Учебный проект «Как научиться писать сочинение?» 5КЛАСС
Проблема
Цель проекта
Задачи
Методы и способы, Результат
Почему?
Зачем мы делаем проект?, Что? Для чего мы это делаем?, Как это мы можем сделать?, Что получилось?, Актуальность, Целеполагание, Постановка задач, Выбор способов и методов., Ожидаемый результат
Проблема
Почему?
Что делать?
Как?
Что получить?
(результат)
Мы плохо умеем писать сочинение., Нам это не интересно., У нас очень беден словарный запас., Мало читаем., Мы не знаем способов сделать речь яркой, образной, логичной., Научиться писать сочинение., Узнать о способах создания красивой речи.
(средства худ .выразительности)
Завести свой словарь ярких выражений., Читая произведения выделять в них «словесные творения» классиков., Сочинения до начала проекта
сравнить с творческой работой после его окончания.
Развивающий(умение мыслить образами)., Развивающий(умение общаться)., Рефлексия.
Я могу…Я хочу…Я знаю…
Фразеологизм- устойчивое словосочетание или предложение, ЭПИТЕТ-ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИ СЛОВЕ, ВЛИЯЮЩЕЕ НА ЕГО ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ.
МЕТАФОРА-СЛОВО, УПОТРЕБЛЯЕМОЕ В ПЕРЕНОСНОМ ЗНАЧЕНИИ, В ОСНОВЕ КОТОРОГО ЛЕЖИТ СРАВНЕНИЕ ПРЕДМЕТА С КАКИМ- ЛИБО ДРУГИМ НА ОСНОВАНИИ ИХ ОБЩЕГО ПРИЗНАКА.
ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ- ТРОП, ПРИПИСЫВАНИЕ СВОЙСТВ И ПРИЗНАКОВ ОДУШЕВЛЕННЫХ ПРЕДМЕТОВ НЕОДУШЕВЛЕННЫМ.
СРАВНЕНИЕ-ТРОП,В КОТОРОМ ПРОИСХОДИТ УПОДОБЛЕНИЕ ОДНОГО ПРЕДМЕТА ИЛИ ЯВЛЕНИЯ ДРУГОМУ ПО КАКОМУ- ЛИБО ОБЩЕМУ ДЛЯ НИХ ПРИЗНАКУ.
СЛОВАРЬ:ГРУСТНО СТУЧАЛИ ДНИ,ПОПЛЕЛАСЬ ДОМОЙ,НАДУЛАСЬ, КАК МЫЛЬНЫЙ ПУЗЫРЬ,ЛЕГКИЕ СЛЕЗЫ,НЕ ЖАЛЕЯ СЛОВ,МЯГКИХ,КАК ХОРОШАЯ ПОВЯЗКА, ДОБРО БЕЗ КОРЫСТИ..И Т.Д.
«СЛОВЕСНЫЕ ТВОРЕНИЯ КЛАССИКОВ:АНТУАН ДЕ СЕНТ-ЭКЗЮПЕРИ «…ТЫ НАВСЕГДА В ОТВЕТЕ ЗА ВСЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛ»
АЛЬБЕРТ ЛИХАНОВ «ДОБРО БЕЗ КОРЫСТИ» И Т.Д., СОЧИНЕНИЕ ДО НАЧАЛА ПРОЕКТА.
ВЕСНА- ЭТО САМОЕ ПРЕКРАСНОЕ ВРЕМЯ ГОДА. СНЕГ ТАЕТ БЫСТРО, БЕГУТ РУЧЬИ.ПРОБУЖДАЕТСЯ ПРИРОДА. ЛЕС НАЧИНАЕТ ОЖИВАТЬ. НАБУХАЮТ ПОЧКИ.ПОЯВЛЯЮТСЯ ПЕРВЫЕ ЦВЕТЫ. СОЛНЦЕ ГРЕЕТ СИЛЬНЕЕ. ВЕСНА ВЫЗЫВАЕТ РАДОСТНЫЕ ЧУВСТВА.
СОЧИНЕНИЕ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ПРОЕКТА
ВЕСНА- ЭТО САМОЕ ПРЕКРАСНОЕ ВРЕМЯ ГОДА.ТАЮТ СОСУЛЬКИ, ЗВЕНИТ ВЕСЕННЯЯ КАПЕЛЬ.СНЕГ ТАЕТ БЫСТРО, БЕГУТ РУЧЬИ.ПРОБУЖДАЕТСЯ ПРИРОДА. ЛЕС НАЧИНАЕТ ОЖИВАТЬ. ДЕРЕВЬЯ СКИДЫВАЮТ С СЕБЯ СНЕГОВЫЕ ШУБКИ, В КОТОРЫХ ОНИ БЫЛИ ВСЮ ЗИМУ.НАБУХАЮТ ПОЧКИ.ПОЯВЛЯЮТСЯ ПЕРВЫЕ ЦВЕТЫ- ПОДСНЕЖНИКИ. СЛЫШНО ПРЕКРАСНОЕ ПЕНИЕ ПТИЦ, КОТОРЫЕ НЕДАВНО ПРИЛЕТЕЛИ В РОДНЫЕ КРАЯ. И ВОЗДУХ ТАКОЙ СВЕЖИЙ, ЧТО НЕВОЗМОЖНО НАДЫШАТЬСЯ . ВЕСНА ВЫЗЫВАЕТ ЖЕЛАНИЕ РАДОВАТЬСЯ ЖИЗНИ, ЛЮБИТЬ!
Сочинение описание весна идет рассказы детей школьников
... чтобы было весенние настроение и всегда была хорошая погода за окном. Весна идет Несколько интересных сочинений Основным персонажем произведения является Ковалев Платон Кузьмич, представляющийся писателем в образе ... повседневным произведением – главная мысль линейна и централизована на замужестве Софьи. Она еще ребенком осталась без родителей и живет в помещичьей семье Простаковых. Архип - это ...