(Надежда Александровна Лохвицкая) Тэффи «Валя»

Эссе

Глава 5: Поиск способов улучшения отношений

Автор осознает необходимость улучшения отношений с дочерью и стремится найти способы для этого. Он понимает, что его нервный характер и перепады настроения могут отрицательно сказываться на Вале и решает работать над своей реакцией.

Глава 6: Поиск компромиссов

В поисках улучшения отношений автор старается найти компромиссы с Валей. Он понимает, что уступать ее требованиям не всегда целесообразно, и начинает искать способы договориться с дочерью на взаимовыгодных условиях.

Глава 7: Понимание и принятие

Автор осознает, что для улучшения отношений с Валей необходимо не только изменение его поведения, но и глубокое понимание и принятие дочери. Он начинает обращать больше внимания на ее интересы и стремится поддерживать ее в ее увлечениях.

Исследование эмоциональной связи между матерью и дочерью

Размещение ангела, как символического объекта, в домашней обстановке может являться не только декоративным акцентом, но и предметом эмоциональной значимости, особенно в контексте отношений между матерью и дочерью. В данном случае, материнские мысли и действия по поводу сохранения ангела, а также реакция дочери на его присутствие, представляют интерес для анализа.

Следует отметить, что материнские переживания относительно решения оставить ангел себе, вместо его размещения на елке, а также внутренняя борьба и самоанализ по поводу ощущения вины за недостаточное внимание к дочери, свидетельствуют о глубокой эмоциональной связи матери с ребенком. Внутренние страхи и желание заботиться о дочери проявляются через символические действия, такие как решение сохранить ангел для себя.

Дальнейшее наблюдение за реакцией дочери на ангела подтвердило его значимость для нее. Ее просьба получить ангела, а затем проявление заботы и трепетного отношения к нему указывают на положительное восприятие символа матерью и его потенциальное значение в их взаимоотношениях.

Эти наблюдения представляют интерес для изучения эмоциональной связи между матерью и дочерью, а также для понимания роли символов в формировании и поддержании семейных отношений.

Валя стояла в углу за книжным шкафом. Рот и обе щеки ее были вымазаны во что-то ярко-малиновое и вид ее был смущенный.

  • Что это? Валя? Что с тобой? Что у тебя в руке? В руке ее были слюдяные крылышки, сломанные и смятые.
  • Он был немножко сладкий.

Нужно скорее вымыть ее, вытереть ей язык. Может быть, краска ядовитая. Вот о чем надо думать. Это главное, Кажется, слава Богу, все обойдется благополучно. Но отчего же я плачу, выбрасывая в камин сломанные слюдяные крылышки? Ну, не глупо ли? Плачу!..

Валя снисходительно гладит меня по щеке своей мягкой рукой, теплой и липкой, и утешает:

  • Не плачь, глупенькая. Я тебе денег куплю.

(Надежда Александровна Лохвицкая) Тэффи — Валя

См. также Тэффи (Надежда Александровна Лохвицкая) — Проза (рассказы, поэмы, романы …) :

См также тэффи надежда александровна лохвицкая проза рассказы 1

Балконную дверь только что выставили. Клочки бурой ваты и кусочки зама…

См также тэффи надежда александровна лохвицкая проза рассказы 2

Н. С. Гумилеву. Мерангов много путешествовал. Он любил Восток и хорошо…