Что дало мне посещение театра

Сочинение

Сочинение на тему Поход в театр

Есть очень много вариантов как провести свободное время. Иногда так хочется посмотреть фильм или сходить на концерт. Лучшим вариантом провести свое дорогое время станет пойти в театр. Сегодня люди очень часто выбирают иные варианты времяпровождения. Они чаще всего забыли как приятно сидеть в театре и смотреть спектакль. Так интересно и насыщенно проходят эти пару часов, что не возможно проследить как они успели пролететь.Всегда можно сходить в кино или на какой-либо концерт. Эти занятия очень распространённые.

Молодые люды скорее всего предпочитают именно эти два занятия. Но стоит один раз сходить в театр, посмотреть представление и ощущение удовлетворенности надолго не покинет. Если почти всем очень интересно наблюдать за игрой актеров сквозь экран кинотеатров и телевизоров, то следить за движениями, речью и мимикой актеров в живую гораздо занимательнее и завораживающе.

За несколько минут, проведенных в театре за просмотром спектакля, человек так многому учится, так наполняется впечатлениями и эмоциями, что все это еще несколько дней наполняет его душу радостью и прекрасным волнением. Для интересной и полной жизни необходимо хоть раз за несколько недель посещать театры. Как много самого разного жанра и вида фильмов. Можно подумать, что театр не сможет предложить такое разнообразие, но это мнение очень ошибочно.Театральные представления всегда будут интересны и волнительны, поскольку в основном являются произведениями авторов, которые имеют мировую известность и давно завоевали любовь народа.

Любое классическое театральное произведение оп своей актуальности является вечным. Они написаны на такие темы, которые не спрашивают времени и вне зависимости от века и поколения относятся к каждому человеку, затрагивая самые нежные чувства человека.

Русский язык. 4 класс. 5 класс. 8 класс.

Мы пришли в театр (с. 16-17) — 2-я НЕДЕЛЯ (ЧТЕНИЕ) — ДОБУКВАРНЫЙ ПЕРИОД

Целевые установки урока

а) Формирование умения определять (понимать значение) по выражению лица настроение окружающих людей, собеседников;

  • б) введение понятия “мимика”;
  • в) знакомство со значением фразеологических сочетаний тематической группы “выражение лица”;
  • г) развитие творческих способностей учащихся.

Ход урока

1. Беседа о театре.

  • Вы были в театре? Зачем ходят в театр? Какие чувства люди испытывают в театре? Над чем смеются в театре, о чём плачут?

2. Раскрытие смысла маски как символа театра.

8 стр., 3859 слов

Представьте себе что вы стоите перед зеркалом в фойе театра

... что театр-это его мечта, в детстве он не пропускал ни одного спектакля. мама с ним была согласна и мы пошли. В фойе ... человечество. «Мой первый визит в театр» — сочинение на английском Весь список топиков на тему «Визит в театр / Vis­it to a ... в гардероб. Затем можно привести себя в порядок у огромного, в полстены зеркала — места хватит всем. Мы в театре. Богатый торжественный интерьер поселяет в ...

— Почему символом театра является маска? В чём состоит искусство актёра? (Актёры надевают на себя маски героев: добрых и злых. Иногда это настоящие маски, но чаще искусство мимики, способность выражать в лицах характер героев, их душевное состояние.)

  • Передаётся ли настроение актёров зрителям? Вы замечали, как настроения и чувства людей отражаются на их лицах? Это тоже передано в масках.

3. Работа на с. 16. Рассматривание серии рисунков к сказке “Золушка”.

  • Аня и Ваня ходили в театр. Догадайтесь по рисункам, постановку какой сказки (т. е. какой спектакль) они смотрели. Кто написал эту сказку? Вы читали эту сказку? О чём рассказывается в представленных сценах?

4. Соотнесение внутреннего состояния человека и его внешнего проявления в мимике, жестах.

— Определите по мимике, жестам, позам настроение Золушки. Передаётся ли настроение Золушки вам как зрителям? Какие чувства вызывает у вас каждая сцена спектакля? Когда вам грустно? Когда радостно? Подберите маски, соответствующие вашему настроению. Какое выражение у первой маски? у второй и т. д.?

Подбор масок представляет собой графическое обозначение общего эмоционального состояния (учащиеся при этом овладевают необходимой лексикой): грустное, печальное; радостное, весёлое; тревожное, взволнованное; успокоенное, довольное.

5. Разыгрывание детьми сценок из спектакля.

  • Представим себя актёрами. Какие бы роли из этого спектакля вы себе выбрали? Какие бы сценки разыграли?

6. Работа на с. 17. Рассматривание и анализ содержания верхнего рисунка.

— Ребята тоже захотели сыграть спектакль, но только кукольный. Что из этого получилось? Почему плачет девочка? (Мальчик забрал себе почти все куклы и захотел сыграть почти все роли.) Получится ли спектакль? (Нет, необходимо совместное участие детей в спектакле.)

7. Сравнение эмоционального состояния детей и его образного отображения в рисунках. Раскрытие значения выражений: слёзы градом; надулся; сияет, как солнышко…

8. Характеристика детьми собственного настроения через выражение лица, подбор наглядного образа в рисунках.

Определяя своё настроение и связанное с ним выражение лица, учащиеся сначала подбирают необходимые слова, а потом предлагают, как это можно нарисовать, например: переменчивое настроение (солнышко за тучкой), весёлое настроение (птичка поёт), настроение прекрасное (цветок).

Несколько интересных сочинений

Одним из ключевых персонажей произведения является прекрасная Незнакомка, без имени, возраста, адреса, с которой главный герой встречается на палубе корабля.

В истории-былине «Илья Муромец и Соловей-разбойник» описываются пожелания народа, по поводу нужды в защитнике слабых от напастей врага. Таким и являлся Илья-Муромец, победивший злого и грозного

Главными героями в сказки-были предстает перед нами Настя и Митраша. Их образы сочетают в себе и положительные, и отрицательные стороны характера.

Георгий Григорьевич Нисский родился в 1903 году в Могилёвской губернии. Юного художника сначала обучался у иконописца, а позже поступил в Гомельскую художественную студию им. М. А. Врубеля.

Пьер изображается в повествовании на разных жизненных этапах, имея при этом изменения не только судьбоносные и характерные, но и внешние.

Сочинение на английском языке Музыкальный концерт/ Music Concert с переводом на русский язык

Представлено сочинение на английском языке Музыкальный концерт/ Music Concert с переводом на русский язык.

Music Concert Музыкальный концерт
I’m very fond of music and whenever I get a chance I attend a concert. It doesn’t happen very often, because I’m rather busy with my studies these days. Besides, our town is small and famous singers or bands rarely attend us. Я очень люблю музыку и всякий раз, когда мне удается, я хожу на концерт. Это случается не так уж часто, потому что учеба занимает все мое время в эти дни. Кроме того, у нас небольшой городок и известные певцы или группы редко приезжают к нам.
One music concert, that I especially liked, took place last summer. It was a jazz concert played by university students. I was amazed how talented these guys were. Although they are not famous yet, I think they will be noticed in the future. The event was held at the local Concert Hall in the afternoon. Один музыкальный концерт, который мне особенно понравился, состоялся летом прошлого года. Это был джазовый концерт в исполнении студентов университета. Я была поражена, насколько талантливы эти ребята. Несмотря на то, что они не знамениты, я думаю, что в будущем их заметят. Мероприятие проходило в местном концертном зале в дневное время.
I went there with my best friend Vika, who is also fond of jazz. The tickets were rather inexpensive, so we could afford them. The concert lasted for a bit more than an hour. The hall was full of the audience. Although we are casual listeners, we could see how great was the music and performance in general. There were six people in the band. One guy was playing the saxophone, one was playing the drums, two others were playing the trumpet and the clarinet, one student was playing the double bass, and one was the pianist. At some point, each of them played solo to show their skills. At other moments they tried to improvise, which also sounded well. All in all, they performed about nine songs. The audience was willingly applauding after each song. Я пошла туда со своей лучшей подругой Викой, которая также любит джаз. Билеты были довольно недорогими, поэтому мы могли их себе позволить. Концерт длился чуть больше часа. Зал был переполнен зрителями. Хоть мы и непрофессиональные слушатели, мы не могли не заметить, насколько хороша была музыка и выступление в целом. В группе было шесть человек. Один парень играл на саксофоне, другой играл на барабанах, еще двое играли на трубе и кларнете, один студент играл на контрабасе, и один был пианистом. В какой-то момент, каждый из них играл соло, чтобы показать свое мастерство. Временами они пытались импровизировать, что тоже звучало здорово. В целом, они исполнили около девяти песен. Публика охотно аплодировала после каждой песни.
Once again, I understood that hearing and seeing a live concert is much better than listening to music on CD or MP3 players. Vika also liked this concert. After it was finished, we went to meet the performers. Surprisingly, they were very friendly and even signed their autographs for us. В очередной раз я поняла, что смотреть и слушать живой концерт гораздо лучше, чем слушать музыку на компакт-диске или MP3-плеере. Вике также понравился этот концерт. После того, как он закончился, мы пошли знакомиться с исполнителями. На удивление они были очень доброжелательны, и даже дали нам свои автографы.

Как написать сочинение «Поход в театр»? , Сочинение на тему Поход в театр, что писать, Школьное сочинение про театр

Так как мы пишем сочинение

  • Вступление . Театр рождает таланты. Театр — это родина актеров и их мастерства. Практически все наши кумиры (актеры), когда-то начинали с малого — с театра. А многие и до сих пор там играют.
  • Основная часть . В театре всегда интересно находиться, потому что всегда внутри присутствует некоторый перфоманс и определенное настроение. Когда мы приходим в кинотеатр, то там все просто. Оператор просто включает проектор и мы смотрим фильм, который уже давно был снят, смонтирован и подготовлен. А вот в театре все происходит прямо у нас на глазах. Для одной, даже самой простой сценки, актеры готовятся много часов, волнуются, а потом зачастую импровизируют на сцене, ведь часто случается, что что-то может пойти не по плану. Зритель же об этом знать не должен.
  • Заключение . Мне очень понравился поход в театр. Все эмоции, все актеры и декорации настоящие, живые, буквально на расстоянии вытянутой руки. Это завораживает и дарит необычные чувства.

Я очень люблю гулять со своими друзьями. Каждый раз мы пытаемся узнать что-то интересное. Мы непросто ходим по улицам, паркам или сидим во дворе.

Побывав в кино, галереях, и музеях мы узнали много нового и интересного. Но после всего этого решили расширить кругозор и посетили театр.

Сочинение на тему как мы ходили в театр с классом

Неделю назад мама пришла с работы и сказала, что купила билеты в театр и на выходных мы идем туда всем семейством. Я очень обрадовалась, потому что мы давно никуда не ходили, а сидеть дома на выходных скучно. Мне хотелось, чтобы эти выходные наступили скорее и всю неделю я жила приятным ожиданием. Наконец учебная неделя закончилась и уже на следующий день мы должны были посетить театр. Утром я проснулась раньше всех, погладила свое любимое платье и придумала прическу. Мама сказала, что в театр принято приходить нарядными и джинсы для этого не подойдут. Папа надел костюм, а мама красивое платье и уложила волосы немного по-другому, чем каждый день. Мы все были такие красивые, что мне не хотелось отходить от зеркала, так мне нравилось любоваться собой. Но папа сказал, что мы можем опоздать, и я пошла обуваться. Снаружи театр показался мне большим и величественным, как старинный замок на картинках. Мы вошли внутрь, разделись в гардеробе, поправили прически и пошли по коридору в зал, где давали спектакль. Внутри театра тоже очень красиво и пока не погас свет, я с восхищением разглядывала все вокруг. От папы я узнала, что в зале есть партер (где сидели мы), лоджия и балконы, а установленные на сцене предметы называются декорации. Вместе мы смотрели кукольный спектакль «Обыкновенный концерт», который поставил Сергей Образцов. В зале было много детей и их родителей, и все они смеялись и аплодировали куклам, которые мне показались очень забавными. Они так смешно копировали людей, что удержаться от смеха было невозможно. Время первого акта пролетело как-то незаметно, я ничуть не устала и даже немножко пожалела, что такой интересный спектакль прервался. Папа предложил не просто сидеть в зале, дожидаясь следующей части, а сходить в театральный буфет. Там мы очень здорово провели время, попробовав вкусное мороженое, которое понравилось мне не меньше, чем сам спектакль. Потом мы прогулялись по холлу, вокруг все были такие нарядные, веселые и красивые, что казалось сегодня какой-то праздник. После звонка мы прошли на свои места, и мама объяснила, что проходить по ряду нужно обязательно лицом к уже сидящим на своих местах людям. Вторая часть спектакля со смешными куклами для меня пролетела незаметно, я бы даже посмотрела еще. Но зрители стали аплодировать артистам в благодарность за выступление, а папа сказал, что нам пора потихоньку спускаться в гардероб. Было даже немножко жалко уходить из такого прекрасного места с веселыми людьми и вкусным мороженым. Но мама пообещала, что теперь мы будем чаще ходить по выходным на разные спектакли. После семейного похода в театр я поняла, как это интересно и полезно. Ведь в этот день я многое узнала не только из представления, но и от родителей, например, о поведении в театре. Теперь я точно уверена, что каждый наш поход в театр принесет мне новые знания и хорошие впечатления.