Урок по русскому языку : -описание Ко Дню первого Президента Казахстана Н. А. Назарбаева

Сочинение

Тема урока: Сочинение-описание. Ко Дню первого Президента Казахстана Н. А. Назарбаева

Школа: КГУ «Средняя школа имени А.Кастеева с дошкольным мини-центром».

Дата: 30.11.2015.

ФИО учителя: Сагимбекова А.Н.

Класс: 9

Количество присутствующих

Количество отсутствующих

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке.

Цель урока.

Проверить умения учащихся писать сочинение-описание.

Продолжить формировать и закреплять умения и навыки писать сочинение связно, последовательно, соблюдать орфографический режим при письме сочинения-описания; развивать письменную речь, творческое мышление, орфографическую зоркость; воспитывать самостоятельность, чувство ответственности за написанное.

Ожидаемый результат

Все учащиеся смогут: написать сочинение-описание.

Большинство учащихся будут уметь: писать сочинение связно, последовательно.

Некоторые учащиеся смогут: написать хорошее сочинение-описание , соблюдая орфографический режим при письме.

Предыдущее обучение

Данный урок -продолжение предыдущего урока, на котором говорилось оСППс придаточными времени.

План

Планируемые сроки

Планируемые действия учителя и ученика.

Ресурсы

Начало урока (4мин.)

І.Организационный момент.

1.Эмоциональный настрой.

Приветствие, учет посещаемости.

Приветствие .Создание коллаборативной среды: «Круг добра».

Слайд№1.

Актуализация знаний.

Моя Родина, моя светлая,

Под названием Казахстан.

В нашем будущем ты безбедная,

На планете ты — великан…

Будем жить мы, солнцу радуясь,

Гордо в прошлое глядеть,

Что пришлось нам, не оглядываясь,

Все преграды преодолеть.

Будем с гордостью мы рассказывать,

Как мы делали первый шаг.

И останется в синем золоте,

Независимой страны флаг.

Слайд №2 с изображением первого Президента РК Н.А.Назарбаева.

Стихи оКазахстане.

Письмо сочинения-описания

Учитель предлагает учащимся записать число в тетрадях, дать название сочинению-описанию, написать сочинение-описание.

Уч-ся записывают число, название сочинения-описания, план, пишут сочинение

Интернет -ресурсы.

Портрет Президента РК Н.А.Назарбаева.

Проверка написанного сочинения-описания.

Учитель предлагает проверить написанные сочинения и сдать на проверку.

Ученики проверяют сочинение ,сдают для проверки.

Последующее задание.

Повторить о СПП с придаточными времени, у. 5, читать, у. 6 написать, стр.76

Учебник за 9 класс.

Дополнительная информация

Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи

ИКТ компетентность

Казахский язык

Литературное чтение

[Электронный ресурс]//URL: https://liarte.ru/sochinenie/urokopisanie-klass-s-kazahskim-yazyikom-obucheniya/

Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что было направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.

Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?

1:

2:

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?

1:

2:

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах.