Урок 1 от 6 апреля 2020 Дистант, Тема «Великая Отечественная война в жизни моей семьи». Выполнение до 14 апреля
Задание: подберите материал по теме «Великая Отечественная война в жизни моей семьи», используя семейный архив, воспоминания родных, письма, фотографии. Выполните презентацию или напишите сочинение по этой теме. Можете написать рассказ, героями которого будут Ваши родные в годы Великой Отечественной войны.
Работы разместить (см. )
Срок выполнения, Урок 2 от 7 апреля 2020 Дистант., Тема «Иван Андреевич Крылов «Волк на псарне»
Задание: прочитать теоретическую статью учебника «Басня» на стр 224. В тетрадь по литературе выписать определения: иносказание, басня, аллегория, мораль.
Составить простой план учебной статьи о баснописце Иване Андреевиче Крылове на стр.227 учебника. Басню «Волк на псарне» выучить.
Фотографии плана и выписанных определений отправить мне на почту.
Для понимания материала воспользоваться материалами
Срок выполнения, Урок 3 от 9 апреля 2020 Дистант., Тема «Иван Андреевич Крылов «Волк и ягненок» «Квартет»
Задание: прочитайте басни в учебнике на стр.228-232.
Выучите одну басню на выбор.
Заполните в тетради сравнительно-сопоставительную таблицу:
Особенности двух басен И.А. Крылова
Критерии сравнения
Критерии сравнения: главные герои, характер, мораль, чему учит басня.
Работы разместить (см
Срок выполнения, Задание на, Форма проведения урока:
Задания с указанием образовательного ресурса:
Тема » «Ф.Шиллер «Перчатка» в переводах М.Ю.Лермонтова и В.А.Жуковского»
1. Прочитать статью о Ф.Шиллере в учебнике «Литература» на стр.238-239.
2. Составить план статьи.
3. Выразительное чтение стихотворения «Перчатка» на стр. 239-243, Форма предоставления результата:, Дата, время предоставления результата:, Текущая аттестация:, Задание на, Форма проведения урока:
Задания с указанием образовательного ресурса:
Лучшие работы участников викторины «По следам басни»
... укатились, а волк их не поймал. Остался волк ни с чем, без денег и друзей А надо раньше было думать дуралей!!! Мораль сей басни такова: Если ... нас: Как Уж извивается двоечник наш. И нет, чтобы выучить дома урок, Он ищет какой-нибудь снова предлог. Но как наш балбес не ... в журнале всегда получается. Подумай над этой моралью, дружок, Учись не юлить, а делать все в срок! Бродт Максим, 6 класс Кукушка и ...
Тема » Ф.Шиллер «Перчатка». Конфликт в балладе и его герои»
1. Просмотреть презентацию по теме
2. Выполнить задания, данные на слайдах.
3. Самопроверка (см. последний слайд презентации).
Учащиеся группы №2 пишут в рабочих тетрадях по литературе, какую отметку получили за тестовые задания, какие задания вызвали трудности и почему .
4. Выполнить устно задание 12 или 14 в учебнике (на выбор)., Форма предоставления результата:, Дата, время предоставления результата:, Текущая аттестация:, Задание на, Форма проведения урока:, Задания с указанием образовательного ресурса:
Тема «Приемы создания комического в рассказе А.П.Чехова «Толстый и тонкий»
- Прочитайте в учебнике на стр. 245 о писателе А.П.Чехове.
- Определите основную мысль статьи и выпишите ее в рабочую тетрадь по литературе.
- Прочитайте рассказ А.П.Чехова «Толстый и тонкий»
- Посмотрите учебный фильм на портале Российская электронная школа
Выполните тренировочные задания на портале РЭШ
Выполните контрольные задания В1 и В2
Форма предоставления результатов:, Дата, время предоставления результата:, Текущая аттестация:, Дата, время предоставления результата:, Текущая аттестация:, Задание на, Форма проведения урока:, Задания с указанием образовательного ресурса:
https://videouroki.net
Тема «Как написать юмористический рассказ. Средства создания комического»
- Посмотрите учебный фильм «Хирургия А.П.Чехова. Средства создания комического»
- Попробуйте написать юмористический рассказ о каком- нибудь человеческом недостатке, например: о жадности, о невежестве или о другом. Для этого воспользуйтесь презентацией
- Напишите юмористический рассказ и отправьте фото в
Форма предоставления результатов:, Дата, время предоставления результата:, Текущая аттестация:, Задание на, Форма проведения урока:, Задания с указанием образовательного ресурса:, Читаем сегодня, радио Звезда
Тема В.Г.Короленко «Мгновение»
- Прослушайте рассказ В.Г.Короленко «Мгновение» в исполнении Егора Серова
- Выполните :
- Выполните одно задание на выбор:
а) Какие два образа жизни противопоставлены в рассказе? Какие художественные образы их символизируют?
б) Как связаны образы моря и человека? Что символизирует море в рассказе?
- Рисунки приветствуются.
Форма предоставления результатов:, Дата, время предоставления результата:
Работа в тетради до 28.04.
Как писать по обществознанию: задание
... требовать задание задание 29 на ЕГЭ 2020 по обществознанию. Есть ли какие-то шаблоны по написанию такого сочинения? Читайте дальше и узнаете., Что я могу вам рекомендовать? Рекомендация №1. «Спрос и предложение – это процесс взаимного приспособления и ...
Текущая аттестация:, Задание на, Форма проведения урока:, Задания с указанием образовательного ресурса:
staroeradio
Образ моря в искусстве. К.Г.Паустовский «Парусный мастер»
- Прослушайте рассказ К.Г. Паустовского «Парусный мастер»
- Выпишите в тетрадь сравнения, которые использует мастер при описании парусов. Почему он использует это художественное средство?
- Прочитайте вопросы 4, 5,8,11 на стр. 279-280 учебника.
- Решите
- Рисунки по теме рассказа приветствуются
Форма предоставления результатов:, Дата, время предоставления результата:, Текущая аттестация:, Задание на, Форма проведения урока:, Задания с указанием образовательного ресурса:, Российская электронная школа, В.Г.Короленко «В дурном обществе»
- Посмотрите учебный фильм о проблематике повести В.Г.Короленко «В дурном обществе»
- Прочитайте I главу « Развалины», III главу «Я и мой отец» и IV главу «Я приобретаю новое знакомство» повести Короленко «В дурном обществе»
- Нарисуйте иллюстрацию к этому произведению
Форма предоставления результатов:, Дата, время предоставления результата:, Текущая аттестация:, Задание на, Форма проведения урока:, Задания с указанием образовательного ресурса:
РЭШ
В.Г.Короленко «В дурном обществе». Сюжет и герои
- Посмотрите учебный фильм на канале РЭШ
- Для закрепления выполните задания
Альтернативное задание:, Форма предоставления результатов:, Дата, время предоставления результата:, Текущая аттестация:, Задание на, Форма проведения урока:, Задания с указанием образовательного ресурса:
Тема Р/Р Путь Васи к правде и добру. (Обучение работе над сочинением)
- Используя план, напишите сочинение «Путь Васи к правде и добру»
План сочинения
- Вася – главный герой – рассказчик в повести В.Г. Короленко «В дурном обществе».
- История дружбы Васи с «детьми подземелья» — история его внутреннего перерождения:
а) непонимание отца – причина «бродяжничества» Васи;
- б) сострадание, умение быть заботливым другом, проявившиеся в начале общения Васи с Валеком и Марусей;
- в) положительное влияние Валека на отношение Васи к отцу;
г) почему Вася не осудил своих новых друзей за воровство?
д) проявление доброты Васи в истории с куклой. Окончательное разрушение барьера, существовавшего между Васей и отцом;
— е) на могиле Маруси. Ощущение светлого пути впереди.
- В отношении к обездоленным проявились лучшие качества Васи.