Развитие личности в детстве
Детство — это особенный период в жизни каждого человека, когда формируются его личность и ценности. Это время, когда дети учатся любить, общаться и дружить. Они оказываются в стране фантазий, где нет места заботам, зависти, обидам и разочарованиям. В детстве ребенок испытывает искреннюю радость, пора мечтаний и удивления.
Каждый из нас иногда возвращается в свои детские воспоминания, которые могут быть как веселыми, так и грустными, но всегда неповторимыми. Многие взрослые, вспоминая свое детство, отмечают, что это было самое беззаботное и спокойное время в их жизни. В детстве ребенку не нужно беспокоиться о еде, одежде и других повседневных проблемах. Он просто растет, учась жизни и начинает осознавать себя частичкой этого удивительного мира людей.
Детство играет огромную роль в формировании личности человека. Известный писатель сказал, что все мы «родом из детства», и это действительно так. В детском возрасте заложены основы, которые определяют, каким будет человек в будущем. Важно, чтобы в детстве ребенок получил достаточно любви, заботы и поддержки, чтобы развить уверенность, эмоциональную интеллектуальность и социальные навыки.
Детство — это время, когда дети активно учатся, исследуют окружающий мир, развивают свои таланты и интересы. Важно создать для них благоприятную и стимулирующую среду, где они смогут раскрыть свой потенциал и развиться во всех сферах жизни.
Родители и взрослые играют важную роль в развитии личности ребенка. Они должны быть любящими и заботливыми, создавать условия для его роста и развития. Важно учить ребенка ценить себя и других, быть терпимым и уважительным к окружающим.
Таким образом, детство — это особенное время в жизни каждого человека, когда формируются его личность и ценности. Это время, когда ребенок учится любить, общаться и дружить, и это становится основой для его будущего развития. Детство оставляет незабываемые воспоминания и формирует нас такими, какими мы есть.
Каждый ребенок уникален. В нем живет талантливый художник и пытливый наблюдатель, любознательный почемучка и неутомимый экспериментатор. Фантазируют дети отчаянно и самозабвенно, искренне и всерьёз. Они открыты для теплоты и добра, чутко реагируют на ложь и несправедливость. Дети – самые искренние и чувствительные существа. Ничто не сравнится с тёплыми и крепкими объятиями ребёнка, выражающими любовь и нежность. Ничто так не поднимет настроение как заливистый смех малыша. В детстве все чувства – искренние, а слова имеют только прямое значение. В душе ребёнка нет места злобе, зависти или жадности, а обиды забываются быстро. Эти качества, к сожалению, как-то незаметно исчезают из жизни взрослых. Очень жаль…
Счастливое время жизни- детство статья
... что детство счастливейшая пора, потому что именно в этот период детям уделяется много внимания, они беззаботны и полны энергии. Я постараюсь доказать свое мнение с помощью цитат великих людей. ... о мире и других многих вещах складываются в нашем познании в глубоком детстве. Впечатления детства откладываются в нашем подсознании на всю жизнь. Иногда, некоторые детские переживания проносится с нами ...
Любую ложь, растерянность, неискренность дети чутко чувствуют и отвечают в последующем им тем же. Заработать уважение детей, найти взаимопонимание с ними – это дорогого стоит. Научиться понимать, чувствовать внутреннее состояние маленького человечка очень сложно. В сказке Маленький принц справедливо сетует, что взрослые забыли, что когда-то были детьми и не всегда понимают мир детей.
А вот мне повезло с моими близкими и родными. Я считаю, что мое детство было счастливым. Я очень благодарна своим родителям за то, что они понимали меня, всегда находили для меня время, открывали окружающий мир и учили жить в этом мире, всегда были рядом. Я не была избалованным ребенком, но у меня всегда было все необходимое, а главное — их любовь, забота, внимание, умение прийти на помощь. Мои мама и папа научили меня общаться, радоваться успехам, огорчаться промахам и ошибкам, познавать новое ярко и нестандартно, научили понимать жизнь, проявлять самостоятельность и независимость, быть отзывчивой и ответственной … Огромное им за это спасибо!
Сейчас, стоя на пороге взрослой жизни, Я думаю: как же хорошо быть «маленьким»! Нужно продлить это состояние жизнерадостности, искренности и доброты и не нужно торопиться быть взрослыми – мы будем ими всю оставшуюся жизнь. А вот вернуться обратно в детство у нас не получится никогда. И мне бы хотелось, чтобы теплые чувства, которые вызывают детские воспоминания, помогали бы справляться с трудностями в этой жизни. Каждый человек оберегал бы их, чтобы иногда возвращаться в то чудесное время – золотую пору детства, где чтобы душа немного оттаяла бы, стала чище и добрее.
Берегите детство в своём сердце, и оно всегда будет обогревать вас счастливой мыслью о нём!
Республиканская телевизионная гуманитарная олимпиада школьников «Умники и умницы Карачаево-Черкесии»
Эссе
«Мы все родом из детства»
Кочкарова Нарсана Ханапиевна
27.05.1999г.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 ст. Кардоникской » Зеленчукского района КЧР
369154 Карачаево-Черкесская Республика, Зеленчукский район, ст.Кардоникская, ул. Степная, д.2,
Моб.телефон:8-938-025-07-11
10.11.2015 г.
О совершенствовании методов преподавания русского языка
Учитель — это ученик, навсегда вызванный к доске.
С. Солов
Современная жизнь предъявляет сегодня человеку жёсткие требования: высокое качество образования, коммуникабельность, целеустремлённость, креативность, а самое главное – умение ориентироваться в большом потоке информации и адаптироваться в обществе. Подготовка к будущей жизни закладывается в школе, поэтому требования к образованию сегодня меняют свои приоритеты.
Роль словарей в русском языке
... омографы русского языка. фразеологических словарями трудностей орфографический словарь словари-«библиотеки». О словарах Сочинение на тему Различного рода словари русского языка не только обогащают активный словарь каждого человека, но и служат незаменимыми помощниками в овладении нормами русского литературного ...
новые средства и технологии обучения,
Перед учителем стоит нелёгкая задача — перестроить свою деятельность, уйти от привычного объяснения и предоставить обучающимся возможность самостоятельно, в определенной последовательности открывать для себя новые знания. Ученики являются главными «действующими героями» на уроке и их деятельность должна быть осмыслена и значима. Вопросы, которые ученик задает самому себе на уроке: что я хочу сделать, зачем я это делаю, как я это делаю, как я это сделал?
При использовании технологии диалога и нетрадиционных форм проведения урока, таких как самостоятельная работа, использование ИКТ и учебно-методических комплексов по русскому языку, учитель и ученик активно обращаются к различным источникам информации. Одним из важных источников информации для изучения русского языка являются электронные словари, энциклопедии и базы данных.
Современный учитель-словесник активно использует интернет-ресурсы, такие как толковые словари, сборники правил и нормативные документы по преподаванию, программы, методические разработки, научные статьи, форумы, чаты и списки рассылки для обсуждения проблем образования. Также на уроках и во внеурочное время можно использовать электронные учебники, такие как «Школьный курс русского языка» и «Энциклопедия Кирилла и Мефодия», а также различные электронные словари, например, Толковый словарь В.И. Даля, который обладает уникальной поисковой системой и позволяет находить толкования упоминаемых слов.
Таким образом, все методы окажутся эффективными только в том случае, если вызовут напряженную мыслительную деятельность ученика, направленную на решение познавательных и практических задач. Мультимедийные презентации, таблицы, схемы, рисунки, иллюстрации, аудио- и видеоматериалы, тесты, словарные работы можно использовать как при объяснении новой темы, так и на обобщающих и контрольных уроках.