Мы все родом из детства

Сочинение

Мы все родом из детства

Детство — чудесная страна, страна фантазий, ожидания чудес, чистоты, удивления. Это незабываемая пора, пора мечтаний, искренней радости и взросления ребёнка. Здесь нет забот, зависти, обид и разочарований. В этой стране мы только учимся любить, общаться и дружить.

Каждый человек частенько окунается в детские воспоминания, неважно веселые они или грустные, зато всегда неповторимые. Когда я была маленькой, то всегда мечтала стать взрослой. Мне казалось, у взрослых жизнь гораздо интереснее. А родители только улыбались и говорили, что сами многое отдали бы, чтобы снова стать детьми.

Я вспоминаю детство как светлое беззаботное время, когда каждую минуту делаешь новые открытия, а рядом — любящие люди, готовые помочь в трудную минуту. Там хорошо: яркое солнце, ослепительной белизны снег, небо синее-синее, добрая улыбка мамы, папины фокусы с ведром, из которого при вращении не выливается вода. Удивительно и странно, но ты не помнишь бед, огорчений, обид из той золотой поры.

Детство – это самое спокойное и беззаботное время: маленькому ребёнку не нужно думать о том, что поесть на обед, что надеть, как поступить в том или ином случае. Мы просто растем, учимся жизни, начинаем осознавать себя частичкой этого удивительного мира людей. Ведь, как говорил известный писатель, все мы «родом из детства». И то, каким будет человек в будущем, во многом зависит от тех основ, которые были заложены в детском возрасте.

Каждый ребенок уникален. В нем живет талантливый художник и пытливый наблюдатель, любознательный почемучка и неутомимый экспериментатор. Фантазируют дети отчаянно и самозабвенно, искренне и всерьёз. Они открыты для теплоты и добра, чутко реагируют на ложь и несправедливость. Дети – самые искренние и чувствительные существа. Ничто не сравнится с тёплыми и крепкими объятиями ребёнка, выражающими любовь и нежность. Ничто так не поднимет настроение как заливистый смех малыша. В детстве все чувства – искренние, а слова имеют только прямое значение. В душе ребёнка нет места злобе, зависти или жадности, а обиды забываются быстро. Эти качества, к сожалению, как-то незаметно исчезают из жизни взрослых. Очень жаль…

Любую ложь, растерянность, неискренность дети чутко чувствуют и отвечают в последующем им тем же. Заработать уважение детей, найти взаимопонимание с ними – это дорогого стоит. Научиться понимать, чувствовать внутреннее состояние маленького человечка очень сложно. В сказке Маленький принц справедливо сетует, что взрослые забыли, что когда-то были детьми и не всегда понимают мир детей.

17 стр., 8196 слов

«Развитие творческого воображения детей старшего дошкольного ...

... творческого развития у детей. Гипотеза – является ли организованная изобразительная деятельность дошкольников эффективным средством развития творческого воображения Объектом данной работы является изобразительная деятельность дошкольников. Предмет исследования – процесс развития творческого воображения у детей дошкольного возраста. ... в котором он провел свое детство, или далекие страны, которые он ...

А вот мне повезло с моими близкими и родными. Я считаю, что мое детство было счастливым. Я очень благодарна своим родителям за то, что они понимали меня, всегда находили для меня время, открывали окружающий мир и учили жить в этом мире, всегда были рядом. Я не была избалованным ребенком, но у меня всегда было все необходимое, а главное — их любовь, забота, внимание, умение прийти на помощь. Мои мама и папа научили меня общаться, радоваться успехам, огорчаться промахам и ошибкам, познавать новое ярко и нестандартно, научили понимать жизнь, проявлять самостоятельность и независимость, быть отзывчивой и ответственной … Огромное им за это спасибо!

Сейчас, стоя на пороге взрослой жизни, Я думаю: как же хорошо быть «маленьким»! Нужно продлить это состояние жизнерадостности, искренности и доброты и не нужно торопиться быть взрослыми – мы будем ими всю оставшуюся жизнь. А вот вернуться обратно в детство у нас не получится никогда. И мне бы хотелось, чтобы теплые чувства, которые вызывают детские воспоминания, помогали бы справляться с трудностями в этой жизни. Каждый человек оберегал бы их, чтобы иногда возвращаться в то чудесное время – золотую пору детства, где чтобы душа немного оттаяла бы, стала чище и добрее.

Берегите детство в своём сердце, и оно всегда будет обогревать вас счастливой мыслью о нём!

Республиканская телевизионная гуманитарная олимпиада школьников «Умники и умницы Карачаево-Черкесии»

Эссе

«Мы все родом из детства»

Кочкарова Нарсана Ханапиевна

27.05.1999г.

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 ст. Кардоникской » Зеленчукского района КЧР

369154 Карачаево-Черкесская Республика, Зеленчукский район, ст.Кардоникская, ул. Степная, д.2,

Моб.телефон:8-938-025-07-11

10.11.2015 г.

О совершенствовании методов преподавания русского языка

Учитель — это ученик, навсегда вызванный к доске.

С. Солов

Современная жизнь предъявляет сегодня человеку жёсткие требования: высокое качество образования, коммуникабельность, целеустремлённость, креативность, а самое главное – умение ориентироваться в большом потоке информации и адаптироваться в обществе. Подготовка к будущей жизни закладывается в школе, поэтому требования к образованию сегодня меняют свои приоритеты.

2 стр., 993 слов

Учителя казахского языка и литературы » Мұғалім»

... мен түрлі өзгерістер еліміздің білім беру саласына да өз әсерін тигізуде. Иә, бүгінгі күн мұғалімнің көп ізденіп, тынымсыз еңбектенуін, ...

новые средства и технологии обучения,

Да, перед учителем стоит нелёгкая задача — перестроить свою деятельность, уйти от привычного объяснения и предоставить обучающимся самостоятельно, в определенной последовательности открывать для себя новые знания. Именно ученики являются главными “действующими героями” на уроке. И, безусловно, их деятельность на уроке должна быть осмыслена и значима. Ученик на уроке ищет ответы на вопросы: что я хочу сделать, зачем я это делаю, как я это делаю, как я это сделал?

технологией диалога

формы проведения урока

Нетрадиционные формы урока

словарной работе.

самостоятельную

использование ИКТ

учебно-методических комплексов по русскому языку

В процессе обучения русскому языку учитель и ученик традиционно обращались и обращаются к различным источникам информации: энциклопедиям, словарям, справочникам, хрестоматиям и т.п. Основным ее источником перестает быть традиционная библиотека, ей на смену пришли электронные словари, энциклопедии, базы данных, представленные в большом объеме не только на электронных носителях, но и в Интернете . Объемы размещенной там информации значительно превышают объемы любых печатных изданий. В Интернете много хороших сайтов, на которых можно найти любой текст. Кроме этого, учитель-словесник может использовать в Интернете следующие виды полезных ресурсов: толковые словари, сборники правил и нормативные документы по преподаванию, программы, методические разработки, научные статьи, форумы, чаты, списки рассылки для участия в коллективных обсуждениях проблем образования. На уроках и факультативах по русскому языку и литературе и во внеурочное время можно пользоваться такими электронными учебниками , как «Школьный курс русского языка», энциклопедия Кирилла и Мефодия и др., а также различными электронными словарями. Например, Толковый словарь В.И. Даля. Уникальная поисковая система осуществляет поиск по заголовкам статей, по выделенным словам, система перекрестных ссылок позволяет найти толкование упоминаемых слов.

Таким образом, все методы окажутся эффективными только в том случае, если вызовут напряженную мыслительную деятельность ученика, направленную на решение познавательных и практических задач. Мультимедийные презентации, таблицы, схемы, рисунки, иллюстрации, аудио- и видеоматериалы, тесты, словарные работы можно использовать как при объяснении новой темы, так и на обобщающих и контрольных уроках.

Применение интерактивной доски, Ведь учитель живёт, пока он учится!