Значение пословицы не стыдно не знать стыдно не учиться. «Не стыдно не знать,стыдно не учиться»

Сочинение

Многие люди думают, наблюдая за : «Почему же у них все так хорошо и легко складывается, а у меня – по-другому?» Поэтому сегодня мне хотелось бы поговорить о том, без чего никогда и ни у одного человека не получалось стать действительно успешным и богатым человеком.

Давайте разберемся, чем отличается успешный человек от остальных людей, окружающих его. Какими качествами и чертами характера такой человек обладает?

Мы часто задаем этот вопрос участникам наших тренингов. И вот какие ответы мы слышим:

  1. Лидерством.
  2. Уверенностью.
  3. Финансовой грамотностью.
  4. Быстрой реакцией на изменение обстановки вокруг них.
  5. Умением строить свою команду.
  6. Умением планировать и действовать по своему плану.
  7. Умением качественно продавать свои идеи и товары.
  8. Разносторонними и развитыми навыками и умениями.

В наши дни это очень важно – обладать различными навыками. Для того, чтобы открыть и развить какое-либо направление бизнеса (идеи бизнеса – www.up2go.ru), нужны знания в различных областях жизни, а также навыки работы с людьми. Тем, кто в свое время уделил недостаточно внимания приобретению этих знаний и навыков, быстро указывает на это упущение.

Хуже всего приходится тем людям, которые имеют только узкоспециализированные знания

Как часто бывает, что человек сидит на диване и стонет, глядя на успехи других, жалеет о том, что у него так не получается, потому что он так не может. Но, в первую очередь, он и не хочет ничего менять в своей жизни и даже не хочет пробовать, сможет он так или не сможет. Поэтому и застревает на стадии неуспеха.

Вы сейчас, вероятно, подумали, что это не о вас. Но есть и другая категория людей, которые не сидят на месте, но почему-то не добиваются в жизни успеха. Это люди, которые кидаются в другую крайность. Они разводят , целый день что-то делают, куда-то бегут, проводят встречи и переговоры. Ночью приползают домой, падают без сил, а утром опять куда-то бегут…

Вроде бы много действий, которые, кажется, обязательно должны привести к желаемому успеху. Но, увы, у них тоже ничего не получается. В чем же проблема? Да все в том же – в отсутствии и умений. Ведь хаотические действия без цели и правильных знаний не ведут к успеху.

Почему я заговорила об этих двух таких разных категориях людей? Как вы заметили, их объединяет незнание. Я считаю, что успешного человека от вышеописанных людей отличает умение вовремя остановиться. Умение оглянуться на свою жизнь, проанализировать ее на предмет «каких знаний мне не хватает, чтобы стать », и найти обучающую компанию, где он сможет приобрести эти знания. Дабы, вооружившись ими, использовать все свои природные способности и предпринимаемые действия для продвижения на пути к успеху.

6 стр., 2964 слов

Проблемы современной семьи материал . “Что дают человеку знания” ...

... нужными или бесполезными, но необходимы хотя бы для общего развития человека и всего общества в целом. Что дают знания? Прежде всего, развитие науки и техники. Учёные в лабораториях ... приручали животных. Наблюдая за природой, человек составил календарь, что очень помогло при ведении хозяйства. Новые инструменты, изобретения, технологии…Всё это появилось благодаря знаниям. Знания играют большую роль в ...

Не стыдно не знать, стыдно не учиться!

СТАТЬИ на эту же ТЕМУ

Открытые мероприятия

Деловой этикет и протокол

Профи-Центр Стрельниковых
2430 грн

я согласна с этой поговоркой. потому что нет на свете человека чтобы все знал. Даже ученые, профессор, учителя никто не может все знать. Но конечно мы можем познавать, узнавать что то новое. Если мы не захотим что то узнавать и будем говорить что это нам не надо. То поэтому человеку можно сказать что он глупый, скучный, с таким человеком даже не охото будет общаться потому что он ничего не знает. Чтобы таким не быть надо не стыдится учиться.

Знать необходимо не за тем, чтобы только знать, но и для того, чтобы научиться делать. М. Горький Первое сентября — это не только начало осени, это начало учебного года, всенародный праздник под названием День знаний. Откры­ваются двери школ, двери в мир знаний, в мир нового, непознанного. «Человек без знаний что земля без полива», — гласит русская послови­ца. Почему же так важны они — знания? Какое бы место ни занимал человек в об­ществе, будь он рабочий или инженер, учи­тель или президент , зна­ния ему нужны на протяжении всей жизни. В наше время, время высоких технологий , нельзя в буквальном смысле слова пошеве­лить и пальцем без элементарных знаний и навыков. Время заставляет нас… не терять времени! А стремительно усваивать льющуюся нескончаемым потоком информацию, а иног­да просто приспосабливаться к тем изменени­ям, которые происходят в нашей повседнев­ной жизни каждый год. Чтобы чувствовать себя полноценным современным человеком, надо разбираться в компьютерах, уметь обра­щаться с мобильным телефоном , правильно настроить стиральную машину. Казалось бы, как просто! А ведь не каждому это удаётся. Люди старшего поколения уже испытывают беспомощность перед этими новоявленными «монстрами».

Поэтому так важно быть гото­вым в любой момент воспринять новое зна­ние, быть готовым учиться. Как говорили наши мудрые предки, «не стыдно не знать, стыдно не учиться». Действительно, тот багаж знаний, кото­рый мы получаем в школе, при желании мож­но приумножить. А может быть, это и необ­ходимо? Совершенствоваться не только в той области знаний, которую ты выбрал, но и пы­таться познакомиться с другими сторонами действительности: научной, технической, культурной… И даже не только потому что этого требует время, а просто потому что интересно! Каждому человеку присуще «познавательное» любопытство, и у нас есть масса возможностей его удовлетворить. Надо только не лениться — и тогда всё получится. «Знание дороже богатства», — утверждает народная мудрость . Сейчас об этом многие под­забыли. Можно купить аттестат и диплом, но что делать, когда тебе потребуются эти самые, «купленные», знания? Как юрист с липовым дипломом будет составлять важные договоры? Как экономист будет рассчитывать потенци­альную прибыль предприятия? Может, он при­ведёт это предприятие к краху? Когда мы по­лучаем таких специалистов в масштабе всей страны, то речь идёт уже о разорении не одной компании, а всего государства. Так что получе­ние знаний, приобретение навыков «обработки информации» и умения быстро переквалифици­роваться в соответствии с новыми требования­ми — это проблема государственного уровня . Я же, со своей стороны, стараюсь зани­маться в меру моих сил и интеллектуаль­ных возможностей, узнать как можно больше. Мне хочется, чтобы выбранный мной инсти­тут не стал для меня камнем преткновения на пути к любимой работе. Я хочу получать удовольствие от учёбы, от того, что каждый день узнаю что-то новое, каждый день станов­люсь чуточку умнее и «умелее». Я хочу быть действительно высококлассным специалистом и вызывать уважение коллег. Надеюсь, что мои желания осуществятся, по крайней мере, я сделаю для этого всё возможное.

Размер: px

Начинать показ со страницы:

1 Игра «Математический ринг». Девиз игры Русская народная пословица: «Не стыдно не знать, стыдно не учиться». Ход игры. 1.Приветствие команд; 2.Разминка; 3.Первый раунд; 4.Игра со зрителями; 5.Второй раунд; 6.Конкурс капитанов; 7.Математические игры; 8.Подведение итогов. Награждение.

2 1.Приветствие команд. 1 команда: Мы команда «Треугольник»! Его знает каждый школьник. Будут нам, сказать хочу, Все заданья по плечу! Пусть болельщик нам поможет, Силы прибавит и знанья умножит. Ну а в решающий час наступленья, Мы постараемся выиграть сраженье! 2 команда: Про команду 2 разошлась уже молва! Называемся «Квадрат», нам любой ученый рад. Соперникам нашим огромный привет! Везенья и счастья, улыбок букет! Хотя противники сильны, Но мы не лыком шиты тоже. Хоть Пифагора мы моложе, Зато удалы и сильны! 3 команда: Мы 3 зовемся «Кругом» Стойкие и друг за другом! У команды третьей здесь Всех болельщиков не счесть! Помогите нам, пожалуйста, Место первое занять. Вы похлопайте в ладоши, напишите лозунг нам И тогда команда наша благодарна будет вам! Клянемся формулой Герона и теоремой Пифагора, Что сможем найти ответы на все вопросы оппонента!

3 2.Разминка. Побеждает команда, давшая больше правильных ответов. Правильный ответ оценивается в 1 балл. Ответ принимается у команды, нажавшей первой кнопку. Выкрики с места не засчитываются, но ими могут воспользоваться соперники. 1.На какое число делить нельзя? 0 2.Что тяжелее 1 кг пуха или 1кг железа? 3.Сколько сантиметров в половине метра? Одинаково 50 см 4.Горело 5 свечей. Две из них потушили. Сколько свечей останется? 2 5.На одной руке 5 пальцев, на двух 10, а, сколько пальцев на 10 руках? 50 6.Какое число получится, если сумму углов треугольника разделить на количество сторон квадрата? 45 7.Сколько будет, если два десятка умножить на два десятка? Площадь квадрата 144 см 2, а чему равен его периметр? 48 9.Сколько горошин может войти в пустой стакан? 1 10.На какой угол поворачивается солдат по команде «Кругом»? 180 0

4 3.Первый раунд. Вопросы задаются всем команда. Команда, нажавшая первой кнопку, получает право ответить на вопрос. За правильный ответ начисляется 3 балла. В случае неправильного ответа, отвечает следующая команда. За правильный ответ начисляется 2 балла. В случае неправильного ответа, отвечает третья команда. За правильный ответ начисляется 1 балл. Если все команды ответили неправильно, отвечают болельщики и могут принести своей команде 1 балл, в случае правильного ответа. 1.В числе цифру 6 заменили на 8, на сколько получившееся число больше исходного числа? на Оля родилась на 5 лет раньше Марии. В каком году родилась Оля, если Марии в 2008 году исполнилось 10 лет? 1993 г 3.Какое наименьшее четырехзначное число можно написать, используя только один раз каждую цифру 9; 2; 7; 8? Решите пример: Четыре мальчика по очереди стреляли из лука по мишени. Витя стрелял первым, Петя же следом за Витей, Толя между Андреем и Петей. Кто стрелял последним? Андрей 6.Некоторое число умножили на 7, затем результат увеличили на шесть и получилось 41. Чему равно это число? 5 7.Длина провода 7,5 м. На сколько кусков длиной 50 см можно разрезать этот провод? Какое из чисел: 0,375; 0,625; 0,75; 16 равно дроби? 0,625 8

5 4.Игра со зрителями. Зритель, давший правильный ответ получает жетон, эквивалент 1 балла. Побеждает зритель, собравший жетонов. Побеждает та команда зрителей, которая наберет большее количество жетонов. Победившая команда зрителей приносит на счет своей команды 3 балла, занявшая второе место 2 балла, третье место 1 балл. Ответ принимается только у тех зрителей, которые подняли руку. Выкрики с места не засчитываются, но ими могут воспользоваться болельщики противников. 1.У Коли и Мани было поровну тетрадей. Коля из своих тетрадей две отдал Мане. На сколько больше тетрадей стало у Мани, чем у Коли? на 4 2.Два отца и два сына разделили между собой три апельсина так, что каждому досталось по одному апельсину. Как это могло случиться? Дед, сын и внук. 3.Сколько месяцев в году содержат по 30 дней? 11 (кроме февраля) 4.У отца шесть сыновей. У каждого сына есть сестра. Сколько всего детей у отца? 7 5.Известно, что 5 2 =25, 10 2 =100, а чему равен угол в квадрате? Какой знак нужно поставить между 3 и 4, чтобы получилось число больше 3, но меньше 4? Запятую. 7.Вспомните пословицы, поговорки, песни, сказки, фильмы, в названии которых есть числа.

6 5.Второй раунд. 1.На одной чаше весов находится гиря в 1 кг и полкирпича, на второй один кирпич. Весы находятся в равновесии. Чему равна масса кирпича? 2 кг 2.Какому выражению: а) by 3 ; б) 3by; в) b 3 y 3 равно выражение by+by+by? 3by 3.Из приведенных букв составьте три слова, обозначающие математические термины: Ч Ы У Т А С О В Р К Г. (ТОЧКА, КРУГ, ВЫСОТА) 4.Найдите связь между числами: 365; 24; 60; 360. сутках, минут и секунд в одном часе) (кол.дней в году, часов в 5.На какое число нужно разделить 5, чтобы получилось 10? ½ 6.Что получится, если полсотни разделить на половину? Кто составит за одну минуту, больше слов, не повторяя букв, из слова ТРЕУГОЛЬНИК. Слова существительные, в единственном числе.

7 6.Конкурс капитанов. баллов за каждое задание 3 балла. 1.Нарисовать одновременно левой рукой квадрат, а правой круг. 2.Ведущий загадывает каждому капитану двухзначное число, которое он должен объяснить своей команде, не употребляя при этом числительных. 31, 35, 39 Например: к количеству месяцев в году прибавьте сумму цифр текущего года Напишите ответы и отгадайте слово, которое составлено из первых букв ответов на данные вопросы:

  • Вкусный, красный, полосатый;
  • арбуз — Сто копеек рубль — Соединяет две точки окружности;
  • хорда — Шестой месяц года;
  • июнь — Столица России;
  • Москва — Новогоднее дерево;
  • ель — Перевод с английского языка слова «yes» да Ответ: Архимед.

8 1.Кто первый скажет Сто. 7.Математические игры. Одна из команд загадывает число меньше 10, вторая команда прибавляет к нему свое (натуральное) число меньше 10, ход переходит к третьей и т.д. Выигрывает та команда, которая первой скажет Сто. 2.Сосчитайте треугольники Геометрическая головоломка. Ведущий на 15 секунд открывает образец, составленный из произвольного набора геометрических фигур: треугольника, квадрата, круга, расположенных в ряд. Игроки запоминают расположение, и ведущий закрывает образец. Игроки по памяти воспроизводят образец на доске. Ведущий проверяет правильность ответа, открывая образец слева на право. Выигрывает игрок, ошибшийся последним или выполнивший задание без ошибки. 8.Подведение итогов игры. Награждение победителей. 1.Награждение команд участниц; 2.Награждение команд болельщиков; 3.Награждение болельщиков.

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОГБ ПОУ «Мантуровский политехнический техникум Костромской области» КВН внеклассное мероприятие Подготовила: преподаватель математики Зайцева Н. Н. г.

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 15» «Веселый математический поезд» (игра викторина путешествие, 6 класс) Подготовила учитель математики I категории Бортникова М.Б. Мичуринск- 2014 год В игре

Счастливый случай 1. Разминка Вопросы для двух команд (1 балл за правильный ответ).

1.Высший балл в школах России (5) 2.Эффективный способ снять умственное и физическое напряжение, который надежно устраняет

Северо- Казахстанская область Тайыншинский район Ильичевская СШ Учитель математики Корженевская Бронислава Брониславовна высшая категория Урок математики 10,11 класс «Математическая спартакиада» Цель урока:

  • МОУ Октябрьская основная общеобразовательная школа имени П.Г.Козырева Игра «Счастливый случай» (5-9 классы) Шляхтова Т.В., учитель математики 2011 Цель мероприятия: развивать творческие способности;
  • расширять

«Строгановский колледж» ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ КАФЕ Автор: Мачалина Наталья Ивановна «Вкусив от сладкого плода математики, мы уподобляемся лотофагам, ибо, воспользовавшись

по математике в начальной школе Интеллектуальная математическая игра «Битва эрудитов» 4 А класс. Цель: повышение интереса учащихся к изучению математики, формирование умений выполнять

МБОУ «Старотимошкинская средняя общеобразовательная школа» Математическая игра «СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ» 2015-2016 учебный год Составила и провела учитель математики Харитонова Зинаида Алексеевна Счастливый

Игра «Счастливый случай» 6-7 класс Цели игры: Формирование интереса к математике. Развитие познавательной и творческой деятельности учащихся. Развитие внимания, сообразительности, находчивости. Развитие

МБОУ «Большебыковская СОШ» «Клуб веселых математиков» Математический турнир Цель: развивать интерес детей к математике, развивать математические способности младших школьников, формировать умение использовать

Математический КВН Цель: Прививать любовь к математике. Способствовать развитию смекалки, эрудиции, умению быстро и четко излагать свои мысли, логически рассуждать. Воспитывать культуру общения через работу

Математическая игра «Брейн-ринг» учитель математики Долгих Валентина Михайловна школа-интернат 5 г. Нижнеудинск 2012г Введение Игра «Брейн-ринг» — внеклассное мероприятие по математике для учащихся 5-8

Математическая игра: «Морской бой» Учитель математики Короб И.А. Цели урока: развитие , сообразительности, любознательности, логического мышления укрепление памяти учащихся;

  • ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ Для учащихся 5-6 классов Приготовила и провела учитель МОУ «Тогульская основная Общеобразовательная школа» ИВАШКОВА Г.И. ЦЕЛИ: Фронтальное повторение учебного материала по математике;
  • Математическая игра для учащихся 5 класса (тематика первого полугодия) «Слабое звено» Автор: учитель математики Нисова Я.А.

Цель: повторение и закрепление тем первого полугодия. Наша игра является прототипом

Учитель: Шарапова Марина Николаевна Интеллектуальная игра: «Математический калейдоскоп» Основные знания и навыки по математике школьники получают на уроках в рамках действующих . Вместе

Математический КВН «И прекрасна и сильна Математики страна». Автор: Матвеева С.А., учитель Цель: Развивать познавательную деятельность учащихся, воспитывать интерес к математике; Развивать

Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 23 II,IV,VI видов г. Белгорода МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Председатель МО Кушнарева Е.И. 2013 г. Специальная

Математическая викторина для 7-х классов Автор — учитель математики Попов А.И. Цели и задачи мероприятия: развитие познавательной активности; формирование заинтересованности в приобретении новых знаний,

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 20 Внеклассное мероприятие по математике в 5- х классах Математическая эстафета «Веселый поезд в страну Математика» Учитель

Издательство АСТ Москва Работа. У машины правых колеса, левых колеса, колеса спереди, колеса сзади. Сколько колёс у этой машины?. Какие числа обозначены буквами? А + А = 0 8 В = В Т + Т = Т. Сумма двух

Подготовка: За неделю до КВНа класс делится на две группы. Каждая группа формирует команду из пяти человек, остальные болельщики. Команды выбирают капитанов. Игрокам дается : — придумать

Математическая игра для учащихся 7-8 класса (тематика первого полугодия) «Слабое звено» Автор: учитель математики Нисова Я.А. Цель: повторение и закрепление тем первого полугодия. Наша игра является прототипом

ОСНОВЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ РАЗРАБОТКИ ТЕСТОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ ШКОЛЬНИКОВ ИТОГОВАЯ РАБОТА ТЕМА ИТОГОВОЙ РАБОТЫ: «РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКТА ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ» 1. Технологическая матрица отбора содержания образования

Математическая игра «Юный математик» Тверитина Елена Владимировна Внеклассное мероприятие по математике в 7-8 классах Цели: формирование логического, эвристического мышления; развитие познавательного интереса

И. В. Яковлев Материалы по математике MathUs.ru Содержание Остатки и сравнения 1 Всероссийская олимпиада школьников по математике……………. 2 2 Московская математическая олимпиада……………………

КВН в 6 классе «Мы — вместе! Мы друзья!» Цели и задачи: 1. Расширить знания, повысить интеллект (ведь при подготовке членам каждой команды и всем болельщикам пришлось очень много перечитать).

2. Сплотить

Математическая игра «Счастливый случай» (10-11-й классы) Цель игры: Расширение знаний, разностороннее учащихся. Игра состоит из четырѐх геймов: 1-й гейм: «Дальше, дальше»; 2-й гейм: «Заморочки из бочки»;

  • Урок 27. Задачи на кратное сравнение Цели: познакомить с задачами на кратное сравнение;
  • закреплять знание таблицы умножения и деления с числами 2 5;
  • развивать умение работать самостоятельно. Планируемые

ДИДАКТИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА Задачи для развития логического мышления школьников младшего и среднего возраста И. П. Белый В статье предлагаются задачи, для решения которых не применяется алгебраический аппарат,

Урок-игра «Занимательная математика» в 6 классе Цели и задачи урока: Автор — учитель математики Попов А.И. повысить познавательный интерес к предмету математики; развивать у учащихся логическое мышление,

«Думай, считай, отгадывай!» Цели игры:

  • создать условия для развития математического мышления, быстроты реакции;
  • содействовать формированию интереса к математике;
  • обобщать ранее изученный материал.

1-ая игра 1-ая игра Как одним словом назвать сумму длин всех сторон? ПЕРИМЕТР 1-ая игра РЕШЕНИЕ: До 6 этажа 5 пролетов До второго 1 пролет 5:1=5 Во сколько раз лестница на шестой этаж дома больше лестницы

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КЕМЕРОВСКИЙ ТЕХНИКУМ ИНДУСТРИИ ПИТАНИЯ И СФЕРЫ УСЛУГ» (ГОУ CПО «КемТИПиСУ») Математический КВН Преподаватель математики:

23.09.14 1 (входная) для 3 класса Вариант 1 1. Запишите краткую запись и решите задачу. В шахматной секции 46 мальчиков, а девочек на 19 меньше. Сколько всего ребят в шахматной секции?

Внеклассное занятие по математике: игра для учащихся 6-го класса «Слабое звено» Учитель математики: Волкова О. Л. Цели: развитие познавательного интереса к предмету; обобщение учебного материала. Правила

Бурлинская средняя общеобразовательная школа Внеклассное мероприятие по математике «Эрудиты, вперед!» Провела: Мищенко Г.А. 2013-2014 Внеклассное мероприятие по математике Игра «Эрудиты, вперед!» Цели

Математическая викторина для учащихся 5 класса «Час занимательной математики» Цель: организовать деятельность учащихся по закреплению знаний решения занимательных задач. Обеспечить применение учащимися

Умножение на однозначное число 1 УРОК 1 2 Используя рисунок, объясни смысл равенства: a b c d a. d b. d c. d (a b c).

d = a. d b. d c. d а) С помощью распределительного свойства умножения найди значение

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ РИНГ Девиз игры: Чтобы спорилось нужное дело Чтобы в жизни не знать неудач, Мы в поход отправляемся смело В мир загадок и сложных задач. Не беда, что идти далеко, Не боимся, что путь будет

Математический КВН (6 класс) В КВНе принимают участие 2 команды, двое ведущих, а также участники . Каждая команда имеет своѐ название, отличительные знаки. Звучит песня:

А.А.Соколова учитель математики МОУ лицея 42 Математическая игра «Ключи от форта Байярд» 9 классы Уважаемые, участники игры, гости, болельщики! В рамках недели математики мы сегодня проводим математическую

Интеллектуальная игра «Математика для всех» (для учащихся 8-х классов) Учитель МБОУ СОШ 17 г. Иванова Лебедева Н.В. Правила игры 1.Вы выбираете тему и номер вопроса. Если ответ неверный или игроки не смогли

Математический КВН: «Мы пока не Архимеды» Девиз: «Дорогу осилит — идущий, а математику — мыслящий» Цели: Развивать познавательные способности учащихся; обогащать их деятельность увлекательными математическими

Разделы: Внеклассная работа Цель: Математический КВН для учащихся 3-х класса Ригина Эльвира Владимировна учитель начальных классов 1. Активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках математики;

  • « чисел» Математика выявляет порядок, симметрию и определённость, а это важнейшие виды прекрасного. Аристотель Ход мероприятия Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята! Сегодня мы собрались

Внеклассное мероприятие по математике для 8 класса. Внеклассное мероприятие по математике для 8: «Час веселой математики» мотивирует познавательную деятельность учащихся, развивает сообразительность, любознательность,

Урок-игра «Математический марафон 2 класс» (день лицея) Учитель: Волобуева Надежда Владимировна Цели:

  • формирование познавательного интереса учащихся; -развитие кругозора и творческих способностей, памяти,

Математическая игра «КВН» Цель: повышение познавательной активности учащихся, умение реализовывать имеющиеся знания путем активизации логического мышления в . Задачи: 1. расширить и

5 класс 5.1. Если в комнату войдет мама, то суммарный возраст находящихся в комнате увеличится в 4 раза, а если вместо нее войдет папа суммарный возраст увеличится в 5 раз. Во сколько раз увеличится суммарный

Четвертый класс 4.1. На листе бумаги нарисованы квадрат и прямоугольник. Квадрат имеет площадь 25 см 2. Одна из сторон прямоугольника на 1 см больше стороны квадрата, а другая сторона на 2 см меньше стороны

МБДОУ ДС «Золотой ключик» г.певек 2017г. Интеллектуальная игра Математический КВН для детей старшего Сценарий составила воспитатель Тарасенко Г.М. Цель: введение ребёнка в мир математики