Мой идеал педагога мастера. :»Идеал педагога-мастера». «Идеальный педагог. Какой он?»

Эссе

Эссе «Мой идеал учителя»

«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель».

Л. Толстой

В одной известной песне поётся «Школьные годы чудесные…». Я думаю, это действительно так. Всегда вспоминаю свои 9 классов, как беззаботное и радостное время.

Началось всё сентябрьским утром, когда бабушка привела меня в школу. Первый учебный день я не забуду никогда. Вокруг всё было новым и безумно интересным. Я так радовалась, что стала ученицей! С первых минут я влюбилась в свою школу. Мою первую учительницу звали Ольга Николаевна Семукова. С ней у меня связаны самые добрые и светлые воспоминания. Это удивительный человек. Она внимательная и заботливая. Ольга Николаевна знала о нас всё: все наши достоинства и слабости, кого надо похвалить, а кого — пожурить. Она всегда относилась к нам с теплотой и пониманием, хотела, чтобы мы росли и развивались в разных областях. Этот учитель навсегда останется в моём сердце, как что-то светлое и хорошее.

Я всегда хотела быть педагогом. Помню, как в детстве усаживала мишек и кукол вокруг себя и неумело пыталась выводить такие простые слова «Мама мыла раму». И когда встал вопрос о выборе профессии, я ни минуты не сомневалась: хочу быть учителем! И, наверное, это не случайно. Все учителя, с которыми мне приходилось встречаться в жизни, по моему мнению, являются педагогами с большой буквы.

Мне казалось, что я знаю, каким должен быть идеальный учитель. Поэтому хотелось стать для своих учеников таким же надежным другом и наставником, каким мои педагоги стали когда-то для меня. Идеал учителя легко нарисовать в своём воображении, но очень сложно найти в реальной жизни. Вряд ли когда-нибудь в детстве мне приходилось задумываться над этим простым вопросом: какой он, идеал учителя?

Конечно, я понимаю, что быть идеальным учителем очень сложно и, может быть, даже невозможно, особенно, когда ученики на уроках просто не хотят учиться, плохо себя ведут ,внимание их рассредоточено. Я переживаю, когда по телевидению и в прессе учителей часто выставляют в очень неприглядном виде, тем самым унижая их достоинство. Но разве ЭТО является чем-то важным? Для меня самое важное – это мои ученики.

Учитель должен быть ответственным. Ведь ему доверили детей – самое главное, что есть у родителей. Мы должны найти подход к каждому из учеников: кого-то похвалить, кому-то поставить двойку, кого-то подбодрить более высокой отметкой, чем он заслуживает, а с кем- то просто поговорить. Ученики часто берут пример со своих учителей, стараются подражать им. Поэтому педагогу нельзя быть грубым, невнимательным и равнодушным. Наконец, учитель должен обладать простыми человеческими качествами: добротой, терпимостью, душевностью, сочувствием, доброжелательностью…

7 стр., 3234 слов

Сайт учителя Наумычевой Любови Витальевны

... Задание 3.1. Сочинение. Вариант 3. 27 марта отмечают Международный день театра. Чем для людей и общества в целом важна деятельность театров? Расскажи о заинтересовавшем тебя театральном спектакле. Ответ: 1. ... Театр важен для общества, ведь в нём мы культурно развиваемся и при этом отдыхаем: узнаем различные сказки, по которым создан спектакль; ...

Я рада, что в коллективе меня окружают не просто учителя, а мудрые наставники, которые могут помочь в трудной ситуации, дать совет, поддержать, позволить почувствовать себя уверенней. И каждый раз по дороге в школу я вспоминаю строки Роберта Рождественского…

Вы знаете, мне по-прежнему верится, Что если останется жить земля – Высшим достоинством человечества Станут когда-нибудь учителя. Не на словах, а по вещей традиции, Которая завтрашней жизни подстать, Учителем надо будет родиться, А только после этого стать.

Сочинение на тему Идеальный учитель

Категория: Сочинения про школу, учителей

Идеальный учитель

Таким образом, общество, как бы постоянно запаздывает. Какой же выход? Может быть, необходимо начинать менять сложившийся стереотип в обществе уже сегодня? Каким образом? Во-первых, должны произойти качественные изменения в образовании педагога. Акценты в образовании будущего учителя должны сместиться в сторону психолого-педагогических дисциплин, возможно, необходимо внедрение таких дисциплин, которые бы способствовали развитию в будущем учителе именно его творческой основы. Об этом качестве учителя, как одном из важнейших, говорит Ф.Н. Гоноблин в своей книге «Очерки психологии советского учителя»: «предметом деятельности педагога являются живые люди с их сложнейшим многообразным и изменчивым психологическим миром». Учитель – это призвание, учительство – это служение, а не работа. Потому учитель должен работать не ради заработка, не для выживания или пропитания, а для исполнения своей миссии на земле. * идеальный учитель – это такой, для которого учительство – смысл жизни. * Его высшая корысть – быть востребованным, желать и уметь отдаваться процессу, не ожидая ничего взамен. * Это альтруизм в абсолютном значении… Потому мы опустим в наших рассуждениях необходимость материальной базы, о которой должно заботиться государство, а значит – министерство образования, его низшие подразделения, в том числе департамент и директор, а также гражданское общество, в том числе спонсоры и меценаты.

Дело учителя – учить, а дело общества – дать учителю достойные средства к существованию. * И больше не будем к этому возвращаться. * Идеальный учитель никогда не самый яркий. Он вообще не должен быть ярким, ибо он только передает через себя послание ученику. И послание это – не только сумма знаний, но в первую очередь отношение к миру, к людям, к стране, к жизни в коллективе. Как тут не вспомнить образ Учителя, выведенный в романе братьев Стругацких «Отягощенные злом»: «Помню, как мне было страшно. Зуб на зуб не попадал. Наверное, так чувствуют себя перед казнью. Ни одной жилки не было спокойной в моем теле. Г. А. обнял меня за плечи и прижал к себе. Он был горячий, надежный, твердый и в то же время такой маленький, такой щуплый, такой незащищенный, и я впервые обнаружил, что я ведь на целую голову длиннее его и вдвое шире в плечах» Для школьной системы идеальный учитель – это человек, который может влиться в педагогический коллектив, не будет конфликтовать в нем, будет смиренно заполнять все документы, участвовать в необходимых собраниях, проходить – опять-таки смиренно – все курсы повышения квалификации, и прочие мероприятия вышестоящих органов… У которого в классе не будет громких происшествий, а дети будут с удовольствием идти на его урок и без стрессов выходить после него… В идеале, этот идеальный учитель замечает несколько учеников, которые могут глубоко освоить предмет и тренирует их для участия и хороших результатов в предметных олимпиадах.

7 стр., 3108 слов

Рассуждение Роль учителя в жизни человека

... Роль учителя в жизни ученика трудно переоценить. Она поистине огромна. И человек, взявший на себя эту обязанность, должен в полной мере осознавать всю ответственность и важность своей миссии. Сочинение ... черпать. Какую роль сегодня играет учитель в системе внутришкольного управления? Какие задачи педагога-дошкольника для полноценной творческой деятельности детей? Обеспечение идеального игрового ...

Через некоторое количество лет этот идеальный учитель получит высшую категорию, и будет иметь право рассказать о своей «уникальной методике», о наработках… Но лучше снова не идти на конфликты и не высовываться. Уж лучше его выбирают, чем – он доказывает. В этой ситуации лучше бы всё-таки сказать правду: это не идеальный, а удобный учитель. Но бесконфликтность, беспроблемность – не самый главный критерий социальной полезности. Удобности – да. Идеальный учитель не может быть вообще, он может быть для конкретного человека. Учитель – это такое существо, которое в нужный момент дает толчок к развитию, это то, что пробуждает спящего к бодрствованию, кто заставляет быть внимательным, активным, живым. Почему в определении написано «существо»? Потому что воин может учиться у журавля и у сосны, у змеи и у кошки… И, проникая в суть, постигая своего «учителя», воин, т.е. живой человек, не спящий, а бодрствующий, постигающий, приобретает необходимое для жизни свойство.Идеальный учитель понимает, что он не вставит ученику свои мозги и не проживет за ученика его жизнь, а потому доблесть учителя – сделать ученика самостоятельным, ответственным, устойчивым к жизненным испытаниям (и невзгодам, и славе, удаче).

Именно это, а не сумма знаний, является квинтэссенцией настоящего учителя. Умение передать сумму знаний – это необходимое, но недостаточное условие, чтобы считаться идеальным учителем. Идеальный учитель пробуждает в ребенке ученика, а потом растит из него себе собеседника. Потому, если у родителя и учителя не совпадают координаты, учитель невольно отдаляет ребенка от семейных идеалов. В этом трагедия, как учителя, так и родителей. В начальной школе идеальный учитель – это любимый учитель. В начальной школе – особенно, когда мы начали принимать детей в шесть лет – идеальный учитель – это добрый человек, обожающий детскую возню и шум, которому нравится возиться с этими детьми, и который будет в себе проверять, что нужно каждому ребенку, чтобы полюбить школу и освоить знания, чтобы хотеть учиться. Ведь именно такие развитые, хватающие информацию и желающие освоить мир дети нужны в средних классах школы. Цель учителя начальной школы – сформировать у ребенка желание учиться (а не отбить у него это желание) и дать ему необходимый для этого аппарат (умение читать, считать, писать).

13 стр., 6150 слов

Обучение сочинению в начальной школе

... рассуждения. Сочинения в начальных классах редко выдерживаются в чистом жанре повествования, описания и рассуждения, особенно в 1 и 2 классах. Чаще всего в начальной школе сочинения – это работы смешанных жанров. В ... Труды выдающихся педагогов и психологов. Методы исследования: 1. Теоретический анализ научной и методической литературы. 2. Изучение опыта учителей начальных классов. 3. Наблюдение ...

Заметьте – у идеального учителя приоритеты в формировании ребенка идут именно в такой последовательности – сначала – мотивация, потом – средства, техническая часть. При этом идеальный учитель всегда отследит, когда та или другая ступень мотивации уже сформировалась, и надо открывать ребенку новые горизонты. Впрочем, идеальный учитель сделает и другое. Он влюбит учеников в свой класс. Он покажет ценность каждого ребенка. Он проявит его интересность и нужность, а значит – разовьет индивидуальные качества ученика. Что должно быть интересно учителю? Идеальному учителю интересен процесс. Он не озабочен промежуточными результатами. Ему интересны изменения ребенка, и учитель удивляется и радуется этим изменениям. Ребенок доверяет тому, что он действительно интересен учителю.

Похожие сочинения:{module Школа:}

Похожие сочинения

  • 1 сентября — сочинение
  • Cочинение Учитель в моей жизни
  • Какой я представляю себе школу будущего
  • Класс в котором я хотел бы учиться
  • Мои школьные годы сочинение рассуждение
  • Мой любимый учитель
  • Моя мама — мой учитель сочинение
  • Моя школа
  • Моя школа сочинение 3 класс
  • Моя школа сочинение 5 класс
  • < Назад
  • Вперёд >

Мой идеал педагога-мастера , Эссе «Мой идеал педагога-мастера»

Вопрос об образе идеального педагога является актуальным уже на протяжении многих лет, естественно с течением времени изменяется государство и общество, а значит, меняются требования, предъявляемые государством и обществом к учителю. Идеальный образ педагога у современного ученика формируется сегодня. Сегодняшние школьники — это будущие родители, которые будут формировать представление об учителе у следующего поколения. Поэтому я считаю, что идеальный педагог должен быть понимающим, т.е. хорошо разбираться в психологии ребёнка, уметь найти индивидуальный подход к каждому ученику. Уважать своих учеников. Видеть в каждом из них личность. Быть внимательным, готовым оказать помощь, поддержать в трудную минуту.

Справедливым в требованиях ,т.е. объективно оценивать способности ученика. Умеющим доступно и интересно излагать материал. Быть сдержанным и тактичным. Быть авторитетом, примером для школьников, т.е. быть всесторонни развитой личностью, грамотным и интеллигентным человеком, доброжелательно относиться к окружающим людям. Обладать чувством юмора. Любой педагог должен развивать волю, обладать волей. Заставлять себя преодолевать трудности. Так же он должен работать не ради заработка, не для выживания или пропитания, а для исполнения своей миссии на земле. Потому идеальный педагог — это такой, для которого учительство — смысл жизни. Его высшая корысть — быть востребованным, желать и уметь отдаваться процессу, не ожидая ничего взамен. Дело педагога — преподавать, а дело общества — дать педагогу достойные средства к существованию. Идеальный педагог никогда не самый яркий. Он вообще не должен быть ярким, он только передает через себя послание ученику. И послание это — не только сумма знаний, но в первую очередь отношение к миру, к людям, к стране, к жизни в коллективе. Идеальному педагогу интересен процесс. Он не озабочен промежуточными результатами. Ребенок доверяет тому, что он действительно интересен педагогу. Деятельность педагога должна носить не только творческий, но и исследовательский характер. Он должен не только знать и уметь применить на практике основные педагогические теории, но и творчески их использовать, а также стремиться к воплощению собственных педагогических идей. Идеальный педагог должен всегда задаваться вопросами: «Каким меня видят коллеги, ученики, родители? Почему доверяют мне? Почему следуют за мной?». Идеальный педагог должен идти в ногу со временем, смело внедрять в работу с учениками новые технологии. Адекватно оценивать свои силы и возможности.

2 стр., 822 слов

Рассуждение Роль учителя в жизни человека

... техники изменились ценности. Поэтому роль учителя в жизни человека колоссально возрастает. Благодаря учителям в нашем мире есть огромное количество умных, добрых, талантливых людей. Огромная благодарность таким великим педагогам. Роль учителя в жизни человека Несколько интересных сочинений В моей семье много ...

Конечно говорить об образе идеального педагога можно довольно-таки долго ,но ведь все мы прекрасно понимаем, что не бывает идеальных людей, так и не найти идеального педагога, но все те критерии , которые я описал в своём эссе я постараюсь воплотить в своей будущей профессии.

Сочинение 2

Едва ли можно отыскать в современном мире человека, который бы никогда не посещал школу, хотя бы потому, что это неотъемлемая часть нашей жизни, которая четко прописана в законодательстве каждого государства. Так каждый ребенок, достигший определенного возраста, обязан получить среднее образование, после чего вправе принимать собственное решение, желает ли он в дальнейшем где-то обучаться или пойдет работать.

На протяжении всего периода обучения ученик сталкивается с огромным количеством педагогов, вначале – это классный руководитель, а уже с каждым последующим годом, учебных дисциплин становится все больше, а соответственно становится и больше педагогов, которые стремятся дать учащимся ценные знания. Некоторые учителя настолько нравятся воспитанникам, что те с радостью посещают все их занятия. Такие педагоги пользуются уважением, являются для ребенка авторитетом, источником мудрости, знаний, доброты, понимания. Но порой встречаются и такие, приходить к которым на уроки дети либо опасаются, либо делают это с большой неохотой.

Разумеется, это, как правило, связано не с конкретным учебным предметом, а с «микроклиматом» между учащимися и учителем, он может быть, как положительный или нейтральный, так и отрицательный. Но каким, является он – учитель моей мечты?

Для меня идеальный учитель – это умный начитанный человек, который не просто обладает знаниями, а настолько предан своему делу, что действительно может и хочет учить других, мотивирует на учебу. Идеальный учитель – это не тот, который просто поставит пятерки по всем предметам и разрешит не посещать занятия, ведь так было бы слишком просто и, общество навряд ли бы полноценно развивалось. Хороший учитель всегда объективен, вежлив, он не вспыльчив и не скандален, готов всегда помочь учащимся, объяснить многократно, если они что-то не поняли.

Кроме того, это человек, искренне любящий свою работу, разбирающийся в предмете, умеющий быть для детей не только авторитетом и наставником, но в какой-то степени и хорошим другом, которому можно доверять и при необходимости обратиться за советом. Но важно понимать, что идеальным учителем нельзя просто родиться, им нужно стать!

klassreferat.ru

Идеальный учитель

Рекомендуем посмотреть:

  • Школа мой второй дом сочинение
  • Школа моей мечты сочинение-рассуждение
  • Сочинение Моя любимая первая учительница
  • Почему я люблю школу — сочинение
  • Сочинение: Моя первая учительница 4 класс
  • 1 сентября — сочинение
  • Моя мама — мой учитель сочинение
  • Школа мир нашего детства
  • Сочинение на тему Мой любимый предмет
  • Класс в котором я хотел бы учиться

Эссе «Портрет идеального учителя»

Выбор профессии кажется мне одним из основополагающих выборов, одним из самых сложных решений, которое предстоит принять человеку в 16-18 лет. А, как известно, в этом возрасте «вчерашний школьник» может еще сам до конца не сознавать свою предрасположенность к каким-либо наукам. Он еще не имеет четкого представления о той сфере, в которой хотел бы работать, и о профессии, которая могла бы стать отправной точкой в его восхождении по карьерной лестнице. Говоря о профессии, я имею в виду не запись в дипломе в графе «специальность», я рассматриваю ее как «призвание», как сферу деятельности, которой человек готов посвятить дальнейшую жизнь.

4 стр., 1631 слов

«Учитель начальных классов профессия особая»

... в колледже раскроют мне особенности профессии учителя начальных классов, тонкости и премудрости работы с детьми. Но учителем может быть не каждый. Учитель - это дар природы, талант. Поэтому кроме ... жизни ребёнка. Учитель - это даже не профессия, а образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, и прежде всего, перед учениками. А учитель начальных классов играет ...

А что, если в свои 17 лет этот школьник сделал свой выбор в пользу профессии учителя? Как ему в полной мере овладеть педагогическим мастерством и в будущем стать идеальным учителем? Да и бывает ли он, идеальный учитель? А если бывает, то, какие «краски» нужно смешать, чтобы создать портрет идеального педагога? Задумываясь об этом, первое, что приходит в голову — профессионализм, то есть владение своим предметом в совершенстве. Но в тоже время выучить предмет самому и научить ему других — два совершенно разных понятия. А значит, помимо профессионализма, в нашу палитру нужно добавить порцию педагогического мастерства.

Под педагогическим мастерством я понимаю высокий уровень профессиональной деятельности, владение педагогическими методами и технологиями, знание методики и умение применять ее в условиях учебной деятельности. Иными словами, учитель должен не просто ДАТЬ какой-либо учебный материал, он должен убедиться, что ученики ВЗЯЛИ этот материал, и он не остался в невесомости на полпути к их сознанию.

«Все приходит с опытом» — эта, казалось бы, банальная фраза как нельзя лучше отражает одну из доминирующих «красок» портрета идеального учителя — педагогический опыт.

Первый педагогический опыт студент получает, работая в детском оздоровительном лагере в должности вожатого. Этот опыт помогает ему не только на практике реализовать знания, полученные в университете, но и раскрыть свои творческие способности. Следующим этапом становится педагогическая практика в школе. А если вы студент, не имеющий опыта преподавания, первая практика в школе становится настоящим «боевым крещением». На начальном этапе преподавания в школе вам предстоит преодолеть все страхи, накопленные за три с половиной года обучения. Сначала страшно вести урок, потом страшно поставить необъективную оценку, затем вы боитесь, что не справитесь с дисциплиной, боитесь услышать с задней парты чей-то тяжелый вздох и еле слышное: «Оо.., еще 15 минут до конца…», и все кажется чрезвычайно непреодолимым… Но постепенно страхи уходят, и, в один прекрасный день вы узнаете, что у каждой, сидящей перед вами, милой «рожицы с косичками», есть «строгие влиятельные покровители» (рожицы с косичками называют их мамами и папами), у которых всегда много просьб, вопросов и пожеланий, и, вы понимаете, что с родителями тоже нужно уметь работать: им также нужно объяснять, рассказывать, убеждать их, успокаивать и, что немаловажно, понимать. И вот, когда вы преодолели все страхи, когда нашли общий язык с родителями, к вам постепенно приходит уверенность — уверенность в том, что вы можете и хотите быть учителем. Может быть пока не идеальным, но точно стремящимся к этому.*

3 стр., 1338 слов

Сочинение настоящий товарищ используя глаголы с не

... эмоций. Я очень горжусь тем, что у меня есть такой замечательный товарищ. Сочинение с использованием фразеологизмов Не каждый человек на земле может похвастаться, что у него есть настоящий товарищ. Я же гордо ... часто ругают учителя. Не ровно он дышит к братьям нашим меньшим. Под его крылом находятся 2 собаки, 3 кошки и 1 попугай. Обычно, мы с товарищем валяем дурака ...

я чувствую результат своей работы

«Полюби свою работу, и ты не будешь работать ни одного дня!» — именно этот лозунг должен стать жизненным кредо идеального учителя.

Я прихожу к выводу о том, что портрет идеального учителя определяется суммой таких слагаемых, как профессионализм, педагогическое мастерство, педагогический опыт, стремление к самосовершенствованию, энтузиазм, творчество, любовь к детям и любовь к своему делу.

Стремление к совершенству есть тернистый, но верный путь к идеалу. И, в этом стремлении нужно быть целенаправленным, последовательным, настойчивым, упертым и даже упрямым.

Часто можно услышать, что учитель это — не профессия, это диагноз. В таком случае, мне бы хотелось, чтобы этот «диагноз» подтвердился и был занесен в мою «историю болезни», как постоянно прогрессирующий процесс без осложнений в виде нервных срывов и эмоционального выгорания.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Вход | Регистрация

Комментировать, ПоделитьсяРазместить на своем сайте

Есть мнение? Оставьте комментарий

Понравился материал? Хотите прочитать позже? Сохраните на своей стене и поделитесь с друзьями

Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст

Копировать название статьи

Копировать анонс статьи

Копировать ссылку

Ошибка в тексте?

CTRL + ENTER.

Кстати, такая возможность есть на всех страницах нашего сайта

Сочинение ОГЭ. 9.3 «Каким должен быть настоящий учитель?» по тексту Ф. Вигдоровой , Сочинение ОГЭ 9.3 (15.3) на тему «Каким должен быть настоящий учитель?» по тексту Ф. Вигдоровой

«В классе у Натальи Андреевны всегда царило оживление, какое создаёт только дружная, слаженная работа.»

Кто такой настоящий учитель? Каким он должен быть? Настоящий учитель – это человек, который хорошо знает каждого своего ученика и видит не только успеваемость, но и характеры, чувства, проблемы детей. Он не просто передает знания безликой аудитории, а становится наставником, проводником и помощником.

Чтобы подтвердить вышесказанное, обратимся к тексту Вигдоровой. Автор описывает Наталью Андреевну как настоящего учителя, который знает о своих учениках такие подробности, «какие могут быть известны только самому близкому человеку – пожалуй, только умной и наблюдательной матери». Дети, в свою очередь, чувствуют отношение Натальи Андреевны, поэтому на ее уроках всегда увлеченно занимаются.

Пример настоящего учителя можно найти на страницах рассказа Валентина Распутина «Уроки французского». Добрая, отзывчивая учительница Лидия Михайловна помогает несчастному мальчику, рискуя собственной карьерой. Ей недостаточно просто проводить уроки и передавать знания. Она пытается направить жизнь своего ученика в верное русло, не позволяет ему «пропасть». Своим примером она учит его доверять другим, делиться проблемами и принимать помощь.

6 стр., 2758 слов

Урок русского языка «Подготовка к сочинению-рассуждению ...

... и умения по русскому языку, полученные на предыдущих уроках, но и будем готовиться к сочинению-рассуждению по прочитанному тексту. Эта подготовка основывается на работе с текстом. Тексты, как правило, ... сочинением, «Толковый словарь» Ожегова, презентация к уроку, песня «Дорогою добра». ХОД УРОКА: 1. Организационный момент. - Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть. 2. ​ Вступительное слово учителя. ...

Таким образом, настоящий учитель должен быть внимателен ко всем своим ученикам, должен не только учить их школьным наукам, но и видеть, чувствовать каждого из них, чтобы вовремя помочь, если это будет необходимо.

Вряд ли когда-нибудь мне пришлось бы задуматься над этим внешне вполне понятным и простым вопросом : какой он, идеальный педагог? В самом деле, в повседневной жизни мы, как правило, называем преподавателей учителями. Это привычно, понятно и удобно. Но вот могу ли я каждого учителя назвать педагогом, тем самым уравнивая эти слова в своем лексическом значении? Наверное, идеальный педагог – это тот, который действительно способен чему-то научить, оставить память о своём предмете на долгие годы. Уроки такого педагога будут маленькими праздниками, а не чем-то тяжёлым, мучительным, где, по выражению одного моего знакомого преподавателя, «отсиживают срок». Стать интересным, правда, довольно-таки тяжело, и не для всех направлений возможно. Так, например, не все дети обладают математическим складом ума, и таким ученикам тяжело привить любовь к решению задач, извлечению корней и нахождению x-ов. Но попытаться-то можно всегда. Я предполагаю, что Учитель – это призвание свыше, а педагог — это профессия, это некий сгусток умений и навыков, который рождается благодаря теоретическим познаниям и практическим опытам на собственных уроках.

joomla 3.5

Похожие материалы:

  • «Какой он, современный учитель?» сочинение
  • «Мой любимый учитель» сочинение
  • «Мой любимый учитель» сочинение на английском
  • «Мой первый учитель» сочинение
  • «Мой учитель» образец сочинения