Литературное чтение. 4 класс. Устные и письменные сочинения по прочитанному тексту. Миронова Н.А

Сочинение

Литературное чтение. 4 класс. Устные и письменные сочинения по прочитанному тексту. Миронова Н.А 1

М.:

Пособие адресовано учащимся 4 класса, их родителям и учителям начальной школы. Одной из задач полноценного восприятия художественного произведения, формирования читательской самостоятельности и речевого развития является обучение младших школьников умению устно и письменно выражать собственное отношение к прочитанному. Речевое развитие определяет результативность усвоения других школьных дисциплин, создаёт предпосылки для активного и осмысленного участия в общественной жизни, обеспечивает необходимыми в личной жизни навыками речевого поведения и культуры. В пособии предложены 20 небольших описательных и повествовательных художественных и научно-популярных текстов, вопросы и задания к ним. Выполняя задания, ребёнок научится: давать развернутые ответы на поставленные вопросы, соединять несколько предложений в связный текст, грамотно излагать свои мысли, самостоятельно писать небольшие сочинения. Для взрослых даны подробный методический комментарий и диагностические таблицы с оценочными критериями для проверки сочинений.

Формат: pdf

Размер: 878 Кб

drive.google

Уважаемые взрослые!

Как показывает многолетняя практика, подготовка к написанию итогового сочинения в старших классах должна начинаться не за несколько лет до окончания школы, а с самого первого класса. При этом работа над устным и письменным сочинением по художественному и научно-популярному тексту должна проходить одновременно с развитием навыка чтения и обучением грамоте.

Очень важно, чтобы учащиеся начальных классов научились выражать свои мысли в устной и письменной форме, умели грамотно строить предложение, соединять несколько предложений в логически связный текст. Эти и другие навыки вашим детям поможет развить предлагаемое пособие.

8 стр., 3856 слов

Учебное пособие: Оценка сочинений

... сочинение, написанное не на тему, все же за­служивает высокой оценки. ... 1917 го­ду...») или грамматическую ошибку, мимо которой пройти просто ... такое разделение целесообразно. Единая отмет­ка часто ... ученик объяснял это тем, что он ста­рался составлять элементарные фразы, чтобы не запу­таться в пунктуации и не получить ... отказался от мысли найти справедливую оценку «сомнительного» сочинения, а сделать ...

На примере небольших художественных и научно-популярных текстов, а также тематических вопросов и заданий ребёнку предлагается самому сделать сначала короткое сообщение по заданной теме, а потом написать небольшое сочинение.

В основе первых текстов (1 — 5) пособия лежит описание: человека, животных, природы. Маленькому сочинителю предлагается обращать особое внимание на слова, описывающие предмет или явление и отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие?

Другие тексты (6—11) — повествовательные. В них рассказывается о событиях и поступках, об известных людях. Обращайте внимание ребёнка на слова, рассказывающие о событии, поступке человека и отвечающие на вопросы кто? что? что делал? что делала? что сделал? что сделала?

И, наконец, тексты-рассуждения (12—17).

Ребёнку предлагается осмыслить прочитанное, порассуждать на предложенные темы; высказать свою точку зрения.


О том, как читать книги в форматах pdf


О том 1

.