Обучающее . Использование в тексте глаголов с изученными орфограммами в форме настоящего времени

Сочинение

Конспект урока в 4 «В» классе.

УМК: «Школа 2100»

Тема урока

Тип урока:

Цель урока

Задачи:

1) обучить строить план предстоящего написания сочинения

2) развивать грамматический строй речи учащихся

3) Воспитывать способности преодолевать возникающие трудности.

Планируемые результаты:, Предметные:

  • Ученик знает особенности написания сочинения

  • ученик овладеет умениями правильно высказывать свои мысли

Метапредметные:

  • Регулятивные УУД: ученик проявляет свое терпение и усидчивость.

  • Коммуникативные УУД: ученик оформляет свои мысли в письменной форме, сотрудничает с учителем и одноклассниками

  • Познавательные УУД: ученик извлекает информацию из реальной жизни..

Личностные:, Основные понятия:, Форма организации урока:

Методы: поощрения, упражнения, требования, демонстрация, разъяснение.

Приемы: чтение.

Оборудование: раздаточный материал, презентация, учебник, компьютер, экран, тетрадь.

Этапы

Действия учителя, Действия учеников, Примечания, Организационный момент

время: 1 мин.

Здравствуйте ребята. Проверьте готовность к нашему занятию: пенал, учебник, дневник, тетрадь. Все лишнее уберите с парт.

Учащиеся приветствуют учителя и проверяют готовность.

Подготовка к написанию к сочинению

Время: 7 мин.

Помните ли вы ребята, мы с вами ходили в библиотеку. Сегодня вам предстоит вспомнить, чем занимаются в библиотеке. Для работы над сочинением используется материал упр. 300. По заданию упр. 300 ученики записывают опорные слова-глаголы в форме настоящего времени: смотрят, рассматривают, ищут, листают, выбирают, просматривают, спрашивают, просят и т.д.

Алгоритм подготовки к сочинению приводится также в упр. 82.

Записывают опорные слова, составляют план работы. Пишут сочинение в черновик, а затем проверяют и переписывают в тетрадь.

16 стр., 7541 слов

Рабочая тетрадь по «Мировой художественной культуре» ...

... использования рабочих тетрадей на уроках МХК. Для выполнения данной дипломной работы были использованы следующие методы: анализ литературы, обобщение ... нетрадиционные учебники, учебники-хрестоматии, учебники-вопросники, рабочие тетради. В российской школе обучение с помощью рабочей тетради известно ... новых рабочих тетрадей по многим школьным дисциплинам. Эти рабочие тетради, являясь одной из форм ...

Основной момент

Время: 24 мин

1. Написание работы в черновике.

Тему формулируют самостоятельно. План составляется коллективно.

2. Переписывание сочинения начисто.

Перед переписыванием сочинения в тетрадь, проверьте, правильно ли расставлены запятые, соблюдены орфограммы.

Обобщение и систематизация знания

Время: 5 мин

Перед сдачей тетради проверьте еще раз свою работу, а теперь сдаем тетради.

Что вам нужно было сделать?

  • Удалось ли вам выполнить задание?
  • Вы сделали всё правильно или были недочёты?
  • Вы составим всё сам или с чьей-то помощью?

Проверяют правильность написания сочинения.

Рефлексия

Время: 4 мин

Вам понравился сегодняшний урок? Кто считает, что ему сегодня все удалось, поднимите руку? А кому, на его взгляд, не чего не удалось? (Нужно стараться и я уверенна у тебя получиться) Спасибо за урок.

Анализируют свою деятельность на уроке.