Рассуждение «Нежность — самый кроткий, робкий, божественный лик любви» Н. Теффи (проблема проблема различия страсти и нежности)

Сочинение

Описывая обыденные ситуации из жизни, писательница пытается привлечь внимания читателя к дефициту проявления нежности у современных людей. Трогательные истории помогают увидеть значимость мелочей в отношениях, из которых состоит вся наша жизнь.

Талантливая русская писательница Тэффи Н. А. написала сборник рассказов о трепетном чувстве — нежности. Каждая описываемая ситуация подкреплена эмоциональным окрасом, подчеркивающим важность происходящего.

Благодаря непринужденному юмору и лирическим фразам в ее рассказах очень точно передается настроение и характер героев. На примере взаимоотношений между женщиной и мужчиной, между детьми и взрослыми, между людьми и животными, автор показывает, как всего лишь несколько нежных слов или жестов могут сделать абсолютно счастливым каждого из нас. Трогательные и умиленные высказывания производят сильное впечатление и заставляют пересмотреть свое отношение к окружающим.

Любовь и нежность: исчезновение нежности в современном мире

Во многих эпизодах Тэффи противопоставляет взрослому миру детское ощущение реальности. Погруженные в водоворот нескончаемых проблем, взрослые забывают о человечности, проявляя сухость и жестокость. В то время, как дети воспринимают окружающий мир через душевное тепло и сердечные переживания. Нежность к ребенку проявляется прежде всего через тактильный контакт.

Для гармоничного развития каждому малышу необходимо ощущать родительские объятия. Причем количество объятий в день по-разному влияет на ребенка, одного раза вовсе не достаточно. Учеными проведено множество экспериментов, доказывающих, что обнимая больного малыша, мы помогает ему скорее выздороветь.

Тэффи

  • В рассказах «Наш быт», «Мы злые», «Пасхальное дитя» автор показывает насколько обыденные события приземляют человека. И только погружение в мир фантазий, розовых снов и запредельных желаний, наполненными любовью и нежностью, помогают стать нам более счастливыми.
  • Окрыленное высказывание писательницы в полной мере отображает ее женскую позицию: «Нежность – это самый кроткий, робкий, божественный лик любви. Это то чувство, которое идет сверху и заботится о его любимом, охраняет его» .
  • Тэффи говорит о том, что это трепетное переживание является продолжением любви, ее важной составляющей. Проявление тепла и мягкости к другому человеку, искреннее безвозмездное желание помочь и уберечь – все это проявление нежности.
  • В своих рассуждениях писательница сопоставляет сочетание любви со страстью и любви с нежностью , отдавая предпочтение второму варианту. На примере реальных историй, показывает ряд преимуществ проявления нежности перед другими чувствами. Любовь в сочетании с нежностью бескорыстна и милосердна.

25 стр., 12261 слов

Рассказы тэффи о детях анализ

... игрушка сыграть какую-то роль в судьбе маленького человека? Писательница Тэффи пытается рассказать о судьбе девочки Кати и рассматривает ... стороны родителей и окружающих людей, их любовь, забота. А если эта любовь и забота отсутствуют? Именно проблему безразличного, ... пугали бесцеремонностью: лисьи бабы “ забирались в детскую”, “шарили по углам”, грозили “корявым пальцем”, но без них было просто ...

Любовь и нежность

  • В порыве нежности люди стремятся отдать свое тепло, внимание, заботу. Любовь в сочетании со страстью более эгоистична. Охваченный страстью человек стремится к собственному насыщению, удовлетворению и благополучию. А ведь в настоящей любви нужно отдаваться другому человеку.

Сочинение ЕГЭ: Проблема любви в тексте Тэффи

(406 слов) Чувство любви возникает в человеческом сердце спонтанно, его не объяснить рационально. Иногда страстный порыв охватывает нас даже на страницах книги, ведь предмет обожания возникает и живет в нашем воображении, а потому литературному герою легко занять это место, предназначенное для людей. Об этом пишет Надежда Лохвицкая, затрагивая проблему любви к тому, что есть только в наших фантазиях.

Автор описывает чувства тринадцатилетней девочки по отношению к герою романа «Война и мир» — Андрею Болконскому. Ее трепетная и сильная любовь проявляется в нескольких ситуациях. Во-первых, она ночами напролет читала заветную книгу Л. Н. Толстого и ревновала к Наташе — любимой девушке князя. Более того, героиня текста так увлеклась историей любимого персонажа, что забыла про другие уроки. «Сами знаете, что бывает утром с человеком, который не приготовил урока» — пишет она, готовая к жертве ради любви. Во-вторых, героиня текста предприняла отчаянный шаг, чтобы спасти Андрея: она пошла к самому Л. Н. Толстому с просьбой о помиловании Болконского. Но девочка не смогла поверить писателю свои сердечные тайны, ее обуревало стеснение: «Ни о чем просить не смогу, ничего рассказать не посмею». Все эти эмоциональные проявления указывают на то, что героиня текста действительно была влюблена в князя, хоть он и был всего лишь плодом творческого воображения.

Автор не формулирует свою позицию, однако по тону описания видно, что он с сочувствием и пониманием относится к девочке и ее подростковому увлечению. Эта любовь к воображаемому персонажу невинна и прекрасна в своей чистоте, считает писательница, которая так трепетно и деликатно поведала читателю о первой любви своей героини.

2 стр., 608 слов

«Творчество Тэффи»

... стремлении обратить не себя внимание кого-либо? Коллеги Тэффи по перу, авторы «Сатирикона», нередко строили свои произведения на нарушении персонажем «нормы». Писательница отказалась от этого приема. Она стремится ... бы рыбу ножом...». Главная героиня узнает, что помимо того, что ее тайная любовь ест чеснок, она еще «знакома с простым необразованным солдатом... ужас». Однако веселый ...

Я согласен с Н.А. Лохвицкой, ведь в этом чувстве много возвышенного и прекрасного, оно ничуть не помешало героине, напротив, после закрытия книги она многое поняла и повзрослела.

Татьяне, героине книги А. С. Пушкина «Евгений Онегин», такая книжная любовь тоже пошла на пользу. Девушка сильно увлекалась чтением и приняла незнакомца за героя своего романа. Хоть она едва знала Евгения, ее сердце воспылало чувством. Она отмела все расчеты и опасения, написала ему компрометирующее письмо с признанием. Онегин оказался человеком чести и отдал письмо, объяснив наивной барышне ее заблуждение. В итоге девушка получила важный жизненный урок и стала мудрее. В финале перед нами уже не та деревенская простушка, а настоящая светская дама, полностью соответствующая своему высокому статусу.

Таким образом, любовь к тому, что мы лишь воображаем, является важным этапом в становлении личности, ведь такие случаи, как правило, происходят в юности. Не стоит осуждать это или высмеивать. В конце концов, все мы влюбляемся не в того, кто есть, а в того, кого мы сами себе придумали.

Нежность — самый кроткий, робкий, божественный лик любви Тэффи

В одном из рассказов Тэффи делится впечатлениями о своих наблюдениях за пожилой парой. Супруга ухаживает за больным мужем и пытается всячески скрасить его нелегкое положение.

  • Создавая образ женщины, автор подчеркивает ее «тревожно-счастливые глаза». Неприязнь к мужчине, подкрепляет его неопрятным хмурым видом. Взамен на трепетное и заботливое отношение, женщина выслушивает грубые высказывания мужа и терпит хамское отношение.
  • Чувство всепрощающей любви и нежности по отношению к мужу, помогает ей устоять перед его невежеством. Можно с уверенностью сказать, что героиня обладает внутренней силой. Далеко не каждый готов открыть свое сердце и душу перед другим человеком.
  • Свою жалость к героине , Тэффи показывает на примере расплакавшегося маленького мальчика, ставшего свидетелем несправедливого отношения мужчины к женщине. На примере этой ситуации, автор показывает силу нежности, возвышающей человека.

Нежность и любовь

  • Это чувство вызывает желание заботиться о своих близких, оберегать их от невзгод. Слабые и больные люди очень остро нуждаются в проявлении нежности, она помогает им стать сильнее и побороть свой недуг: «А ведь опекать и охранять можно только существо беззащитное, нуждающееся в опеке, поэтому слова нежности – слова уменьшительные, идущие от сильного к слабому.»
  • Ощущая поддержку со стороны, у людей появляется надежда и вера в светлое будущее.
  • Высказывание Тэффи: «Сестра нежности – жалость и они всегда идут вместе» разделяет архиепископ Иоанн Шаховской. В своем стихотворении он пишет о том, что нежность и жалость не разделяются, и к каждому человеку приходят как единое целое: «…Жалость и нежность, нежность и жалость ходят всегда вдвоем …».

В проявлении своих чувств важно не переборщить. Чрезмерное проявление нежности обесценивается в глазах партнера. Он перестает ценить ваши поступки. Навязчивая забота может вызвать раздражение. Человек начнет вас избегать. Выражая свои чувства, необходимо анализировать реакцию противоположного пола. Переизбыток внимания мы наблюдаем в рассказе Тэффи.

10 стр., 4811 слов

Любовь в рассказах Бунина

... годные его творческого пути, раскрывалась с разной стороны. В начале своего творчества Бунин описывал любовь между молодыми людьми, как нечто легкое, естественное и открытое. Она красива ... он, проводив ее на корабль, возвращается в гостиницу. Сердце его «сжалось непонятной нежностью», и «он почувствовал такую боль и такую ненужность всей своей дальнейшей жизни ...

Вместо благодарности, женщина вызвала у супруга злость и раздражение. Ярким примером могут стать дети или животные. Каждый малыш нуждается в нежности. Но когда его постоянно тискают, он перестает испытывать удовлетворение от этого процесса. Животные также с радостью воспринимают человеческую любовь и ласку. Но когда их не выпускают из рук и ограничивают свободу действий, это вызывает у них испуг.

Сочинение ЕГЭ по тексту Н.А. Тэффи

1)Нежность – самый кроткий, робкий, божественный лик любви. (2)Любовь-страсть – всегда с оглядкой на себя. (3)Она хочет покорить, обольстить, она хочет нравиться, она охорашивается, подбоченивается, мерит, всё время боится упустить потерянное. (4)Любовь-нежность всё отдаёт, и нет ей предела. (5)И никогда она на себя не оглянется, потому что «не ищет своего». (6)Только она одна и не ищет. (7)Но не надо думать, что чувство нежности принижает человека. (8)Наоборот. (9)Нежность идёт сверху, она заботится о любимом, охраняет, опекает его. (10)А ведь опекать и охранять можно только существо беззащитное, нуждающееся в опеке, поэтому слова нежности – слова уменьшительные, идущие от сильного к слабому.

(11)Нежность встречается редко и всё реже. (12)Современная жизнь трудна и сложна. (13)Современный человек и в любви стремится прежде всего утвердить свою личность. (14)Любовь – единоборство.

  • (15)Ага! (16)Любить? (17)Ну ладно же. (18)Засучили рукава, расправили плечи – ну-ка, кто кого?

(19)До нежности ли тут? (20)И кого беречь, кого жалеть – все молодцы и герои. (21)Кто познал нежность – тот отмечен.

(22)В представлении многих нежность рисуется непременно в виде кроткой женщины, склонившейся к изголовью. (23)Нет, не там нужно искать нежность. (24)Я видела её иначе: в обликах совсем не поэтических, в простых, даже забавных.

(25)Мы жили в санатории под Парижем. (26)Гуляли, ели, слушали радио, играли в бридж, сплетничали. (27)Настоящий больной был только один – злющий старик, поправлявшийся от тифа.

(28)Старик часто сидел на террасе в шезлонге, обложенный подушками, укутанный пледами, бледный, бородатый, всегда молчал и, если кто проходил мимо, отворачивался и закрывал глаза. (29)Вокруг старика, как трепетная птица, вилась его жена. (30)Женщина немолодая, сухая, лёгкая, с увядшим лицом и тревожно-счастливыми глазами. (31)И никогда она не сидела спокойно. (32)Всё что-то поправляла около своего больного. (33)То переворачивала газету, то взбивала подушку, то подтыкала плед, то бежала греть молоко, то капала лекарство. (34)Все эти услуги старик принимал с явным отвращением. (35)Каждое утро с газетой в руках она носилась от столика к столику, приветливо со всеми беседовала и спрашивала:

50 стр., 24621 слов

Повести рассказы И.Бунина о любви ( )

... прозу И. Бунина 20-х годов (с опорой на классическое литературоведение). Цели данной работы определяются поставленными задачами: 1) определить особенности темы любви в творчестве Бунина; ... и представить не может, на какую нежность была способна его душа» 10 ... Бунин повидал много грустного, горького и трагичного в этом настроении. Но тема никогда не ограничивалась узкими рамками отдельной истории любви, ...

– Вот, может быть, вы мне поможете? (36)Вот здесь кроссворд: «Что бывает в жилом доме?». (37)Четыре буквы. (38)Я записываю на бумажке, чтобы помочь Сергею Сергеевичу. (39)Он всегда решает кроссворды, и, если затрудняется, я ему прихожу на помощь. (40)Ведь это единственное его развлечение. (41)Больные ведь как дети. (42)Я так рада, что хоть это его забавляет.

(43)Её жалели и относились к ней с большой симпатией.

(44)И вот как-то он выполз на террасу раньше обычного. (45)Она долго усаживала его, укрывала пледами, подкладывала подушки. (46)Он морщился и сердито отталкивал её руку, если она не сразу угадывала его желания. (47)Она, радостно поёживаясь, схватила газету.

  • (48)Вот, Серёженька, сегодня, кажется, очень интересный кроссворд.

(49)Он вдруг приподнял голову, выкатил злые жёлтые глаза и весь затрясся.

  • (50)Убирайся ты, наконец, к чёрту со своими идиотскими кроссвордами! – бешено зашипел он.

(51)Она побледнела и вся как-то опустилась.

  • (52)Но ведь ты же… – растерянно лепетала она. – (53)Ведь ты же всегда интересовался…
  • (54)Никогда я не интересовался! – всё трясся и шипел он, со звериным наслаждением глядя на её бледное, отчаянное лицо.

– (55)Никогда! (56)Это ты лезла с упорством дегенератки, каковая ты и есть!

(57)Она ничего не ответила. (58)Она только с трудом проглотила воздух, крепко прижала руки к груди и огляделась кругом с такой болью и с таким отчаянием, точно искала помощи. (59)Но кто же может отнестись серьёзно к такому смешному и глупому горю? (60)Только маленький мальчик, сидевший за соседним столиком и видевший эту сцену, вдруг зажмурился и горько-горько заплакал.

(По Н.А. Тэффи*)

* Надежда Александровна Тэффи

(1872–1952) – русская писательница, поэтесса, мемуарист и переводчик.

Проявление и воплощение нежности в литературных произведениях

  • В романе Л. Толстого «Война и мир» воплощением нежности является главная героиня — Наташа Ростова. На протяжении всего рассказа эту девушку переполняет любовь. Это чувство помогает ей воодушевлять других людей, возрождать их желание к жизни.
  • Она как будто создана для того, чтобы дарить свое тепло окружающим. Как только близкие оказываются в затруднительном положении, она тут же оказывается рядом. У нее всегда находятся нужные слова поддержки. Благодаря своей ласке и нежности, Наташа вселяет спокойствие и надежду.

Любовь Наташи Ростовой

  • Проявление нежности является лучшим доказательством любви. Подобным чувством делится с окружающими Марина Цветаева. В своем лирическом стихотворении «Откуда такая нежность?» поэтесса открыто делится своими переживаниями. Находясь в духовной близости в мужчиной, Цветаеву окрыляет и переполняет волна нежности. Молодой поэт Мандельштам, которому посвящено это стихотворение, обескуражен таким откровением. Поэтесса же напротив открыто рассказывает от своих чувствам, не боясь поделиться своей нежностью со всеми.

4 стр., 1809 слов

Что такое любовь к близким людям. “Любовь к родным” . я стадия ...

... “Любовь к родным” сочинение Огромная любовь к Родине у каждого человека, как мне кажется, вырастает из детства. Именно в детстве у человека формируется понятие “Родина” и все, что с ним связано. Родные места, где ... пусть и с загазованным воздухом, что не променяю их ни на что. Ведь самым дорогим для каждого человека всегда будет Родина. Сочинение Что такое любовь к Родине? Родина – важнейшее понятие ...

Откуда нежность?

  • В произведении А. И. Куприна «Гранатовый браслет» главный герой Желтков безответно влюблен в женщину и готов на все ради благополучия любимой. Он ничего не требует взамен, напротив готов совершать поступки и подвиги во благо другого человека. Его забота является проявлением нежности, возникшей как продолжение переживаемой любви. Именно это чувство и побуждает героя к действию.
  • Еще одним ярким примером проявления бескорыстной нежности стало стихотворение А. С. Пушкина «Я вас любил». Это произведение было написано в следствие неразделенной любви поэта. Слова стихотворения звучат, словно раскаяние перед возлюбленной. Несмотря на полученный отказ, Пушкин вкладывает в произведение всю свою любовь и нежность. Его не тревожит свое задетое самолюбие, для него на первом плане спокойствие и благополучие женщины. Каждое обращенное к ней слово, пропитано нежностью. Способ изложения и тематика этого стихотворения актуальны до настоящего времени.

Я Вас любил

Проявление нежности гораздо реже исходит от мужчин, чем от женщин. Мужчины стремятся к сильному образу. Они стараются избегать переживаний, делающих их уязвимыми. Часто такое поведение обусловлено подражанием своему отцу. С детства мы видим проявление нежности прежде всего от матери и, только в редких случаях, это исходит от отца.

Желая воспитать в своем сыне настоящего мужчину, многие родители считают проявление нежности неуместным. А ведь человек не испытавший нежность в детстве, вряд ли сможет осчастливить другого человека. Его никто этому не научил. Конечно же каждый человек индивидуален и такой опыт можно приобрести и в своей взрослой жизни.

нежность с привязанностью.

Каждый человек хочет быть любимым, ощущать трепетное отношение к себе.

Каждый хочет быть любимым

о женской неполноценности или изначально заниженной самооценке:

5 стр., 2302 слов

Какие качества раскрывает в человеке любовь

... Какие же чувства пробуждает в человеке любовь? Почему из века в век, из года в год создаются произведения об этом чувстве, несмотря на то, что «о любви немало песен сложено»? Сколько людей, столько и видов чувства. ... Сочинение по допуску к экзаменам в 11 классе «Какие качества раскрывает в человеке любовь» , Сочинение. Учитель: Т.В.Кучерявая, Какие качества раскрывает в человеке любовь? «О любви ...

Проявить свою нежность можно по-разному. Нежные слова, ласковые прикосновения, добрый взгляд и улыбка, телесный контакт – все это форма выражения ваших чувств. Именно такая нежность является настоящем проявлением сердца, а не физиологических потребностей. С помощью таких проявлений союз партнеров закрепляется на энергетическом уровне.

Мы все чаще сталкиваемся с безразличностью, холодными взглядами, безэмоциональными высказываниями. Люди недовольные собой и окружающими событиями, погруженные в свои проблемы, не замечают исчезновение нежности в современном мире. Для нее не остается места. Многие даже ненавидят это чувство, так как стесняются открыть свою душу или просто не умеют проявлять свои переживания. Сложно сказать, что вообще доставляет им радость.

Нежность исходит только от сильных людей, не боявшихся обнажить свою душу и сердце. Это чувство способно изменить человека, давая почувствовать им новый вкус жизни. Поделившись своими внутренними переживаниями с близкими, мы делаем их счастливее.

Сочинение на тему что такое нежность

(1)Нежность – самый кроткий, робкий, божественный лик любви. (2)Любовь-страсть – всегда с оглядкой на себя. (3)Она хочет покорить, обольстить, она хочет нравиться, она охорашивается, подбоченивается, мерит, всё время боится упустить потерянное. (4)Любовь-нежность всё отдаёт, и нет ей предела. (5)И никогда она на себя не оглянется, потому что «не ищет своего». (6)Только она одна и не ищет. (7)Но не надо думать, что чувство нежности принижает человека. (8)Наоборот. (9)Нежность идёт сверху, она заботится о любимом, охраняет, опекает его. (10)А ведь опекать и охранять можно только существо беззащитное, нуждающееся в опеке, поэтому слова нежности – слова уменьшительные, идущие от сильного к слабому. (11)Нежность встречается редко и всё реже. (12)Современная жизнь трудна и сложна. (13)Современный человек и в любви стремится прежде всего утвердить свою личность. (14)Любовь – единоборство. – (15)Ага! (16)Любить? (17)Ну ладно же. (18)Засучили рукава, расправили плечи – ну-ка, кто кого? (19)До нежности ли тут? (20)И кого беречь, кого жалеть – все молодцы и герои. (21)Кто познал нежность – тот отмечен. (22)В представлении многих нежность рисуется непременно в виде кроткой женщины, склонившейся к изголовью. (23)Нет, не там нужно искать нежность. (24)Я видела её иначе: в обликах совсем не поэтических, в простых, даже забавных. (25)Мы жили в санатории под Парижем. (26)Гуляли, ели, слушали радио, играли в бридж, сплетничали. (27)Настоящий больной был только один – злющий старик, поправлявшийся от тифа. (28)Старик часто сидел на террасе в шезлонге, обложенный подушками, укутанный пледами, бледный, бородатый, всегда молчал и, если кто проходил мимо, отворачивался и закрывал глаза. (29)Вокруг старика, как трепетная птица, вилась его жена. (30)Женщина немолодая, сухая, лёгкая, с увядшим лицом и тревожно-счастливыми глазами. (31)И никогда она не сидела спокойно. (32)Всё что-то поправляла около своего больного. (33)То переворачивала газету, то взбивала подушку, то подтыкала плед, то бежала греть молоко, то капала лекарство. (34)Все эти услуги старик принимал с явным отвращением. (35)Каждое утро с газетой в руках она носилась от столика к столику, приветливо со всеми беседовала и спрашивала: – Вот, может быть, вы мне поможете? (36)Вот здесь кроссворд: «Что бывает в жилом доме?». (37)Четыре буквы. (38)Я записываю на бумажке, чтобы помочь Сергею Сергеевичу. (39)Он всегда решает кроссворды, и, если затрудняется, я ему прихожу на помощь. (40)Ведь это единственное его развлечение. (41)Больные ведь как дети. (42)Я так рада, что хоть это его забавляет. (43)Её жалели и относились к ней с большой симпатией. (44)И вот как-то он выполз на террасу раньше обычного. (45)Она долго усаживала его, укрывала пледами, подкладывала подушки. (46)Он морщился и сердито отталкивал её руку, если она не сразу угадывала его желания. (47)Она, радостно поёживаясь, схватила газету. – (48)Вот, Серёженька, сегодня, кажется, очень интересный кроссворд. (49)Он вдруг приподнял голову, выкатил злые жёлтые глаза и весь затрясся. – (50)Убирайся ты наконец к чёрту со своими идиотскими кроссвордами! – бешено зашипел он. (51)Она побледнела и вся как-то опустилась. – (52)Но ведь ты же… – растерянно лепетала она. – (53)Ведь ты же всегда интересовался… – (54)Никогда я не интересовался! – всё трясся и шипел он, со звериным наслаждением глядя на её бледное, отчаянное лицо. – (55)Никогда! (56)Это ты лезла с упорством дегенератки, каковая ты и есть! (57)Она ничего не ответила. (58)Она только с трудом проглотила воздух, крепко прижала руки к груди и огляделась кругом с такой болью и с таким отчаянием, точно искала помощи. (59)Но кто же может отнестись серьёзно к такому смешному и глупому горю? (60)Только маленький мальчик, сидевший за соседним столиком и видевший эту сцену, вдруг зажмурился и горько-горько заплакал. (По Н.А. Тэффи*) * Надежда Александровна Тэффи (1872–1952) – русская писательница, поэтесса, мемуарист и переводчик.

1 стр., 440 слов

По роману Ивана Мележа “Люди на болоте”, : “Любовь Василия и Ганны”

... права. В конце романа мы видим Василия глубоко несчастным. Разрыв с любимой девушкой тяжело повлиял на него. Но кто в этом разрыве виноват? Ведь любовь ни на минуту не ... привязанный к своей земле Василий слишком мрачен и занят хозяйственными заботами, отодвинув все остальное на второй план. Можно сказать, что он плывет по течению, двигаясь только к ...

Что же такое нежность глазами разных людей?

  • Нежность проявляется в волнении и смущении при встрече с любимым.
  • Когда ты смотришь на фото любимого человека, то от прилива нежности замирает сердце.
  • Нежность – это смущенная улыбка на твоем лице, наполненная светом твоей души.

Нежность — это смущенная улыбка

  • Любовь и нежность – это трепетные прикосновения, ласковые поцелуи, поглаживание каждой родинки и морщинки на теле.
  • Нежность – это когда ты не можешь насытиться голосом близкого человека, когда ты нашептываешь о любви глазами.
  • Нежность – это поглаживание волос, вдыхание аромата тела, биение сердца любимого человека.
  • Нежность – это воспоминания о прикосновении любимого человека к твоим губам, глазам, рукам.
  • Нежность проявляется в осторожности, доверии, тактичности, заботе. Здесь неуместна дикая страсть.
  • Нежность — это состояние открытого, искреннего, светлого, полного заботы и внутренней наполненности человека.