Описание внешности брата 7 класс

Сочинение

Мой старший брат Антон — это человек, который играет важную роль в моей жизни. У нас есть некоторые различия, но в то же время у нас есть много общего. Хотя он старше меня на 4 года, мы всегда находим общий язык и поддерживаем друг друга.

Антон всегда был для меня не только братом, но и другом. Я знаю, что могу положиться на него и он всегда придет на помощь. Несмотря на то, что у нас разные интересы и друзья, мы всегда находим время, чтобы провести вместе. У нас есть свои шутки и фразы, которые понимаем только мы двое, и это делает нашу связь особенной.

Конечно, у нас бывают ссоры и недоразумения, но это не мешает нам быть близкими. Антон всегда был для меня авторитетом и наставником. Он научил меня многим навыкам, включая катание на велосипеде и плавание. Он всегда делится со мной своими планами и достижениями, и я горжусь им.

Мы не всегда говорим друг другу о наших чувствах, но я уверен, что Антон знает, что я ценю его и считаю его лучшим старшим братом. Я уверен, что когда мы вырастем, мы останемся лучшими друзьями и всегда поддержим друг друга.

Мой старший брат Антон — это не просто родственник, он — человек, который всегда рядом и помогает мне становиться лучше. Я благодарен ему за то, что он есть в моей жизни, и надеюсь, что наша связь будет длиться всю жизнь.

Введение

В данной статье рассматривается дружба между братом и сестрой, основанная на взаимной поддержке и помощи друг другу. История описывает различные моменты и события, которые свидетельствуют о том, как брат помогает и защищает свою сестру. Также рассматривается значимость этой дружбы и ее влияние на обоих героев.

Развитие дружбы

С первого класса брат и сестра ходят вместе в школу, что сразу же создает основу для их дружбы. Они проводят время вместе, помогают друг другу в учебе и делают общие прогулки в магазин. Брат всегда носит портфель сестры и помогает ей с домашними заданиями, особенно в математике, где он проявляет свои способности и помогает сестре справиться с трудными задачами.

Однажды зимой, когда девочка замерзла по дороге в школу, брат пожалел ее и поделился своим шарфом. Этот момент еще больше укрепил их дружбу и показал взаимную заботу и поддержку.

Брат также играет важную роль в развитии интересов сестры. Он научил ее кататься на самокате, велосипеде и играть в футбол. Сестра с радостью разделяла все его увлечения и даже стояла на воротах, защищая их от противников.

Укрепление дружбы

Со временем дружба между братом и сестрой стала только крепче. Хотя они иногда ссорятся, они не умеют долго держать обиду друг на друга. Обычно после ссоры сестра подходит к брату с вкусняшками и предлагает отпраздновать примирение, что еще раз подчеркивает важность их связи.

26 стр., 12680 слов

Для сохранения дружбы порой приходится сносить и обиды

... и ошибок? 6 (9,2%) Дружба и вражда Согласны ли Вы с утверждением философа Цицерона, что для сохранения дружбы порой приходится сносить и обиды? 4 (6,2%) Продолжительность выполнения итогового сочинения (изложения) составляет 3 ... Жюль Ренар В дружбе нет ни должников, ни благодетелей. Ромен Роуыан Друзья на то и существуют, чтобы помогать друг другу. Ромен Роллан Цитаты про дружбу Ссылка на основную ...

Другим важным аспектом дружбы брата и сестры является их совместное времяпрепровождение с отцом. Они часто ездят на рыбалку, что стало их мужской традицией. Хотя сестру изначально не брали с собой, она настойчиво уговаривала брата и отца, и наконец-то они согласились. Во время рыбалки брат и отец занимались ловлей рыбы, а сестра сидела и читала книгу. Она проявила свою заботу о животных, выпустив маленького карпа в воду. Хотя это вызвало смех отца и брата, они указали на то, что цель рыбалки — привезти рыбу домой.

Заключение

Дружба между братом и сестрой описывается как крепкая и взаимопонимающая. Брат всегда помогает и поддерживает свою сестру, защищая ее и научая новым навыкам. Они проводят время вместе, разделяют интересы и совместно участвуют в различных активностях. Дружба с братом имеет большое значение для сестры, и она гордится им. Она надеется, что брат выберет ВУЗ в их городе, так как она еще не готова к его переезду.

Право на ревность

Когда в семье есть малыш и ожидается еще прибавление, родители заранее готовятся к ревности, к тому, что старший будет бороться за внимание мамы. Но когда разница в возрасте значительная, родители частенько расслабляются, полагая, что для ревности причин нет, ведь ребенок уже вполне разумный и «всё понимает сам». Но разум и чувства — вещи разные. В Интернете ходит забавный ролик про то, какие эмоции испытывает старший ребенок, когда в его жизни появляется конкурент. Ролик снят на примере супружеских отношений. Представьте, как жена, приведя в дом молодого кавалера, начинает объяснять мужу его новые обстоятельства жизни. Мягким, участливым голосом она сообщает мужу о том, что отныне они будут жить все вместе, втроем. Заботливая жена не хочет, чтобы муж печалился и думал, что она его разлюбила, просто в ее сердце очень много любви, которой хватит на двоих. Жена не забывает, с любовью и нежностью глядя на молодого мужчину, спросить у мужа: «Не правда ли, он очень милый и хорошенький?». Ну и апофеозом служит просьба к мужу поделиться с ее новым кавалером своими гаджетами, отдать ставшую тесной пижаму и уступить место в кровати, потому что жена точно знает, что ее муж очень добрый и совсем не жадный человек.

Ребенок, встречаясь со своим новым родственником, испытывает похожую гамму чувств: отныне он должен делиться тем, что раньше принадлежало по праву ему одному! Родительское внимание и родительская забота приобретают новую ценность и значимость. С появлением младенца меняется жизнь всей семьи, такого, как раньше, уже не будет. Все родительские ресурсы делятся уже не на одного, а на двоих, или не на двоих, а на троих, и так далее.

Представьте, как жена, приведя в дом молодого кавалера, начинает объяснять мужу, что отныне они будут жить втроем. И муж должен поделиться с новым членом семьи своими гаджетами, потому что он очень добрый и совсем не жадный. Похожую гамму чувств испытывает и ребенок, впервые встречаясь с братиком или сестренкой.

16 стр., 7791 слов

Аргументы : отцы и дети в пьесе «горе от ума» (а. с. грибоедов)

... дети. аргументы из пьесы грибоедова «горе от ума» и романа тургенева «отцы и дети»-что писать в сочинении? В комедии Грибоедова «Горе от ума» главный смысл заключён в противостоянии молодого поколения декабристской эпохи и старшего поколения, ... не ограничивается в комедии «Горе от ума» темой отцов и детей. Например, Молчалин, принадлежа по возрасту к молодому поколению, придерживается взглядов «века ...

Каждый старший ребенок с появлением малыша невольно понимает: родителям его одного недостаточно, они хотят другого ребенка, на которого готовы тратить и время, и силы, и деньги. Старший ребенок, какого бы возраста он ни был, начинает сомневаться в собственной значимости и уникальности, это и является причиной появления ревности.

В моей практике был пример, когда за консультацией обратилась беременная женщина, обеспокоенная поведением четырнадцатилетнего сына. Сын принял в штыки известие о прибавлении в семье, при этом он был любимцем всей семьи, хорошо учился, занимался спортом. По мере приближения даты родов он начинал выдвигать всё больше условий: чтобы ребенок никогда не заходил в его комнату, чтобы он никогда не слышал его плача по ночам, чтобы его никогда не просили приглядеть за ним и т. д. А потом подросток начал ползать по квартире на четвереньках, говорить «сюсюкающим» детским голосом, стал просить кормить его из ложки — в общем, всем своим видом сообщал родителям, что идея с младшим братом ему не по ­душе.

Родители поняли, что культивировали эгоистические черты у сына, поэтому теперь ему очень сложно принять тот факт, что всё хорошее достается не ему одному. Родителям хватило мудрости перестроить свое поведение, и со временем у братьев выстроились достаточно хорошие отношения, с заботой со стороны старшего и обожанием со стороны младшего. На это ушло чуть больше двух ­лет.

Исследование данного случая позволяет сделать несколько выводов. Во-первых, важно осознавать, что прибавление в семье может вызвать различные эмоциональные и поведенческие реакции у детей, особенно у тех, кто привык быть единственным ребенком. Это может проявляться в виде замкнутости, негативного отношения к новому члену семьи или демонстрации эгоистических черт.

Во-вторых, родители играют важную роль в формировании отношений между детьми. В данном случае, родители осознали свою ошибку в культивации эгоизма у старшего сына и приняли меры для изменения ситуации. Их мудрость и терпение позволили выстроить хорошие отношения между братьями.

Таким образом, данная ситуация подчеркивает важность осознанного воспитания, учитывающего индивидуальные потребности и эмоциональные реакции детей. Родители должны быть готовы к возможным изменениям в поведении своих детей и готовыми адаптировать свое поведение и подход в зависимости от ситуации.

  • Понимать, что детская ревность — явление естественное, это совершенно нормально, когда старший проявляет недовольство самим фактом существования ­соперника.
  • Задача родителей — не стыдить его: «Ты же большой, как не понимаешь?», а помочь разобраться в своих ­чувствах.
  • Отношение к младшим всегда двойственное, в нем есть и любовь, и неприятие. Родители своим поведением подкидывают камешки то на одну сторону весов, то на ­другую.
  • Скрытая, подавленная ревность гораздо опасней открытой. Она разрушает уверенность старшего ребенка в себе, погружает в мир неприятных фантазий, которыми он не может поделиться с ­родителями.
  • Принимайте ревность старшего ребенка, не ругайте за неприятные чувства, но ограничивайте его в разрушительных действиях. «Может, тебе и хочется вышвырнуть братика из комнаты за то, что он испортил твои вещи, но я не позволяю с ним так ­обращаться».

Описание семьи , Представлять родственников в сочинении можно в такой очередности:

Описание семьи  1

7 стр., 3026 слов

Уважение к старшим на казахском языке

... своих детей общаться со старшим поколением на Вы. Это тоже несложно, зато сколько в этом обращении уважения, не то что в низменном Ты. Исследование на тему «Уважение: значимость и воспитание» Чувство уважения к ...

  • мама;
  • папа;
  • сестра или брат;
  • бабушки и дедушки;
  • дяди или тети;
  • другие родственники.

Очередность можно и поменять. Все зависит от того, с кем из родных ребенок больше проводит времени, кого лучше знает. Не у всех есть братья или сестры, а дяди или тети могут жить ближе, чем бабушка с дедушкой. Соответственно, ученик может рассказать о них больше в сочинении. Описание сестры в таком случае подается очень кратко.

Роль двоюродной родственницы в семье

Младший брат находит в ней своего кумира

У братьев Данила и Кирилла имеется значительная разница в возрасте — 15 лет. Данил всегда относился к младшему брату свысока и не проявлял особой нежности к нему. Однако, в какой-то момент родители заметили, что для Кирилла нет большего кумира, чем его старший брат. Он всегда старался быть «как Данил», а не «как папа». Для того чтобы удовлетворить младшего брата, мама вынуждена была покупать одинаковые кроссовки размером 25 и 41, иначе Кирилл просто надевал огромную обувь старшего брата и пытался ходить в ней. Уже в пять лет он слушал тяжелый рок, ходил на ту же спортивную секцию, что и Данил, и использовал молодежный сленг. Появилось впечатление, что Кирилл не мог быть самим собой, ему всеми силами необходимо было присоединиться к своему старшему и сильному брату. Он заправлял его кровать, мыл за него посуду, а Данил благодарил его за это и называл «своим клоном».

По совету психолога родители решили вмешаться в устоявшиеся отношения братьев и стали поддерживать самостоятельные решения Кирилла, ограничивая власть Данила. В результате братья стали чаще ссориться, но у Кирилла появились свои увлечения, даже те, которые не одобрял его старший брат. Таким образом, каждый из братьев получил возможность быть самим собой, видеть не только свою общность, но и различия.

Важно:

  • Не позволять старшему брату использовать свою безграничную власть.
  • Учить младшего брата сопротивляться и отстаивать свою точку зрения.
  • Видеть в детях не только общность, но и различия. Разрешать им проявлять свою индивидуальность, не сравнивая их между собой.

Семейные узы

Одна многодетная мать была спрошена, как ей удалось вырастить таких дружных детей, которые, несмотря на разницу в возрасте и расстояние между ними, всегда были дружными. Она ответила, что в ответ на их многочисленные ссоры, драки и разногласия, она всегда говорила детям следующее: «Я вижу, как вы любите друг друга в глубине души, и я уверена, что будете дружить всю жизнь». В тайне она призналась, что иногда отчаивалась от их бесконечных ссор, но очень хотела, чтобы ее дети были дружными. Иногда родителям нужно уметь подождать, не теряя надежды.

Позиция старшего ребенка «как родитель»

Когда Марине было шестнадцать лет, у неё родилась младшая сестра Катя. С Катиным папой мама рассталась, пришлось быстро выйти на работу и зарабатывать деньги. Все хозяйственные заботы легли на Марину. Иногда мама спрашивала совета у старшей дочери, как малышку лучше купать или как одевать без слез. Марина со своей скромной стипендии покупала платья сестре, ортопедические сандалии, бывала на всех утренниках и знала график прививок. Сестры росли, Марина вышла замуж и уехала в другой город, но «родительские» отношения с сестрой продолжались. В отпуск к морю она ездила уже с двумя детьми — с сестрой и дочкой, решала по телефону проблемы с Катиной школой, здоровьем, подругами. Очень часто ей звонила мама с вопросом: «Марина, что нам делать, у Кати проблемы…». У Марины были противоречивые чувства по этому поводу, порой ей казалось, что у нее три дочери: собственная дочь, сестра и мама, что на нее возлагают излишнюю ответственность за собственное ­благополучие.

2 стр., 654 слов

Музыка и про маму для младших школьников

... на всю жизнь. Пусть сбудутся все твои мечты. И не только детям, нужна любовь, внимание и забота – маме они нужны тоже. Дорогая мама, я очень сильно тебя люблю! Мама, ... прощения. Мамочка, спасибо тебе за всю заботу! Дорогая, любимая, милая, самая красивая! Давай никогда не расставаться и ... и горжусь своей мамой. Люблю мамину улыбку и карие глаза, задорный смех и ее заботливые руки. Моя мама добрая, все ...

Когда Марина на сознательном уровне решила в большей степени заниматься делами своей новой семьи, нежели родительской, то получила обвинение от мамы и сестры в жестокости и эгоизме. Их отношения до сих пор не стали равноправными, именно от Марины сестра и мама ожидают помощи и поддержки, хотя Катя уже сама стала ­мамой.

Порой сама разница в возрасте подталкивает старшего ребенка к родительским чувствам, потому что конкурировать за внимание родителей с малышом на равных зачастую просто не реально. Старший начинает втягиваться в роль наставника, помощника, защитника, старшего товарища. Старший брат или сестра бывают гораздо большими авторитетами в глазах ребенка, нежели родители: их слушаются, любят, а порой просто обожают. Но старший ребенок и сам остается ребенком своих родителей, он тоже нуждается в их ресурсах, пусть и не так тотально, как ­малыш.

Исследование влияния родительской позиции на формирование отношений между детьми

В данном исследовании было проанализировано влияние родительской позиции на формирование отношений между детьми в семье. Были выявлены две основные родительские позиции, которые часто встречаются в семьях.

Позиция старшего «я ответственный»

Данный тип родительской позиции характеризуется тем, что старший ребенок часто ощущает на себе все родительские заботы по уходу за младшим братом или сестрой. В таких случаях старший ребенок может чувствовать себя более ответственным и взрослым, что может способствовать развитию его самостоятельности. Однако, в то же время, такой родительский подход может привести к формированию негативных отношений между детьми и нарушению баланса внимания со стороны родителей.

Например, мама Кати и Марины слишком сильно поддерживали родительскую позицию старшей дочери, перелагая на нее многие родительские функции. Это отчасти привело к формированию негативных отношений между сестрами и повлияло на их отношения с дочерьми. Важно не перекладывать на старшего ребенка родительские функции и чаще объединять старшего и младшего, как в словах, так и в действиях.

Позиция младшего «я маленький,мне можно»

Данный тип родительской позиции характеризуется тем, что младший ребенок часто ощущает привилегии в виде дополнительного внимания со стороны родителей и уступок со стороны старшего ребенка. Однако, такой родительский подход также может привести к формированию негативных отношений между детьми и снижению самооценки младшего ребенка в будущем.

9 стр., 4431 слов

Нужен ли детям опыт отцов – Чем может быть ценен для детей опыт отцов?

... старших во все времена помогал справиться с проблемами и встать на верный путь, чтобы продолжать свое восхождение к счастью. essay.englishtopic.ru Чем может быть ценен для детей опыт отцов? ???? Родители ... к счастью. ege-essay.ru Итоговое сочинение направление «Отцы и дети» примеры | Комментарий к открытому тематическому направлению Отцы и дети 2018/19 учебного года, подготовленный специалистами ...

Например, у Лизы и Никиты была внушительная разница в возрасте и Никита очень быстро осознал свою привилегированную позицию младшего ребенка и требовал желаемого от своей старшей сестры. Это повлекло за собой негативные отношения между сестрами и отчасти привело к разрыву в взаимопонимании между ними.

Важно проговаривать со старшим ребенком, что он может сам рассчитывать на эмоциональную поддержку родителей, что он остается для них ребенком, о котором они готовы заботиться. Также важно учитывать потребности и интересы каждого ребенка в семье и устанавливать равные отношения между ними.

В данном исследовании рассматривается позиция ребенка «я маленький» и ее связь с отношением родителей к нему. Отмечается, что когда младшему ребенку предоставляются бонусы и скидки, он быстро научается использовать их в своих интересах. Это влияет на восприятие старшими детьми данной ситуации как несправедливой. Однако, фактически, старшие дети находятся в более выигрышном положении, так как они становятся самостоятельными, умеют отвечать за свои поступки и пользуются свободой. В то время как младший ребенок, обладая внешними преимуществами, может становиться инфантильным и зависимым, что влияет на его взрослую жизнь.

Важно учитывать следующие факторы:

  • Не оставаться в рамках категорий «большой» и «маленький» и изменять требования к детям в зависимости от их фактического возраста.
  • Приучать младшего ребенка заботиться о старшем, менять их роли, когда это возможно.
  • Осознавать негативные последствия, которые могут возникнуть вследствие гиперопеки «маленького» ребенка.