Приставкина «Фотографии» — Дистанционный Образовательный Портал «Продлёнка»

Сочинение

4. Фотографий было много, и дети их часто рассматривали. 3.Фотографии – это возможность детей почувствовать, что они не одиноки. 3. Он сохранил фотографии родных и смог выжить в детдоме. Для чего был написан этот текст Приставкиным?

Урок подготовки к сочинению-рассуждению в рамках ОГЭ по тексту А.Приставкина «Фотографии». 12) – Здесь мы с тобой. (13)Вот это Людочка. 52)Мы оставляем и тебя с сестренкой.

Шли дни и месяцы. Вспомните, что помогает определить проблему текста? Назовите ключевые слова в этом предложении (дети не одиноки).

Итак, мы уже можем сформулировать проблемы текста. Авторская позиция пр…является в небе…различном отношении к изображаемым событиям.

17)Чужой рукой было написано о нашей маме. (18)И мне захотелось бежать из детского дома куда-нибудь. 31)Я держал его в руках, и у меня мерзли кончики пальцев. 47)Шли месяцы, годы. (48)И вдруг нам сказали, что детей возвращают в Москву, к родителям.

Для того чтобы определить стиль какого-либо текста, необходимо разобраться в том, для чего он создан. 3. Проблема предательства взрослых, обрекших детей на полное одиночество.

Что вы знаете об этом авторе? Итак, проблема сформулирована, теперь необходимо ее прокомментировать. Что входит в комментарий? 6. Заслушать вступления и отредактировать их. Итак, проблема сформулирована и прокомментирована, теперь следующий абзац – позиция автора.

Может быть, уже кто-то вспомнил художественное произведение, которое как нельзя лучше подходит к нашей теме? (М. Шолохов «Судьба человека»).

Почему рассказ Шолохова подходит к теме нашего сочинения? А последний абзац – это выводы из всего сказанного. Вспомните, как необходимо строить вывод, последнюю часть сочинения-рассуждения?

Оно бы могло стать эпиграфом к нашему сегодняшнему уроку, оно может стать эпиграфом к вашему сочинению. 9 С чего необходимо начать свою работу, выполняя задания части «С»? СТРУКТУРА СОЧИНЕНИЯ.

Обратить внимание учащихся на важность в жизни человека таких понятий, как «память», «любовь», «забота», «милосердие», «ответственность»; воспитывать культуру эстетических и нравственных чувств.

19 стр., 9034 слов

Урок русского языка. -рассуждение по проблеме исходного текста ...

... по точности, выразительности речи и, конечно, писать необходимо грамотно. I Содержание сочинения К1 Формулировка проблем исходного текста ... сочинения и критериев оценивания. Композиция сочинения (Слайд 3) Проблема это вопрос, над которым размышляет автор Комментарий к проблеме это пояснительные замечания, рассуждения по поводу выделенной вами проблемы текста ... фотографиях запечатлены дети, ... урок ...

О чем его произведения? Ночевала тучка золотая», «Солдат и мальчик», «Кукушата, или Жалобная песнь для успокоения сердца», «Рязанка». 3)- Смотри, Люда, вот наша мама. (4)Она дома, она сильно болеет. 19)Но рядом была моя сестричка. 30)В морозный день, когда подушки, которыми затыкали окна, покрывались пышным инеем, почтальонша принесла маленький листок.

А можем ли мы выделить общую проблему

33)Два дня я не приходил к сестренке. 49)Нас обошли с тетрадкой и спросили, к кому мы собираемся ехать, кто у нас есть из родственников. 51)- Мальчик, здесь на некоторое время остается часть наших воспитанников.

Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 — 58841. Система сайта Prodlenka.org является авторской и защищена законом. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

В ра…сказе нет гневных слов, обличающих войну или недостойное поведение взрослых; писатель с…знательно часто использует многоточие, и читателю пр…ходится самостоятельно делать нравственные выводы

А28. Какое из высказываний, приведенных ниже, наиболее полно содержит ответ на вопрос: «Почему рассказчика можно назвать мужественным человеком»? В последнем предложении объясните знаки препинания, дайте характеристику предложения. В качестве аргументов вам необходимо привести два примера, один – из художественной литературы, другой – из публицистики или исторических событий, а также из опыта ваших родных или близких.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

34)А потом мы сидели рядом, смотрели фотографии. 10 А.29. Какое из высказываний, приведенных ниже, содержит главный ответ на вопрос : «Почему рассказ назван Фотографии» ?» 1. Дети постоянно рассматривают фотографии. П…реживания своего героя А.Приставкин п…казывает через внутренний монолог ребенка («…и у меня мерзли кончики пальцев. 20)И следующий вечер мы сидели, прижавшись друг к другу, и смотрели фотографии. Ра..сказывая о жизни ребят в детском доме, А. Приставкин п..редает свою острую з..интересованность данной проблемой.

Читайте также: