Тема урока: Сочинение-описание. Ко Дню первого Президента Казахстана Н. А. Назарбаева |
Школа: КГУ «Средняя школа имени А.Кастеева с дошкольным мини-центром». |
|||
Дата: 30.11.2015. |
ФИО учителя: Сагимбекова А.Н. |
|||
Класс: 9 |
Количество присутствующих |
Количество отсутствующих |
||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке. Цель урока. |
Проверить умения учащихся писать сочинение-описание. Продолжить формировать и закреплять умения и навыки писать сочинение связно, последовательно, соблюдать орфографический режим при письме сочинения-описания; развивать письменную речь, творческое мышление, орфографическую зоркость; воспитывать самостоятельность, чувство ответственности за написанное. |
|||
Ожидаемый результат |
Все учащиеся смогут: написать сочинение-описание. Большинство учащихся будут уметь: писать сочинение связно, последовательно. Некоторые учащиеся смогут: написать хорошее сочинение-описание , соблюдая орфографический режим при письме. |
|||
Предыдущее обучение |
Данный урок -продолжение предыдущего урока, на котором говорилось оСППс придаточными времени. |
|||
План |
||||
Планируемые сроки |
Планируемые действия учителя и ученика. |
Ресурсы |
||
Начало урока (4мин.) І.Организационный момент. 1.Эмоциональный настрой. |
Приветствие, учет посещаемости. Приветствие .Создание коллаборативной среды: «Круг добра». |
Слайд№1. |
||
Актуализация знаний. |
Моя Родина, моя светлая, Под названием Казахстан. В нашем будущем ты безбедная, На планете ты — великан… Будем жить мы, солнцу радуясь, Гордо в прошлое глядеть, Что пришлось нам, не оглядываясь, Все преграды преодолеть. Будем с гордостью мы рассказывать, Как мы делали первый шаг. И останется в синем золоте, Независимой страны флаг. |
Слайд №2 с изображением первого Президента РК Н.А.Назарбаева. Стихи оКазахстане. |
||
Письмо сочинения-описания |
Учитель предлагает учащимся записать число в тетрадях, дать название сочинению-описанию, написать сочинение-описание. Уч-ся записывают число, название сочинения-описания, план, пишут сочинение |
Интернет -ресурсы. Портрет Президента РК Н.А.Назарбаева. |
||
Проверка написанного сочинения-описания. |
Учитель предлагает проверить написанные сочинения и сдать на проверку. Ученики проверяют сочинение ,сдают для проверки. |
|||
Последующее задание. |
Повторить о СПП с придаточными времени, у. 5, читать, у. 6 написать, стр.76 |
Учебник за 9 класс. |
||
Дополнительная информация |
||||
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? |
Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? |
Межпредметные связи ИКТ компетентность |
||
Казахский язык Литературное чтение [Электронный ресурс]//URL: https://liarte.ru/sochinenie/urokopisanie-klass-s-kazahskim-yazyikom-obucheniya/ |
||||
Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? |
Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. |
|||
Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)? 1: 2: Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)? 1: 2: Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах. |