Сочинение на тему: «Природа»
Природа – это все, что не создано деятельностью человека. Но она материальна, и окружает нас повсюду. Настоящую природу можно увидеть и соприкоснуться с ней, если выехать за пределы города. Необходимо помнить о том, что она прекрасна, волшебна и многообразна. Но так как мы загружены заботами и работой, то порой очень часто просто не замечаем красоту окружающего мира, а это очень плохо. Человек не может жить вне природы, он должен всегда обращать на нее внимание.
О природе необходимо постоянно помнить и находить время для общения с ней. Весной обязательно выезжать в лес, чтобы увидеть красоту распускающихся почек на деревьях, а так же первые цветы: хохлатки, гусиный лук, и нежно пахнущие медуницы, послушать пение соловьев. Летом позагорать на речке, и поплавать в ласкающей теплой воде. Сходить в лес за земляникой или малиной.
Осенью полюбоваться заметным преображениям происходящим в природе. Побывать в разноцветном лесу, собрать букеты из листьев и заодно осенние грибы. А зимой покататься на лыжах с горок. Послушать завывание вьюги, понаблюдать за летящими сверкающими снежинками, рассмотреть их формы и точность геометрического строения.
Во время прогулок необходимо быть внимательными, прислушиваться к различным звукам: шелесту листвы и травы, шороху в кустах, пению птиц, жужжанию насекомых и стрекотанию кузнечиков. Рассмотреть окружающие растения, увидеть их большое многообразие. Любоваться широтой полей, и вдыхать ароматы цветущих лугов.
Человек и природа является единым целым. Заботясь о ней, мы стараемся прежде всего для самих себя. Но очень часто происходит обратное, благодаря наличию предприятий, химических заводов, происходит загрязнение воздуха отходами их деятельности. Большое количество транспорта загрязняет воздух выхлопными и парниковыми газами. От этих отходов погибают растения, дикие животные, рыбы и птицы. Особенно много отходов нефти, пластика выкидывают в водоемы, не думая о водных обитателях. Разрушая экосистему, человек уничтожает свой родной дом. Ведь планета – это колыбель всех людей.
Поэтому человек должен серьезно подходить к защите природы. Об этом должен помнить каждый житель планеты Земля. Необходимо сохранить исчезающие виды животных, птиц и растений. Многие вымирают или погибают только по вине человека. Какую помощь можно оказать природе для ее сохранения. Прежде всего необходимо посадить дерево, которое будет фильтром от вредных веществ для воздуха и почвы. Если почти каждый это сделает, то вырастит большой лес или парк, который очистит воздух ближайших жилых районов, станет местом их отдыха.
Почему нужно беречь лес причины. Почему надо беречь леса. «Почему ...
... животных!» Сочинение № 1: «Лес и природу нужно беречь» Каждый ребенок знает: природу нужно беречь, этому учат в детских садах и школах. Но чем старше становится человек, тем ... увидеть, — оставленный кем-то мусор. В такие моменты хочется сказать всем на свете: «Берегите лес, ведь это же не тяжело.» Каждый человек должен помнить ... нее. Необходимо любить себя и своих близких, желать им мира и добра. Нужно ...
Можно украсить двор красивыми и пышными клумбами из цветущих растений. При посещении природных уголков, необходимо все за собой оставлять в чистоте, вывозить весь мусор с собой. Желательно убирать за другими посетителями, если они не позаботились о чистоте этого уголка.
Природа – это наша жизнь, богатство. Она не даст человеку погибнуть, но и с его стороны должны быть попытки по ее сохранению. Предприятия обязательно должны очищать свои токсичные отходы. Прежде всего нужна во всем аккуратность, забота, любовь к окружающей среде. Только тогда наша жизнь будет в гармонии с природой.
Не нашли, то что искали? Используйте форму поиска по сайту
Понравилась статья? Оставь комментарий и поделись с друзьями
Комментировать
Проект «Природа — это наш дом»
александра янченкова
Проект «Природа — это наш дом»
Вид проекта : познавательно-информационный, групповой.
Продолжительность: краткосрочный
Участники: 20 детей младшей группы, родители, воспитатели.
Образовательная область:
познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.
Актуальность: Умение жить в согласии с природой , с окружающей средой следует начинать воспитывать с раннего детства. Задача педагогов состоит в том, чтобы помочь ребенку увидеть красоту, научиться ценить ее. В результате при ознакомлении детей с природой открываются широкие возможности для их экологического воспитания, экологически-грамотного отношения к природе . Заложить любовь к Родине, к родному краю, к родной природе , к людям можно только в младшем возрасте. Потом поменять мировоззрение, изменить представления и взгляды человека на окружающее необычайно сложно. Именно поэтому важно своевременно развивать экологическое сознание маленькой личности.
Большинство современных детей редко общается с природой . Экологическое образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. В любом городе можно найти интересные для наблюдений природные объекты : деревья, травы, насекомых, птиц. Огромную роль в экологическом образовании детей дошкольного возраста играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях . Ведь в процессе детского исследования ребенок получает конкретные познавательные навыки: учится наблюдать, рассуждать, планировать работу, учится прогнозировать результат, экспериментировать, сравнивать, анализировать, делать выводы и обобщения, словом развивает познавательные способности. Поэтому, детям предоставляется дополнительная возможность приобщиться к исследовательской работе, как к ведущему способу познания окружающего мира.
Цели проекта : создание благоприятных условий для экологического воспитания детей.
Задачи:
- Формирование системы элементарных экологических знаний, доступных пониманию ребенка-дошкольника (прежде всего, как средство становления осознанно-правильного отношения к природе );
- Развитие познавательного интереса к миру природы ;
природными
Роль уроков музыки в формировании экологической культуры школьников
... и трепет перед красотой и вечностью природы. В музыке звучит красота окружающего мира. Она воспитывает бережное отношение к природе, облагораживает душу человека. Урок музыки в экологическом образовании детей играет очень важную роль. Ведь ...
- Формирование умений и желания сохранять природу и при необходимости оказывать ей помощь (уход за живыми объектами, а также навыков элементарной природоохранной деятельности в ближайшем окружении;
- Формирование элементарных умений предвидеть последствия некоторых своих действий
Предварительная работа:
- подбор иллюстративного материала по теме;
- подбор литературы по теме;
- подбор дидактических игр по экологии;
- оформление уголка «Мир природы »
[Электронный ресурс]//URL: https://liarte.ru/sochinenie/rassujdenie-na-temu-komu-prinadlejit-priroda-nashey-planetyi/
в группе;
природе на прогулке
- беседы,
- чтения художественной литературы.
[Электронный ресурс]//URL: https://liarte.ru/sochinenie/rassujdenie-na-temu-komu-prinadlejit-priroda-nashey-planetyi/
«Экологическое воспитание детей в семье»
Этапы проекта :
Проект включает три основных этапа:
•1-й — подготовительный: постановка цели и задач, определение направлений, объектов и методов исследования, предварительная работа с детьми и их родителями.
•2-й — собственно исследовательский: поиск ответов на поставленные вопросы разными способами;
(заключительный)
: обобщение результатов работы в самой различной форме, их анализ, закрепление полученных знаний.
Формы и методы работы:
- Наблюдения;
- Опыты и исследования; выращивание «Лука»
«Вершки и корешки»
«Чудесный мешочек»
, Экологическое лото
«Животные»
«Цветы»
«Собери картинку»
«С какого дерева листок»
«Дикие и домашние животные»
«Деревья»
«Цветы»
«Травка для зайчика»
;
- Чтение художественных произведений; «Репка»
«Вершки и корешки»
«Пых»
- Рассматривание иллюстраций; с изображением различных растений, животных, деревьев и цветов.
- Инсценировка художественного произведения «Репка»
- Слушание музыкальных произведений, звуков природы .
«Юные экологи»
- Знакомство с правилами безопасного поведения на
природе .
Воспитание бережного отношения к природе .
«Зелёный патруль»
природе фоторепортаж
- Чтение стихов, потешек, песен, загадок о растениях, животных, насекомых.
- Оформление выставки экологических иллюстраций фотографий
«Выбирай где тебе жить»
Предполагаемый результат:
Дети должны получить первичные представления о природе , многообразии животного и растительного мира планеты, иметь простейшие представления о мероприятиях, направленных на охрану природы , осознание детьми бережного отношения к природе , важность ее охраны и формирование практических знаний, умений, навыков в уходе за растениями, животными.
Вывод
Таким образом, создание эколого развивающей среды в детском саду — это непрерывный педагогический процесс, который включает в себя организацию групповых пространств, наблюдения в природе , экскурсии по экологической тропинке. Это позволяет, не покидая территории детского сада, познакомить детей с родной природой , научить бережно относиться с природой , учить ценить ее красоту и помогать ей
Письмо Аркадия отцу (по роману И. С. Тургенева Отцы и дети)
... → Роман И. Тургенева «Отцы и дети» в русской критике Отцы и дети Произведение начинается с событий 20 мая 1859 года. Один барин – Николай Петрович Кирсанов, выходя из постоялого двора, ... кланяется Федосье Николаевне и целует Митю. Надеюсь, что пробудем здесь недолго, так что скоро увидимся. Хотел бы найти тебя в добром здравии. Аркадий. Источник: Школьные сочинения на «пятерку». ...
Сочинение рассуждение Природа
С самого рождения большинство моих дней проходят в городе. Только редко мне удавалось выезжать на каникулах в другие страны или куда-то, как говорится, на природу. Поэтому большинство моих впечатлений о природе на самом деле связаны с этими редкими выездами и множеством различных документальных кино и телепередач о природе.
Возможно, я знаю даже больше о разных растениях и животных, чем люди, которые на протяжении всего времени прожимают в деревнях и селах и даже в лесах. Однако, я вообще не представляю как ощущать природу, как выглядят многие природные феномены и подобное. Моя природа заключается в шуме автомобилей по утрам, тигры, зебры и леопарды – разные марки авто в каменных джунглях, даже циклы ночи и дня сменяются уличным освещением и фонарями, не так значима работа небесных светил.
Моя природа ограничивается уличными кошками и песиками, которые могут встретится на прогулке или при посещении городского кафе или музея. Я путешествую по своей природе в подземельях метро и на буйволах и носорогах – автобусах и троллейбусах. Иногда удается воспользоваться гигантской гусеницей трамвая.
Совершенно не известно для меня как отличить ядовитые ягоды от съедобных или звуки разных животных, тем не менее, я отлично ориентируюсь в вывесках салонов связи, банков и знаю, где выгоднее раздобыть пищу – в каких кафе акции и какие магазины дают скидки. Мне не известно, как ориентироваться в погодных приметах, но я отлично знаю, когда следует ожидать в городе пробок и могу определить по одежде примерный интеллектуальный уровень обладателя этого гардеробного набора.
Для современного человека природа является чем-то другим, совсем не тем, чем была для людей всего столетием ранее. Мы становимся менее зависимы, но и более далеки от природы, обитаем в совершенно ином пространстве, которое подвластно своим собственным механизмам и особенностям. Наверное, особенно меняются люди подобные мне, которые большую часть своего времени обитают в мегаполисе, в пространстве бетонных джунглей.
Настоящая природа с животными и растениями для меня выглядит как какая-то легенда из сказок. Такая природа известна мне только по видео и фото, как далекий мир, который останется неизвестным.
Рассказы о природе для школьников
Рассказы Константина Ушинского о временах года: о лете, о зиме, об осени, о весне. О поведении детей и зверей в разные времена года. Рассказы о красоте природы.
Четыре желания. Автор: Константин Ушинский
Митя накатался на саночках с ледяной горы и на коньках по замёрзшей реке, прибежал домой румяный, весёлый и говорит отцу:
Причин, почему дети не хотят ходить в школу
... и со временем начинают просто ненавидеть школу. Сейчас я расскажу вам о десяти причинах, почему дети не любят ходить в школу. Когда вы только приходите в школу, вам тут же пытаются внушить страх. ... писала и решила как-то сочинение в стихах написать. Получилось. Учитель мне сказала, что не надо так делать больше, проверять неудобно. И все.Больше не пишу )) Или вот эпизод, который ...
- Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё зима была!
- Запиши твоё желание в мою карманную книжку,— сказал отец.
Митя записал.
Пришла весна. Митя вволю набегался за пёстрыми бабочками по зелёному лугу, нарвал цветов, прибежал к отцу и говорит:
- Что за прелесть эта весна! Я бы желал, чтобы всё весна была.
Отец опять вынул книжку и приказал Мите записать своё желание.
Настало лето. Митя с отцом отправились на сенокос. Весь длинный день веселился мальчик: ловил рыбу, набрал ягод, кувыркался в душистом сене и вечером сказал отцу:
- Вот уж сегодня я повеселился вволю! Я бы желал, чтобы лету конца не было!
И это желание Мити было записано в ту же книжку. Наступила осень. В саду собирали плоды — румяные яблоки и жёлтые груши. Митя был в восторге и говорил отцу:
- Осень лучше всех времён года!
Тогда отец вынул свою записную книжку и показал мальчику, что он то же самое говорил и о весне, и о зиме, и о лете.
Дети в роще. Автор: Константин Ушинский
Двое детей, брат и сестра, отправились в школу. Они должны были проходить мимо прекрасной, тенистой рощи. На дороге было жарко и пыльно, а в роще прохладно и весело.
- Знаешь ли что? — сказал брат сестре.— В школу мы ещё успеем. В школе теперь душно и скучно, а в роще должно быть очень весело. Послушай, как кричат там птички, а белок-то, белок сколько прыгает по веткам! Не пойти ли нам туда, сестра?
Сестре понравилось предложение брата. Дети бросили азбуку в траву, взялись за руки и скрылись между зелёными кустами, под кудрявыми берёзами. В роще точно было весело и шумно. Птички перепархивали беспрестанно, пели и кричали; белки прыгали по веткам; насекомые суетились в траве.
Прежде всего дети увидели золотого жучка.
- Поиграй-ка с нами,— сказали дети жучку.
- С удовольствием бы,— отвечал жук,— но у меня нет времени: я должен добыть себе обед.
- Поиграй с нами,— сказали дети жёлтой, мохнатой пчеле.
- Некогда мне играть с вами,— отвечала пчёлка,— мне нужно собирать мёд.
- А ты не поиграешь ли с нами? — спросили дети у муравья.
Но муравью некогда было их слушать: он тащил соломинку втрое больше себя и спешил строить своё хитрое жильё.
Дети обратились было к белке, предлагая ей также поиграть с ними, но белка махнула пушистым хвостом и отвечала, что она должна запастись орехами на зиму. Голубь сказал: «Строю гнездо для своих маленьких деток».
Серенький зайчик бежал к ручью умыть свою мордочку. Белому цветку земляники также некогда было заниматься детьми: он пользовался прекрасной погодой и спешил приготовить к сроку свою сочную, вкусную ягоду.
Детям стало скучно, что все заняты своим делом и никто не хочет играть с ними. Они подбежали к ручью. Журча по камням, пробегал ручей через рощу.
- Тебе уж верно делать нечего друзья»?">нечего делать,— сказали ему дети.— Поиграй же с нами.
— Как! Мне нечего делать? — прожурчал сердито ручей.— Ах вы ленивые дети! Посмотрите на меня: я работаю и днём и ночью и не знаю ни минуты покоя. Разве не я пою людей и животных? Кто же, кроме меня, моет бельё, вертит мельничные колёса, носит лодки и тушит пожары? О, у меня столько работы, что голова идёт кругом,— прибавил ручей и принялся журчать по камням.
Сочинения | Сочинения 7 класс. Взаимоотношения детей и взрослых ...
... которое даже в самых сложных ситуациях подскажет наиболее правильное решение. 3 вариант сочинения Рассказ Бунина «Цифры» написан в форме исповеди взрослого человека маленькому мальчику. Вот о чем идет ... найти причину, почему бы этого не делать. Сердце подсказывало дяде, что он совершает в эту минуту «великий грех» — лишает ребенка счастья, радости, но на помощь ему ...
Детям стало ещё скучнее, и они подумали, что им лучше было бы пойти сначала в школу, а потом уж, идучи из школы, зайти в рощу. Но в это самое время мальчик приметил на зелёной ветке крошечную, красивую малиновку. Она сидела, казалось, очень спокойно и от нечего делать насвистывала пре- весёлую песенку.
- Эй ты, весёлый запевала! — закричал малиновке мальчик.— Тебе-то уж, кажется, ровно нечего делать: поиграй же с нами.
— Как? — просвистала обиженная малиновка.— Мне нечего делать? Да разве я целый день не ловила мошек, чтобы накормить моих малюток! Я так устала, что не могу поднять крыльев, да и теперь убаюкиваю песенкой моих милых деток. А вы что делали сегодня, маленькие ленивцы? В школу не пошли, ничего не выучили, бегаете по роще, да ещё мешаете другим дело делать. Идите-ка лучше, куда вас послали, и помните, что только тому приятно отдохнуть и поиграть, кто поработал и сделал всё, что обязан был сделать.
Детям стало стыдно; они пошли в школу и хотя пришли поздно, но учились прилежно.
Похожие статьи:
Рассказы о труде для школьников
Рассказы о лете для школьников
Смешные рассказы для школьников. Ровно 25 кило
Рассказы о весне для школьников. Три весны
Смешные рассказы для детей. Великие путешественники