Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад «Светлячок»
п. Приаргунск
ЭССЕ ПЕДАГОГА
«Мое творческое кредо»
Выполнила:
Инструктор по физическому
воспитанию
ЕрохинаР.А.
2017год
Работа с детьми, я помню себя в детстве, это мне помогает понять детскую психологию, заботливо относиться к ним, иметь свой подход и уважительное отношение к ребенку. Я верю, что у каждого из моих учеников есть способности, а моя задача развить их, а может быть открыть талант!
Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю – каждый ребенок талантлив! Но талантлив по своему. Мне хочется помочь ребенку раскрыть себя, показать все его возможности. И я как педагог всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества. Научить их пониманию того к чему мы вместе стремимся. А стремимся мы правильно и красиво танцевать, а для этого достижения нам нужно приложить определенные усилия, т. е. трудиться!
Только искренняя любовь к детям поможет найти путь к сердцу каждого ребенка. Ребенок становится счастливым, когда ощущает, что педагог его любит, любит искренне и бескорыстно. Этому не учат в вузах, это то, что должно быть в нас. А для меня важно прожить в ребенке свое детство. Это для того, чтобы ребята доверились мне, одновременно это и путь познания жизни ребенка. Изучение его жизни, движений его души, возможно, только тогда, когда педагог познает его в самом себе. А еще нужно просто любить свою работу. Любить те каждодневные радости и огорчения, которые приносит нам общение с маленькими воспитанниками.
Роль сказки в жизни ребёнка
... звучит так «Роль сказки в детском чтении». Объект изучения - детская сказка. Предмет изучения - сказка и её роль в досуговой деятельности ребенка. Цель - изучить роль сказки в досуговой деятельности. ... жизни. Изо всего этого возникает сходство сказок в идеях, в вымысле. Специалисты, изучавшие сказки во всемирном масштабе, сначала держались убеждения: сказки похожи потому, что были придуманы в ...
На своих занятиях придерживаюсь следующих взглядов:
— любовь к детям через щедрость души, чуткость, доброту, искреннюю заинтересованность в успешной судьбе ребенка,
— признание равенства педагога и ребенка в правах как основы эмоционально-психологического контакта партнеров учебно-воспитательного процесса и их сотрудничества,
— признание права ребенка на индивидуальность и индивидуальную работу,
— долготерпение в работе с учениками и их родителями,
— развитие первоначального успеха ребенка.
Мне хочется через танец и музыку наполнить жизнь ребенка яркими красками, положительными эмоциями, движением – а значит счастьем!
Мое педагогическое кредо – регулярно пополнять и совершенствовать свои знания, соответствовать времени в котором живешь, в своей профессиональной деятельности я стараюсь развивать личность ребенка – и вместе с ним развиваться самой.
Повышая свой профессионализм:
— стараюсь учиться всегда и везде, люблю совершенствоваться,
— ценю свое и чужое время, люблю, когда заданное сделано своевременно, ибо только тогда оно имеет смысл,
— стараюсь, чтобы дети, с которыми мы вместе работаем над приобретением знаний, верили в то, что «хорошие знания лучше жемчуга».
В педагогическом коллективе для меня главное уважение и взаимопонимание коллег. Всегда прислушиваюсь к мнению и опираюсь на их поддержку. Ведь совместная работа и заинтересованность педагогов в добром общении дает стимул к достижению хороших творческих результатов всего коллектива, я не гонюсь за тем, чтобы блеснуть достижениями целого коллектива.
В качестве заключения хочу высказать одну истину:
«У человека всегда есть все, чтобы осуществить свою мечту!»
Надо жить только настоящим не погружаясь в прошлое и любить свое будущее, которое всегда прекрасно!