Репортаж по картине А.В.Сайкиной «Детская спортивная школа»
Сочинение ученицы
Здравствуйте, наши радиослушатели. С вами вновь Анастасия Радова. Свой очередной репортаж из цикла «Наши олимпийские резервы» я веду из детско – юношеской спортивной школы города Краснодара. Вы знаете, что наш край славится своими олимпийскими спортивными традициями и именами: бобслеистом Алексеем Воеводой, батутисткой Ириной Караваевой, легкоатлеткой Татьяной Черновой, теннисистом Евгением Кафельниковым и многими другими, но, к сожалению, гимнастов среди них нет. Так как же обстоит дело с подготовкой юных гимнасток для олимпийского резерва? Сейчас мы с вами об этом узнаем.
Итак, мы в зале, где тренируются девушки из юниорской сборной Краснодарского края. Зал большой, просторный. На стенах шведские лестницы, рядом лежат мячи, обручи, ленты, булавы для художественной гимнастики, в центре стоят конь и козел. Для каждой группы спортсменок хватает места. Никто никому не мешает – все заняты делом. Группа в центре выполняет разминку. Гимнастки с красивой осанкой синхронно поднимают обручи вверх. Тренер даёт указания воспитанницам, выполняющим это упражнение.
Это заслуженный тренер по художественной гимнастике Ольга Ивановна Лебедева. Молодая, стройная, одетая в тёмно-синий спортивный костюм, с собранными в пучок волосами, она олицетворяет собой культуру спорта.
Несколько девушек отдыхают: некоторые сидят на лавочках, кто – то просто стоит рядом, переводя дух после трудной нагрузки. Тренер посоветовала побеседовать с главной надеждой кубанской гимнастики — Мариной Ильиной. Это девочка в красном гимнастическом купальнике.
— Марина, позволь задать тебе несколько вопросов. Для начала: как долго ты занимаешься спортом?
— У меня родители — спортсмены, и поэтому с раннего детства меня готовили к спорту. В 4 года они отдали меня в спортивную секцию.
Сочинение в жанре репортажа 8 класс разумовская
... сочинение в жанре репортажа о церкви Покрова на Нерли, изображенной на картине С.В. Герасимова. Слайд 17Описание слайда: Класс под редакцией М.М. Разумовской, ... Какие художественные средства использует автор для того, чтобы мы поняли его замысел? Слайд 6 Слайд 7 Слайд 8 Описание ... вера в прекрасное – то, ради чего и создавалось это белокаменное чудо. На лугу беззаботно играет маленькая девочка, рядом ...
— Кем ты планируешь стать в будущем? Будет ли эта профессия связана со спортом или же нет?
— Безусловно! Я планирую заниматься гимнастикой и дальше. Моя самая заветная мечта — принять участие в Олимпиаде. А в будущем я хочу стать тренером.
— Это радует! В наше время очень нужны талантливые спортсмены. Ты уже участвовала в серьезных соревнованиях?
— Да, и большую часть из них я выигрывала. В следующем году я планирую сдавать на КМС.
— Сегодня в спорте остро стоит вопрос об использовании допинга. Что ты думаешь по этому поводу?
— Я никогда не буду принимать такие таблетки, потому что считаю, что это нечестно, когда одни много тренируются и своими силами добиваются высоких результатов, а другие побеждают благодаря препаратам. Я думаю, что из без допинга можно победить!
— Я от всей души желаю тебе удачи. И ещё один вопрос: кто является для тебя кумиром в гимнастике?
— Я много интересовалась биографиями великих спортсменов, но непревзойденным идеалом для меня является Ольга Корбут — одна из лучших гимнасток СССР.
— Большое спасибо тебе за интервью. Мне было очень приятно с тобой пообщаться. Удачи!
— До свидания!
Дорогие радиослушатели, мы с вами покидаем эту школу спортивного резерва с полной уверенностью, что список кубанских спортивных звёзд совсем скоро пополнится новыми именами. Опытные тренеры с любовью и профессионализмом воспитывают в юниорах спортивный характер, оттачивают грани их мастерства. Давайте пожелаем юным гимнасткам удачи в их спортивной карьере.
А я с вами прощаюсь. До следующей встречи, как всегда в среду, в 14.00. С вами была Анастасия Радова.