Школьные сочинение чехова киргизы

Сочинение

Автор: Основной язык сайта | В категории:

(Еще не оценили)

Школьные сочинение чехова киргизы 1

Загрузка…

Таганрогская гимназия была на отличном счету у министра просвещения Д. А. Толстого. Учителя подбирались по признаку благонадежности. Учился Чехов неважно. Сказывалась и перегруженность различными обязанностями, которые Павел Егорович взваливал на плечи сыновей, и казенная, убивающая всякую любознательность система преподавания. Дважды Чехов был оставлен на второй год: в третьем классе из-за географии и арифметики, в пятом — из-за греческого языка. По русской словесности он никогда не получал больше четверки. А между тем писательский талант Антона Павловича проявился очень рано. Уже будучи знаменитым писателем, Чехов, перечитывая свое школьное сочинение «Киргизы», сказал удивленно: «Я бы и сейчас не написал лучше».

По вечерам Антон разыгрывал сочиненные им сценки, изображая то ученого, излагающего теорию со-тво-рения мира из хаоса, в котором «коринка была до такой степени смешана с изюмом, что их невозможно было отличить, а луну должны были отмывать прачки», то градоначальника, отбивающего в церкви поклоны перед иконой. Невежественный преподаватель превращался в этих импровизациях в выжившего из ума’лжеученого; самодур-градоначальник — в придурковатого старичка, все достоинство которого заключалось в болтающейся на боку сабле. Став смешными, они переставали казаться сильными. Чехов с радостным чувством убеждался в волшебной силе смеха.

9 стр., 4109 слов

Чехов и Лу Синь

... чем любого другого писателя. Сам Лу Синь говорил: "Чехов - автор, которого я люблю больше других". Лу Синь - признанный ... изображения. Он неоднократно высказывался о необходимости объективности, о невмешательстве автора в дела и слова героев, о ненужности навязчивых ... степени художественным итогом развития русской реалистической литературе XIX века. Чехов вобрал, впитал в себя и по-своему претворил в ...

В тринадцать лет Чехов впервые попал в театр. Шла оперетта «Прекрасная Елена». Жиденький оркестр, галерка, забитая шумными зрителями, игра артистов—; все это ошеломило Антона.

Чехов полюбил театр. В те дни, когда гимназистам запрещали посещать театр, он пробирался на спектакль переодетый и загримированный, с подвязанной бородой, в синих очках. Антон еще не имел понятия, что такое драма, комедия или оперетта, ему все было одинаково интересно. Скупой на слезы, он плакал на инсценировке «Хижины дяди Тома», смеялся над лукавыми продел-ками Льва Гурыча Синичкина, холодел от волнения, слушая монологи Гамлета.

Иногда вместе с детьми в театр отправлялась мать. Она садилась внизу, в партере, а сыновья — на галерке. После каждого действия Антон к великому смущению матери вызызал не артистов, а важно восседавших в первых рядах купцов-греков:

  • Алсрераки!— кричал он срывающимся мальчишеским голосом, — Катапули

Зал разражался хохотом, а возмущенные купцы уходили иногда до окончания спектакля.

Дома Антоша вместе с братьями разыгрывал целые сггектакли: украинские водевили и даже гоголевского | Ревизора».

У гимназического товарища Чехова, Дросси, молодежь организовала любительский театр, для которого Чехов писал веселые сценки из таганрогской жизни. <‘моясь, а иногда досадуя, зрители узЕрвали в действующих лицах самих себя.

Когда Антону было пятнадцать лет, его старшие Лратья уехали учиться в Москву. Александр поступил я университет, Николай: — в Училище живописи, ваяния и зодчества. Антон скучал без братьев. Каждый месяц он посылал им свой рукописный журнал «Заика» и с нетерпением ждал ответа. С первых лет студенческой Жизни брат Сагяа начал сотрудничать в московских и в глазах Антона он был почти писателем.

Делами Павла Егоровича занялся жилец Чеховых судебный чиновник Селиванов. Пообещав Евгении Яковлевне выиграть дело, Селиванов не удержался от соблазна нагреть руки на чужой беде. Дом Чеховых перешел в его собственность, в счет долга была отобрана мебель. Чеховы остались нищими. Годы не стерли в памяти Чехова горечи, пережитой при разорении родного дома.. Воспоминаниями о тяжелых для семьи Чеховых июльских днях 1876 года навеян рассказ «Чужая беда», написанный Антоном Павловичем 13 лет спустя.

Полуживая от горя, Евгения Яковлевна, забрав младших детей, уехала к мужу в Москву. Шестнадцатилетний Антон должен был решить нелегкую задачу, как просуществовать в Таганроге до окончания гимназии.

Сочинение! . Потом не будешь искать!