Заучивание стихов;
Сотворчество детей и родителей по сочинению и оформлению сказки.
Предполагаемый результат:
-
Развитие творческих способностей детей.
-
Развитие связной речи детей, обогащение словаря;
-
Создание условий, помогающих детям овладеть творческой продуктивной речевой деятельностью;
-
Интеграция речевого развития с др. видами деятельности;
-
Совершенствование работы с семьей, создание условий для
дополнительного общения детей и родителей.
Разработка проекта:
-
Осознание важности данной проблемы всеми участниками проекта.
-
Подбор методической, научно-познавательной, художественной
литературы.
[Электронный ресурс]//URL: https://liarte.ru/sochinenie/proektskazki/
-
Подбор иллюстрированного материала, атрибутов
для игровой и театрализованной деятельности.
-
Беседа с детьми « Этапы составления Сказки»
-
Цикл познавательных бесед и наблюдений в
природе.
-
Лучшие сказки и рассказы печатаем в газете «Юность Севера»
Выполнение проекта.
Вид деятельности |
Формы и методы работы |
1 |
2 |
Познавательно-исследовательская |
Наблюдения в природе:
|
Коммуникативная |
|
Чтение художественной литературы [Электронный ресурс]//URL: https://liarte.ru/sochinenie/proektskazki/
|
|
Игровая |
|
Музыкально-художественная |
Музыкальная: |
Театральная:
|
|
Продуктивная |
|
Взаимодействие с родителями |
проблемы.
( знакомство и демонстрация сказок из коллекции воспитателя)
— Оформление стенда « Сочиняем сказку» в уголке для родителей. |
Продукт проектной деятельности:
-
Книга «Радужные сказки» — групповое коллективное издание
-
«Аленушкины сказки» — сотворчество детей и родителей
-
Материал в родительский уголок «Сочиняем и рассказываем»
« Рекомендации родителям «Развиваем детское творчество»Мультимедийный продукт « Сочиняем сказку»
-
Лучшие сказки издаются в журнале «Колокольчик»