«Мой творческий путь»

Эссе

ЭССЕ

«Мой творческий путь»

Своё эссе я хочу начать с того, что выбор профессии – это очень важный шаг для будущего каждого человека. Философ Сенека прав: если человек не станет тем, кем мечтал стать в своей жизни, то радости от профессиональной деятельности у него не будет.

Говорят, что

Я не буду говорить, что с детских лет мечтала стать педагогом, хотя кто из нас не усаживал перед собой кукол чтобы их повоспитывать, а потом и поотчитывать за невыученные уроки?

Я родилась в многодетной семье, и потому с юных лет мне приходилось находить общий язык с младшими детьми. Чтобы их чем –то занять я рисовала для них куколок с ворохом различной одежды, склеивала из картона коробки разной величины , раскрашивала, вырезала окна и двери , и получившийся 2х -этажный дом заполняла мебелью и картонными жителями.

Помнится, в школе, я мечтала стать художником, учителем рисования и черчения и даже дизайнером.., Я закончила педагогический институт и, Л. Н. Толстой говорил:

За 25 лет работы в дошкольной организации был приобретен бесценный десятилетний опыт творческой работы с детьми, и пятнадцатилетний опыт руководящей работы с кадровым составом. Я многому за это время научилась и многое поняла и переосмыслила..

Главный вопрос, который рано или поздно встает перед каждым- а правильно ли я сделал свой выбор? — не раз вставал и передо мной. Все чаще и чаще я стала задумываться- Тем ли я занимаюсь к чему призвана? И когда мне предложили вернуться к творческим истокам и попробовать себя в новом амплуа, я с радостью согласилась.

Да, работа с детьми в реабилитационном центре имеет свои особенности, но тем она и интересна и притягательна для меня. . Каждое утро, приходя на работу, я вижу глаза наших детей. В одних – настороженность, а в других – интерес, в-третьих – надежда, а в чьих-то пока равнодушие. Какие же они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Смотрю на них и понимаю, что Дети нашего Центра-это самые удивительные дети! Они очень любят творить, удивлять своими успехами и удивляться всему новому. Разве не об этом я мечтала с самого детства— творить , помогать детям, сделать их жизнь хоть немного лучше, краше что-ли…

17 стр., 8476 слов

Развитие творческих способностей у детей младшего школьного

... работы по изучению психики одаренных детей занимают видное место в русской психологии. Многие психологические принципы развития творчества у детей ... — как качественно своеобразное сочетание способностей (индивидуально-психологических особенностей), от которого также зависит возможность успеха в ... задатками он не обладал, не может стать талантливым математиком, музыкантом или художником, не ...

Когда ребенок осознает, что ему предстоит какое-то время находиться в реабилитационном центре, он испытывает определенные страхи и негативные ожидания и весь мир в этот момент окрашен для него в самые мрачные цвета. И как важно нам, взрослым приложить все усилия чтобы превратить эти серые и черные краски в яркие насыщенные тона и оттенки.

Как инструктора по труду, я

Скоро полтора года как я работаю в Реабилитационном Центре. Занимаюсь любимым делом-творю с детьми, творю сама.. Творчество созидает, изменяет нашу жизнь и наши сердца, делает их чище…

Я благодарна судьбе за этот новый поворот , за то, что могу чему-то полезному учить и учиться, за то, что отдавая детям частичку себя я получаю гораздо больше.

Дьякова Ирина Валерьевна,

инструктор по труду

КГБУСО «Спасский ЦРН»