Виртуальная помощь

Сочинение

2019-2020 учебный год

прорешать тесты на Захарьиной

2018-2019 учебний год

Аргументы

Обратный отсчет!!!

Готовимся к сочинению

Сочинения на 20-24 балла по

ДЗ от 30.04 для 11А, 11Б

Задание 13.

Прорешать на Гущине (задание продублировано в «Дневник Ру»)

ДЗ от 17.03 по русскому языку для 11А, 11Б классов

Прорешать тестовую часть на сайте , написать сочинение на листочке. Оценивание по баллам за полную работу.

ДЗ от 12.02.2019 по русскому языку для 11А, 11Б классов

Прорешать задание 20 на сайте Дмитрия Гущина по

ДЗ от 08.02.2019 для 11А, 11Б по русскому языку

Прорешайте задание №2

ДЗ от 15.01 для 11А, 11Б. Тест. орфография. Пунктуация.

Прорешайте тест по

Обратный отсчет! Пять, четыре… зачет! На меньшее не согласны!!!

Посмотрите интересный материал по поводу использования клише и штампов по

ДЗ по русскому языку от 04.12.2018

Готовимся к сессии. решаем тест

ДЗ от 13.11. Задание 16. Знаки препинания в ССП и предложении с однородными членами

Прорешайте тест

ДЗ от 20.10.2018. Подготовка к четвертной контрольной работе.

4 стр., 1726 слов

Русский язык как национальный язык русского народа

... словами, жизнь общества невозможна без национального языка. 1. Русский язык как национальный язык русского народа Русский язык - это язык русской нации, язык, на котором создавалась и создаётся её культура. Русский язык - это официальный язык Российской Федерации. Он обслуживает все ...

Прорешайте тест по

ДЗ от 05.10.2018 по русскому языку

Прорешайте тест Задание 25. Средства связи предложений в тексте.

Дз от 25.09

Прорешайте тест Определите грамматическую основу.

ДЗ от 21.09.18

Прорешайте тест по ссылке

ДЗ от 14.09 по русскому языку

Прорешайте тест

2017-2018 учебный год

Работаем с текстами из ОБЗ с ФИПИ

Аргументы

ДЗ по русскому языку. Готовимся к экзаменам №1. от 13.05

для Аверина В., Болдыревой Д., Земскова И., Зева Д., Лазовской В., Левинского И., Махова П., Мочинского А., Пацулы Д., Пичковой Я., Прочиной Д., Салихова Ф., Соловьевой А., Турулина И. и всех остальных плюсом

3. отдельные задания по просьбам трудящихся

ДЗ по русскому языку от 25.04.2018

Прорешайте тест

Пропишите план ответа по данному тексту

Текст №2

(1)Тогда у нас ещё был только один ребёнок

(6)Старший очень долго верил в Деда Мороза, чуть ли не до восьми лет. (7)По крайней мере, я точно помню, что в первом классе он реагировал на одноклассников, которые кричали, что никакого Деда Мороза нет, как на глупцов.

(8)Каждый год он составлял списки: что он желает заполучить к празднику. (9)Мы по списку всё исполняли, иногда добавляя что-либо от себя.

(10)И вот, помню, случился очередной Новый год. (11)Мы с женою глубоко за полночь выложили огромный мешок подарков под ёлку. (12)Легли спать в предвкушении нет же большей радости, как увидеть счастье своего ребёнка.

(13)Утром, часов в 9, смотрим

(22)Когда он всё это выгрузил, нам с кровати стало не видно нашего ребёнка. (23)Мы даже дыхание затаили в ожидании его реакции. (24)И тут раздался оглушительный плач! (25)Сын рыдал безутешно.

(26)Жена вскочила с кровати: что, мол, что такое, мой ангел?

(27)Вы знаете, я врать не буду

(31)Но обида и некоторый даже ужас были огромны.

(32)Он забыл танк! рыдал ребёнок. (33)Он забыл! (34)Он забыл!

(35)Сидит, понимаете, этот наш маленький гномик под горой игрушек, купленных на последние деньги родителями, отказывающими себе во всём, невидимый за ними, и рыдает.

(36)Реакция наша была совершенно нормальная. (37)Мы захохотали. (38)Ну, правда, это было очень смешно.

(39)Он от обиды зарыдал ещё больше мы кое-как его утешили, пообещав написать Деду Морозу срочную телеграмму, пока он не уехал

6 стр., 2658 слов

Проверочный тематический тест по русскому языку «Местоимение» ...

... -8 предложений), используя местоимения разных разрядов. Над местоимениями укажите разряд. Система оценивания проверочного теста по русскому языку в 6 классе., Уровень А. За ... местоимения, Его книга лежала на столе., В3. При каком условии, В4. Когда неопределённые местоимения пишутся через дефис?, Уровень С. Напишите небольшое сочинение-рассуждение (6 ...

к себе в Лапландию… (40)Я до сих пор уверен, что мы себя вели правильно.

(41)Может, у кого-то поведение моего ребёнка вызовет желание воскликнуть: «(42)Набаловок! (43)Кого вы воспитываете! (44)Он вам ещё покажет!»

(45)Как хотите, я не спорю. (46)Я ж знаю, что он не набаловок. (47)Он отреагировал как ребёнок, которому ещё неведомы несчастье и обман. (48)Этого всего ему вдосталь достанется потом. (49)Уже достаётся.

(50)Но дитя, у которого было по-настоящему счастливое детство, когда сбывалось всё, что должно сбыться, всю жизнь обладает огромным иммунитетом. (51)Я в этом убеждён.

(52)Мой отец говорил мне эту любимую мою фразу: «(53)Как скажешь

(57)Мой старший подрос, и теперь у нас детей уже четверо. (58)Старший свято блюдёт тайну Деда Мороза. (59)Дед Мороз есть, факт. (60)Каждый год наши младшие пишут ему свои письма.

(61)Старший самым внимательным образом отслеживает, чтобы броневик был зелёный, чтобы вместо мушкетёров в мешок не попали пираты, чтобы вместо Гарри Поттера не была куплена Таня Гроттер (или наоборот) и чтобы воздушные шарики были правильной воздушно-шариковой формы.

(62)Насколько я вижу (а я вижу), опыт детства научил моего старшего сына не безответственности и наглости, а желанию самолично доводить чудеса до конца для тех, кто ждёт этих чудес и верит в них.

(По З. Прилепину*)

* Захар Прилепин

ДЗ по русскому языку от 17.04.2018

Пропишите план ответа по данному тексту

Текст №9

(1)В Москве уже осень, а в Коктебеле бархатный сезон.

(2)Хотя времена иные, шумные, но и нынче хорошо в Крыму. (3)Вдоль набережной

(5)А вечерами

(9)Всё славно. (10)И лишь пожилая женщина с букетами полыни тревожила меня. (11)Она была не к месту и всем своим видом потёртое пальто, тёмный платок, старость и своими жалкими, никому не нужными букетами. (12)Вечерами она, сгорбившись, одиноко сидела на скамейке на самом краю набережной. (13)Она была лишней на этом осеннем, но всё же празднике на берегу моря.

(14)В первый же день я, конечно, купил у неё букетик полыни, выслушав: «Повесите на стенку, и так хорошо будет пахнуть!» (15)Купил, словно долг отдал. (16)Но от этого не стало легче! (17)Конечно же, не от хорошей жизни прибрела она сюда. (18)Сидит, потом медленно бредёт во тьме домой. (19)Старая мать моя обычно, ещё солнце не сядет, уже ложится в постель. (20)Говорит, что устала. (21)Ведь и в самом деле устала: такая долгая жизнь. (22)И такой долгий летний день для старого человека.

(30)Прошёл день, другой, третий. (31)Ещё радовали солнечные дни, тёплое море, голубое небо, яркие клумбы оранжевых бархоток и пахучих петуний, зелень деревьев. (32)В Москве слякотно, холодно и даже снег прошёл, а здесь ласковое лето. (33)Днём хорошо, и вечером приятно погулять по набережной, постоять на причале возле рыбаков.

1 стр., 408 слов

Почему люди боятся перемен?

... ёд. Вместе со статьёй «Сочинение «Почему люди боятся перемен?» читают: (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5) ... перемены, но также и бытовые. Страшно то, что «футлярное состояние» Беликова плохо сказалось на обитателях провинции: люди перестали жить нормальной жизнью: ... либо решать хозяйственные трудности. Обломов боится переезда в новую квартиру, страшат его и перемены, которых не избежать, если ...

(34)И всякий вечер на набережной была старая женщина, одиноко сидящая возле букетов сухой полыни.

(35)Но однажды, выйдя на набережную, увидел я, что возле старой женщины, на её скамейке, сидит пара: бородатый мужчина на краешке скамьи, на отлёте, мирно покуривает, а супруга его живо беседует со старушкой. (36)Сухой букетик в руке, какие-то слова о пользе полыни и всяких других растений. (37)А разговоры «о пользе» весьма притягательны.

(46)Следующим вечером

(50)В один из последних вечеров видел я и старую женщину с сухими цветами, и её новых друзей. (51)Последние, видимо, уезжали. (52)Мужчина что-то записывал на бумажке. (53)Наверное, адрес.

(57)Но тогда, в тот последний мой крымский вечер, и теперь, от Коктебеля вдали, я вспоминаю о старой женщине без горечи и печали. (58)Нашлись люди добрые, посидели возле неё, поговорили. (59)А что ещё нужно старому человеку? (60)Теперь она зимует и ждёт весны. (61)Как и все мы, грешные, ждём тепла, небесного ли, земного. (62)Любое в помощь.

(По Б.П. Екимову*)

Борис Петрович

ДЗ на карантин от 09.04

2. Ребят, сочинение в пробнике вы написали плохо. Получилось у нескольких человек. Работаем над текстом с ФИПИ. Пишем схематически.

(1)Я знала замечательную писательницу. (2)Её звали Тамара Григорьевна Габбе. (3)Она сказала мне однажды:

В жизни много испытаний. (4)Их не перечислишь. (5)Но вот три, они встречаются часто. (6)Первое испытание нуждой. (7)Второе благополучием, славой. (8)А третье испытание

страхом. (9)И не только тем страхом, который узнаёт человек на войне, а страхом, который настигает его в обычной, мирной жизни.

(10)Что же это за страх, который не грозит ни смертью, ни увечьем? (11)Не выдумка ли он? (12)Нет, не выдумка. (13)Страх многолик, иногда он поражает бесстрашных.

(14)«Удивительное дело, писал поэт-декабрист Рылеев, мы не страшимся умирать на полях битв, но слово боимся сказать в пользу справедливости».

(15)С тех пор как написаны эти слова, прошло много лет, но есть живучие болезни души.

6 стр., 2532 слов

Выступление на педагогическом совете «Домашние задания по русскому ...

... задании по русскому языку предполагает органическую связь их с классными занятиями, доступность, систематичность и последовательность, ясность понимания учащимися задания, возможность его выполнения в определенное время, самостоятельность учащихся. Дозируя домашнее задание, ... по времени задания, такие, например, как составление конспектов, написание некоторых видов сочинений, подбор примеров на ...

(16)Человек прошёл войну как герой. (17)Он ходил в разведку, где каждый шаг грозил ему гибелью. (18)Он воевал в воздухе и под водой, он не бегал от опасности, бесстрашно шёл ей навстречу. (19)И вот война кончилась, человек вернулся домой. (20)К своей семье, к своей мирной работе. (21)Он работал так же хорошо, как и воевал: со страстью отдавая все силы, не жалея здоровья. (22)Но когда по навету клеветника сняли с работы его друга, человека, которого он знал, как себя, в невиновности которого он был убеждён, как в своей собственной, он не вступился. (23)Он, не боявшийся ни пуль, ни танков, испугался. (24)Он не страшился смерти на поле битвы, но побоялся сказать слово в пользу справедливости.

(25)Мальчишка разбил стекло.

(26)Кто это сделал? спрашивает учитель.

(27)Мальчишка молчит. (28)Он не боится слететь на лыжах с самой головокружительной горы. (29)Он не боится переплыть незнакомую реку, полную коварных воронок. (30)Но он боится сказать: «Стекло разбил я».

(31)Чего он боится? (32)Ведь летя с горы, он может свернуть себе шею. (33)Переплывая реку, может утонуть. (34)Слова «это сделал я» не грозят ему смертью. (35)Почему же он боится их произнести?

(36)Я слышала, как очень храбрый человек, прошедший войну, сказал однажды: «Бывало страшно, очень страшно».

(37)Он говорил правду: ему бывало страшно. (38)Но он умел преодолеть свой страх и делал то, что велел ему долг: он сражался.

(39)В мирной жизни, конечно, тоже может быть страшно.

(40)Я скажу правду, а меня за это исключат из школы… (41)Скажу правду уволят с работы… (42)Уж лучше промолчу.

(43)Много пословиц есть на свете, которые оправдывают молчание, и, пожалуй, самая выразительная: «Моя хата с краю». (44)Но хат, которые были бы с краю, нет.

(50)Мужество бывает одно. (51)Оно требует, чтобы человек умел преодолевать в себе обезьяну всегда: в бою, на улице, на собрании. (52)Ведь слово «мужество» не имеет множественного числа. (53)Оно в любых условиях одно.

(По Ф.А. Вигдоровой*)

* Фрида Абрамовна Вигдорова

ДЗ от 14.03.2018 по русскому языку

Внимательно прочитайте текст Д. Гранина. Пропишите проблему, комментарий и авторскую позицию.

(1)Эти трое были живые, смешливые, острые на язык. (2)Разговор шёл о новых книгах. (З)Было приятно слышать, как эти ребята, молодые строители, показывали свой вкус, самостоятельность суждений. (4)Они знали стихи Булата Окуджавы, уже прочитали новый роман Габриэля Гарсии Маркеса. (5)Они были в курсе последних фильмов и премьер, которых я ещё не видел, и книжных новинок, о которых я ещё понятия не имел. (6)Они сидели передо мной в своих замызганных спецовках, но видны были их модные стрижки, слова они употребляли на уровне наивысшего образования, разговаривать с ними было трудно и интересно.

16 стр., 7888 слов

Зачем нужно знать русский язык, для чего его изучают в школе?

... сочинение «Зачем изучать русский язык?» обычно пишут ученики 5 класса. О том, что стоит написать, а что лучше опустить мы поговорим далее. Также приведем три уникальных сочинения на эту тему. Мини-сочинение ... каждого правила и есть хорошие задания для закрепления прочитанного; Чтение классики . Совет, актуальный для человека с любым уровнем знания языка. В классической литературе предложения всегда ...

(7)Когда они ушли, я обернулся к прорабу и похвалил его ребят. (8)«Понравились… а Ермаков, значит, не произвёл?» — сказал он как-то неприятно-насмешливо.

(9)Ермаков был плотник, с которым я разговаривал до этого, и Ермаков действительно «не произвел ». (10)Ничего он не читал, не видел, ни к чему не стремился. (11)Был он, очевидно, из тех забойщиков «козла», что часами стучат во дворах или режутся в карты.

(12)Так-то оно так, и прораб согласно качал головой. (13)Однако, к вашему сведению, Ермаков — золотой человек, один из самых честных и добросовестных работников. (14)Тот, на кого можно положиться в любой ситуации, сердечный, отзывчивый человек, работу которого, кстати, можно никогда не проверять. (15)Не то что эти молодцы, тяп-ляп, кое-как, лишь бы скорее. (16)Прораб говорил об этих троих с подчёркнутым пренебрежением, он был обижен за Ермакова, и мои оценки задели его несправедливостью. (17)Позднее я имел возможность проверить его слова. (18)Он был прав, удручающе прав…

(19)Годами не убывающая очередь стоит в Эрмитаж. (20)С утра до вечера его залы полны горожан и приезжих издалека. (21)Какая-то часть из приходящих сюда действительно что-то получит для себя, как-то взволнуется произведениями великих

мастеров, но сколько зайдёт сюда, чтобы отметиться, чтобы сказать, что был в Эрмитаже, для престижа, сколько из них скользят равнодушно-спокойным взглядом, запоминая, чтобы знать! (22)Ермаков, тот вообще не был в Эрмитаже, и в Павловске не был, и в Пушкине. (23)Был в Петергофе, фонтаны смотрел. (24)Огромная культурно-художественная жизнь такого города, как Петербург, проходит мимо него. (25)Но, может быть, этот откровенный неинтерес более честен, чем формальное приобщение к культуре.

(По Д. Гранину*)

* Даниил Александрович Гранин

ДЗ от 29.02. Задание 19. Знаки препинания в СПП с несколькими придаточными

ДЗ №2 на период карантина (от 19.02.2018)

Продолжаем работать над сочинением из данного варианта

1) Авторская позиция

с. 64-72 читаем и прописываем авторскую позицию к данному варианту текста

2) Аргументация своего мнения

с. 91-102 читаем и прописываем к данному варианту. В итоге к концу карантина у вас должно получиться экзаменационное сочинение без вступления и вывода.

Работы видела у Седова, Радаевой и Аверина! Остальные ждут июня?

ДЗ по русскому языку на период карантина (от 08.02.2018)

6 стр., 2815 слов

Обучающее -рассуждение о богатстве русского языка

... связь между любовью к своей стране и своему языку? 3) К чему призывает автор этих слов?  Русский язык открывается до конца в своих поистине волшебных свойствах и богатстве лишь тому, кто ... Представление выполненного задания. 7. Групповая работа над названием будущего сочинения. – Предложите названия сочинения о любви к русскому языку, попробуйте сформулировать заглавия работы в виде цитаты, ...

3) только после выполнения п.2 прописать по варианту на сайте «Решу ЕГЭ» по данному тексту проблему и комментарий. Прислать прописанное на почту [email protected]

ДЗ по литературе на период карантина (от 08.02.2018)

Задание №1. Контрольная работа по Есенину

1. Каковы хронологические рамки эпического сюжета поэмы? Подтвердить цитатами из текста

2.Кому из персонажей поэмы принадлежат следующие высказывания:

А) …Скатилась со счастья вожжа.

Почти что три года кряду

У нас то падёж, то пожар.

Б) …А всё это , значит, безвластье.

Прогнали царя… Так вот…

Посыпались все напасти

На наш неразумный народ.

В) Приветствую с новой властью!

Теперь мы всех р-раз – и квас!

Г) Смотрите… Уже светает.

Заря как пожар на снегу…

мне что-то напоминает…

3. Восстановите последовательность эпизодов, описанных в поэме.

А. Письмо мельника с сообщением о смерти Прона.

Б. Четыре дня простуды, болезнь героя.

В. Разговор с возницей.

Г. Обвинение Сергея в дезертирстве.

Д. Письмо из Лондона.

Е. Смерть Бориса.

4. «Анна Снегина» — одно из самых «пушкинских» произведений С.А.Есенина. Какие мотивы поэмы отсылают читателя к наследию А.С. Пушкина ? Ответ подтвердите цитатой.

ДЗ от 07.02.2018 по русскому языку.

Задание 18.

ДЗ от 31.01.2018 по русскому языку. Задание 15.

ДЗ от 25.01. по русскому языку. Задание 25. Средства выразительности

Задание по русскому языку от 28.09

Подготовка к сочинению. Задание от 26.09.2017

Задание по русскому языку от 13.09.2017

Не надо хитрить! Вы работаете на себя и свой результат!!!

20 июня. Решаем задания, Артем

Артём, продумай проблематику сочинения по 25 заданию. Давай и это тоже обсуждать., Индивидуальные задания от 27.05.16

от 07.05.2016. Задание на праздники.

04.05.2016

предлагаю материалы для аргументации. Работать всем ОБЯЗАТЕЛЬНО

1.

80 страниц материалов. Распечатываем по 2 страницы на страницу с двух сторон, получаем 20 листов. Это немного, не пищите! И внимательно изучаем. Заучиваем наизусть.

2.

Здесь приведены произведения, но анализ практически не дается. Для читающих подсказка.

3 стр., 1268 слов

Мой родной язык (русский)

... и русский язык. Я смело могу заявить, что я горжусь моим родным языком - русским языком! Сочинение на тему Русский язык - мой родной язык Свой родной язык мы ... Дмитриевич Клещ является одним из второстепенных героев пьесы М. Горького «На дне». Мужчина 40 лет, за ... поэм, чего стоит великое произведение Николая Васильевича Гоголя - «Мертвые Души». Каждый народ, его судьба прямо связана с его языком. ...

3.

Развернутые аргументы, прописаны как части сочинения. Читайте!

Индивидуальные задания:

ДЗ от 9.04.

Прорешайте тестовую часть . Сочинение пока не трогаем

ДЗ от 14.03. Сложные предложения с разными видами связи. Задание 19.

Прорешайте тест

ДЗ от 12.03. Готовимся к пробнику (18.03)

Прорешайте тест

1)Прописываем в своих сочинениях с карантина свое отношение к проблеме и 2 аргумента.

2) Решаем тест

Смотрим «Тихий Дон»

Или ищите сами фильм 1957 года.

ДЗ на карантин от 4.02.2016

По русскому языку

Тест ре­ша­ем полностью. В со­чи­не­нии обязательно про­пи­сы­ва­ем части, ко­то­рые повторили: 1. Вступ­ле­ние 2. Фор­му­ли­ров­ка проблемы 3. Ком­мен­та­рий с опо­рой на ис­ход­ный текст. 4) ав­тор­ская позиция.

Это всего лишь по­ло­ви­на сочинения.

[email protected]

По литературе

[Электронный ресурс]//URL: https://liarte.ru/sochinenie/eti-troe-byili-jivyie-smeshlivyie-ostryie-na-yazyik-granin/

Вы все уже прочитали С. Есенина. Прочитать дополнительные материалы по ссылкам: ссылка 1 , ссылка 2.

Итогом нашей работы по ней должно быть сочинение. Облегчим себе задачу: выполняем сейчас контрольную по вопросам Пишем в тетради или на двойном листочке. Можно и в электронном варианте. И отправляем мне на почту!

— В каких произведениях русской литературы 19 века развивается тема угасания «дворянских гнезд»? Какую интерпретацию получила эта тема в поэме Есенина?

— Речь какого героя открывает поэму? Какие ассоциации вызывает этот рассказ?

— Как соотносятся автор и лирический герой?

— Как высказывается отношение к войне? Почему герой самовольно возвращается с войны?

— Каким видится прошлое лирическому герою?

— Каковы настроения земляков поэта? Что волнует мужиков?

— Как показаны чувства героев, Анны и Сергея, при встрече?

— В чем причина разлада в отношениях героя и героини?

— Как изображается в поэме новая власть?

— Какие события происходят до следующего приезда героя в родные места?

— Какова концовка поэмы?