Когда появились детские писатели?
Не только мы с вами ищем ответы на эти вопросы. Наши близнецы тоже размышляют об этом.
Познавательные УУД
1. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.
2. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
3. Ориентироваться на развороте учебника.
4. Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях.
II . Развитие умений.
1. Чтение авторского текста. Работа с текстом.
1) Чтение материалов учебника, с. 29–31.
2) Обсуждение прочитанного:
– Может ли профессор Рождественский помочь нам и близнецам найти ответы на поставленные вопросы? Почему вы так думаете?
- Какой ещё вопрос волнует Олю и Игоря, да и Николаю Александровичу он кажется очень интересным и важным?
Просто ли ответить на этот вопрос?
Попробуем сначала ответить на более лёгкие вопросы:
1. Что такое детская литература? Литература для детского чтения?
(а. Литература, специально написанная для детей. б. Литература, написанная для взрослых, но понятная детям, любимая ими.)
2. Назовите своих любимых детских писателей и их произведения.
3. Можно ли этих писателей назвать современными? Почему?
Выполнение заданий в тетради (урок 9, II.1).
Дополнительные задания:
1) подчеркнуть незнакомые фамилии, проверить по оглавлению, встретимся ли мы с этими писателями в 4-м классе;
2) обвести красным карандашом фамилии известных детям писателей;
3) обвести зелёным фамилии современных писателей;
Вопросы и ответы по проблеме времени подлинного рассвета
... тепло и свет нового дня. Сочинение Описание рассвета Рассветом называют природное явление между восходом солнца и сумерками темной ночи, которое ... нет. Теперь позвольте мне перейти к вопросам и ответам по этой проблеме: Вопрос: Существует общее убеждение, что мы должны ... рассвет для думающего человека является чем-то удивительным. Писатель Хэмингуэй называл Париж «праздником, который всегда с собой» ...
4) обвести синим фамилии писателей, живших сто и более лет назад.
4. Вспомните писателей, чьи «взрослые» произведения мы с удовольствием читали во 2–3-м классах. Что вам больше всего запомнилось?
5. Назовите основные темы детской литературы и произведения, написанные на эти темы. Выполнение задания в тетради (урок 9, II.2).
6. Ответы на другие вопросы учебника (по выбору учителя).
2. Сочинение «Мой любимый детский писатель».
1) Обсуждение темы сочинения, выделение ключевых слов:
«мой» – когда я впервые прочитал книги этого писателя? Какая это была книга? и т.д.
«любимый» – за что я люблю этого писателя?
2) Составление примерного плана сочинения (см. тетрадь, урок 9, задание III.3).
3) Обсуждение вариантов концовок сочинения.
4) Обсуждение вариантов возможного начала сочинения.
5) Написание сочинения.
– Что мы делали? (Читали текст, отвечали на вопросы по тексту, выказывали своё отношение к героям.)
ли?
Личностные результаты
1. Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать эмоции.
2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Регулятивные УУД
1. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
2. Проговаривать последовательность действий на уроке.
3. Учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника.
4.
Коммуникативные УУД
1. Р
2. Выразительно читать и пересказывать текст.
3. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме.
4. У мение работать в паре и в группах.
По рассказу уроки французкого путь героя
... В. Распутина "Уроки французского" поможет провести данная презентация. II Путь героя рассказа В.Г. Распутина «Уроки французского» - путь поисков истины. Сочинения по повести Прощание с Матерой. Сочинения по рассказу Уроки французского. Уроки французского, общение с Лидией Михайловной стали для героя уроками жизни, воспитанием чувств. ...
ΙΙΙ. Итог.
Что вам показалось на уроке самым интересным?
Как бы вы оценили свою работу на уроке?
ΙV. Домашнее задание.
Закончить сочинение.