«Да здравствуют Российские железные дороги!!!»

Сочинение

Гаджиева Диана, 6 класс

Да здравствуют Российские железные дороги!!!

Вряд ли в средней полосе России найдётся человек, который ни разу не пользовался услугами железной дороги.

Российские железные дороги имеют длинную историю и свои традиции. Строительство первой в России железной дороги общественного пользования началось180 лет назад, 13 мая 1836 года. Первая железная дорога получила название -«Царскосельская». Локомотивы и вагоны для неё было решено не строить самим, а приобрести за рубежом: в Англии и Бельгии. После введения в эксплуатацию она более десяти лет оставалась единственной в России. В Европе она стала шестой по счёту крупной железной дорогой общего пользования. Императором Николаем I был издан указ о сооружении первой в России железной дороги Санкт-Петербург – Москва. На ней были построены 34 станции и возведены два крупных вокзала в Москве и Петербург по проектам известного архитектора К. А. Тона.

После Второй мировой войны железнодорожная сеть СССР стала восстанавливаться, а затем и возрастать. Все направления стали хорошо оснащаться технически, увеличивалось количество сотрудников, усовершенствовалась работа.

В 1867 году Самуил Поляков на свои собственные средства основал в нашем городе Ельце железнодорожное техническое училище. Наш город стал своеобразным географическим центром железнодорожной сети, коим до сих пор и является. Через Елец проходят поезда дальнего следования. Также горожане пользуются поездами пригородного сообщения. В настоящее время в Ельце на железной дороге задействована третья часть нашего населения. Люди-железнодорожники, выбравшие для себя непростую судьбу – главное достояние железной дороги.

В наше время существует сверхскоростные поезда, двухэтажные вагоны и самый мощный в мире локомотив – это наши отечественные разработки новейшей техники. В двухэтажном вагоне пассажиров можно перевозить в два раза больше. От привычного вагона он отличается не так уж сильно. Единственное отличие – лестница, ведущая вверх. Эти удобства оценят те пассажиры, которые ездят на дальние расстояния.

8 стр., 3645 слов

Моя профессия – Железная дорога

... железнодорожной сети в России и подал записку на имя императора НиколаяI. Герстнер предлагал построить железную дорогу между Петербургом и ... будущего, тем, кто будет жить лет через тридцать, сорок после нас». Вероятно, нет такого железнодорожника, который ... с целой серией статей: «Полезные советы по уведомлению сооружения железных дорог», «Слово о Сибирской железной дороге», «Рутина в железнодорожном ...

Поезда «Сапсан» и «Ласточка» совсем недавно появились на российских железных дорогах, однако уже завоевали доверие пассажиров. Это высокоскоростные железнодорожные составы, сконструированные крупнейшим немецким машиностроительным центром. Они были созданы специально для России и немного отличаются от других поездов европейских аналогов.

Эти инновации уже осуществились, но давайте подумаем о будущем железных дорог. Так каким же оно будет? Я думаю, что железнодорожный транспорт будет развиваться и усовершенствоваться вместе со временем, что появятся совершенно новые виды транспорта, которые будут отличаться невероятными скоростями и возможностями. Поэтому, на мой взгляд, паутина железных дорог всегда будет опутывать не только территорию нашей Родины, но и всего мира, снабжая людей всем необходимым.

Наша жизнь не стоит на месте, а уверенно и стремительно летит вперёд. И так хочется сесть в тот вагон, зная, что твоя станция ещё далеко впереди!