1) |
количеством объектов для осмотра |
2) |
временем проведения экскурсии |
3) |
стоимостью индивидуального билета |
4) |
количеством экскурсантов в группе |
12 |
Для каждого слова из первого столбца найди верное толкование его значения из второго столбца, обозначенное цифрой. Выбранные цифры запиши в таблицу под соответствующими буквами.
СЛОВО |
ТОЛКОВАНИЕ СЛОВА |
||
А) Б) |
оранжерея пандус |
1. |
парковое сооружение в виде пещеры с широким входом |
2. |
застеклённое помещение для выращивания теплолюбивых растений |
||
3. |
наклонная плоскость для подъёма |
||
4. |
дорожка для пешеходов, выложенная плиткой |
А |
Б |
Перепиши цифры из таблицы в бланк, не меняя порядка их следования и не разделяя их какими-либо знаками.
С4 |
Какие жизненные уроки можно получить, прочитав сочинение семиклассницы? Напиши не менее двух выводов, используя текст сочинения.
Ответ запиши на обратной стороне бланка тестирования, обязательно указав номер задания – С4.
Не забудь перенести ответы для заданий 1-12 в бланк тестирования. |
Рекомендации по проверке и оценке выполнения заданий работы
№ задания |
Ответ ( рекомендации) |
№ задания |
Ответ |
1 |
4 |
7 |
2 |
2 |
12 |
8 |
27,28 |
3 |
3 |
9 |
3 |
4 |
2 |
10 |
2 |
5 |
1 |
11 |
4 |
6 |
14 (2 балла, если верно указаны оба элемента ответа, 1 балл, если верно указан только один элемент ответа) |
12 |
23 |
С1
Элементы содержания верного ответа (допускаются иные формулировки, не искажающие смысл и правильность ответа) |
|
Малыш отказался играть в войну, потому что играть в войну — это значит убивать, а он не хочет убивать друга. «Мне жалко тебя убивать» или «Не буду даже понарошку. Ведь мы с тобой друзья». ИЛИ Малыш отказался играть в войну, потому что играть в мир интереснее. «Давай играть в мир». «Это очень-преочень здорово» |
|
Указания к оцениванию |
Баллы |
Приведены 2 элемента верного ответа |
2 |
Приведён 1 элемент верного ответа |
1 |
Ответ не содержит элементов верного ответа или отсутствует |
0 |
Максимальный балл |
2 |
C 2
Элементы содержания верного ответа |
|
Указания к оцениванию |
Баллы |
Ответ представлен в виде текста из 3-4 предложений. В ответе приведены: имя автора, название рассказа, сформулирована тема произведения, дан обоснованный совет его прочитать |
3 |
Ответ представлен несколькими связными предложениями. В ответе приведены: имя автора, название рассказа, сформулирована тема произведения, дал совет прочитать, но нет его обоснования |
2 |
Ответ дан в виде текста с нарушением речевой связности, цельности, последовательности. В ответе приведены: имя автора, название рассказа, сформулирована тема произведения, дан совет прочитать, но без его обоснования |
1 |
Ответ отсутствует ИЛИ В ответе есть имя автора, название рассказа, дан совет прочитать без обоснования |
0 |
Максимальный балл |
3 |
C 3
Элементы содержания верного ответа (допускаются иные формулировки, не искажающие смысл и правильность ответа) |
|
В ответе приведены обоснования, связанные со следующими особенностями произведения: 1) не является устным творчеством, это произведение письменное; 2) не является народным творчеством, т. к. имеет конкретного автора; 3) сюжет не сказочный; 4) жанр – рассказ; 5) поэтика, стиль отличаются от фольклорной сказки. |
|
Указания к оцениванию |
Баллы |
Приведены любые два элемента верного ответа. |
2 |
Приведён любой один элемент верного ответа. |
1 |
Ответ не содержит элементов верного ответа или отсутствует. |
0 |
Максимальный балл |
2 |
С4
Элементы содержания верного ответа (допускаются иные формулировки, не искажающие смысл и правильность ответа) |
|
Читатель может научиться: 1) правилам поведения в общественных местах; 2) уважительному отношению к культурно-историческим ценностям; 3) ценить красоту, созданную нашими предками, и чувствовать прекрасное, чтобы «отдыхать душой». |
|
Указания к оцениванию |
Баллы |
Приведены два элемента верного ответа. |
2 |
Приведён один элемент верного ответа. |
1 |
Ответ не содержит элементов верного ответа или отсутствует. |
0 |
Максимальный балл |
2 |
Код приведен в соответствии с кодификатором проверяемых планируемых результатов.