Эссе на тему: «Моя профессия – воспитатель»., Почему я работаю в детском саду?, Воспитатель — что это за слово, почему так названо оно?, На слух кажется такое простое, но, сколько смысла вложено в него!, Для начала Воспитатель — это, прежде всего, просто человек,, Любовь к детям – вот его дорога и не свернёт он с неё вовек!, Воспитатель — человек от Бога, всё уже заложено в нём:, Доброта, чистота, вера в каждого и ещё забота обо всём!, Воспитатель — человек-профессионал, ему знакомы и теория, и практика,, Своё сердце он детям отдал – для него это и реальность, и романтика!, Воспитатель… всего не перечесть, говорить об этом можно много:, Здесь и личные, и профессиональные качества есть,, Но главное из них – о детях забота!
Иногда в одном стихотворении удаётся рассказать о многом…
Проблемы с выбором будущей профессии передо мной никогда не стояло, потому что с детских лет я точно знала, что буду педагогом. Наверно, потому что дети самые благодарные и отзывчивые, восторженные и непосредственные, преданные и любящие существа на свете. Давно принято считать, что педагог, воспитатель- это сеятель. Он призван «сеять разумное, доброе, вечное». Но что и как из посеянного прорастёт? А это важно, как возрастить посеянное. Знания, опыт, житейская мудрость – вот семена вдохновенного сеятеля.
Профессия педагога одна из самых важных и значимых в жизни современного общества. Быть педагогом – это призвание. Это значит, хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть не заметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка. Порой кажется, ну вот мне все известно и все изведано, но снова и снова понимаешь, как много еще надо узнать и сделать для тебя — «мой малыш». И тут вспоминаешь строки Лермонтова М. Ю.: «Воспитывать… самая трудная вещь. Думаешь: ну, все теперь кончилось! Не тут-то было: все только начинается!»
Профессия педагога – это не только безграничное творчество, не только серьезная ответственность, но и трудная, кропотливая работа, требующая больших усилий и затрат. Педагог должен постоянно работать над собой, познавать что-то новое, расширять свой кругозор, ставить перед собой высокие цели, двигаться к ним несмотря ни на что,
Воспитатель как человек культуры
... у нас есть. Чужих детей для меня не бывает, поэтому к каждому ребенку я отношусь как к своему собственному, с материнской заботой и нежностью.” Профессия воспитателя одна из наиболее важных ... радостным, потому что от того, как пройдет детство человека, зависит вся его дальнейшая взрослая жизнь. Быть воспитателем - это радость. Это значит видеть, как растет малыш, как с каждым годом он ...
а достигая, не останавливаться, идти вперед к новым целям. Только тогда он может быть интересен, любим своими воспитанниками и профессионально выполнять свое дело.
Несомненно, воспитание детей в детском саду непростое и хлопотное дело.
Воспитатель — это педагог — универсал, умеющий творчески работать.
Главная цель воспитателя — развить даже самые крошечные задатки ребёнка, вовремя заметить «Божью искру», которая с рождения заложена в каждом ребёнке. В умении разглядеть эту искру, не дать ей погаснуть, и состоит талант педагога.
Очень трудно не поддаться влиянию и остаться самим собой. Если всем сердцем любишь детский смех, детскую речь, непосредственность, если чувствуешь в себе море творческого потенциала, не надо отказывать себе в удовольствии – быть педагогом! Педагог – это созидатель, творец, ему открыт главный ларец – ларец с детскими сердцами, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью. Шагая по жизни за руку с детьми, невозможно забыть такие понятия, как смех и улыбка, доброта и невинность.
Найти рецепт профессионального успеха – мечта любого педагога. Но такого рецепта не существует. А составляющие моего рецепта: Доброта, Уважение, Искренность, Справедливость, Любовь, Достоинство, Профессионализм.
Воспитание ребёнка – коллективное дело, забота об успешных результатах требует единения (согласования подходов к воспитанию, его содержанию, приёмов осуществления) сил всех заинтересованных взрослых. Работаю в тесном контакте со всеми субъектами образовательного сообщества: родителями, медсестрой, логопедом, психологом, музыкальным руководителем, инструктором по физической культуре.
«Наш важнейший педагогический инструмент – умение глубоко уважать человеческую личность в своём воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера. Это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать». В.А. Сухомлинский
Главный вопрос теперь, а правильно ли я сделала свой выбор? И вот, спустя 6 лет, я могу с уверенностью сказать: «Да»!
На земле каждый день рождается множество людей, но лишь единицы становятся знаменитыми. Возможно, мне не суждено совершить подвиг, сделать великое открытие, — мне это и не нужно. Мне важно, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой посильный вклад во благо нашей Земли, а кто-то из них может быть станет знаменитым и даже совершит подвиг.
Роль сказки в жизни ребёнка
... роль сказки в досуговой деятельности. Практическая значимость работы заключается в том, что её материал может быть использован родителями, воспитателями дошкольных образовательных учреждений, учителями младших классов, для изучения роли сказки в досуговой деятельности детей, ... неповторимость сказок у каждого народа. Но у народов существует и общее, что делает их жизнь похожей. Всюду простые люди ...
А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я вложила в каждого своего воспитанника свой труд, частичку души и сердца.
Педагог – он вечный созидатель.
Он жизни учит, и любви к труду.
Я педагог, наставник, воспитатель,, За что благодарю свою судьбу., Много нужно ласки и заботы, Всех услышать, каждого понять., Воспитатель – трудная работа –, Постоянно маму заменять., Вырастут ребята, детство не забудут,, Впереди у жизни целый век., И тот шалун с годами добрым будет,, Главное, чтоб был он – Человек!, Не важно, кем они работать будут., Для воспитателя – они ведь дети навсегда!, Чем больше уважать их будут люди,, Тем выше планка моего труда!, Уйдут одни, придут другие дети,, Получат здесь и ласку, и уют., Меня оценят в, Труд воспитателя оценят – добрый труд!
«Мой девиз по работе».
Я – счастливый человек! Мне позволено судьбой, быть рядом с нашим будущим — с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребёнком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз «уча других, учиться самой»! Я могу назвать себя «Мамой» с большой буквы, ведь у меня больше сотни детей, и все они мои, все любимые мною, каждому из них я отдала частичку своей души, своего сердца! Кто-то из них уже закончил 1 класс, кто-то только недавно начал ходить в детский сад – но все они для меня одинаково любимы, за каждого я переживаю, как мать. Думать о детях, заботиться о них, любить их – самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива!
Я – любящий человек! А это во много раз чудесней, чем быть любимой. У меня прекрасная миссия – дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству. Как говорил Л.Н.Толстой: «Любить — значит жить жизнью того, кого любишь. » В этих словах, и заключается смысл того, зачем ты ежедневно идёшь к детям.
Я – созидатель! Не зря ведь детей называют «цветами жизни»,
а воспитателей – «садовницами». И именно мне доверено Человечеством «сеять» разумное, доброе, вечное в маленькие души самых прекрасных сокровищ на Земле!
Я – Воспитатель!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. «Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию». (Л.Н.Толстой).
«РОЛЬ ИГРУШКИ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА» материал
... попадание в класс «игрушек» обусловлено отношением к нему играющего человека. Именно человек превращает предмет в истинную игрушку в процессе игры с ним. Роль истинной игрушки может ... в повседневной жизни) - продукция западных фирм. Современные западные игрушки все чаще и дальше уходят от детской игры в сторону потребительства и механического использования заложенных производителем операций. Ребенку ...
«Мой девиз по жизни».
«Никогда не бойся, что у тебя что-то может не получиться — предпринимай, пытайся, дерзай! Ведь если ты будешь бездействовать, шансов что что-то изменится, не будет вовсе…»
Не спрашивай себя, зачем ты живешь, живи так, чтоб тебя не спрашивали об этом другие., Жизнь — возможность, используйте её;, Жизнь — красота, восхищайтесь ею;, Жизнь — вызов, примите его;, Жизнь — тайна, изучайте её;, Жизнь — борьба, выдержите её;
Жизнь — приключение, решитесь на него;
Мои принципы работы:
-
Совершай добрые и хорошие поступки, дети учатся у нас!
-
Избегай обвинений!
-
Сохраняй спокойствие, пока не найдешь правду!
-
Доставь ребенку радость общения с тобой! Похвали! Укажи на успехи! Воодушеви!
-
Дай ребенку больше самостоятельности и права выбора.
-
Будь внимателен! Умерь свои ожидания. Дети – это совсем не взрослые!
-
Давай детям больше самостоятельности и права выбора;
-
Основа эмоционального тона занятия не развлекательность, а занимательность и увлечение
-
Умей встать на позицию ребенка, уважай в нем личность, индивидуальность;
-
Помоги ребенку быть социально значимым и успешным;
Главной целью своей педагогической деятельности, Приоритетом педагогической деятельности
В работе с родителями использую как традиционные формы работы: беседы, консультации, папки – передвижки, так и нетрадиционные: анкетирование, занятия, музыкальные и спортивные праздники и досуги: «Мама, папа, Я – спортивная семья», «День Матери», конкурсы семейных рисунков, театрализованные развлечения с родителями.
«Мои увлечения».
Как человек творческий, люблю организовывать и участвовать в детских и взрослых праздниках и развлечениях.
Осеннее развлечение (роль Осени, Лешего, Старичка лесовичка)., Новогодний утренник (роль Волка, Снеговика, Лешего, Избушки на курьих ножках, Кота Базилио)., Утренник к 8 марта (роль Ведущей, Весны, Деда, Вовки)., Выпускной бал (роль Ведущей, Старика Хоттабыча, Белого Мишки)., Методическое объединение (Роль Жабы).
13 стр., 6192 слов
«взаимоотношения детей и родителей» по тексту екимова
... взаимоотношений родителей и детей заостряет своё внимание автор предложенного текста Б. Екимов. Источник: http://kemgkb4.ru/problema-vzaimootnoshenij-roditelej/ Сочинения-рассуждения по русскому языку (ЕГЭ): Он был всем в жизни Анны Викторовны, её сын …Л.Матрос (сочинение) (1) Он был всем в жизни Анны Викторовны, её сын. (2) ...
Люблю рисовать сама и вместе со своими воспитанниками. Люблю мастерить что-нибудь красивое своими руками.