Знай больше других работай больше других шукшин

Сочинение

Из прочитанного текста можно сформулировать проблему, которую автор поставил, как возможное возникновение пожара в бензохранилище. В тексте описывается яркий свет, который внезапно озарил низенькую контору, за которым последовал крик о пожаре. Это создает напряженную атмосферу и поднимает вопрос о безопасности хранения горючих материалов.

Примеры-иллюстрации из текста, подтверждающие проблему возможного пожара, это описание бензохранилища, которое представляет собой целый городок из огромных цистерн, а также яркий свет, который внезапно озарил контору и последующий крик о пожаре.

Автор текста не выражает явной позиции или точки зрения, так как текст представлен в форме повествования. Однако, я согласен с автором относительно проблемы безопасности хранения горючих материалов. Пожары в таких местах могут иметь серьезные последствия для окружающей среды и жизни людей. Мое мнение основано на личном опыте и знаниях о том, как пожары в бензохранилищах могут привести к катастрофическим последствиям.

Таким образом, проблема возможного пожара в бензохранилище, поставленная автором текста, является актуальной и требует внимания со стороны ответственных организаций и государственных органов, чтобы предотвратить возможные катастрофы.

(14) Горели бочки на одной из машин.

(15) Горели как-то зловеще, бесшумно, ярко.

(16) Люди бежали от машин.

(17) Пашка тоже побежал вместе со всеми.

(18) Только один человек (тот, который оформлял бумаги), отбежав немного, остановился.

(19) — Давайте брезент! — заорал он.(20) — Куда вы?! (21) Успеем же!.. (22) Э-э!

(23) Несколько человек остановились. (24) Остановился и Пашка.

(25) — Сча-ас… (26) Ох и будет! — послышался сзади чей-то голос.

(27) — Добра пропадёт сколько! — ответил другой.

(28) Все ждали.

(29) — Давайте брезент! — непонятно кому кричал мужчина, но сам не двигался с места.

(30) — Уходи! — опять крикнули ему. (31) — Что тут брезентом сделаешь? (32) «Брезент»…

(33) Пашку точно кто толкнул сзади. (34) Он побежал к горящей машине. (35) Ни о чём не

1 стр., 389 слов

Проблема взаимоотношения человека и машины

... эмоций, в отличие от людей. Вывод Итак, люди и машины очень сильны. Есть некоторые процессы, где машины, конечно, лучше, чем люди, и наоборот. Люди наделены интеллектом и силой в то время ... как машины обладают искусственным интеллектом. ...

думал. (36) Видел, как впереди, над машиной, огромным винтом свивается белое пламя.

(37) Не помнил Пашка, как добежал он до машины, как включил зажигание, даванул стартёр, «воткнул» скорость — человеческий механизм сработал точно. (38) Машина рванулась и, набирая скорость, понеслась прочь от цистерн с горючим.

(39) Рёка была в полукилометре от хранилища! (40) Пашка правил к реке. (41) Машина летела по дороге, ревела… (42) Горящие бочки грохотали в кузове.

(43) Пашка закусил до крови губу, почти лёг на штурвал…

(44) …В палате, куда попал Пашка, лежало ещё человек семь.

(45) Около него сидел тот самый человек с нефтебазы, который предлагал брезентом погасить пламя.

История героя

Молодой Пашка оказался на геройской ноте после того, как спас из горящей машины человека. Он вызывал к себе в гости почти каждый день журналистов, которые писали статьи о нём.

Однажды в палату к Пашке зашла молодая изящная женщина, представившись газетчиком и проявившей к нему большой интерес.

Сложно было говорить об отсутствии образования, но Пашка откровенно ответил и поделился своей волнующейся симпатией, которая его не бросила в трудную и не изменившуюся после истории с машиной жизненную ситуацию.

Девушка была взволнована изнутри и из-за того, что Пашка не считал себя героем, а она постоянно к нему обращалась за помощью в подготовке своих материалов.

(46) — Ну, привет тебе от наших ребят.
(47) — Хотели прийти сюда — не пускают.
(48) Из газеты приходили, расспрашивали про тебя… (49) А мы и знать не знаем, кто ты такой.
(50) Сказали, что придут сюда.
(51) Он пожал Пашке руку, сказал всем «до свидания» и ушёл.
(56) — Вы будете товарищ Колокольников?
(57) — Я, — ответил Пашка и попытался привстать.
(58) — Я из городской молодёжной газеты. (59) Хочу поговорить с вами.
(60) Для начала… такие… формальные вопросы: откуда родом, сколько лет, где учились…
(61) — Я волнуюсь, — сказал Пашка (ему не хотелось говорить, что он окончил только пять классов).

(62) — Мне трудно говорить.

(63) — Вот уж никогда бы не думала! — воскликнула девушка. (64) Неужели вести горящую машину легче?
(65) — Видите ли… — опять напыщенно заговорил Пашка, потом вдруг поманил к себе девушку и негромко, так, чтобы другие не слышали, доверчиво спросил:
—Вообще-то, в чём дело? (66) Вы только это не пишите. (67) Я что, на самом деле подвиг совершил? (68) Я боюсь, вы напишете, а мне стыдно будет перед людьми. (69) «Вон, — скажут, — герой пошёл!» (70) Народ же знаете какой… (71) Или — ничего, можно?
(72) — Нет, это ничего, можно. (73) Что вас заставило броситься к горящей машине?
(74) Пашка мучительно задумался.
(75) — Не знаю, — сказал он. (76) И виновато посмотрел на девушку. (77) — Вы сами напишите что-нибудь, вы же умеете. (78) Что-нибудь такое…

Безусловно, для Пашки было очень трудно рассказывать о себе, но он не хотел обманывать журналистов.

Девушка собрала всю информацию и написала обширный материал, передав его главному редактору. Ему очень понравилась идея со сбором историй героев

статей, поэтому он поручил за поиском новых героев всю редакцию. Пашку назвали героем идейной борьбы и благодарили все руководство за этот знак внимания и уважения.

Список вопросов для исходного доклада

  • Объем бочек с горючим веществом.
  • Расположение бочек на складе.
  • Условия и время хранения горючего в бочках.
  • Предполагаемая прочность стенок бочек.
  • Тип дополнительного оборудования склада для предотвращения пожара и взрыва.
  • Наличие близлежащих объектов, которые могут быть затронуты в случае пожара.
  • Квалификация персонала склада, отвечающего за безопасное хранение горючего.
  • Системы обнаружения и тушения пожара на складе.
  • Нормы и правила поведения персонала в случае нештатных ситуаций.
  • Периодичность обслуживания и проверки оборудования на складе.
  • Процедуры заправки горючего в автомобили.
  • Контроль качества горючего, прибывающего на склад.
  • Процедуры утилизации использованных и старых бочек с горючим веществом.
  • Санитарные правила и условия для персонала склада.
  • Ответственность персонала и компании за нарушения безопасности хранения горючего.

Результаты исследования безопасности хранения горючего на складе

(79) Вы, очевидно, подумали, что если бочки взорвутся, то пожар распространится дальше — на цистерны. (80) Да?

(81) — Конечно!

(82) Девушка записала.

(83) — Ещё два вопроса… (84) Вас зовут Павлом?

(85) — Колокольников Павел Егорыч.

(86) — До свиданья. (87) Поправляйтесь. (88) До свиданья, товарищи!

(89) Пашка опять крепко зажмурился, но не спалось.

(90) — А вы чего не спите? — спросил он пожилого больного.

(91) — Так… не хочется.

(92) Помолчали.

(93) — Вот вы принадлежите к интеллигенции, — заговорил Пашка.

(94) — Ну, допустим.

(95) — Книжек, наверно, много прочитали. (96) Скажите: есть на свете счастливые люди? (97) — Есть. (98) Вот хочешь, я прочитаю тебе… «(99) С утра мы пошли с пацанами в лес. (100) В лесу было хорошо. (101) А потом мы хохотали, как Серёга Зиновьев из второго «А» петухом пел. (102) Потом мы пошли домой. (103) Мне мама маленько всыпала, чтобы я не шлялся по лесам и не рвал последние штаны. (104) А потом мы ели лапшу. (105) Папка спросил меня: «Хорошо было в лесу?» (106) Я сказал: «Ох, и хорошо!» (107) Папка засмеялся. (108) Вот и всё. (109) Болыне я не знаю, чего ».

(110) — А для чего это вы? — спросил Пашка.

(111) — Это писал счастливый человек.

(112) — Так какое же тут счастье-то? — изумился Пашка.

(113) — Самое обыкновенное: человек каждый день открывает для себя мир. (114) Он умеет смеяться, плакать. (115) И прощать умеет. (116) И делает это от души. (117) Это — счастье.

(118) — Так он же маленький ещё!

(119) — Ну, найдётся кто-нибудь и большого его научит таким же быть.

(120) — Каким?

(121) — Добрым. (122) Простым. (123) Честным. (124) Счастливых много… (125) Ты тоже счастливый, только… учиться тебе надо.

(126) — Когда же мне учиться-то? (127) Я же работаю.

(128) — Вот поэтому и надо учиться.

(129) Пашка стал смотреть в потолок. (130) На душе у него было легко.

(131) — Значит, будем жить, — сказал он, отвечая своим мыслям.

(132) А за окнами больницы — большой ясный день. (133) Болыная милая жизнь…

(По В.М. Шукшину)

Василий Макарович Шукшин (1929-1974)