Мой учитель русского языка

Эссе

Эссе на тему «Мой учитель »

Если учитель соединяет в себе любовь к

делу и к ученикам, он – совершенный

учитель.

Учителем может быть не каждый. Это профессия от бога, она должна соответствовать его природным способностям и наклонностям. Профессия учителя является одной из самых сложных в наши дни. И все мы знаем о том, что немногие решают стать учителем и посвятить себя детям сейчас. Но, к счастью, есть и те, кого не пугают условия работы.

А каким же должен быть «учитель нашего времени»? На этот вопрос нелегко ответить. Я считаю, что для того, чтобы быть современным, учителю необходимо соответствовать духу времени. Преподаватель должен много знать, уметь передавать свои знания ученикам. Современный учитель – это такой учитель, который нравится своим ученикам, вызывает у них уважение и любовь. Он не просто учит своих учеников, но и воспитывает их, готовит их к взрослой жизни. К тому же, современный учитель должен быть добрым и понимающим, ответственным человеком и прекрасным специалистом в своей области. Современному учителю необходимо уметь работать на компьютере, знать новые компьютерные технологии.

Именно такими качествами обладает моя учительница русского языка и литературы Насырова Энже Магсумовна.. Её с уверенностью можно назвать творческим человеком, она стремится сделать свои уроки интересными, необычными. Учительница строит свои отношения с учениками на и взаимоуважении, относится к нам с теплотой и пониманием. Пятый год она работает с нами. За это время учительница увидела в каждом из нас личность, смогла найти подход к каждому ученику. С ней всегда можно посоветоваться по любому вопросу, она всегда найдёт выход из трудной ситуации.

Помню, когда мы учились в шестом классе, Энже Магсумовна была как – то «на больничном»; через неделю появившись, случайно слышит – шепотком друг — другу передают новость: «Сегодня настоящая будет учить!». Новость явно приятная для нас, а для учительницы тем более.

7 стр., 3261 слов

"Обучение, как сотворчество учителя и ученика" учебно-методический материал

... их ценностей на характер учебной деятельности. Глава 1. Обучение, как сотворчество учителя и ученика Эффективность процесса обучения с позиций ... и происходит личностное развитие: нравственное, интеллектуальное, эмоциональное, волевое. Личностный подход в сфере взаимоотношений учителя и учащихся - это доброжелательное и уважительное отношение к личности ученика. Главный инструмент личностного ...

Я хочу выразить большую благодарность своей учительнице по русскому языку и литературе Насыровой Энже Магсумовне. Именно она привила мне любовь к литературе, русскому слову, научила видеть в произведениях самое важное, рассуждать о проблемах, затронутых в рассказах, романах, стихотворениях. Энже Магсумовна научила меня не только выразительно читать произведения русских поэтов и писателей, но и вдумываться в текст, научила анализировать героев, композицию произведения, а самое главное – мыслить, иметь свое суждение, мнение по любому вопросу, теме. Теперь я с уверенностью могу сказать, что поэзия пробудила в моей душе тягу к прекрасному.

Сегодня перед учителями русского языка стоит огромная задача – подготовить учащихся выпускных классов к сдаче ГИА и ЕГЭ. Только опытному профессионалу, любящему детей и свое дело, под силу справиться с этими трудностями. Особенно нелегко тем учителям, кто работает в школах, где русский язык изучают как неродной.

Я очень рада, что преодоление ступеней к вершине знаний для меня проходит вместе с этим удивительным педагогом, обладающим огромным терпением, неиссякаемым жизнелюбием и оптимизмом. Она добрая и строгая и в любой ситуации старается найти компромисс. Энже Муллахметовна — очень «светлый» человек. Когда приходишь к ней на урок, то сам заряжаешься положительными эмоциями, хочется всем улыбаться. Она очень редко «выходит из себя», из каждой трудной ситуации старается выйти с улыбкой и только хорошим настроением. Мы благодарны Вам за ваше терпение, за вашу любовь к нам и за то, что вы есть! Спасибо Вам!