Парусный мастер паустовский

Сочинение

Урок 1 от 6 апреля 2020 Дистант, Тема «Великая Отечественная война в жизни моей семьи». Выполнение до 14 апреля

Задание: подберите материал по теме «Великая Отечественная война в жизни моей семьи», используя семейный архив, воспоминания родных, письма, фотографии. Выполните презентацию или напишите сочинение по этой теме. Можете написать рассказ, героями которого будут Ваши родные в годы Великой Отечественной войны.

Работы разместить (см. )

Срок выполнения, Урок 2 от 7 апреля 2020 Дистант., Тема «Иван Андреевич Крылов «Волк на псарне»

Задание: прочитать теоретическую статью учебника «Басня» на стр 224. В тетрадь по литературе выписать определения: иносказание, басня, аллегория, мораль.

Составить простой план учебной статьи о баснописце Иване Андреевиче Крылове на стр.227 учебника. Басню «Волк на псарне» выучить.

Фотографии плана и выписанных определений отправить мне на почту.

Для понимания материала воспользоваться материалами

Срок выполнения, Урок 3 от 9 апреля 2020 Дистант., Тема «Иван Андреевич Крылов «Волк и ягненок» «Квартет»

Задание: прочитайте басни в учебнике на стр.228-232.

Выучите одну басню на выбор.

Заполните в тетради сравнительно-сопоставительную таблицу:

Особенности двух басен И.А. Крылова

Критерии сравнения

Критерии сравнения: главные герои, характер, мораль, чему учит басня.

Работы разместить (см

Срок выполнения, Задание на, Форма проведения урока:

Задания с указанием образовательного ресурса:

Тема » «Ф.Шиллер «Перчатка» в переводах М.Ю.Лермонтова и В.А.Жуковского»

1. Прочитать статью о Ф.Шиллере в учебнике «Литература» на стр.238-239.

2. Составить план статьи.

3. Выразительное чтение стихотворения «Перчатка» на стр. 239-243, Форма предоставления результата:, Дата, время предоставления результата:, Текущая аттестация:, Задание на, Форма проведения урока:

Задания с указанием образовательного ресурса:

8 стр., 3854 слов

Лучшие работы участников викторины «По следам басни»

... укатились, а волк их не поймал. Остался волк ни с чем, без денег и друзей А надо раньше было думать дуралей!!! Мораль сей басни такова: Если ... нас: Как Уж извивается двоечник наш. И нет, чтобы выучить дома урок, Он ищет какой-нибудь снова предлог. Но как наш балбес не ... в журнале всегда получается. Подумай над этой моралью, дружок, Учись не юлить, а делать все в срок! Бродт Максим, 6 класс Кукушка и ...

Тема » Ф.Шиллер «Перчатка». Конфликт в балладе и его герои»

1. Просмотреть презентацию по теме

2. Выполнить задания, данные на слайдах.

3. Самопроверка (см. последний слайд презентации).

Учащиеся группы №2 пишут в рабочих тетрадях по литературе, какую отметку получили за тестовые задания, какие задания вызвали трудности и почему .

4. Выполнить устно задание 12 или 14 в учебнике (на выбор)., Форма предоставления результата:, Дата, время предоставления результата:, Текущая аттестация:, Задание на, Форма проведения урока:, Задания с указанием образовательного ресурса:

Тема «Приемы создания комического в рассказе А.П.Чехова «Толстый и тонкий»

  1. Прочитайте в учебнике на стр. 245 о писателе А.П.Чехове.
  2. Определите основную мысль статьи и выпишите ее в рабочую тетрадь по литературе.
  3. Прочитайте рассказ А.П.Чехова «Толстый и тонкий»
  1. Посмотрите учебный фильм на портале Российская электронная школа

Выполните тренировочные задания на портале РЭШ

Выполните контрольные задания В1 и В2

Форма предоставления результатов:, Дата, время предоставления результата:, Текущая аттестация:, Дата, время предоставления результата:, Текущая аттестация:, Задание на, Форма проведения урока:, Задания с указанием образовательного ресурса:

https://videouroki.net

Тема «Как написать юмористический рассказ. Средства создания комического»

  1. Посмотрите учебный фильм «Хирургия А.П.Чехова. Средства создания комического»
  1. Попробуйте написать юмористический рассказ о каком- нибудь человеческом недостатке, например: о жадности, о невежестве или о другом. Для этого воспользуйтесь презентацией
  2. Напишите юмористический рассказ и отправьте фото в

Форма предоставления результатов:, Дата, время предоставления результата:, Текущая аттестация:, Задание на, Форма проведения урока:, Задания с указанием образовательного ресурса:, Читаем сегодня, радио Звезда

Тема В.Г.Короленко «Мгновение»

  1. Прослушайте рассказ В.Г.Короленко «Мгновение» в исполнении Егора Серова
  1. Выполните :
  2. Выполните одно задание на выбор:

а) Какие два образа жизни противопоставлены в рассказе? Какие художественные образы их символизируют?

б) Как связаны образы моря и человека? Что символизирует море в рассказе?

  1. Рисунки приветствуются.

Форма предоставления результатов:, Дата, время предоставления результата:

Работа в тетради до 28.04.

3 стр., 1282 слов

Как писать по обществознанию: задание

... требовать задание задание 29 на ЕГЭ 2020 по обществознанию. Есть ли какие-то шаблоны по написанию такого сочинения? Читайте дальше и узнаете., Что я могу вам рекомендовать? Рекомендация №1. «Спрос и предложение – это процесс взаимного приспособления и ...

Текущая аттестация:, Задание на, Форма проведения урока:, Задания с указанием образовательного ресурса:

staroeradio

Образ моря в искусстве. К.Г.Паустовский «Парусный мастер»

  1. Прослушайте рассказ К.Г. Паустовского «Парусный мастер»
  1. Выпишите в тетрадь сравнения, которые использует мастер при описании парусов. Почему он использует это художественное средство?
  2. Прочитайте вопросы 4, 5,8,11 на стр. 279-280 учебника.
  3. Решите
  4. Рисунки по теме рассказа приветствуются

Форма предоставления результатов:, Дата, время предоставления результата:, Текущая аттестация:, Задание на, Форма проведения урока:, Задания с указанием образовательного ресурса:, Российская электронная школа, В.Г.Короленко «В дурном обществе»

  1. Посмотрите учебный фильм о проблематике повести В.Г.Короленко «В дурном обществе»
  1. Прочитайте I главу « Развалины», III главу «Я и мой отец» и IV главу «Я приобретаю новое знакомство» повести Короленко «В дурном обществе»
  2. Нарисуйте иллюстрацию к этому произведению

Форма предоставления результатов:, Дата, время предоставления результата:, Текущая аттестация:, Задание на, Форма проведения урока:, Задания с указанием образовательного ресурса:

РЭШ

В.Г.Короленко «В дурном обществе». Сюжет и герои

  1. Посмотрите учебный фильм на канале РЭШ
  1. Для закрепления выполните задания

Альтернативное задание:, Форма предоставления результатов:, Дата, время предоставления результата:, Текущая аттестация:, Задание на, Форма проведения урока:, Задания с указанием образовательного ресурса:

Тема Р/Р Путь Васи к правде и добру. (Обучение работе над сочинением)

  1. Используя план, напишите сочинение «Путь Васи к правде и добру»

План сочинения

  1. Вася – главный герой – рассказчик в повести В.Г. Короленко «В дурном обществе».
  2. История дружбы Васи с «детьми подземелья» — история его внутреннего перерождения:

а) непонимание отца – причина «бродяжничества» Васи;

  • б) сострадание, умение быть заботливым другом, проявившиеся в начале общения Васи с Валеком и Марусей;
  • в) положительное влияние Валека на отношение Васи к отцу;

г) почему Вася не осудил своих новых друзей за воровство?

д) проявление доброты Васи в истории с куклой. Окончательное разрушение барьера, существовавшего между Васей и отцом;

— е) на могиле Маруси. Ощущение светлого пути впереди.

  1. В отношении к обездоленным проявились лучшие качества Васи.

Форма предоставления результатов:, Дата, время предоставления результата:, Текущая аттестация: