Пример итогового сочинения : Может ли классическая литература дать ответы на вопросы, волнующие современного подростка?

Сочинение

Итоговое декабрьское сочинение по литературе: примеры сочинений по всем направлениям для 11 класса.

В данном докладе представлены примеры сочинений по разным тематическим направлениям. Данный материал предназначен для подготовки учащихся к итоговому сочинению по литературе в 11 классе.

Направление 2020-2021 года

1

Тема сочинения:

2

Тема сочинения:

3

Тема сочинения:

4

Тема сочинения:

5

Тема сочинения:

Направление 2019-2020 года

1

Тема сочинения:

2

Тема сочинения:

3

Тема сочинения:

4

Тема сочинения:

5

Тема сочинения:

6

Тема сочинения:

7

Тема сочинения:

8

Тема сочинения:

Другие литературные сочинения по роману «Война и мир»

Направление «Надежда и отчаяние»

1

Тема сочинения:

2

Тема сочинения:

3

Тема сочинения:

4

Тема сочинения:

5

Тема сочинения:

6

Тема сочинения:

7

Тема сочинения:

8

Тема сочинения:

9

Тема сочинения:

Направление «Добро и зло»

1

Тема сочинения:

2

Тема сочинения:

3

Тема сочинения:

4

Тема сочинения:

5

Тема сочинения:

6

Тема сочинения:

7

Тема сочинения:

8

Тема сочинения:

Сочинения и анализы на тему: Добро и зло в разных произведениях

Направление «Гордость и смирение»

1

Тема сочинения:

2

Тема сочинения:

3

Тема сочинения:

4

Тема сочинения:

5

Тема сочинения:

6

Тема сочинения:

7

Тема сочинения:

8

Тема сочинения:

Направление «Он и она»

1

Тема сочинения:

2

Тема сочинения:

3

Тема сочинения:

4

Тема сочинения:

5

Тема сочинения:

6

Тема сочинения:

7

Тема сочинения:

Итоговое сочинение. Направления 2018-2019 года

Направление «Доброта и жестокость»

Тема сочинения:

Направление «Мечта и реальность»

Тема сочинения:

Тема сочинения:

Тема сочинения:

Тема сочинения:

13 стр., 6488 слов

— 2019. Направление «Добро и зло»

... неисправимое Цитаты к направлению "Добро и зло" для итогового сочинения 2019-2020 Бывает ... уничтожать зло, а растить добро? Антуан де Сент-Экзюпери Зло летает на крыльях, добро ползает как черепаха. Вольтер Чтобы делать зло, ... зло и зло и зло и зло и зло и зло и зло. Тибор Фишер Когда ты будешь играть доброго, — ищи, где он злой, а в злом ищи, где он добрый. Константин Сергеевич Станиславский Добро ...

Направление «Отцы и дети»

Тема сочинения:

Тема сочинения:

Тема сочинения:

Направление «Искусство и ремесло»

Тема сочинения:

Тема сочинения:

Направление «Месть и великодушие»

Тема сочинения:

Направление 2017-2018 года

Направление «Верность и измена»

Тема сочинения:

Направление «Смелость и трусость»

Тема сочинения:

Направление «Цель и средства»

Тема сочинения:

Направление «Равнодушие и отзывчивость»

Тема сочинения:

Направление 2016-2017 года

Направление «Разум и чувства»

Тема сочинения:

Пример итогового сочинения на тему: Может ли классическая литература дать ответы на вопросы, волнующие современного подростка?

В наше время классическая литература все чаще оказывается в тени современной массовой культуры. Современный подросток в основном обращается к интернету, социальным сетям и другим источникам информации, которые предлагают мгновенные решения и поверхностный подход к проблемам. Однако, можно ли сказать, что классическая литература не может дать ответы на вопросы, волнующие современного подростка? Я считаю, что нет.

Классическая литература, такая как произведения Лермонтова, Толстого, Достоевского и других выдающихся авторов, переживает время и остается актуальной на протяжении многих поколений. Эти книги затрагивают вечные жизненные вопросы — любовь, справедливость, смысл жизни, нравственность, воспитание и многие другие. Подростки, как и все остальные люди, сталкиваются с проблемами и ищут в них ответы. Классическая литература может предложить им глубокий анализ и размышления на эти темы.

В классической литературе можно найти персонажей, с которыми подросток может идентифицироваться и найти в них отражение собственных эмоций и переживаний. Ценности, принципы и моральные нормы, представленные в произведениях, могут помочь подростку разобраться в себе и своих отношениях с окружающим миром. Кроме того, благодаря классической литературе, подростки могут получить более глубокое понимание истории, культуры и традиций.

Однако, для того чтобы классическая литература стала источником ответов, необходимо уметь ее читать и понимать. Часто подростки, привыкшие к краткому и доступному тексту, трудно воспринимают сложные сюжеты и глубокую символику классических произведений. Здесь важную роль играет роль педагога, который должен научить школьников анализировать и интерпретировать тексты. Кроме того, существуют различные современные адаптированные версии классической литературы, которые помогают подросткам легче разобраться в сложном материале.

2 стр., 886 слов

Актуальна ли классическая литература в наши дни?

... вопросы. Среди разных произведений художественной литературы есть сочинения, которые называют классическими. Что это означает? Как известно, произведения пишутся в конкретных исторических условиях и, как считается, рассчитаны на ... вопросах идет в каких-либо направлениях. Одно из возможных направлений – это сопоставление своего времени с теми произведениями культуры, которые считаются классическими. ...

В заключение, хотя современные подростки предпочитают обращаться к современной массовой культуре, классическая литература имеет огромный потенциал и может дать ответы на важные жизненные вопросы. Она помогает воспитывать идеалы, понимать себя и мир вокруг, развивает критическое мышление и способность для глубокого анализа. Поэтому, каждый подросток должен дать этим произведениям шанс и открыть для себя мир классической литературы.