Вступительная часть:
а) Речевой продукт, который будет оцениваться, является высокого качества и соответствует установленным стандартам и программе обучения.
д) Оценка проводится для определения степени усвоения знаний, навыков и умений учащимися в соответствии с установленными стандартами и программой.
б) Для оценки используются как количественные, так и качественные данные.
е) Эксперты используют предварительно заданный набор описаний типичных ответов для оценки их качества в оценочных процедурах.
в) Оценка уровня знаний, навыков и умений выражается в оценочных баллах, которые представляют условное выражение оценки.
ж) Перед каждым заданием испытуемым предоставляются инструкции.
г) Результатом неправильного использования языковых единиц и форм является отклонение от правильного употребления и может повлиять на результаты оценки.
з) Объектом контроля являются знания, навыки и умения, которые проверяются в заданиях.
Задание 4.
а) Существуют различные виды тестирования, включая устное, письменное, традиционное и альтернативное тестирование.
б) Оценка проводится на текущем, промежуточном, итоговом, входном, внутришкольном и отсроченном уровнях.
в) Оценочные процедуры должны быть прозрачными, последовательными, системными, регулярными, согласованными и позволять рефлексию.
г) Контроль и оценка проводятся с целью диагностики, развития, воспитания, стимулирования и обучения.
д) В оценочных процедурах учитываются валидность, надежность, практичность и экономичность.
Задание 5.
1. Тестирование — это процесс, который включает использование и проведение теста и включает в себя различные этапы для получения и оценки информации о знаниях, навыках и умениях.
2. Тест — это структурированный инструмент, используемый для оценки знаний, навыков и умений в определенной области или предмете.
3. Тестовые батареи — это большие тесты, состоящие из множества заданий и вопросов, которые позволяют получить полную картину о знаниях, навыках и умениях.
Часть работы посвящена спецификации тестов — детальному описанию формы и структуры теста, которое служит основой для получения информации. Также рассмотрены стандартизированные тесты — те, которые имеют стабильные показатели качества и опробованы на большом контингенте тестируемых.
Далее рассматриваются различные виды тестов, такие как критериально-ориентированный тест и нормативно-ориентированный тест, которые используются для оценки учебных достижений отдельных испытуемых.
Что важнее: количество знаний или их качество?
... самоцелью. Таким образом, автор убежден, что качество знаний превыше их количества. По мнению В. Крупина, прогресс в науке, технике двигают люди целеустремленные, а не “ходячие энциклопедии”. Я считаю, что ... известных личностей: А.С. Пушкина, Л.Н. Толстого. В. Крупину важно понять, является ли количество накопленных писателями знаний причиной их гениальности. В то же время автор заостряет внимание ...
Нестандартизированные тесты, которые составлены самим преподавателем, и тесты учебных достижений, которые используются для контроля осуществления обучения, также являются объектом изучения данной работы.
Другие виды тестов — тесты общего владения иностранным языком, диагностические тесты, формирующие тесты и входной тест — используются для процесса изучения иностранного языка.
Кроме того, в работе описывается холистическое и аналитическое оценивание, которые используются для оценки выполнения заданий. Объясняется, что холистическое оценивание — это оценка выполнения заданий в целом, а аналитическое оценивание — оценка каждого выделяемого аспекта выполнения заданий отдельно.
Также упоминается спецификация теста — детальное описание формы и структуры теста — которое является основой для получения информации о тесте.
Другие важные термины, такие как кодификатор, демоверсия, опция, дистрактор и ключ, также рассматриваются в данной работе.
В работе приводятся реальные примеры использования каждого из терминов и их значимость в процессе тестирования.
Задание 6
1. Задания на множественный выбор (Multiple Choice).
2. Задания на соответствие (Matching).
3. Задания на группировку (Ranging).
4. Задания на установление последовательности (Ordering).
5. Задания на идентификацию (Labelling).
6. Задания на альтернативный ответ (True/False).
7. Задания на краткий ответ (Short Answer Questions).
8. Задания на трансформацию (Transformation).
9. Задания на заполнение пропусков (Gap filling).
10. Задания на подстановку (Substitution).
11. Задания на заполнение таблиц и схем (Information Transfer).
12. Задания на редактирование (Editing).
13. Задания – ролевая игра (Role Play).
14. Задания на написание личного письма (Informal Letter Writing).
Задание 7
1. Цели и задачи обучения английскому языку в школе.
2. Содержание обучению английскому языку в соответствии со школьными государственными стандартами по иностранному языку.
3. Коммуникативная компетенция, характеристика ее компонентов и уровней владения иностранным языком.
Задание 8
1. Система контроля иноязычной коммуникативной компетенции.
2. Виды и формы контроля.
3. Объекты контроля.
4. Тестирование и его особенности. Требования к тестам.
5. Виды и типы тестов.
6. Характеристика стандартизированных тестов.
7. Характеристика тестов с развернутым ответом.
Задание 9
1. Система оценивания коммуникативной компетенции.
2. Типы и виды шкал.
3. Критерии и параметры оценивания коммуникативной компетенции.
КТП по русскому языку для 7 класса (УМК С. И. Львовой, В. В. ...
... изученного по теме «Орфография» Повторительно-обобщающий урок Тест. Сочинение-миниатюра (упр. 261) §6, упр. 259 33 29.10 Контрольный диктант по теме «Орфография» Урок контроля Диктант с грамматическим заданием §6, ... речи» Урок контроля Зачетная работа §3, упр. 35, 90 (устно) 7 12.09 Контрольный словарный диктант (по упр. 35, 90). Лексикология. Деление лексического состава русского языка на группы ...
4. Соотношение оценки и отметки.
Задание 10
1. Современная система итоговой аттестации по иностранному языку в общеобразовательных учреждениях.
2. Основные отличия традиционного устного экзамена по иностранному языку от ЕГЭ.
Контрольные вопросы
1. Каковы цели обучения иностранному языку в школе?
2. Что такое коммуникативная компетенция?
3. Какие виды и формы контроля коммуникативной компетенции вы знаете?
4. Что такое тестирование?
5. Дайте определение понятия «тест».
6. Чем отличается стандартизированный тест от нестандартизированного?
7. Какие виды тестов используются в ЕГЭ в разделах а) «Чтение и аудирование»; б) «Лексика и грамматика»; в) «Письмо»; г) «Устная часть»?
8. Какие умения проверяют тестовые задания в разделах «Письмо» и «Устная часть»? Что у них общего и чем они отличаются?
9. Есть ли разница между критериями и параметрами оценивания? Если есть, то в чем она заключается?
10. Что такое шкала оценивания и для чего она используется?