть оставит себе, раз ей так нравится, – предложила мама.
- (22)Неправильно, – возразил папа. – (23)Надо уметь отдавать то, что нравится самой.
(24)На душе было тяжело: мне было жаль отдавать цветочек. (25)Но папа, конечно, был прав, и я сказала:
- (26)Я отнесу его в класс, и мы все вместе будем на него смотреть. (27)Приятно ведь смотреть в компании. (28)Как картины в музеях… (По В.С. Токаревой)*