Рассказ на основе услышанного для 7 класса

Сочинение

История о кошечке

Однажды мама принесла домой котенка. Это был маленький, грязный котенок с больными глазками. Я была очень удивлена появлению этого комочка грязи, ведь мама очень любила чистоту.

Вечером за ужином мама рассказала одну историю.

Когда она была маленькой, лет 5-6, времена были другие. Дети спокойно сами гуляли во дворе. Взрослые все друг друга знали, а бабушки на скамейках приглядывали за ними. На дворе было лето. Солнечно и жарко. Около дома росли густые кусты, которые в силу возраста ей казались огромным и самым интересным лабиринтом. И вот в одно прекрасное утро, играя там, мама с братом, назовем их Таня и Ваня, нашли кошечку, бездомную. Она была серенькая с белой мордочкой и грудкой. Как и все дети, они начали о ней заботиться, принесли коробку, устроили домик. Что бы ей было уютно, положили тряпочки и привязали игрушки к веточке. Поставили мисочку и каждый день приносили покушать. Им очень нравилось о ней заботиться. И они были не одни, кто о ней заботился.

Как-то раз, они встретили старенькую бабушку, которая тоже подкармливала их кошечку. Таня с Ваней разговорились с бабушкой, она оказалась очень доброй. Они любили проводить время с ней вместе и играть о питомце. Вскоре Таня заметила, что кошечка плохо играет, какая-то вялая и рассказала об этом бабушке. Посовещавшись, решили везти кошечку к ветеринару, но это очень дорого. Таня и Ваня тут же побежали домой, достали все, что было в копилке, и отнесли бабушке.

Все следующее утро мама с братом не отходили от домика кошки, ждали бабушку из клиники. Уже начинали переживать, что так долго, скоро обед и их загонят домой. И вот пришла бабушка. Одна. Без Кошки. На все вопросы она сказала, что кошечка сильно болела, и ее не удалось спасти. Это было большое горе. Дети плакали. А бабушка протянула им конфетки и просила не горевать, теперь кошечке хорошо и она не будет страдать и мерзнуть.

А у меня после этой истории слезы навернулись. Пока мама рассказывала, я смотрела на этого котенка, который устроился у мамы на ручках. Уже отмытый. Благодарно урчащий перебирающий лапками. И ничего противного в нем нет, он очень даже милый. Берегите животных, если вы не можете помочь, то не делайте хотя бы их жизнь хуже.

Автор: Р Max

Вариант 2

Моя сестра часто бывает за границей, при том, что практически не знает иностранных языков, только немного французского и несколько слов на английском. Каждый раз приезжая рассказывает занимательные истории о своих поездках. Вот одна из них.

6 стр., 2740 слов

«Как я однажды помогала маме» для детей школьного возраста

... живем вместе, в огромной и просторной квартире. Я учусь в школе, сестренка ходит в детский сад. Мама и ... отправились домой. Так и прошел мой первый день на рыбалке! Популярные сочинения Сочинение Первый раз на катке ... о моей сестренке. Маленькие дети, даже летом ходят в садик. На даче нас ждала большая ... Как я однажды влюбился Любовь пришла внезапно, когда я приехал в другой город на учебу. Сначала ...

Ездили они с мужем в Париж, это была первая их поездка за границу, своим ходом без туристической путёвки. Было тёплое время года, конец мая, погуляв несколько дней по городу, им пришла в голову идея: «раз уж мы во Франции, может нам съездить посмотреть на пролив Ла-Манш за одно, и поплавать». Только вот загвоздка заключалась в том, как туда добраться.

И вот их день начался с того, что они добрались до железнодорожного вокзала. Побродив по нему, поняли, что все надписи на французском языке и ничего не понятно, куда подходить, где билеты покупать, там несколько касс. Простояв в очереди в кассу, они так и не смогли объяснить кассиру, куда хотят поехать, оказалось, просто сказать, что хотим на Ла-Манш, это ни о чем не говорит французу, необходимо называть точный пункт назначения.

Карты у них с собой не было, и различных гаджетов, типа навигаторов, в то время ещё не существовало. Ну что делать, осталось найти карту и показать на карте, куда они хотят поехать. Им повезло недалеко от вокзала, оказался книжный магазин, купив карту, вернулись на вокзал. Найдя несколько городов расположенных по берегу пролива, решили поехать в один из них. Отстояв очередную очередь в кассу, оказалось, что они стоят не в той очереди, а может, просто опять не поняли друг друга с кассиром. Нашли несколько информационных окошек, попытались объяснить что хотят. Ни один человек не говорил и не понимал русского языка, даже показав пальцем на карту город, куда они хотят поехать их ни кто так и не понял. Практически отчаявшись и потратив несколько часов впустую, решили попробовать спросить ещё в одной кассе, опять же встали в очередь. Разговаривая между собой о том, что это попытка последняя, к ним неожиданно подошёл мужчина и спросил на русском языке: «вам помочь?». Они вздохнули с облегчением.

Это оказался индус, знающий 8 иностранных языков. Когда-то он учился в России, а сейчас жил во Франции. Сказал, что наблюдал за ними долго и решил помочь. Он с ними вместе отстоял очередь, посоветовал ехать в город Руан и помог купить билеты сразу туда и обратно. Оказалось, что им по пути. Они ехали четыре часа, беседуя с интересным собеседником. Он им рассказал о своей жизни, об Индии. Сказал, что очень рад встретить русских людей и поговорить о России. Они до сих пор поддерживают связь.

Искупаться так и не удалось, оказалось, что в это время года, вода ледяная. Пролив Ла-Манш находится на севере Франции.

Невероятный сон

Когда нам на классном занятии по русскому языку задали задание написать сочинение на основе услышанного, я растерялся. Моя семья часто делилась со мной различными историями из прошлого, но все они были обычные, такие, какие есть практически у каждого человека. Мне хотелось, чтобы моё сочинение на тему услышанного было особенным, поэтому я начал писать своей подруге Соне. Она сейчас живёт в другом городе, но мы с ней до сих пор поддерживаем связь.

Моя подруга Соня предложила такой рассказ на основе услышанного. В 7 классе её дедушке — Василию Фёдоровичу — начал сниться необычный сон. Он рассказывал, что он видел голубку необычного голубого цвета, которая звала его по имени. Они были в лесу, и так как он осознавал, что это был сон, он следовал за ней, пока в один момент голубка не превратилась красивую девушку с длинными светлыми волосами и большими голубыми глазами.

14 стр., 6672 слов

Раскольников и соня мармеладова в романе преступление и наказание достоевского

... ли я дрожащая или право имею!» Соня всплеснула руками: «Убивать? Убивать- то право имеете?» Мысль Раскольникова приводит ее в ужас, но в то же время девушка ... что убил, а потому, что оказался «тварью дрожащей». Эти переживания разъединяют ... и Соня Мармеладова в романе «Преступление и наказание» | Свободный обмен школьными сочинениями ... спасти. Но ведь Раскольников обрек себя на страдания сам, а Соня ...

Невероятный сон 1

Ему снился этот сон почти каждую неделю

Потом с возрастом он как-то забыл об этом сне, да и тот стал появляться всё реже и реже. Снова он его увидел за день до начала войны. И это был первый раз, когда дедушка Сони слышал, чтобы девушка с ним разговаривала. Ещё с детства у него было много вопросов, которые он хотел задать несуществующей девушке, но в тот момент он будто забыл их все.

Развитие сюжета

Однажды Паша решил сыграть свою самую грандиозную шутку. Он рассказал своим одноклассникам, что видел во сне загадочную девушку, которая выглядела точно так же, как голубка из их сказок. Она предрекла ему классовую битву и напомнила ему о его истинной сущности.

Ребята вначале подумали, что Паша просто придумывает новую историю для своих шуток. Они не верили в загадочную девушку и ее предсказания. Но Паша настаивал на своих словах и утверждал, что это было необычное видение, которое он испытал во сне.

Однажды, когда Паша шел домой после школы, он увидел девушку, которая выглядела так же, как та загадочная голубка из его сновидений. Он испытал странное чувство, словно его сны сбываются наяву. Паша решил подойти к ней и поговорить.

Девушка оказалась Соней, новой ученицей в их школе. Она была тихой и загадочной, но Паша сразу узнал ее по внешности. Он был потрясен и испуган одновременно. Как могло сбыться его сновидение? Он решил рассказать Соне о своих снах и предсказаниях голубки.

Соня внимательно выслушала Пашу и улыбнулась. Она сказала, что тоже видела сны о загадочной голубке и о классовой битве. Оказалось, что они оба видели одно и то же. Паша и Соня решили объединиться и подготовиться к предстоящей битве.

С тех пор Паша и Соня проводили много времени вместе, готовясь к классовой битве. Они узнали друг о друге много интересного и стали настоящими друзьями. Их сны и предсказания голубки стали их источником вдохновения и силы.

Когда наступил день классовой битвы, Паша и Соня были готовы. Они доказали всем, что их сны и предсказания были не просто выдумкой, а настоящей судьбой. Они смогли победить в битве и стали героями своего класса.

После этого Паша и Соня продолжили дружить и помогать друг другу. Они больше не сомневались в том, что судьба свела их вместе и подарила им незабываемые приключения.

Загадочная девочка

Мальчик, которого звали Ваня, всегда смотрел в окна у пожилой бабушки, которая жила напротив его дома. Он любил слушать, как она рассказывает разные истории о прошлом. Однажды, бабушка рассказала Ване об одной загадочной девочке, которую она видела на прогулке.

Девочка была одета в очень странный наряд, что-то среднее между костюмом и платьем. На ней был темно-красный жилет с белым воротником, тёмные брючки красного цвета, и обувь, напоминающую маленькие черные сапоги.

Сама девочка была худой и бледной сквозь свои блестящие, тёмные волосы. Каждый день она проходила мимо домов и никогда не останавливалась хотя раз Ваня уже пытался заговорить с ней во время, когда она hdявлялась.

2 стр., 673 слов

По картине Лемоха Бабушка и внучка

... картины. Юной девочки и старой бабушки. Картина отображает простой день из жизни бедной и уважаемой семьи. Картина великого художника Лемоха мне очень понравилась, но она выглядит очень мрачно. Видно, что бабушка и внучка постоянно занимаются важными и ...

Как-то раз, Ваня услышал голос девочки за окном его комнаты. Он не мог поверить своим ушам: девочка что-то говорила на его языке, но родного его города этот голос здесь не слыхали уже десятилетия. Она спросила Ваню, не видел ли он её игрушку. Достала свой блестящий красный мячик и аэру в окно — Ваня повёз все закрытые окна, но их барьер изолировал маленькую девочку на улице и его в квартире.

Ваня никогда не забудет голос той девочки. Никогда не узнал её имени, но с того момента он начал обращать внимание на окна домов, надеясь увидеть ту загадочную девочку снова.

Мальчики, бывало, подшучивали над ней, однако вскоре им это надоело, и они старательно пытались избегать её.

В один день, когда все решили отправиться на речку, Иринка отказалась и пошла домой, отделяясь от компании. Бабушка попыталась остановить её, но та не обратила внимания, неожиданно быстро удалившись.

Ребята направились к утёсу, который находился почти в километре от деревни. На песчаной дороге к ним вдруг выскочила собака среднего размера. Она скалилась и рычала, causing alarm among the children.

Когда она прыгнула на Вовчика, старшего мальчика из компании, тому пришлось ударить её палкой, чтобы защититься. Собака упала, очень громко заскулила и побежала прочь. Тогда дети очень испугались и решили бежать домой.

На следующий день бабушка с подругой решили отправиться к Иринке, чтобы позвать гулять, но возле дома их встретила её мама. Она вежливо запретила им видеться с Иринкой, объясняя тем, что девочка неожиданно для всех заболела. Но бабушка заметила, как в открытом окне виднелась фигура Иры, у которой были сильные синяки на руках.

Конечно, может детский ум решил сопоставить эти две истории:

— Это могла быть Иринка в образе собаки, которая хотела отпугнуть детей от речки.
— Может, это просто совпадение, и они просто придумали эту взаимосвязь.

Однако вся компания детей, после того как они рассказали этот случай остальным, решили, что той собакой была Ирина. А на следующий вечер они все узнали, что семья Иринки уехала из деревни, и больше никто её никогда не видел.

Рассказ из детства

Когда я был маленький и ещё не ходил в школу, я проводил целые месяцы в деревне с моей бабушкой. Я думаю, что это были лучшие дни моего детства, потому что рядом с домом был густой красивый лес, куда мы с бабулей постоянно ходили за грибами, ягодами и травами. И, конечно, бабуля знала множество историй и придуманных ею же сказок.

Она рассказывала мне:

1. Сказки про необычных лесных существ: кикимор, леших, болотников, моховиков.
2. Легенды о разных животных. Особенно я любил сказки про волка, рысь и оленя.
3. Сказки о магических свойствах тех или иных трав. Например, легенда о цветке папоротника, что распускается только в ночь на Ивана Купала, 7 июля.

Но больше всего я любил истории из бабушкиного детства. Одну из них она рассказала мне однажды зимним вечером, когда за окном бушевала вьюга. Из-за этого во всём посёлке отключили электричество и пришлось зажигать свечи и лампадки. Возможно, именно из-за этой загадочной атмосферы я так впечатлился и запомнил эту историю на всю жизнь.

15 стр., 7456 слов

Сказка о животных (2, 3, 4, 5, 6 класс)

... сочинения. Возможно, на одном произведении ваш ребёнок не остановится. Всем ученикам 2-4 классов нравится сочинять волшебные сказки. Сказки, ... знаю — ответил Барсик. Давайте поймаем его – предложил Мурзик. И котята ... животными, ... Бабушка ... и Ваня ... сказка "Снежинка" передает важные ценности о доброте, справедливости и вознаграждении за добрые поступки. Сказка "Сказка про доброго зайца" Сюжет сказки "Сказка ...

Сидя в кресле у стола, на котором стоял подсвечник, бабушка, коротая время, перебирала свою коробку для рукоделия. Я, заскучав, попросил её рассказать историю и она согласилась. Как всегда немного помолчав, она тихим голосом начала рассказ.

Бабушка лежала на земле под елью, обхватив котенка своими бескровными руками. Она была истощена и потеряла все силы. Холод витал вокруг нее, проникая в самое сердце. Вьюга начала лютовать, снег падал густыми хлопьями, закрывая все вокруг белым покрывалом. Бабушка, не в силах бороться с холодом, стала медленно засыпать.

В ее голове засветились различные мысли. Вспоминать детство и тяжелые послевоенные годы было сложно, но это был единственный способ справиться со страхом и растерянностью. Она вспомнила, как ее детство было заполнено трудом и лишениями, но всегда пестрыми крохами счастья.

Но сейчас ничего не имело значения. Она лежала на земле, мертвой усталостью и отчаянием. Нежные лучи одномандатной лампы медленно остывали, вытесняемые пронизывающим морозом.

Плененная в серой тишине, бабушка заметила, как котенок в ее объятьях начал легко дрожать. Он открывал глаза и смотрел на нее с надеждой. Она поняла, что не может сдаваться, несмотря ни на что. Она должна найти силы в себе, чтобы выжить для этой маленькой души.

Она собрала волю в кулак и с максимально возможными усилиями поднялась на ноги. Зубы скрипели от холода, а ноги поддавались под каждым шагом, но она шла вперед. Ее мысли были направлены только на одну цель: выжить и обеспечить новую жизнь для себя и котенка.

Перемещаясь по лесу, она пыталась следовать за запахом дыма, надеясь найти какой-то укрытие или приют. Но ветер заносил запах в разные стороны, делая ее поиски еще сложнее. Видимых преград на ее пути не было, только глубокий снег и бескрайние деревья.

Неожиданно, находка прекратила свое начало тривиальным вопросом:

— Мяу?

Обернувшись, она увидела тускло горящие глазки котенка, стоящего несколько шагов пониже. Его мягкая шерсть сделала его почти неподвижным на фоне белого снега. Бабушка улыбнулась, почувствовав в груди тепло. Подойдя к нему, она взяла его на руки и нежно прижала к груди.

Теперь у них был друг друг; маленькая команда на двоих в этом замерзшем лесу. Бабушка чувствовала прилив сил и обещания на новую жизнь. Она знала, что вместе они справятся с трудностями, как трудности которые доминировали все ее детство.

Продолжая свой путь, они медленно продвигались вперед, искав дорогу к более безопасному месту. Бабушка чувствовала, что чем дальше она шла с котенком, тем сильнее становилась ее сила. Они были связаны, и ничто не могло разлучить их.

Ночь становилась все темнее, и мороз сильнее. Но бабушка знала, что немного осталось до того, как они найдут пристанище. Она обняла котенка покрепче, чувствуя его тепло и благодарно просила, чтобы они были в безопасности.

Раскрытие

Итак, после того как было составлено краткое содержание текста, необходимо перейти к его объяснению. Важно понять смысл произведения и изложить его в краткой и ясной форме. Это поможет автору не только сформировать собственное мнение, но и представить информацию более полно и доступно для читателя. Хорошее понимание смысла текста является ключевым элементом для создания качественного сочинения.

3 стр., 1227 слов

Образ и характеристика Бабушки в повести Детство Горького

... Горький. Про Акулину Ивановну можно сказать словами другого великого русского писателя, Н. А. Некрасова: «есть женщины в русских селеньях…» Образ и характеристика Бабушки в повести Детство Несколько интересных сочинений ... ее и необходимо проявлять к нему уважение и терпение. Бабушка очень религиозна и в ее душе ... за воспитанных в ней качеств, Акулина терпит все ругательства и побои мужа с мыслью, что ...

Кроме того, добавление личного мнения и отношения к тексту необходимо для создания полноценной работы. Этот аспект поможет подчеркнуть уникальность авторского подхода к рассматриваемому материалу и увеличит ценность сочинения в целом. Поэтому необходимо не только пересказать содержание, но и привнести собственные мысли и реакцию на услышанное.