Сочинение у писателя александра степановича грина

Сочинение

Напишите сочинение по прочитанному тексту.

Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.

Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования).

Сформулируйте позицию автора (рассказчика).

Напишите, согласны или не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента).

Объём сочинения — не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Показать текст

(1) В 1928 году больница для бедных, помещающаяся на одной из лондонских окраин, огласилась дикими воплями: кричал от страшной боли только что привезённый старик, грязный, скверно одетый человек с истощённым лицом. (2) Он сломал ногу, оступившись на чёрной лестнице тёмного притона.

(3) Пострадавшего отнесли в хирургическое отделение. (4) Случай оказался серьёзный, так как сложный перелом кости вызвал разрыв сосудов.

(5) По начавшемуся уже воспалительному процессу тканей хирург, осматривавший беднягу, заключил, что необходима операция. (6) Она была тут же произведена, после чего ослабевшего старика положили на койку, и он скоро уснул, а проснувшись, увидел, что перед ним сидит тот самый хирург, который лишил его правой ноги.

5 стр., 2343 слов

(По Ю. Бондареву). А28. Какое из высказываний не соответствует ...

... бывает кессонной болезни. Прочитайте текст и выполните задания А28А30; В1В8; С1. (1)Когда-то, очень давно, на фронте, я любил рассматривать трофейное оружие. (2)Гладко отшлифованный металл ... музыкант играл, (НЕ)СМОТРЯ на клавиши. ТО(ЖЕ) самое должен сделать и я, ЧТО(БЫ) написать хорошо диктант. ЧТО(БЫ) ... запас воздуха и облегченная конструкция гидрокостюма, то кессонная болезнь ему не грозит. Чтобы ...

(7) Так вот как пришлось нам встретиться! — сказал доктор, серьёзный, высокий человек с грустным взглядом. — (8) Узнаёте ли вы меня, мистер Стильтон? — (9) Я — Джон Ив, которому вы поручили дежурить каждый день у горящей зелёной лампы. (10) Я узнал вас с первого взгляда.

  • (11) Тысяча чертей! — пробормотал, вглядываясь, Стильтон. — (12) Что произошло?
  • (13) Да. (14) Расскажите, что так резко изменило ваш образ жизни?
  • (15) Я разорился… несколько крупных проигрышей… паника на бирже… (16) Вот уже три года, как я стал нищим. (17) А вы?

(18) Я несколько лет зажигал лампу, — улыбнулся Ив, — и вначале от скуки, а потом уже с увлечением начал читать всё, что мне попадалось под руку. (19) Однажды я раскрыл старую анатомию, лежавшую на этажерке той комнаты, где я жил, и был поражён. (20) Передо мной открылась увлекательная страна тайн человеческого организма. (21) Как пьяный, я просидел всю ночь над этой книгой, а утром отправился в библиотеку и спросил: «Что надо изучить, чтобы сделаться доктором?» (22) Ответ был насмешлив: «Изучите математику, геометрию, ботанику, зоологию, морфологию, биологию, фармакологию, латынь и т. д.» (23) Но я упрямо допрашивал, и я всё записал для себя на память.

(24) К тому времени я уже два года жёг зелёную лампу, а однажды, возвращаясь вечером (я не считал нужным, как сначала, безвыходно сидеть дома 7 часов), увидел человека в цилиндре, который смотрел на моё зелёное окно не то с досадой, не то с презрением. (25) «Ив — классический дурак! — пробормотал тот человек, не замечая меня. — (26) Он ждёт обещанных чудесных вещей… да, он хоть имеет надежду, а я… я почти разорён!» (27) Это были вы. (28) Вы прибавили: «Глупая шутка. (29) Не стоило бросать денег».

(30) У меня было куплено достаточно книг, чтобы учиться, учиться и учиться, несмотря ни на что. (31) Я едва не ударил вас тогда же на улице, но вспомнил, что благодаря вашей издевательской щедрости могу стать образованным человеком…

  • (32) А дальше? — тихо спросил Стильтон.

(33) Дальше? (34) Хорошо. (35) Если желание сильно, то исполнение не замедлит. (36) В одной со мной квартире жил студент, который принял во мне участие и помог мне, года через полтора, сдать экзамены для поступления в медицинский колледж. (37) Как видите, я оказался способным человеком…

(38) Наступило молчание.

(39) Я давно не подходил к вашему окну, — произнёс потрясённый рассказом Ива Стильтон, — давно… очень давно. (40) Но мне теперь кажется, что там всё ещё горит зелёная лампа… лампа, озаряющая темноту ночи. (41) Простите меня.

4 стр., 1768 слов

Урок развития речи в 3 классе:»Текст. – повествование. Работа ...

... Текст сочинения: 1.Дети ходили в лес за земляникой. 2. Там они увидели ежа. 3. Гена палочкой вложил ежа в шапку. 4. Он принес ежа домой. 5. ... – 1,2,3. Хорошо мы погуляли И немножечко устали. Организационный момент. Сообщение темы урока: Учитель: Сегодня урока не будет. Ребята, сейчас мы не учитель и ученики, а сотрудники ...

(42) Ив вынул часы.

(43) Десять часов. (44) Вам пора спать, — сказал он. — (45) Вероятно, через три недели вы сможете покинуть больницу. (46) Тогда позвоните мне, — быть может, я дам вам работу в нашей амбулатории: записывать имена приходящих больных. (47) А спускаясь по тёмной лестнице, зажигайте… хотя бы спичку.

(По А.С. Грину)

Александр Степанович Грин (1880-1932)