ГДЗ немецкий язык 6 класс И.Л. Бим, Л.М. Санникова, Л.В. Садомова. книга для чтения

Домашняя работа

3. Lesen macht klug

1.

a) Да. Он любит писать стихи.

b) Мы знаем, писать настоящие стихи может не любой, только поэт. Но рифмовать умеют все. Разве нет? Вот рифма от Дирка.

Этот длинный день, Этот длинный, длинный день,, Заполненный всем, что я люблю,, Достаточно длинный для сотни вещей,, Для серьёзности и также для смеха,, Для гимнастики, для прыжков,, Для танцев, для пения., Для чтения, для обдумывания,, Для желаний, для подарков,, Для поиска — и прятанья,, Для нахождения — и открывания,, Для всяких дел, для вышивания,, Для шитья, для вышивания …, И я больше не знаю, для чего ещё., Если ты знаешь, то скажи это мне!

*с) Кто может придумать другой конец рифме?

2.

а) Прочитаем, например, что Джеймс Крюсс в своей книге «Мой пра­дедушка и я» написал об этом.

АБВ — стихотворение

Писать стихотворения всегда было для нас особым удовольствием. «Что мы сегодня сочиним?» — спрашивал мой прадедушка из своего угла.

«АБВ — стихотворение», — отвечал я.

Мой прадедушка был согласен. Так как эти стихотворения — хоро­шее упражнение для языка. «Я сделаю мужское стихотворение», — ска­зал он.

«Хорошо, тогда я сделаю женское», — ответил я.

Каждый сидел и сочинял. Скоро мы закончили. Я прочитал вслух моё женское стихотворение.

«Очень хорошо, юноша!» — сказал мой прадедушка. Он назвал меня юношей, и это означало, что он был мной доволен. Я был из-за этого очень горд.

*b) А теперь ответьте, пожалуйста! (Найдите ответы в лексиконе писа­телей, стр. 330 учебника)

Кто такой Джеймс Крюсс? Что вы о нём узнали из лексикона писа­телей? Как называется его известная книга? Что означает «Мой праде­душка и я»? Какое было хобби у Джеймса Крюсса в детстве? У кого ещё было это хобби? Что за стихотворения оба сочиняли?

*с) Вы хотите познакомиться с женским алфавитом? Вот он.

Женский алфавит

А, Б, В, красивые дамы

Из женского алфавита,

Имеют замечательные имена,, Перечисленные от А до Я., Альма, Берта, Сесилия,, Дора, Эмма, Флорентина —

Дочери семьи

4 стр., 1784 слов

Анализ лирического стихотворения Пишем

<br> Пособие полезно и для родителей младших школьников и дошкольников. <p>Книга предназначена Смолеусова Т.В. ТЦ Сфера Игровые методы обучения 63 руб Исаева С.А. Айрис-Пресс Методика 27 руб В нем представлены различные формы внеклассной работы с детьми младшего школьного возраста. Кувашова Н.Г. Учитель Праздники 52 руб Их все ждут с нетерпением. Детские праздники. Их любят взрослые и ...

Шинкельманнов из Нью-Руппина.

Джина, Герта, Инга, Ютта,

Карина, Лиза, Маргарет, Иногда получают от дяди

Из Калькутты посылку.

Нелли, Ольга и Паулина,, Квирина и Рут

Пекут пирог с изюмом,

Так как он вкусный.

Сюзи, Tea и Ута,

Вера и Вальпургия, Почти так же послушны, как, Лёгкий, тихий вечерний ветер., Ксения, Ивонна и Цилла

Живут там, где нет дождей,

А именно в заоблачном доме

На самом краю этого мира.

А, Б, В, красивые дамы

Из женского алфавита.

И замечательные имена,, К сожалению заканчиваются на Я.

3.

а) Вы хотите знать, что Штеффи из Берлина думает о проблеме вре­мени? Вот письмо от неё. Возьмите словарь в помощь.

Берлин, …, Дорогие друзья!

Извините, пожалуйста, за моё долгое молчание. У меня как всегда было много дел, и это нелегко, найти время для написания письма.

Вы знаете, что кроме школы я посещаю кружок юннатов и участвую в защите окружающей среды. Весной мы особенно активны в защите природы. Как вы знаете, я интересуюсь языками и для этого мне нужно время. Также для спорта и для музыки. Ну а помощь по дому? Это не только уборка, покупки, накрытие стола и мойка посуды! Ещё я должна иногда приготовить ужин. Ещё я должна играть с младшими братьями и сёстрами, читать им сказки, ходить с ними гулять. У нас дома есть ма­ленький зоопарк, и мы все вместе заботимся о наших зверях. Это наша собака Рекс, кошка Мице, ёжик Шнуфф, черепаха Матильда и попугай Коко. Вот фотография нашего домашнего зоопарка. Таким образом, я точно знаю, как я должна использовать своё свободное время. У меня есть только одна проблема — найти его. Поэтому я каждый день делаю план и точно распределяю моё время. А вы?

Вас приветствует, Ваша Штеффи

b) Вы всё поняли? Найдите в письме ответы на следующие вопросы.

1) Почему Штеффи долго не писала?

2) Что она посещает кроме школы?.

3) Чем она ещё интересуется?

4) Как вы думаете, ей для этого нужно много времени?

5) Как она помогает своим родителям?

6) Является ли её забота о маленьких братьях и сёстрах также помо­щью её родителям?

7) В семье есть домашние животные? Какие?

8) Кто о них заботится?

9) Как Штеффи для всего этого находит время?

10) Она знает, как она может использовать своё свободное время, или она часто скучает?

11) Какая только у неё проблема?

1) Steffi hat lange nicht geschrieben, weil es nicht leicht ist, Zeit für das Briefe schreiben zu finden.

2) Außer der Schule besucht sie die Arbeitsgemeinschaft für die Naturfreunde.

3) Sie interessiert sich noch für die Sprachen.

4) Ich meine, sie braucht dafür viel Zeit.

5) Sie beschäftigt sich mit dem Reinemachen, Einkäufen, Tischdecken und Geschirrabwaschen.

6) Ja, ihre Sorge für die kleineren Geschwister ist auch eine Hilfe für ihre Eltern.

7) Ja, es gibt auch Haustiere in der Familie: Hund Rex, Katze Mieze, Igel Schnuff, Schildkröte Mathilde, Papagei Koko.

8 стр., 3851 слов

Анализ стихотворения в прозе Тургенева «Русский язык»

... и родной дом, и язык, и Родина. Русский язык Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, — ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский ... прозаических миниатюр Тургенева оказывается лирическое переживание — основа любого лирического произведения. Стихотворения в прозе Тургенева насыщены лиризмом, по канонам лирической поэзии всё содержание ...

8) Steffi sorgt für sie. Sie füttert sie alle.

9) Sie macht jeden Tag einen Plan und teilt ihre Zeit genau ein.

10) Sie weiß, wie sie ihre Freizeit nutzen kann.

11) Es gibt nur ein Problem für sie — freie Zeit zu finden.

4.

Сова : Вы должны правильно распределять время. Сначала работа, потом игра.

Мудрая сова считает, что мы должны правильно распределять вре­мя, например писать план на день. Вначале мы должны выполнить на­ши обязанности: сделать домашние задания, сходить за покупками, уб­раться в квартире, помочь приготовить еду, позаботиться о маленьких братьях и сёстрах. Но мы должны также найти время для нашего хобби. Свободное время мы должны планировать и правильно использовать, как, например, Штеффи.

5.

a) Вот письмо Дирка его подруге по переписке Наташе из Москвы.

Берлин, …, Дорогая Наташа!

Спасибо тебе за твоё письмо к рождеству. Ты спрашиваешь, есть ли у нас в классе друзья зверей. Да, и немало. Уже 2-й год мы посещаем клуб одичавших зверей. В этот клуб люди приносят бездомных или больных зверей: собак, кошек, черепах, хомячков, ёжиков. Я тоже принёс малень­кую собачку в этот клуб (у меня дома уже есть одна).

Эту собачку я на­шёл на улице. Она была грязной и голодной. Я думаю, она также была больной. У нас в клубе есть ветеринар. Он помогает нам лечить зверей, и скоро они выздоравливают. Мы кормим зверей и заботимся о них. Здоро­вых зверей мы потом дарим кружкам юных любителей зверей в различ­ные школы или старым людям, которые хотят иметь животное.

Мне очень нравится профессия ветеринара. Я думаю, каждый врач, ветеринар тоже, может принести много пользы, ведь правда?

Напиши, пожалуйста, что у вас делают друзья зверей., Тебя приветствует

Твой Дирк

b) О чём здесь речь?: 3

c) Мы прочитаем письмо ещё раз. Сколько у него частей по смыслу? Прочитаем каждую часть и дадим к ней краткий комментарий.

Der Brief hat zwei Teile.

Im ersten Teil erzählt Dirk über den Klub für gewilderte Tiere.

Im zweiten Teil erzählt er über den Beruf eines Tierarztes. Dirk meint, ein Tierarzt kann viel Nutzen bringen.

У письма две части., В первой части Дирк рассказывает о клубе для одичавших зверей.

Во второй части он рассказывает о профессии ветеринара. Дирк считает, что ветеринар может принести много пользы.

6.

а) Что означает слово фаунаР. (смотри заголовок)

Друзья зверей из клуба «Фауна»

Уже несколько лет в Москве есть клуб одичавших зверей. В этот клуб друзья зверей приносят бездомных зверей. Это не только собаки и кошки. Здесь бывают также иногда черепахи, хомячки, ёжики и ещё птицы: канарейки, попугаи, например, волнистые попугайчики. Мо­лодые натуралисты кормят и лечат зверей. Им при этом помогает ве­теринар.

В клубе есть несколько разделов: для собак, для кошек, для других зверей. Раздел для собак называется «Пиф». Здесь находят своё при­станище бездомные собаки. Девочки и мальчики заботятся о зверях. Потом они посылают здоровых зверей другим детям. Но они ещё дол­го интересуются тем, как живут их любимцы у нового хозяина или хозяйки.

1 стр., 483 слов

Про поход в зоопарк — рассказ о первом посещении зверинца

... животных права на свободную жизнь в естественной среде обитания. Лучше вместо этого посмотреть документальный фильм про зверей. Эта тема очень интересна и многогранна. Каждый ребенок в своем эссе или рассказе о зоопарке в ... 1 классе может составить собственное мнение и выразить его на письме, а также высказать свои предложения. Сочинение про зоопарк даст ...

b) Найдём в тексте ответы на следующие вопросы:

1) Как называется московский клуб для бездомных животных?

2) Какие бездомные животные там есть?

3) Что делают юные любители зверей в клубе?

4) Как называется раздел для собак?

5) Что происходит со зверьми?

6) Они навсегда остаются в клубе?

1) Der Moskauer Klub für herrenlose Tiere heißt “Fauna“.

2) Da gibt es herrenlose Hunde, Katzen, Schildkröten, Hamster, Igel und verschiedene Vögel.

3) Die jungen Tierfreune füttern und heilen die Tiere.

4) Die Sektion für Hunde heißt „Piff‘.

5) Die Tierfreunde schenken sie anderen Kindern.

6) Nein, sie bleiben nicht für immer im Klub.

7.

a) Вы хотите знать, что Уте написала в домашнем сочинении? Прочи­тайте заголовок.

b) Прочитаем! Вы можете также взять в помощь словарь.

Звериный праздник в зоопарке

Однажды, в воскресенье, пошли мои друзья Свен, Ларе, Ивонна, Том, Сюзи и я в зоопарк. Но что мы там увидели? Ворота были закрыты и на них висело объявление. Там было написано: «Сегодня в нашем зоопарке шикарный звериный праздник. Заяц Трик празднует день ро­ждения. Только звери могут войти в наш зоопарк!»Такая досада! …

c) Как вы думаете, дети пошли обратно домой? Остались стоять у во­рот или всё же попробовали войти в зоопарк? Прочитаем, что Уте дальше написала в сочинении.

.. Да, это действительно была досада. Но тут мы начали обсуждать ситуацию.

Свет: Найдём дырку в стене!

Ларе : Чепуха! Переберёмся через стену или через ворота!

Сюзи: Нет, нет! Так не пойдёт!

Ивонна : У меня есть одна идея. У каждого, наверное, дома есть зве­риная маска. У меня, например, есть львиная маска.

Свет: А у меня — тигриная.

У меня есть маска обезьяны.

А у меня есть маска зайца.

Здорово! У всех были звериные маски, только у меня — нет. Тогда Том сказал: «Я думаю, у меня есть ещё несколько масок. Я принесу те­бе одну. Но ребята, у зайца Трика ведь сегодня — день рождения. Бежим скорее по домам. Каждый берёт свою маску и подарок для зайца Трика, и быстро возвращается назад. Договорились?» Все закричали: «Догово­рились!»

d) Вы всё поняли? Как дети решили проникнуть в зоопарк? 3

e) Какие подарки, как вы думаете, они хотели принести зайцу? 1

*8. а)

b) У Глотти есть для нас весёлая песенка про зоопарк. Прочитаем её с помощью сносок. Как вы думаете, мы можем её использовать в сценке с зайцем Триком?

10 стр., 4814 слов

Как я помогаю маме — 3, 6 класс

... в ходе работы. Сочинение на тему «Как я помогаю маме по дому» может быть ... для 2−3 классов Во 2 классе сочинение «Как я помогаю дома» имеет ... Мама очень радуется, когда я помогаю по хозяйству. Она хвалит меня, мне это очень приятно. Поэтому я всегда буду ей помогать, даже когда вырасту. Второй вариант Я думаю, что маме надо помогать. ... я обязательно схожу в зоопарк еще раз. Наша мамочка самая лучшая, я ...

4. Wir sind ganz Ohr

Ну, внимательные слушатели! Ушастик уже приготовил для вас не­сколько медалей. Здесь его задания.

1.

b) Прослушайте три телефонных разговора. В какое время дня звонит мама Дирка? Запишите таблицу в тетрадь и отметьте ответ крестиком.

c) Прослушайте ещё раз телефонные разговоры. Что мама узнала о Дирке?

Дирк только что позавтракал.

У Дирка в школе было 4 урока.

Дирк в школе съел свой бутерброд., Дирк накрыл стол к ужину., Дирк не оставил лежать кроссовки., Дирк нашёл в холодильнике торт., Господин Майер заболел., Отец и бабушка уже дома.

d) Прослушайте ещё раз. Что Дирк узнал от матери?

Торт мама купила к ужину., Сегодня на улице не очень холодно., У мамы были проблемы с машиной.

2.

a) Посмотрите на картинку.

Друг Дирка Бернд попал в аварию. В это время поблизости находи­лось несколько людей. Детектив господин Мюллер на следующий день разговаривает со свидетелями.

b) Послушайте вопросы детектива и ответы свидетелей. На какие 2 во­проса все свидетели ответили по-разному?

c) Как вы думаете?

Кто наиболее точно указал время? Почему?, Кто лучше всего видел машину и наиболее точно указал его цвет? Почему?

d) Теперь прослушайте ответы свидетелей. Угадайте, чьё это выска­зывание.

3.

a) Здесь несколько детей рассказывают о своих коньках. Они все кол­лекционеры. Послушайте и угадайте, кто что собирает.

die Briefmarken — почтовые марки

die Münzen — монеты

die Abzeichen — значки

das Spielzeug — игрушки

die Aufkleber — наклейки

die Bücher — книги

die Schmetterlinge — бабочки

die Streichholzetiketten — этикетки со спичечных коробков

die Abziehbilder — переводные картинки

die Blumen — цветы

die Internationalismen — интернационализмы

b) Что собирает Клаус? А Вольфганг? А Моника?