Сочинения 15.1, 15.2, 15.3 по тексту Воронковой

Сочинение

Развернутая часть исследования

Сочинение-рассуждение 15.1 по цитате Сухорукова

Лингвист Л.С. Сухоруков утверждает, что наша речь является важнейшей частью нашего поведения, личности, и души. Я полностью согласен с этим утверждением, потому что наша речь отражает наше мышление. Речь говорит о нас и нашем развитии.

К примеру, я заметил, что девочка по имени Светлана, которая приехала в деревню, говорит грамотно и без ошибок. Ее речь отличается от речи других детей, которые называют себя Прошка, Аниска, Верка. Таким образом, я сразу понял, что Светлана – умная девочка. Ее речь свидетельствует о ее развитии и умственных способностях.

Итак, речь действительно является важной характеристикой человека. Она отражает наш уровень развития, образование и умственные способности. Следовательно, обращать внимание на речь и ее правильность – это важно для нашего личностного и интеллектуального развития.

Сочинение-рассуждение 15.2 по тексту Воронковой

Я думаю, что героиня Аниска почувствовала огромное воодушевление, обусловленное пониманием и эмоциональной глубиной. Она раньше не испытывала подобных чувств, и эта новая переживаемость вызвала у нее большое волнение.

Мне кажется, что такое чувство Аниски вызвано ее гордостью за свои добрые поступки, которые впервые были признаны и ценятся другими детьми. Это можно увидеть в предложении 60. Кроме того, она почувствовала симпатию к Светлане, которая вступилась за нее и защитила ее (предложение 50).

Наконец, Аниска осознала, что она нашла истинного дружного человека, понимающего ее и готового поддержать ее всегда.

Следовательно, наличие друга, расположенного к пониманию и разделяющего ее мировоззрение, вызвало у Аниски сильные положительные эмоции.

Сочинение-рассуждение 15.3 «Что такое дружба?» по тексту Воронковой

Дружба — это отношения, основанные на взаимной поддержке, понимании и обмене интересами и знаниями. Друзья всегда помогают друг другу и обогащают свои внутренние миры.

Примером этого являются отношения между Аниской и Светланой в тексте Воронковой. Они поддерживают и понимают друг друга, делятся своими мыслями и чувствами. Эта взаимная поддержка и понимание создают сильные и глубокие дружеские узы.

8 стр., 3657 слов

ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДБОРКА ТЕКСТОВ К СОЧИНЕНИЮ-РАССУЖДЕНИЮ НА ЛИНГВИСТИЧЕСКУЮ ...

... В.В. Виноградова: «Слова и выражения приобретают в контексте всего произведения разнообразные смысловые оттенки, воспринимаются в сложной и глубокой образной перспективе» . (ТЕКСТ 41) 6. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания ... Воронкова «Ласковое слово». «Наша речь – важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума» Текст №10 (язык и речь) ...

Таким образом, дружба — это не только поддержка и понимание, но и обогащение личности через обмен интересами и знаниями. Она способствует индивидуальному росту и развитию каждого человека, делая его богаче внутренним миром и обретающим новые перспективы.

В данном тексте автор описывает зарождение дружбы, которая началась с понимания. В предложении 50 автор приводит фразу, которая отражает солидарность Светланы с Анисой. Городская девочка сразу почувствовала любовь героини к природе и вступилась за нее, объяснив ребятам поведение драчливой девочки. Такое понимание является гарантом крепкой дружбы.

В подтверждение этого можно привести аргумент из жизни, вспомнив знакомство со своим другом. Когда я пошел в школу, у меня не складывались отношения с классом. Единственный человек, который меня принял, стал моим первым товарищем. Он также неоднократно вступался за меня в коллективе, и благодаря его доброте я нашел свое место. Таким образом, дружба — это не только доверие, понимание и совместный досуг, но и готовность помочь друг другу.