Охраняем растения — охраняем жизнь (4-5 класс)

Сочинение
  1. Сочинения
  2. Природа
  3. Сочинение на тему Берегите лес

С самого раннего детства каждого из нас учат, что природу необходимо беречь и относиться к ней бережно. К природе относятся и леса, в которых наверняка каждый из нас бывал и не раз. Кто-то ходил собирать грибы и ягоды в лес, кто-то отдыхать и развлекаться.

Отправляясь в лес, не важно по какой причине, необходимо помнить, что леса необходимо беречь, природа нуждается в этом и без помощи людей она сама не справится.

Безусловно, отдых на свежем лесном воздухе приятен и полезен. Приятны песни у костра в лесной роще, но не стоит забывать, что после себя надо убирать. Ведь никто из нас не оставляет мусор у себя во дворе или доме после развлечений, так же необходимо думать и о лесах. Если идете на отдых, берите с собой пустые пакеты и собирайте в них весь мусор, не загрязняйте лес. Не нужно рвать веточки деревьев для разведения костра, такого добра и на земле достаточно.

После прекрасного отдыха своего не забываете тушить костры, ведь именно они часто становятся причиной лесных пожаров, которые потушить практически не возможно. Леса полают и выгорают полностью, от чего страдают не только «местные жители» леса – звери и птицы, но и сами люди, которые вдыхают запах гари от пожара. Чтобы избежать подобного, не стоит разводить костры в лесах, а если уж и развели, то будьте добры потушить за собой, чтоб огонь не охватил всю округу.

В зимнее время года, когда крадутся новогодние праздники, очень опасный период для лесов. Браконьеры занимаются вырубкой елей и сосен, а также и обычные жители на такое способны. Никто не задумывается, что такие действия могут привести к гибели леса, а значит и к гибели лесные животных, для которых лес является домом.

Всегда необходимо думать наперед обо всем и леса не исключения. Очень важно, заботиться и любить свою природу, леса массово валят и поддают их вырубке, для изготовления бумаги и древесины в целом, поэтому их становится все меньше и меньше. Но, если каждый из нас задумается и поймет, что леса необходимо беречь и займется их спасением, то возможно нам коллективно удастся спасти как можно больше лесных деревьев, а значит и леса будут сбережены.

Всегда есть возможность внести свой вклад в помощь спасения леса. Можно посадить новые деревья и не рубить старые, убрать после себя и окружающих мусор с лесных полян, не допускать возгорания в лесу. Помните, что лес – это наша природа, кислород, который всем людям и животным жизненно необходим, поэтому не оставайтесь в стороне, не проходите мимо, берегите лес и свою природу.

8 стр., 3907 слов

Почему нужно беречь лес причины. Почему надо беречь леса. «Почему ...

... и заповедники, призывая человечество: «Берегите животных!» Сочинение № 1: «Лес и природу нужно беречь» Каждый ребенок знает: природу нужно беречь, этому учат в детских садах и школах. Но чем старше становится человек, тем ... Необходимо любить себя и своих близких, желать им мира и ... лесными пожарами, которые уничтожают на своем пути все живое, а иногда перекидываются на сельскохозяйственные поля и ...

Сочинение № 1: «Лес и природу нужно беречь»

Каждый ребенок знает: природу нужно беречь, этому учат в детских садах и школах. Но чем старше становится человек, тем реже он задумывается о том, что, придя в лес, он может навредить ему.

Часто люди выходят на пикники. Во время отдыха они наслаждаются красотой, тишиной и спокойствием. Лес позволяет отдохнуть от городской суеты и окунуться в зеленую сказку, которая полна загадочности и умиротворения. Но вместо того чтобы сделать для леса что-нибудь полезное, люди забывают убрать за собой мусор, а иногда даже и не задумываются, что это нужно сделать, ломают ветки живых деревьев и шумят, тем самым отпугивая постоянных жителей леса – животных и птиц.

Такое небрежное отношение к природе убивает ее. Поэтому крайне важно помнить, что при посещении леса нужно соблюдать определенные правила, которые позволят сохранить природу. Каждый человек должен убрать за собой, так как никто за него этого не сделает. Нельзя выжигать траву, ломать живые деревья и рвать цветы. Придерживаясь этих элементарных основ прилежного поведения на природе, человек сможет сберечь ее. Хочется обратиться ко всем с призывом: «Берегите лес! Ведь без природы и живого леса погибнет и сам человек».

Доклад «Бережем природу» методическая разработка на тему

Консультация для родителей

«Бережем природу»

«

«Природа учит нас понимать прекрасное.Любовь к родной стране невозможна без любви к её природе»К.Г. Паустовский»

2018г.

Деятельность человека в природе должна быть разумной: охраняющей и созидающей. Это отношение к природе нужно воспитывать у детей с ранних лет. Именно с ранних лет человек начинает познавать красоту, разнообразие природы.

Основы характера, жизненная позиция ребёнка закладываются в семье. И чтобы объяснять детям, как беречь природу, чтобы привить им какие-то природоведческие навыки, очень важен личный пример родителей! В воспитании у ребёнка бережного отношения к природе нет и не может быть мелочей. Сорванный просто так цветок, пойманная из любопытства бабочка, растоптанный жучок – всё это при безразличном отношении со стороны взрослых может привести к крайне нежелательным последствиям.

Замечательный педагог В.А. Сухомлинский писал: «Человек всегда был и остается сыном природы, и то, что роднит его с природой, должно использоваться для его приобщения к богатству духовной культуры. Мир, окружающий ребёнка — это прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе источник детского разума. Все дети от природы любознательны. Круг их интересов очень широкий. Среди вопросов, которые они задают нам взрослым, есть и такие, что вызваны различными явлениями, объектами природы. Чтобы лучше понять всё живое, что нас окружает, надо родителям чаще бывать в поле, на лугу, в лесу, у реки, в парке, уметь увидеть красоту во всём и замечать всё интересное. Как распускаются первые листочки, почему зимой ель очень зелёная, а у других листья попадали. От нас взрослых, зависит, будет ли ребёнок любознательным, как у него развивается речь. Чем больше ребёнок увидел и понял, тем ярче и образнее его речь, тем охотнее он общается со сверстниками, легче входит в контакт со взрослыми. Умение излагать свои мысли, помогает лучше учиться в школе. Он на деле убедится в том, что ни одно явление не возникает беспричинно, само по себе и ни что не исчезает бесследно. В процессе систематических целенаправленных наблюдений, ребёнок учиться думать и отвечать на вопросы «Почему?»

2 стр., 573 слов

Бог, природа, человек в поэзии Есенина

... своих читателей осознать силу человеческого начала в себе и установить гармонию в своей душе. Бог, природа, человек в поэзии Есенина Несколько интересных сочинений Сказка Ершова полна юмора, народной мудрости ... произведений литературы. Возможно, тема природы стала главной темой в творчестве поэта, потому что из нее вытекают все остальные. Природа в изображение Есенина наделена неподдельной жизнью и ...

Уважаемые родители!

Какими вырастут ваши дети, зависит от нас: мы должны научить детей не только брать от природы, но и заботиться о ней, охранять и приумножать ее богатства. Взрослые должны научить детей выполнять правила поведения в природе:

1. Приучать детей не рвать без надобности цветы, не ломать кустарники, не портить деревья.

2. Учить ребят бережно относиться к насекомым, птицам, животным. При необходимости оказывать им помощь.

3. Систематически объяснять детям взаимосвязь природы и человека. Учить замечать красоту окружающей природы.

4. Воспитывать бережное отношение к хлебу и другим продуктам, к воде и электроэнергии.

Обращайте внимание детей на красоту окружающей природы, на бережное отношение к ней. И времени на это специально отводить не надо. Достаточно посмотреть вокруг, когда идете в детский сад или обратно. Всегда можно увидеть интересное: как солнышко встает, как блестят капельки росы на траве, как сверкает иней на деревьях.

Надо всегда помнить, кто идет не спеша, ступает неслышно, тогда он многое увидит, как шелестят листья, роса на траве, бельчонок лакомится сладкой земляникой, а птицы кормят своих птенцов, а вот тут и ежиха с ежатами. Поиграйте с детьми в игру: «Лесные запахи». Предложите сначала детям понюхать, как пахнет земляника, мох, листья мяты, ромашки аптечной и т. д. Сначала брать 2-3 растения, а потом побольше, дети понюхают, а потом узнают с закрытыми глазами.

Вспомните загадки, маленькие стихи о растениях, животных, Народные приметы.

  • Иней на деревьях — к морозам, туман — к оттепели;
  • Зимой вьюга — летом ненастье;
  • Дым столбом — к морозу;
  • В лесу много рябины — осень дождливая, мало — сухая;
  • Высокая и крутая радуга — к ветру, пологая и низкая — к ненастью;
  • Кошка клубком — к морозу и т.д.

Можно предложить детям логические задачи с экологическими ситуациями: Они представлены в кратких рассказах, в которых поставлены вопросы детям. Пусть дети путем проб и ошибок, с помощью родителей найдут ответы, которые помещены в выводах.

Логические задачи:

1. — Давай устроим на балконе зимнюю птичью столовую, попросила Таня маму, — пускай птички прилетают и подкармливаются. Сначала Таня насыпала в кормушку различные семечки, крошки. Синички и воробьи быстро сновали около нее, подкармливаясь в короткий зимний день. Как-то девочка долго собиралась в детский сад и забыла положить корм в кормушку. День был морозный, ветряный. Голодные и замерзшие птички прилетели к кормушке, но ничего там не нашли.

8 стр., 3622 слов

Рассуждение В. Песков проблема предназначения чувства природы ...

... этого не сделает. Нельзя выжигать траву, ломать живые деревья и рвать цветы. Придерживаясь этих элементарных основ прилежного поведения на природе, человек сможет сберечь ее. Хочется обратиться ко всем с призывом: «Берегите лес! ...

На следующий день Таня насыпала корм, но прилетело уже меньше синичек, воробьев. Почему?

Вывод: Птичка, которая зимой не поела хоть один день, может погибнуть от холода. Зимний день очень короткий, и те птички, которые уже привыкли находить себе еду в кормушке, не знали других мест, где можно было бы найти ее. Поэтому, если устроена кормушка, нужно обязательно класть туда корм ежедневно.

2. В воскресенье я решила пойти к озеру. Передо мной по дорожке шли двое мальчиков. Вдруг они увидели в траве маленькую лягушку.

  • Давай возьмем ее домой, а то она заблудилась, сказал один мальчик.
  • Не трогай ее, лягушка сама найдет себе дорогу, сказал другой.

Кто из мальчиков был прав?

Вывод: Первый мальчик был неправ, потому что лягушка не может жить в квартире, у нее пересохнет шкура, и она погибнет. Лягушки могут жить только во влажных местах.

3. Вова с мамой пошли в лес собирать грибы.

  • Смотри, смотри, мама, птичка летает так низко, что я могу поймать ее! Пускай она поживет у нас дома.
  • Нет, этого нельзя делать, сказала мама. Почему она так ответила Вове?

Вывод: Мама не разрешила сыну поймать птичку, потому что знала это был птенчик, который еще учился летать. Взрослая птица его мама — была рядом. Птичка вырастет в лесу, и будет приносить пользу, уничтожая комаров — вредителей. А на новом месте, без привычной еды, птенчик может погибнуть.

Заметали муравейник — понаблюдайте за жизнью муравьев, какие они дружные, навалились кучей на гусеницу, тащат её к своему домику — это они очищают лес от вредителей. Угостите их сахаром или конфеткой и понаблюдайте, как они любят сладкое.

Правильно делают те родители, которые во время прогулки обращаются с природой и ребёнком. «Смотри как красиво!», «Какой сегодня белый, пушистый снег!», «Как тебе кажется, на что похоже облако!» и т. д.

Умение видеть и понимать другого живого существа, тонкое движение души ребёнка, зависит от интереса к растению, животному — от степени развития наблюдательности, нравственных чувств. С этого начинается ответственность за всё живое на планете. Когда мы, взрослые, говорим ( не рви, не топчи, не ломай, не трогай и т. д.) необходимо объяснять почему «Не рви». Для расширения и закрепления знаний о природе необходимо рассматривать картины, наблюдать за растительным и животным миром, читать художественную литературу, рассматривать иллюстрации.

В заключение хочется вспомнить слова В. Белинского: «Животное, родившись от льва и львицы, делается львом без всяких усилий и стараний со стороны родителей, без всякого влияния счастливого стечения обстоятельств; но человек, родившись не только львом или тигром, даже человеком в полном значении этого слова, может сделаться и волком и ослом, и чем угодно. » Поэтому именно от нас, взрослых, зависит, какими будут наши дети.

Сочинение №2: «Лес — это наше богатство, которое нужно беречь»

Кто-то ходит в лес с целью собрать ягоды, грибы или целебные травы, кто-то просто отдохнуть. Неважно, зачем человек идет в лес, важно, чтобы он помнил – лес нужно беречь.

8 стр., 3718 слов

Сочинение чему учит человека природа

... природе очень терпеливое. У него можно научиться терпению. 6 слайд Чему учит нас собака? Собака – внимательный наблюдатель, удивительно тонко чувствующий самые разные эмоции и намерения людей. ... разнообразен и прекрасен. ( 2 оценок, среднее: 3.00 из 5) Сочинения по темам: “Три сына было у царя. ” – ... далеко. Чтобы не сильно уставали, потому что пчёлы сами себя беречь не будут. Они будут до последнего ...

Сломать ветку, выбрать травинку или бросить мусор – это секундное дело, которое приносит живому огромный ущерб. Когда человек приходит в лес, он должен помнить, что для того чтобы «залечить раны» присутствия людей, природе нужно очень много лет.

Конечно же, отдых на природе нужен человеку, так как это приносит ему большую пользу физическому и психологическому здоровью. Веселые песни под гитару у костра, общение с друзьями, неспешные прогулки по лесным тропинкам – это все вдохновляет и умиротворяет человека. Но во время отдыха каждый должен помнить о причинах, почему нужно беречь лес. Во-первых, природа – это живой организм, который, так же как и человек, может испытывать боль. Во-вторых, для того чтобы переработать оставленный человеком мусор, природе иногда требуются десятки, а то и сотни лет. В-третьих, оскверняя деревья, животных и птиц, человек причиняет боль существам, которые слабее него самого, а это говорит о деградации личности.

Каждый сам несет ответственность за то, что он делает в лесу, пусть даже никто не увидит и не сможет сделать ему замечание, следует как можно чаще взывать к собственной совести и задумываться, почему нужно беречь лес.

Мероприятия по охране природы

Закон об охране природы говорит о том, что каждый должен сохранять, рационально использовать и по возможности восстанавливать природные ресурсы.

Нужно поддерживать чистоту вод, лесов, атмосферы, заботиться об окружающем мире — представителях флоры и фауны и др. Существуют определенные меры по охране природы:

  1. Экономические.
  2. Естественнонаучные.
  3. Технико-производственные.
  4. Административные.

Правительственные программы по охране окружающей среды играют огромную роль для Земли в целом. В отдельных регионах удалось добиться отличных результатов. Но нужно понимать, что на все уходит не один год. Ярким примером служит природоохраняемая программа по очистке вод в Спустя несколько лет ее благополучный итог налицо. Однако данный комплекс мероприятий было очень дорогостоящим.

Подобные меры принимаются и на региональном уровне. В 1868 году во Львове было принято решение охранять сурков и серн, свободно живущих в Татрах. Благодаря собравшемуся сейму и принятым решениям животных стали защищать и спасли от вымирания.

В связи со сложившейся экологической ситуацией было необходимо принять комплекс мер, который ограничил использование природных ресурсов в промышленности и др. Использовать ядохимикаты было запрещено. Также в комплекс мер входили мероприятия по:

  • восстановлению земель;
  • созданию заповедников;
  • очистке окружающей среды;
  • упорядочению использования химикатов и др.

Сочинение №3: «Сохраним красоту леса»

Как часто человек задумывается, почему лес нужно беречь и охранять все живое в нем? Как правило, только тогда, когда видит последствия вреда, нанесенные природе им же самим. Часто в лесу устанавливают специальные знаки «Берегите лес», но многие халатно относятся к этому призыву и продолжают мусорить, причиняя тем самым вред природе.

3 стр., 1466 слов

Создает человека природа но развивает его общество

... Эссе по цитате Белинского «создает человека природа, но развивает и образует его общество» Эссе по цитате Белинского «создает человека природа, но развивает и образует его общество» «Создает человека природа, но развивает и ...

Человек является частью живой экосистемы, и ему крайне необходимо понять, что если он халатно относится к лесу, то он халатно относится и к самому себе. Каждый должен помнить о важности природы в жизни человека, ведь она дает ему пищу, воду и лекарства, позволяет ему дышать и жить на этой Земле.

Хочется сказать всему человечеству: «Берегите лес!» Стоит приложить немного усилий, для того чтобы передать всю красоту природы следующим поколениям и обеспечить им нормальную жизнь на чистой и светлой планете.

Сочинение № 4: «Люди, уважайте лес»

Как приятно придти в лес, послушать пение птиц, журчание ручья, почувствовать легкое дуновение чистого ветерка и увидеть зелень деревьев. Но случается, когда приходишь на природу, видны следы неубранного костра, разбросанный мусор, бутылки, окурки и т. д. Это сразу портит настроение, и невольно задумываешься о том, почему человек так безжалостен к своему дому, которая дала ему жизнь – к природе.

Неуважительное отношение к растениям и животным позволяет судить о человеке как о невоспитанном существе, который не уважает то, что создавалась без его участия. Поэтому прививать любовь к природе нужно с самого детства, чтобы каждый ребенок знал – лес нужно беречь!

Организации по охране природы в России

Охрана окружающей природы — это то, чем должен заниматься каждый человек. Зачастую из-за безответственного и халатного отношения к миру вокруг себя происходят техногенные катастрофы и массовые загрязнения. Охранять природу нужно как в частных, так и в глобальных масштабах. Все начинается с малого. Каждый должен контролировать себя и своих близких, не сорить, бережно относится к природе и т. д.

Охрана природы в нашем крае регулируется действиями множества организаций, которые специализируются на этом. Ниже перечислены основные из них:

  • ВООП — Всероссийское общество охраны природы.
  • Экологическое
  • РРЭЦ — Российский региональный экологический и др.

ВООП было основано в 1924 году, оно действует и сегодня. Главной целью общества является сохранение окружающей среды. Участниками проводится комплекс мер по поддержанию многообразия фауны и флоры. Общество занимается просвещением населения, внедрения в массы Участники консультируют субъектов природопользования, занимаются природоохраняемой деятельностью и многим другим.

Экологическое движение в России — относительно новое явление. В 1994 году было основано общество «Зеленых», которые появились на основе организации «Кедр». До 2009 года действовала так называемая экологическая политическая партия, но позже ее деятельность была прекращена. Движение «Зеленые» своей целью считает изменение отношения к окружающему миру государства и населения. Участники считают, что только организованными политическими мерами можно достичь результата.

2 стр., 741 слов

Человек природа, но развивает и образует его общество

... общество «развивает и образует» человека. Как сказал о социализации немецкий поэт Иоганесс Бехер: «Человек становится человеком только среди людей». В процессе взаимодействия с обществом, под его ... И обнимал сознанием пространство... Я утопал в гармонии вселенной И отражал вселенную в себе. Природа! Человек - твое творенье, и этой чести у тебя не отберут, но на ноги поставил с четверенек и человеком ...

РРЭЦ появился только в 2000 году. Центр был утвержден Академией госслужбы и при президенте РФ. Целью создания РРЭЦ стало налаживание связей с подобными центрами других стран. Это необходимо для продвижения передовых идей для обеспечения благополучия жизнедеятельности. Благодаря диалогам между экологическими организациями можно стабилизировать состояние России, внедрять и продвигать стандарты и методы по охране окружающей среды.

Неправительственная организация «Зеленый крест» появилась также не так давно — в 1994 году. Цель участников — воспитание у населения способности жить в добром соседстве с природой.

Сочинение № 5: «Лес нужно охранять»

Лес – это беззащитный и живой организм, который нуждается в защите человека. Но зачастую случается, что именно человек причиняет ему вред.

Летом в лесах устраивают посиделки, жгут костры, собирают грибы и ягоды, но после это люди не всегда убирают за собой свой же мусор. Зимой леса страдают от массовой вырубки елей, но, к сожалению, никто не задумывается, что такие действия приводят к гибели леса.

Важно запомнить несколько правил пребывания в лесу. Во-первых, следует разводить костры только на подготовленном для этого участке и подальше от сухой травы и деревьев, так как огонь может перекинуться на них. Часто можно увидеть по новостям, как сотрудники МЧС борются со стихийными лесными пожарами, которые уничтожают на своем пути все живое, а иногда перекидываются на сельскохозяйственные поля и близлежащие дома. Поэтому костры всегда следует тушить, ведь никто не знает, что произойдет, если оставить их потухать самостоятельно.

Во-вторых, нельзя ломать свежие ветки деревьев для розжига. Влажная древесина очень плохо горит и пользы для отдыха она не принесет, но при этом пострадает дерево, которому нужно очень много времени чтобы «залечить» такую рану. Лучше потратить немного времени и собрать хворост, который лежит под ногами.

В-третьих, нельзя оставлять за собой мусор. Перед тем как идти на природу, следует запастись пакетами, в которые после отдыха будут собраны все бутылки, упаковки от продуктов и другие отходы. В лесу можно оставить только органический мусор, который земля сможет переработать.

Важно помнить, что природа у нас одна, и если ее целостность будет постоянно нарушаться человеком, пострадают все люди, в том числе те, кто не бережет ее. Поэтому, люди, берегите лес!

Сочинение №6: «Сохраним лес вместе»

Лес дает нам очень много полезного. Поэтому стоит отплатить ему той же монетой. Минимальный вклад в сохранение природы – это бережно к ней относиться, не мусорить и не убивать вокруг себя все живое.

4 стр., 1520 слов

Рассуждение Человек и мир природы

... беречь. Полное сочинение Человек и природа На планете Земля проживает около семи миллиардов человек. Не важно, живёшь ты в большом городе или в глухой деревушке, природа ... сильному загрязнению природы. Человек должен научиться защищать природу и быть с ней в мире. Для охраны природы созданы специализированные заповедники. Человек может помочь, природе выбросив мусор ... сбрасывает в лес или реку такие ...

Каждому ребенку с самого раннего детства рассказывают об элементарных правилах поведения в лесу, которые он должен усвоить и всегда соблюдать. Ведь каждый человек несет ответственность перед нашей планетой за то, что он совершает на ней. Причиняя вред растительности, животным и птицам, человек разрушает экосистему, вредя тем самым и себе, и окружающим.

Природу нужно любить и беречь. Долг каждого – убрать за собой после отдыха в лесу, тем самым подавая пример всем окружающим.

Экологическая статья «Берегите природу!»

Берегите природу!

Не для кого уже сейчас не является секретом то, что мы сейчас с вами живем в эпоху больших экологических проблем. Все явней становится проявление того, что на нашей планете все меньше остается растений и животных. И в большинстве случаев в этом виноваты мы с вами. Проблема экологии – одна из глобальных проблем человечества на Земле. Загрязнение водоемов сточными водами, загрязнение воздуха выхлопными газами машин и заводов, загрязнение лесов, парков и скверов бытовым мусором…. Это всего лишь маленький перечень того, как широко распространена проблема экологического загрязнения. И все чаще в голове возникает один и тот же вопрос «А можно ли этого избежать? И что нужно сделать для того, чтобы мы-люди лучше относились к святая святых — природе-матушке?»

Экологическое воспитание закладывается в нас еще в детстве, когда прогуливаясь по улице с мамой, мы бросаем бумагу на землю и после того, как мама объяснила, что этого делать нельзя, берем и поднимаем мусор и выбрасываем в близстоящую урну. Нас учат не разорять птичьих гнезд и муравейников, не рвать растения, не ломать ветви деревьев и кустарников. Мы стараемся выполнять все правила, но почему же со временем от этого проблемы не исчезают? Почему со временем перестает быть обязанностью каждого убирать за собой мусор? Почему , вырастая, человек теряет эти способности? Ведь убрать за собой мусор, не грызть семечки на улице, не бросать полиэтиленовые пакеты и пластмассовые бутылки не составит большого труда. Даже если подумать то, что каждый из нас убирает за собой все то, что он набросал, то откуда же тогда берутся горы мусора в близлежащих посадочных зонах? Откуда свалки в лесных массивах и прибрежных зонах? Не понятно…..

Природа дает человеку все самое лучшее: чистые пресные водоемы, зеленые раскидистые леса, чистый воздух. Но мы не умеем пользоваться ее благами и дарами. Мы не ценим того, что у нас есть. Не умеем воспринимать природу такой, как она была вначале, не умеем беречь то, что нам она дала. Мы вырубаем леса, для того, чтобы построить себе красивые и теплые дома, ведь дерево-это самый качественный для этого материал; вырубать-то мы вырубаем, а вот обратно вернуть посаженный саженец не все способны. Ежегодно уничтожаются сотни гектаров зеленых насаждений и лесных массивов. Научные сотрудники WRI и специалисты Мэрилендского университета и компании Google сообщают, что по подсчетам Россия является мировым лидером по уничтожению леса. Таким образом, ежегодно в России погибает 4,3 млн. гектаров леса. Основные причины этому: добыча полезных ископаемых, пожары, которые возникают по вине человека, вырубка лесов, а также расчистка леса для сельскохозяйственных нужд и промышленных выбросов.

2 стр., 901 слов

«Каким должно быть отношение человека к природе?»

... отношению к окружающей среде. В школах учителям следует проводить классные часы, посвященные бережному отношению к природе, а также объяснять, как можно уменьшить свой негативный след. Только так люди смогут изменить ухудшающееся положение на ... тем как приступить к написанию сочинения на тему «Взаимоотношения человека и природы», ... лесов, убийства животных. Вместо того чтобы беречь ... девается мусор из ...

Где бы ни был человек, он везде оставляет неизгладимые раны природе и наносит огромный вред нашей Земле. Человеческая жестокость по отношению к Калдеронским дельфинам, массовые уничтожения диких косуль, кабанов и благородных оленей, рыболовство во время нереста…. Это лишь малые примеры того, как человек обращается с природой

За последние 500 лет вымерло 844 вида животных и растений. В основном, это по вине человека. Человек целенаправленно истребляет эти виды в результате отстрела, уничтожения отравленными приманками для того, чтобы получить ценный мех, шкуру, кожу, мясо или же просто ради удовольствия. Человек губит растения природы, вырывая их целыми охапками, а затем выбрасывает. Большое количество лесов уничтожается из-за костров, которые остались непотушенными.

Известно, что на Земле около 350 тысяч видов растений и около 1,5 миллионов животных. Из них в Красную книгу занесено около 15,589 видов животных и растений (данные из Интернета на 2008 г.).Человеку доверено любоваться красотой окружающей природы: горами, лесами, реками с их многочисленными обитателями , и жить в ней. На минуту представьте, что станет с Землей, если: исчезнут птицы с их веселым пением, исчезнут травы и деревья, цветы и кустарники…. Исчезнет все живое на Земле…Тогда исчезнет и сам человек. Планета станет безжизненным небесным телом. Этого нельзя допустить! Оглянитесь вокруг себя: красоты и великолепие природы окружающей нас могут быть вечными, н это зависит от каждого из нас. Соблюдение элементарных правил поведения в природе поможет сохранить ее и приумножить ее богатства. Берегите природу, относитесь к ней с любовью и тогда она ответит тем же. Ведь природа устроена так, что если ей не нравится обращение с ней, то она накажет сурово. Вдумайтесь, ведь каждому из нас приятно прогуляться по лесу, в котором нет мусора; приятно нежиться в чистом озере или речушке, где нет разбитых бутылок, где чистая хрустальная вода, сквозь гладь которой видно дно с растениями и животными; всем нам нравится дышать чистым и свежим воздухом, в котором нет примесей серы и газа, который наполнен свежестью зелени, трав и цветов. Каждый из нас в ответе за свое отношение к природе. Давайте будем внимательными к ней и тогда жить станет проще.

Сочинение № 7: «Лес — наше богатство, так давайте его сохраним»

Придя в лес, хочется насладиться его красотой и подышать свежим воздухом. Но часто случается, что вместо этого первое, что можно увидеть, – оставленный кем-то мусор. В такие моменты хочется сказать всем на свете: «Берегите лес, ведь это же не тяжело.»

Каждый человек должен помнить о важности тех ресурсов, которые дает нам лес. Человечество должно сохранить это и приумножить, но никак не разрушать.

Ничего не стоит собраться с друзьями, придти в лес и высадить хотя бы одно дерево, а после провести время вместе, наслаждаясь тем, что было сделано доброе дело. Если бы каждый высадил хотя бы одно деревце, наша планета была бы чище, а леса красивее.