Напишите сочинение-рассуждение по тексту.
» Мне хотелось стать студентом. Хотелось развеселой занимательной жизни, хотелось, чтоб учится было не скучновато.
В институте различные факультеты устаивали денек открытых дверей для будущих студентов. Можно было придти, поглядеть, где и как учатся студенты, слушать интересную лекцию о том, что изучают студенты, какие получают специальности и какие есть жизненные перспективы.
Первым делом я пошёл на денек открытых дверей био факультета. Мне казалось, что, если я приду на биофак, моя детская любовь к жучкам и паучкам, увлечение биологией проснётся во мне с прежней силой и я пойму, что лучшего выбора сделать просто нельзя. А если ещё мне произнесут, что в перспективе будут экспедиции, научные опыты, и если мне посодействуют дорисовать образ учёного-биолога, который мною был почти нарисован, а этот образ сильно напоминал жюльверновского Паганеля, то я отброшу всякие сомнения.
Нас собралось в махонькой аудитории пятнадцать человек. В назначенное нам время никто не пришёл. Мы ждали минут 20. Мы это 10 тихих девчонок и 5, в том числе и я, разнокалиберных, во всех смыслах парней, выпускного школьного возраста.
Через двадцать минут к нам в аудиторию зашла дама в белоснежном халатике, наброшенном на плечи. Она поздоровалась, искоса, враждебно произвела осмотр нас и улыбнулась одними губами. Ничего говорить нам она не стала, попросила следовать за ней. Она провела нас по нескольким лабораториям. Там были белоснежные крысы и мыши в клетках, а в углу одной лаборатории стояла небольшая ванна, в которой копошились лягушки. Были там ещё и террариумы с какими-то ужами, ящерицами и даже один с большими тараканами. Были там великие аквариумы с мутной водой и карасями, кажется. В одной лаборатории группа студентов препарировали лягушек, а учитель прогуливался и глядел, как они это делают, наклоняясь над каждым, как в школе делают учителя во время написания сочинения либо контрольной работы.
-Вот и все! — Произнесла после беглого показа всех возможностей биологического факультета. -В зоологический музей нашего института сможете сходить без помощи других. Вот для вас программа для поступающих. Там же есть короткая программка того, что вы будете изучать у нас ,если поступите. Прибывайте. Мы вас очень ждем, и у нас для вас будет очень занимательно.
Традиции и фольклор московских студентов
... границами нашего объекта. Следует ли понимать под студенческим фольклором всё традиционное творчество, бытующее в среде студентов? Очевидно, это было бы неправильно. Студенческий фольклор — устойчивые устные и письменные тексты, ... институт? Кто не был студентом, Тому не понять: Как хочется кушать, и другой среды проблематики. В разных вузах или на разных факультетах одного вуза параллельно бытуют ...
Я был очень озадачен. Я очень хотел поступить конкретно на биофак, но ехал домой на автобусе и думал о том, что же ине не понравилось? Что мне показалось не тем? Чего я ждал? Что же не то?
И сообразил, что я не повстречал там, в лабораториях и аудиториях, ни 1-го человека который бы совпадал с моим образом и моим представлением о том, как обязан смотреться учёный. Там не было никого , походено на Паганеля . Все было нормально, тихо и деловито. И я закрыл для себя вопрос о поступлении на биофак.
Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем поставленных творцом текста (Избегайте чрезмерного цитирования.)
Сформулируйте позицию творца, напишите ,согласны либо не согласны Вы с точкой зрения творца. Растолкуйте почему. Объем сочинения не наименее 250-ти слов.
Помогите как можно быстрей,прошу.
Задать свой вопрос