Антуан де Сент-Экзюпери – 4ч. |
|||||||||||
73 |
6.03 |
Антуан де Сент-Экзюпери. «Маленький принц» «…ты всегда в ответе за тех, кого приручил». |
Урок рефлексии |
здоровьесбережения, дифференцированного подхода, поэтапного формирования умственных действий, информационно-коммуникационные, самодиагностики результатов изучения темы |
Каков пафос повествования ? |
Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: фиксирования собственных затруднений в деятельности: групповое выполнение заданий с последующей самопроверкой по алгоритм у выполнения при консультативной помощи учителя (стр.140, №№1-3); коллективное проектирование способов выполнения дифференцированного домашнего задания, комментирование выставленных оценок |
Научиться правильно и четко давать ответы на поставленные вопросы |
Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест). Коммуникативные: уметь делать анализ текста, используя изученную терминологию и полученные знания. Регулятивные: уметь определять меры усвоения изученного материала |
Формирование навыков исследовательской деятельности; приемов самодиагностики |
||
74 |
10.03 |
«Маленький принц». Особенности композиции и сюжета произведения. |
Р.Р. Урок общеметодической направленности |
здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, исследовательской деятельности, развития творческих способностей учащихся |
Каково идейно-художественное своеобразие повествования? |
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: взаимопроверка выполнения домашнего задания; групповая лабораторная работа по тексту по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя (стр.140, зад.1-3); составление письменного ответа на проблемный вопрос с последующей взаимопроверкой; различные виды пересказа с использованием цитирования; самостоятельное проектирование выполнения дифференцированного домашнего задания; комментирование оценок. |
Научиться анализировать прозаичесий текст |
умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию из учебника; определять понятия, создавать обобщения Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: уметь ставить вопросы и обращаться за помощью к учебной литературе |
Формирование мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности |
||
75 |
11.03 |
«Маленький принц»: речевая характеристика героя. |
Урок общеметодической направленности |
здоровьесбережения, личностно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, исследовательские технологии, развития творческих способностей учащихся |
Каковы сюжетно-композиционные особенности повествования? |
Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания: комплексное повторение, самостоятельная работа с литературоведческим портфолио: составление таблицы «Сюжетно-композиционное своеобразие повествован ия», составление тезисного плана устного (письменного) высказывания (стр.142.ч2) отрывков; выразительное чтение с последующим рецензированием выразительного чтения (фонохристоматия); работа в парах сильный – слабый: составление письменного ответа на проблемный вопрос по алгоритму выполнения задачи при консультативной помощи учителя с последующей самопроверкой; коллективное проектирование способов выполнения дифференцированного домашнего задания, комментирование выставленных оценок |
Научиться определять идейно-эмоциональное содержание поветвования |
Познавательные: уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного, выбирать текст для чтения, в зависимости от поставленной цели, определять понятия, Регулятивные: выполнять учебные действия в громко речевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своих действий, устанавливать причинно-следственные связи Коммуникативные: строить монологические высказывания, овладеть умениями диалогической речи |
Формирование мотивации к самосовершенствованию |
||
76 |
13.03 |
Сочинение «Я родом из детства…» |
К.Р. Р.Р. Урок рефлексии |
здоровьесбережения, дифференцированного подхода, поэтапного формирования умственных действий, информационно-коммуникационные, самодиагностики результатов изучения темы |
Как научиться составлять и редактировать текст творческой работы |
Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: фиксирования собственных затруднений в деятельности: групповое выполнение заданий с последующей самопроверкой по алгоритм у выполнения при консультативной помощи учителя — составление цитатного плана к сочинению; групповая работа – редактирование текста сочинения по диагностической карте типичных ошибок; коллективное проектирование способов выполнения дифференцированного домашнего задания, комментирование выставленных оценок |
Научиться правильно и четко давать ответы на поставленные вопросы |
Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа (тест). Коммуникативные: уметь делать анализ текста, используя изученную терминологию и полученные знания. Регулятивные: уметь определять меры усвоения изученного материала |
Формирование навыков исследовательской деятельности; приемов самодиагностики |