Как продолжить рассказ «Как я ловил человечков» Бориса Житкова?

Сочинение

Так заканчивается рассказ Житкова «Как я ловил человечков», как его продолжит, что написать, чтобы было интересно?

  • ..Слышу ключ в дверях.

— Бабушка! — под одеялом шептал я. — Бабушка, миленькая, родненькая, чего я наделал-то!

А бабушка стояла уж надо мной и по голове гладила:

— Да чего ты ревёшь, да плачешь-то чего? Родной ты мой, Борюшка! Видишь, как я скоро?

Она ещё не видала пароходика.

Где прочитать рассказ «Как я ловил человечков» Бориса Житкова полностью?

Продолжение рассказа Житкова «Как я ловил человечков» можно написать так:

Вдруг бабушка посмотрела на полку и увидела разгромленный кораблик. Она сразу замолчала, а потом встала и подошла к пароходику. Она молча смотрела на пароход а мальчик затаив дыхание лежал на кровати и старался натянуть на себя одеяло.

Наконец бабушка взяла пароходик и ушла из комнаты молча и ничего не говоря. Мальчик не знал, что и подумать. Он полночи не спал и все думал о том, как плохо он поступил и как теперь извиниться перед бабушкой.

Он решил быть послушным и никогда больше не брать в руки чужие вещи.

Утром бабушка подошла к нему и велела быстрее завтракать, так как надо было срочно куда-то сходить. Мальчик быстро позавтракал и виновато шмыгнул носом. Бабушка взяла его за руку и куда-то повела. С собой она взяла большую темную сумку.

Мальчику было страшно и неприятно. Он не знал, что и подумать. Может его ведут на вокзал, чтобы отправить к родителям?

Но бабушка вдруг завернула к старому дому и они поднялись на третий этаж. Бабушка постучала в дверь и они вошли в квартиру. Там был только один старичок в больших очках, который весело приветствовал бабушку. Бабушка сказала:

11 стр., 5450 слов

Маяковский, Житков и Маршак в русской детской поэзии

... в 1938, посмертно), ставшая настольной книгой многих поколений детей, где писатель в жанре путешествия четырехлетнего мальчика Алеши ... ясный, лаконичный и серьезный «детский» язык сделали творчество Житкова любимым чтением юных читателей вплоть до сего дня. Вершина творчества Житкова - повесть-энциклопедия Что я видел (опубл. ...

-Смотри Митрич, что наделал мой сорванец, — и достала из сумки останки пароходика.

Старичок осмотрел пароходик, поцокал языком и сказал:

-Ну горю можно помочь, поправим мы пароходик, оставляй мальца.

Бабушка ушла, а мальчик и Митрич стали чинить пароходик вместе. Старичок подсказывал как натянуть ванты, как поправить палубу, как поставить на место мачты. К вечеру пароходик был как новый и когда бабушка пришла, мальчик весело подбежал к ней:

-Смотри, бабушка, какой красивый стал твой пароходик!

-Другое дело, — сказала бабушка. — Умел набедокурить, умей и исправить.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Постараюсь отойти от очевидного продолжения рассказа с починкой пароходика, хотя это и сложно, и попробую придумать несколько иную версию развития дальнейших событий.

  • Когда бабушка подошла к полке и увидала сломанный пароходик, то причина внезапной «болезни» внука стала ей понятна. Она горестно вздохнула, взяла сломанный пароходик в руки и присела на табуретку возле кровати, где лежал Боря. Прошло минут пять тягостного молчания, а потом бабушка начала рассказывать о деде Бореньки, который не вернулся с войны. Из рассказа бабушки Боря узнал, что его дед служил на таком пароходе. В одном из боев их судно было разбито вражескими снарядами, а все члены экипажа погибли. Уже после войны юные следопыты нашли фотографии судна и всех членов экипажа, а ребята из кружка кораблестроителей сделали памятные модели семьям погибших моряков. Так пароходик оказался на бабушкиной полке. После этого бабушка поставила разломанный пароходик обратно на полку и вышла из комнаты.
  • Через год Боря снова приехал в гости к своей бабушке. В его руках была огромная коробка. Когда бабушка ее открыла, то внутри увидала пароходик. Он отличался от сломанного в прошлом году пароходика тем, что на палубе стояли лавки, на которых сидели маленькие человечки, а один был точной копией ее мужа, деда Бори.

«Как я ловил человечков» — интересный рассказ про ребенка, который приехал к бабушке на лето, а там ему приглянулся пароходик.

Рассказ у Бориса Жидкова завершается тем, что мальчик обрезал лесенки у пароходика, а мачта, которую тот приподнимал в поисках человечков, на место опустилась не ровно. Бабушка вернулась и еще не видела, в каком состоянии игрушка, а гладила мальчика, который плакал.

Можно рассказать, как Борюшка растрогался, что бабушка его жалеет и однажды рассказал про то, что искал человечков сам, пока его деяния не всплыли наружу. Бабушка была занята, а мальчику скучно. Он стал рассказывать, что хотел только человечков увидеть. Бабушка сначала всплеснула руками и даже хотела расстроиться, но увидела, как внук искренне считает себя виноватым и не хочет, чтобы бабушка печалилась… Тогда она потреплет по голове и скажет, что кораблик это игрушка, а самое главное, что Боря здоров, что он никакой не больной, хотя она принесла малину, как собиралась. Они будут вместе есть малину, а кораблик потом вместе ровно поставят, чтобы палуба на месте была, лесенки тоже можно на место приклеить.

14 стр., 6965 слов

Стихи о бабушке, поздравление бабушкам и прабабушкам

... меня, за что я ей безмерно благодарен! Сочинение про Бабушку Для многих слово “бабушка” ассоциируется с беззаботным детством, счастливыми годами, ... поколышется: в ней навсегда останутся те яркие моменты, какими наши родные облагораживали нас от предстоящих трудностей, подготавливая ... просто сердечным другом, но твоей ниточкой, которая связывает тебя со всем положительным, всем таким славным, прямо как ...

Долго я лежал под одеялом, плача и сожалея о своем глупом поступке. Мне было стыдно, что я притворился больным и не сдержал слово, данное бабушке. Время шло, я успокоился и твердо решил повиниться, ведь чувство вины меня грызло гораздо больше, чем страх получить наказание.

Я подошел к бабушке и все ей рассказал без утайки, а она только смотрела на меня укоризненно. Я снова расплакался и начал просить прощение, обещая, что никогда больше не буду брать что-либо без разрешения. И моя бабушка поверила мне и простила.

Вскоре пароходик восстановил знакомый мастер, занимающийся моделями кораблей и катеров. Бабушка поставила сувенир не полку, а я даже пальцем его не трогал. Но однажды мне показалось, что внутри кораблика что-то шевелится — я вскочил и подбежал к нему. Протянул руку, а затем одернул её: я вспомнил, что человечков внутри кораблика нет. А шуршали наверняка мыши — я развернулся и пошел прочь.

Бабушка зашла в комнату и увидела плачущего мальчика и подумала, что он плачет от одиночества и что ему плохо……

Продолжим рассказ:

  • Бабушка, прости меня. Я нечаянно сломал твой кораблик. Я хотел посмотреть нет ли там внутри человечков.
  • ну, не плачь, слезами горю не поможешь. Этот кораблик был очень дорог мне, мне подарил его мой друг детства, капитан.

Бабушка, ты простишь меня, я очень виноват.

  • Мне жаль, что ты не можешь сдержать своё слово. Но не плачь, мы попробуем его починить.

Бабушка достала кораблик, рассмотрела разрушения на нем, достала клей, веревочки и усадила меня рядом. Мы вместе с ней проводились несколько часов, чтобы вернуть пароходику прежний вид.

Бабушка сказала: «Видишь, чтобы разломать вещь нужно совсем мало времени, а чтобы восстановить её нам пришлось долго сидеть. Ты все понял?»

6 стр., 2982 слов

Роль учительницы в жизни мальчика (рассказ Уроки французского)

... мальчика. Вариант 2 Внимание к личности учителя во все времена уделялось достаточное внимание. Как в жизни, кино, так и в литературе. Автобиографический рассказ Валентина Распутина в произведении «Уроки французского ... отзывчивее и благороднее. Другие сочинения: ← Характеристика и образ Петра Муромского↑ ДругиеХарактеристика и образ Заметова → «История – это учительница жизни» Из архива Пирязева. ...

  • Да, ответил я. И мы улыбнулась друг другу.

Я продолжал горько плакать. Конечно, пришлось рассказать бабушке о пароходике.

Поначалу она очень рассердилась на меня, упрекала меня за то, что я ослушался. Пароходик был для нее не просто игрушкой, а дорогой памятью — об этом я помнил, но соблазн был слишком велик.

Хорошо, что я разрезал ножом только веревки, другие детали памятного сувенира я не повредил, разве что оставил несколько незначительных царапин от ножа.

С бабушкой мы раздобыли новые веревочки, ничуть не хуже прежних, и приладили их к мачте, привязали к бортам. Палубу удалось установить ровно и аккуратно.

Больше я никогда даже не пробовал прикоснуться к пароходику, и человечки мне больше не мерещились.

Рассказ заканчивается приходом бабушки. Мальчик сломал пароходик, который был ей очень дорог. Логичным является завершение истории, в котором пароходик был бы починен.

К примеру, мальчик бежит к соседу, который славится поделками из дерева, умоляет его помочь. Тот соглашается, и к вечеру пароходик как новенький. Мальчик возвращает его на место, но всё же рассказывает бабушке о том, что натворил.

Вот ссылка на рассказ Житкова.

http://vseskazki.su/­ rasskazi-boris-zhitko­v/kak-ya-lovil-chelov­echkov.html

Знаете ответ?