Может ли человек быть жестоким по отношению к братьям нашим меньшим?

Сочинение
  • Сочинения
  • Про животных
  • Жестокое обращение с животными

Некоторые люди ужасно относятся к животным. Они считают, что это даже в порядке вещей и пытаются таким способом себя возвысить. Но тут даже об этом говорить не стоит, так как они только себя унижают, и ничего возвышенного нет.

Люди даже не задумываются, насколько они плохо делают, ведь это не просто животное. Это наша частичка Вселенной, ведь оно такое же живое, как и человек. С самого рождения стоит ребенка воспитывать так, чтобы он взрослый ни в каком случае не издевался, а наоборот защищал. Животные так же чувствуют боль, как и люди, ведь все мы живые. Я бы посмотрела на того человека, который так делает, если бы над ним так издевались.

Например, когда человек убивает, чтобы добыть себе еды. А есть те, которые для забавы, видите ли, их это забавляет и им это нравится. Если так и пойдет дальше, то вообще возможно Земля останется без животных, но как, я даже не представляю. Эти прекрасные животные на пределе исчезновение, и это ужасно. Когда же кто-то убивает, он моментально превращается в самое низшее, что может быть на свете. Мне кажется, если все-таки это произошло, то он не имеет права носить свое имя и подавно быть человеком. Ведь он делает так, зная, что он сильнее, берет и убивает таких животных в неравном бою.

Наша обязанность это защищать их от других людей, которые так поступают, так как это ужасно. В Конституции РФ есть такой закон, статья 245, где написано, что нельзя жестоко обращаться с животными. И так же те, которые не хотят придерживаться к тому закону, получат большой штраф или же ограничение свободы до трех лет. А если же сделано это группой людей до 5 лет в тюрьме.

Можно заметить, что многие писатели русской литературы и не только, писали о том, как же ужасно животное чувствует боль вовремя этих издевательств. Я думаю, что каждый человек должен именно защищать животного, ведь он как «старший брат», а не издеваться над этим беззащитным существом. И наша главная миссия — это защита. И мне очень стыдно, когда я слышу по новостям или же читаю в газетах, что происходят такие случаи. Так как это человек и он недостоин им быть. Стоит задуматься каждому человеку, а что вы делаете для защиты животных?

Вариант 2

«Так нельзя обращаться с животными» — упрямо сказала я еще в детстве, грозно смотря на мальчишек с соседского двора. В тот день они до смерти напугали ни в чем не повинного котенка, и я не могла не вмешаться. Тогда же у меня появились первые шрамы и синяки от драки. А все потому, что мальчики никак не хотели отпускать бедное животное. Зато какой счастливой я была, когда взлохмаченная заявилась домой с котенком под мышкой.

25 стр., 12060 слов

016_Человек. Его строение. Тонкий Мир

... душу, на дух, душу и тело, на животного и духовного человека. Мы Установили двойственное, тройственное и более сложное деление человека, считая основным семеричное. Для практического применения необходимо ... с пользою и извлекать весьма интересные и поучительные впечатления. Главное существование (человека) – ночью. Обычный человек без сна в обычных условиях может прожить не более нескольких дней. ...

Никогда не понимала, как можно обижать животных. Бить их, издеваться над ними. Такой большой и сильный человек против маленького и слабого животного. В моей голове это всегда представлялось, как нечто невообразимое. И да, я буквально ненавидела людей, которые смеют поднять руку на животное. Впрочем, ненавижу и сейчас. И скорее всего всегда буду. И совершенно не важно, что это за зверь: собака, кот, птица, хомяк или кролик. Да даже с волком нельзя жестоко обращаться. Конечно, опасность для жизни — это другое дело. Но зачем мучить животное, не давая ему пищу в зоопарке, например?

Я не понимаю, как можно поднять руку на маленького котенка? На этот небольшой комочек, который призывно мяукает, трется об ноги и дарит ощущение теплоты и счастья?

Я всегда любила животных. И именно поэтому грудью вставала на их защиту. Стоило мне увидеть, как кто — то обижает, предположим, щенка, мои зубы сразу же превращались в клыки, а улыбка в хищный оскал. С ним же я шла на выручку бедному зверю, попутно поднимая рукава. Не случалось еще такого, чтобы я закрыла глаза на издевательства над животными.

Я спасла многих: несколько собак, множество кошек, хомяка, попугая и даже одну черепашку. Кого — то из них я оставила у себя дома, кого — то подлечила и отдала в хорошие руки. Но все они вылечились и обеспечили мне улыбку на лице и радость в душе. Я всегда знала одно: животные во много раз лучше некоторых людей. В отличие от последних, они не нападают из — за скуки и простого «хочу». А человеку свойственна жестокость. Этим он и отличается от зверя. Так что я всегда выбирала сторону животных.

Наверное, именно поэтому я и решила стать ветеринаром. Буду лечить животных, помогать им встать на ноги. Ведь что может быть лучше, чем зверь, смотрящий на тебе благодарными глазами.

Откуда берется жестокость детей по отношению к животным?

Причин жестокости детей по отношению к животным несколько.

исследовательский интерес

— Если ребенок 3 – 5 лет отрывает у бабочки крылышки, это не значит, что он садист. Ребенок просто пока еще не вполне понимает, что причиняет другому живому существу боль. И ему интересно, что будет, если «разобрать» бабочку. И сможет ли ожить муравей, на которого малыш наступил.

Это вполне естественно и не так страшно, если родители сумеют вовремя направить «научные изыскания» в мирное, ненасильственное русло. Но вот если животных обижает ребенок постарше, который уже понимает, что причиняет другому боль, и действует намеренно, это уже серьезный повод насторожиться и понять, что идет не так. Такое поведение – признак серьезного неблагополучия. Причем чаще всего – неблагополучия в семье.

следуют примеру взрослых

  • Если у вас есть питомец и вы позволяете себе грубо обращаться с ним, ребенок, что бы вы ни говорили, перенимает ваши привычки. И вы своими руками создаете опасную ситуацию.

физических наказаний

6 стр., 2515 слов

Урок окружающего мира в 3-м классе «Позвоночные животные – рыбы»

... животных. (Дети называют животных) V. Открытие нового знания. – Давайте вспомним, что вы знаете о рыбах, составьте рассказ ... и медленно вернуться в наш класс. Потянитесь, выпрямитесь, откройте глаза, посмотрите ... голове. У рыбы есть уши внутри головы. Воды океана снабжали человека пищей в ... – Описание темы (2 прилагательных) – Описание действия (3 глагола) – Фраза из 4 слов, выражающая личное отношение ...

по отношению к самому ребенку. Миф о действенности наказаний такого рода основан на представлении о том, что если наказывать детей, то они перестанут вести себя определенным образом, в том числе проявлять агрессию. Однако исследования (Strassberg, Dodge, Pettit & Bates, 1994 и далее) доказали обратное: чем чаще наказывают детей физически, тем больше агрессии они проявляют. Более того, используя физические наказания, родители сами демонстрируют модель жестокого поведения. И ребенок учится тому, что можно безнаказанно нападать на того, кто слабее.

Дети не рождаются жестокими. Но от родителей зависит, станут ли они такими. Жестокость не проявится у человека, которого окружают заботой и любовью.

Жестокость – это попытка защититься

, примерить на себя роль того, от кого ребенок терпит насилие. Это называется «идентификация с агрессором». Большинство кровавых тиранов, таких, например, как Сталин и Гитлер, в детстве подвергались жестокому обращению. Если сильно упростить, идентификация с агрессором – это способ выйти из роли слабого и беззащитного и почувствовать свое превосходство над другими.

поощрение со стороны взрослых

  • Если родители считают, что грубое обращение с животными – это норма, и сознательно учат детей тому же, стоит ли удивляться проявлениям жестокости со стороны «малолетних садистов»?

Фото: aldf.org

Жестокое обращение с животными детей в вопросах и ответах , Татьяна Ломакина

Жестокое обращение с животными детей в вопросах и ответах

жестокого обращения с животными

свидетельство

В России нет точных статистических данных в рамках изучения назревшей темы современного общества. Но ситуация от этого не меняется, с вопиющей регулярностью мы продолжаем наблюдать все более изощренный садизм (страдания, испытываемые животным )

людей различного материального достатка, возраста и социального уровня. Самое ужасное в этой ситуации, что

животное будет жить всегда рядом с человеком, так создала из природа, будет доверять людям, идти на контакт. Домашние животные , братья наши меньшие дарят нам любовь, верность искренне, ничего не просив от нас взамен. Своим теплым тельцем, мягкой шкуркой мягкий комочек делиться с человеком своей нежностью, общением.

множество книг о психологии животных

12 стр., 5714 слов

Почему подростки жестокие

... проблема по сей день остается актуальной. Сочинение В чём причины подростковой жестокости? Многие задаются вопросом: «В чем причины подростковой жестокости?» ... жестоко обращаться с животными или людьми, не стоит удивляться тому, что дети тоже вырастут жестокие. Социальные причины. Желание ребенка ... частной жизни напоказ. Подростки часто снимают жестокие сцены насилия и выкладывают ролики в социальных ...

Еще в детстве я знала детей , которые истязали животных , но во времена существования СССР общество крайне негативно осуждала людей с подобными проявлениями. Защищать и бережно относиться к братьям меньших в советские времена было нормой, общество открыто презирало насилие на животными , окружающие могли демонстрировать стыд, отвержение жестокого обращения с животными со стороны ребенка .

живодерам

Будущее общество напрямую зависело от того, кем вырастит ребенок, насколько он может сострадать, сочувствовать беде другого человека- насколько этот человек будет духовно-нравственным, добрым, воспитанным, разносторонне развитой гуманной личностью.

Как вы думаете, кто всегда в обществе был самым слабым, беззащитным?

Правильно, это пенсионеры, инвалиды, дети и животные . К сожалению, в нашей стране процветает жестокость по отношению к животным , которая приобретает черты сформированной системы, в которой с геометрической прогрессией растет риск жестокости по отношению к детям, инвалидам и пенсионерам.

Жестокое отношение к животным

В свое время Махатма Ганди говорил: «Величие и моральный прогресс нации можно измерить тем, как эта нация относится к животным ». Мыслители разных эпох отмечали прямую взаимосвязь бесправия животных с бесправием людей . «Тому, кто спокойно убивает животное , нетрудно убить и человека», — сказал Пифагор.

(человек поймавший Чикатило)

в своих исследованиях обнаружил, что более «60% будущих серийных убийц в детстве обнаруживали специфически

жестокое отношение к животным

Профессор лондонского «Института здоровья детей »

Д. Скьюз утверждает, что «каждый третий педофил в детстве

жестоко обращался с животными

жестоко относились к животным

Исследование, проведенное в Нью-Джерси, выявило, что в семьях, содержащих животных , в которых имело место насилие над детьми, треть детей проявляла жестокость в отношении животных , вымещая на них свою злость.

У детей , подвернувшихся сексуальному насилию, шанс того, что они будут жестоко обращаться с животными , в пять раз выше. 20 % детей , проявивших сексуальное насилие в отношении других детей , в прошлом применяли сексуальное насилие к животным .

Очень часто первыми жертвами будущих серийных убийц становятся животные . Издевательство над ними позволяет «отомстить»

за свои обиды, ощутить свою силу и превосходство и в полной мере насладиться властью. Нередко в эти моменты у серийного убийцы формируется представление о своей особой роли в мире. Миссия придает смысл его жизни.

жестокого обращения с животными

жестокости у детей разного возраста

1. Любопытство в раннем возрасте. Данный тип поведения называется экспериментатор.

Как правило, это дети в возрасте 1-6 лет, либо с задержкой развития. Как правило, это малыш, который не понимает, что любимый питомец — не игрушка. Что у него есть чувства, ему может быть больно, страшно и т. д.

98 стр., 48600 слов

Сказки как средство развития связной речи детей 4-5 лет

... восприятие сказки является для ребенка особым видом деятельности, следовательно сказки могут влиять на развитие связной речи и поэтому целью данной работы является изучение особенностей связной речи дошкольников и роли сказок ... №234 г. Новосибирска. Структура работы: дипломная работа состоит из введения, в котором отражена актуальность проблемы исследования, цель работы, поставленные задачи. I главы ...

Именно исследование, приятные ощущения, безопасность во время общения с животным , неосторожность в совместном взаимодействии наносит питомцу вред и страдания.

2. Желание быть принятым компанией, ведомость в общении с более сильной личности

животного на

божественного- Я

и

«сильным»

  • Возможно, причинение боли вызывает улучшение настроения у ребенка.

животным может убить животное

5. Всегда важно