Диктант изложение тест эссе личное письмо анкета открытка

Эссе
а) качественная характеристика речевого продукта д) определение степени усвоения учащимися знаний, навыков, умений в соответствии со стандартами и программой
б) количественные данные, которые используют для оценки е) заранее заданный набор описаний типичных ответов с точки зрения их качества, используемый экспертами в оценочных процедурах
в) условное выражение оценки знаний, навыков и умений в оценочных баллах ж) инструкции испытуемым перед каждым заданием
г) отклонение от правильного употребления языковых единиц и форм; результат неправильного действия учащегося з) объект контроля

Ваши ответы

ЗАДАНИЕ 4.

А) устный, письменный, традиционный, альтернативный;

  • Б) текущий, промежуточный, итоговый, входной, внутришкольный, отсроченный;
  • В) прозрачность, последовательность, системность, регулярность, согласованность, рефлексия;
  • Г) диагностика, развитие, воспитание, контроль, обучение, стимулирование, оценивание;
  • Д) валидность, надежность, практичность, экономичность.

Е) диктант, изложение, тест, эссе, личное письмо, анкета, открытка, сочинение;

  • Ж) речевая компетенция, языковая компетенция, социокультурная компетенция, компенсаторная компетенция, учебно-познавательная компетенция;
  • З) говорение, письмо, чтение, аудирование;
  • И) фонетика, лексика, грамматика, орфография.

ЗАДАНИЕ 5.

1. Тестирование – термин, употребляющийся в узком смысле в значении использования и проведения теста и в широком смысле как совокупность процедурных этапов для …

2. Тест – это …

3. Тестовыми батареями называются крупные тесты с многими …

4. Спецификация – это детальное описание формы теста и его общей структуры, которое служит основой для получения информации …

5. Стандартизированные тесты (Standard Tests) – это такие тесты, которые опробованы на достаточно большом (500–1000 чел.) и представительном контингенте тестируемых и которые имеют стабильные показатели качества, а также …

6. Критериально-ориентированный тест (Criterion-Referenced Test) вид стандартизированного теста, с помощью которого оценивается степень владения испытуемым …

7. Нормативно-ориентированный тест (Norm-Referenced Test) – вид стандартизированного теста, с помощью которого сравниваются учебные достижения отдельных испытуемых …

8. Нестандартизированные тесты (Non-Standard Tests) – это тесты, которые составлены самим преподавателем для своих учащихся и которые не …

9. Тесты учебных достижений (Achievement Tests) – это тесты, составленные точно по программе/ учебнику или пройденному учебному материалу, которые используются для осуществления …

10. Тесты общего владения ИЯ (Proficiency Tests) составляются независимо от программы/учебника предыдущего обучения и имеют целью проверку знаний, навыков и умений, которые будут необходимы для …

11. Диагностические тесты (Diagnostic Tests) – это тесты, которые ставят своей целью выявление …

12. Формирующие тесты (Progress Tests) – это разновидность тестов достижений, которые предназначены для следующих видов контроля: …

13. Входной тест (Placement Test) – это тест, который обычно проводится с целью …

14. Тесты определения способностей, например, к изучению языка (Aptitude Tests) – такие тесты, целью которых является установление …

15. Холистическое оценивание – это оценка выполнения заданий …

16. Аналитическое оценивание – это оценивание каждого выделяемого аспекта выполнения заданий отдельно, например, …

17. Спецификация теста – детальное описание …, которое служит основой для …

18. Кодификатор – это документ, описывающий элементы содержания по учебному предмету для…

19. Демоверсия – это …

20. Опция – это …

21. Дистрактор – это …

22. Ключ – это …

ЗАДАНИЕ 6.

1. Задания на множественный выбор (Multiple Choice).

2. Задания на соответствие (Matching).

3. Задания на группировку (Ranging).

4. Задания на установления последовательности (Ordering).

5. Задания на идентификацию (Labelling).

6. Задания на альтернативный ответ (True/False).

7. Задания на краткий ответ (Short Answer Questions).

8. Задания на трансформацию (Transformation).

9. Задания на заполнение пропусков (Gap filling).

10. Задания на подстановку ( Substitution).

11. Задания на заполнение таблиц и схем (Information Transfer).

12. Задания на редактирование (Editing).

13. Задания – ролевая игра (Role Play).

14. Задания на написание личного письма (Informal Letter Writing).

ЗАДАНИЕ 7.

1. Цели и задачи обучения английскому языку в школе.

2. Содержание обучению английскому языку в соответствии со школьными государственными стандартами по иностранному языку.

3. Коммуникативная компетенция, характеристика ее компонентов и уровней владения иностранным языком.

ЗАДАНИЕ 8.

1. Система контроля иноязычной коммуникативной компетенции.

2. Виды и формы контроля.

3. Объекты контроля.

4. Тестирование и его особенности. Требования к тестам.

5. Виды и типы тестов.

6. Характеристика стандартизированных тестов.

7. Характеристика тестов с развернутым ответом.

ЗАДАНИЕ 9.

1. Система оценивания коммуникативной компетенции.

2. Типы и виды шкал.

3. Критерии и параметры оценивания коммуникативной компетенции.

4. Соотношение оценки и отметки.

ЗАДАНИЕ 10.

1. Современная система итоговой аттестации по иностранному языку в общеобразовательных учреждениях.

2. Основные отличия традиционного устного экзамена по иностранному языку от ЕГЭ.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Каковы цели обучения иностранному языку в школе?

2. Что такое коммуникативная компетенция?

3. Какие виды и формы контроля коммуникативной компетенции вы знаете?

4. Что такое тестирование?

5. Дайте определение понятия «тест».

6. Чем отличается стандартизированный тест от нестандартизированного?

7. Какие виды тестов используются в ЕГЭ в разделах а) «Чтение и аудирование»; б) «Лексика и грамматика»; в) «Письмо»; г) «Устная часть»?

8. Какие умения проверяют тестовые задания в разделах «Письмо» и «Устная часть»? Что у них общего и чем они отличаются?

9. Есть ли разница между критериями и параметрами оценивания? Если есть, то в чем она заключается?

10. Что такое шкала оценивания и для чего она используется?