Ответить
Читайте также
Пропасть, в которую ты летишь, — ужасная пропасть, опасная.
Тот, кто в нее падает, никогда не почувствует дна. Он падает, падает без конца.
Это бывает с людьми, которые в какой-то момент своей жизни стали искать то,
чего им не может дать их привычное окружение. Вернее, они думали, что в
привычном окружении они ничего для себя найти не могут. И они перестали искать.
Перестали искать, даже не делая попытки что-нибудь найти.(Д.Селинджер).
1. О чем данный текст? Какова его основная мысль?
2. Определите стилистическую принадлежность текста.
3. Подчеркните средства синтаксической выразительности.
4. Какая орфограмма, связанная с написанием согласных в корне слова, чаще представлена в тексте. Выпишите слова на эту орфограмму.
Посторонним вход
воспрещен! Стойте справа, проходите слева! Высокое напряжение! Берегись!
Граждане в нетрезвом виде в баню не пропускаются!
Знакомо? А нравится?
На горных тропах
Таджикии: «Путник, будь осторожен, ты здесь — как слеза на реснице! В
Люксембурге: «Не превышай скорость. На повороте – вылетишь во Францию или Германию!»
В США: «Телеграфные столбы наносят вред автомобилям только в порядке самозащиты!»
Как лучше? А почему?
(А. Маркуша)
1. О чем данный текст? Какова его основная мысль?
2. Определите стилистическую принадлежность текста.
3. Подчеркните средства синтаксической выразительности.
4. Найдите предложения, в котором есть тире. Графически объясните, с
чем связана его постановка
характеризует ее хозяина спишите ее Как обстановка каморки характеризует ее хозяина спишите назовите орфограммы на месте пропущенных букв и скобок .герасиму отв…ли над кухней каморку он устроил ее себе сам по св…ему вкусу со…рудил в ней кр..вать из дубовых д..сок на ч..ттырех ч..рбанах истинно в ней кр..вать из дубовых д..сок на ч..тырех ч..рбанах истинно б..гатырскую кр..вать сто пудов можно было пол..жить на нее-(не) п..гнулась бы под кр..ват..ю (на) ходился дюжий сунду.. в уг..лку ст..ял столик такого же кре..кого свойства, а возле столика-стул на трех ножках, да т..кой проч(?)ный и приземистый, что сам Герасим, бывало, подним..т его, урон..т и ухмыл(?)не(т,ть)ся.
В заре, в рассвете, есть что-то девическое, целомудренное. На зорях трава омыта росой, а по деревням пахнет теплым парным молоком. И поют в туманах за околицами пастушьи жалейки.
Светает быстро. В теплом доме тишина, сумрак. Но вот на бревенчатые стены ложатся квадраты оранжевого света, и бревна загораются, как слоистый янтарь. Восходит солнце.
Осенние зори иные — хмурые, медленные. Дню неохота просыпаться — все равно не отогреешь озябшую землю и не вернешь убывающий солнечный свет.
Все никнет, только человек не сдается. С рассвета уже горят печи в избах, дым мотается над селами и стелется по земле. А потом, глядишь, и ранний дождь забарабанил по запотевшим стеклам.
Заря бывает не только утренняя, но и вечерняя. Мы часто путаем два понятия — закат солнца и вечернюю зарю.
Вечерняя заря начинается, когда солнце уже зайдет за край земли. Тогда она овладевает меркнущим небом, разливает по нему множество красок — от червонного золота до бирюзы — и медленно переходит в поздние сумерки и в ночь.