If you are unhealthy who is responsible for it — A healthy living guide — МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ЦИКЛАМ УРОКОВ

Сочинение

Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):

личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):

воспитательный аспект — воспитание уважительного отношения к собеседнику; формирование потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями и в семье;

социокультурный аспект — знакомство с образом жизни в Великобритании.

метапредметные результаты (развивающий аспект):

регулятивные — умение самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

познавательные — умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, делать выводы, фиксировать содержание сообщений;

коммуникативные — умение аргументировать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства для аргументации своей позиции;

предметные результаты (учебный аспект): развитие умения писать сочинение с опорой на образец, используя средства логической связи (союзы и союзные слова);

сопутствующие задачи : развитие умения составлять тезисы для сочинения, читать с полным пониманием прочитанного.

Речевой материал:

продуктивный : лексический — a cause, consequently, responsible, to result in, since + материал, усвоенный на предыдущих уроках;

рецептивный : лексический — to object, overwork (из книги для чтения);

  • грамматический — словообразование (приставки: over-, un-;
  • суффиксы существительных: -ion, -ity, -ness и прилагательных: -al, -ous).

Ход уроков

1. 1) Учащиеся знакомятся с образцом письменного высказывания.

1. 2) Более подготовленные учащиеся могут сделать вывод самостоятельно без обращения к памятке.

После выполнения упражнения рекомендуется сделать упражнение 1 из рабочей тетради.

Ключи к упражнению 1 из рабочей тетради: 1) different; 2) same;

3) same; 4) different.

2. 1) Упражнение можно выполнить как устно, так и письменно.

Варианты ответов:

reason

They don’t serve the right food in the school.

24 стр., 11761 слов

«Художественная литература как средство развития словаря ...

... литературы как средства развития словаря детей . 5. Проследить динамику изменения уровня развития словаря детей старшего дошкольного возраста в процессе экспериментальной работы. Методы исследования: Изучение и анализ психолого-педагогической литературы. Диагностика уровня развития ...

Parents give us chips, hamburgers and pizza.

Parents do not exercise themselves.

There’s little time to prepare healthier meals.

They sell only chocolate and cakes at school.

Parents don’t give their children enough fruit and vegetables.

result

My friend has a disease because of an unhealthy diet.

Children have no good example.

Kids lost interest in keeping themselves fit; they don’t try to eat healthily or exercise.

2. 2) Учащиеся делят аргументы на предложенные группы. Затем добавляют свои собственные аргументы. Сначала упражнение делается индивидуально, затем можно обсудить всем классом.

После выполнения упражнения рекомендуется сделать упражнение 2 из рабочей тетради.

Ключи к упражнению 2 из рабочей тетради:

Time

Время

Reason

Причина

Result

Результат

Contrast

Противопоставление

Adding

Добавление

Giving examples

Пример

after all

next

since

because

since

as a result

for this reason

consequently

however

but

on the other hand

besides

such as

for example

3. Домашнее задание : рабочая тетрадь, упр. 3; книга для чтения, упр. 8 (в упражнении развивается умение извлекать конкретную информацию, понимать логические связи между частями текста посредством союзов и союзных слов, понимать значение незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам).

Ключи к упражнению 3 из рабочей тетради: (1) as a result; (2) For this reason; (3) however; (4) such as; (5) for example; (6) Consequently; (7) On the other hand; (8) Since. (There may be other correct variants .)

Ключи к упражнению 8 из книги для чтения:

8. 2) A sea trip does you good when you are going to have some months of it, but , for a week, it is very bad.

Harris said he didn’t think George ought to do anything that would have a tendency to make him sleepier than he always was, because it might be dangerous.

He said he didn’t very well understand how George was going to sleep any more than he did now, since there were only twenty-four hours in each day, summer and winter alike; but he thought that if George slept any more …

The river seems to suit everybody, however .

We were three to one, however , and the trip began.

8. 3) We talked about our health. I explained to my friends how I felt in the morning. And Harris told us how he felt when he went to bed. We didn’t know what disease we had, we were not sure of it. I agreed with George that we needed a rest. But I objected to the sea trip. The river trip suited everybody. Only Montmorency didn’t care for the river.

8. 4) Prefixes : over work — перенапряжение, переутомление; over board — за борт; un well — нехорошо.

Suffixes : continuous — длительный, продолжающийся; dangerous — опасный; medical — медицинский; necessity — необходимость; suggestion — предложение; depression — депрессия; foolishness — глупость.

Рекомендуется отвести два урока на обучение письму. Первый урок можно закончить после упражнения 2.1).

На дом задать упражнение 2 из рабочей тетради и упражнения 8.1)—2) из книги для чтения. После второго урока на дом — упражнение 3 из рабочей тетради и упражнения 8.3)—4) из книги для чтения.

Consolidation (материал в рабочей тетради)

Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК):

личностные результаты (воспитательный и социокультурный аспекты):

воспитательный аспект — воспитание любознательности, желания расширять кругозор;

социокультурный аспект — знакомство с мнениями британских детей о здоровом образе жизни, рецептами британской кухни;

метапредметные результаты (развивающий аспект):

регулятивные — умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;

познавательные — умение самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд;

предметные результаты (учебный аспект): совершенствование лексических и грамматических навыков;

сопутствующая задача : скрытый контроль сформированности речевых навыков.

Речевой материал:

продуктивный : лексический и грамматический материал, усвоенный на предыдущих уроках.

Ход урока

Материал данного раздела может быть использован как самостоятельный урок или в качестве дополнительных упражнений к урокам цикла.

1. Ключи : Lynne used to be physically inactive. Now she does regular exercises.

  • Lynne used to have junk food for lunch at school. Now she pays attention to what she eats at the school canteen.
  • Lynne used to be addicted to watching TV. Now she sensibly limits screen time.
  • Lynne used to skip breakfast. Now she starts the day with healthy food.

2. Ключи : (1) weight; (2) diet; (3) healthily; (4) Both; (5) regular; (6) exercise; (7) used to; (8) overweight; (9) healthy.

Extra words : flexible, muscle, regularity.

3. Ключи : (1) have lost; (2) have been riding; (3) have joined; (4) have not been going; (5) have been cooking; (6) have been eating; (7) have been feeling; (8) Have you been eating.

4. Ключи : 1) b; 2) b; 3) a; 4) b; 5) a.

5. Ключи : f), b), g), a), e), d), h), c), i).