1. Оргмомент.
— Пожалуйста, скажите, кто из вас знает немного об истории своей семьи?
— Какая у вас самая древняя фотография? Кто на ней изображен?
2. Основная часть. А) Объявление темы и цели урока.
— Сегодня мы поговорим о нашей семейной истории и ее влиянии на нас самих. Цель нашего урока – узнать побольше о своих корнях и сделать выводы о том, как они определяют наши жизненные пути.
3. Беседа с учащимися.
— Ребята, а что вы знаете о своих предках? Откуда они приехали и как обрели свое место в жизни?
— Как вы считаете, важно ли знать свою семейную историю? Почему?
— Можете ли вы назвать какие-нибудь конкретные примеры, когда знание собственной семейной истории было или могло бы быть полезно для вас или вашей семьи?
4. Воспитательный момент.
— Наша семья – это наш корень, это та сущность, которая связывает нас с прошлым и определяет наше будущее. Она даёт нам уверенность в самом себе и помогает понять, кто мы на самом деле. Никогда не забывайте о своей семейной истории и цените тех, кто создал её и передал вам.
В мире существует много интересных профессий. У каждой профессии есть свои требования, особенности и достоинства.
1. Каменщик — профессия будущего
Я хочу получить образование и стать каменщиком. Человек этой специальности должен быть сильным, ловким и аккуратным. Каменщик должен разбираться в камнях, кирпичах, цементе. Он должен уметь возводить ровные и прочные стены. Это очень полезная профессия. Очень много людей хотят построить дом себе или своим детям. И я смогу им помочь. А еще я смогу построить дом себе.
2. Значимость образования для будущей профессии
Я еще учусь в школе. Но я знаю, как важны знания для моего будущего, для моей будущей профессии.
По истории русской литературы : «Проза И.А. Бунина эмигрантского периода»
... дипломной работы «Проза эмигрантского периода И.А.Бунина». Цель работы:, Задачи исследования: 1 . Установить основные события и периоды литературной деятельности И.А. Бунина ... этом рассказ “Солнечный удар”. Построенный по аналогии с чеховским рассказом ... эмиграция представителей русской культуры. История русской эмиграции как ... даже умереть вне Родины не смогла. Национальный талант - Александр Куприн ...
3. Физминутка
1. Упражнения для улучшения мозгового кровообращения
2. Упражнения для снятия утомления с мелких мышц кисти
3. Упражнение для снятия утомления с мышц туловища
4. Упражнение для мобилизации внимания
4. Самопроверка написанных сочинений
Консультация и помощь учителя.
5. Итог урока. Рефлексия.
«Солнышко»
Моё настроение похоже на: солнышко, солнышко с тучкой, тучку.
Девятое апреля.
Сочинение.
Кем быть?
В мире существует много интересных профессий. У каждой профессии есть свои требования, особенности и достоинства.
Я хочу получить образование и стать каменщиком. Человек этой специальности должен быть сильным, ловким и аккуратным. Каменщик должен разбираться в камнях, кирпичах, цементе. Он должен уметь возводить ровные и прочные стены. Это очень полезная профессия. Очень много людей хотят построить дом себе или своим детям. И я смогу им помочь. А еще я смогу построить дом себе.
Я еще учусь в школе. Но я знаю, как важны знания для моего будущего, для моей будущей профессии.
______________________________________________________________
Девятое апреля.
Сочинение.
Кем быть?
В мире существует много интересных профессий. У каждой профессии есть свои требования, особенности и достоинства.
Я хочу получить образование и стать каменщиком. Человек этой специальности должен быть сильным, ловким и аккуратным. Каменщик должен разбираться в камнях, кирпичах, цементе. Он должен уметь возводить ровные и прочные стены. Это очень полезная профессия. Очень много людей хотят построить дом себе или своим детям. И я смогу им помочь. А еще я смогу построить дом себе.
Я еще учусь в школе. Но я знаю, как важны знания для моего будущего, для моей будущей профессии.
______________________________________________________________
Девятое апреля.
Сочинение.
Кем быть?
В мире существует много интересных профессий. У каждой профессии есть свои требования, особенности и достоинства.
Я хочу получить образование и стать каменщиком. Человек этой специальности должен быть сильным, ловким и аккуратным. Каменщик должен разбираться в камнях, кирпичах, цементе. Он должен уметь возводить ровные и прочные стены. Это очень полезная профессия. Очень много людей хотят построить дом себе или своим детям. И я смогу им помочь. А еще я смогу построить дом себе.
Я еще учусь в школе. Но я знаю, как важны знания для моего будущего, для моей будущей профессии.
Творческое «Поэма в камне. Требуется каменщик!»
... простого каменщика. Тысячи тысяч каменщиков из поколения в поколение, от отца к сыну передавали тайны своего нелегкого ремесла. «Поэма в камне», «симфония ... После долгих размышлений над темой «выбора профессии», я пришел к такому выводу, что на сегодняшний день в стране ... работ, неся ответственность за работу всей бригады. Каменщик должен разбираться в видах и свойствах кирпича, знать назначение ...